Mechajammer (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Mechajammer
# 1 | |

Whalenought Studios, ответственная за появление Serpent in the Staglands, разрабатывает новую ролевую игру, получившую название Copper Dreams.

Открытый город

[Copper Dreams] Варианты проникновения.

Вы — один из многих высланных на островной мир Калитану (Calitana) в попытке справиться с перенаселением, из-за которой обитатели Земли пребывают в голоде, нищете и насилии. Когда-то Калитана казалась лучом надежды, маяком человеческой цивилизации, но скоро из красивой мечты превратилась в адское место, где не хватает ресурсов для всех поселенцев и где царит коррупция, беззаконие и власть мафиозных кланов.

Приспособиться к жизни на острове — значит научиться как лазить по крышам, так и спускаться в подвалы, как карабкаться по канализации, так и проникать в вентиляционные шахты: и для того, чтобы скрыться от преступных синдикатов, и для того, чтобы исследовать тайны острова. Изометрический, полностью трёхмерный мир доступен для свободного изучения во всех трёх измерениях, в том числе ввысь и вглубь. Можно перепрыгивать из окна в окно или перебираться с крыши на крышу, можно карабкаться по верёвке с крюком, чтобы забраться повыше. Сбежать с Катланы невозможно, но вот оббежать остров можно миллионом путей.

Пошаговая боевая система со временем исполнения команд

[Copper Dreams] Шкала инициативы.

Бои стратегические, с пошаговой боевой системой и временем на выполнение команд. Это время исполнения команды — важный дополнительный тактический компонент. Верная оценка момента действия — когда лучше атаковать, скрыться, перехватить врага или броситься на него всеми персонажами — может переломить ход сражения в вашу пользу.

Но не только в стратегическом и тактическом планировании заключается ваша надежда на выживание, а ещё и в имеющихся у вас инструментах и в обучении персонажей. Различное снаряжение и оружие обладает своими плюсами и минусами в зависимости от ситуации, а такие навыки, как, например, машиностроение и химия, значительно расширяют перечень доступных в бою тактических действий.

Прячьтесь в тенях

[Copper Dreams] Зоны видимости.

Лучший способ заставить противника сражаться на своих условиях. Тени в реальном времени, звуки и угол обзора противников, могут как помочь, так и навредить в городе, по меньшей мере подозрительном, и по большей — враждебном.

Научитесь манипулировать электросетью, отключать камеры и источники света и перепрограммировать патрули. Если противник вас не видит — он не может вас убить или ранить, что экономит ваши ресурсы, время и деньги.

Кибернетика

[Copper Dreams] Кибернетика.

Склоните чаши весов в свою сторону, используя хорошее оборудование. Прочная оболочка для мозга, ручная пила, встроенный в запястье компенсатор отдачи, устройства маскировки и переносные глаза — вот лишь некоторые кибернетические устройства, доступные в Калитане, где мало еды, но много меди.

Соберите команду с учётом кибернетических улучшений. Пусть навыки и предметы сделают её членов уникальными.

Интерактивные предметы

[Copper Dreams] Интерактивные предметы.

Доступ к огромному количеству инструментов и технологий взаимодействия с окружающим миром предоставляет вам новые тактические возможности. Используйте экранные интерфейсы терминалов, исследуя мир, набивая сумки оружием и другими ценными вещами.

[Copper Dreams] Персонаж с оружием.

m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Интересное начало, да еще в духе Побегов остров.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 3 | |
А боевая система в духе Грандии. Интересно однозначно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 4 | |
Мне кажется, это будет тактика с элементами прокачки, возможно, что-то вроде классического Синдиката (что очень довольно популярно в последнее время).

m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Если и там будут пиксели, то все остальное уже будет не важно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 6 | |
Любопытно, надеюсь мир будет интерактивным.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 7 | |
C 25 февраля начнут вещать. В первых же постах обещают рассказать о ролевой механике.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |

Copper Dreams

Whalenought Studios выпустили первый видеоролик, демонстрирующий альфа-версию своего нового ролевого проекта в стиле киберпанк. Разработчики обещают в скором времени отправиться на Kickstarter, где представят новую информацию и демо-версию игры. Copper Dreams выйдет на ПК, Mac и Linux.


m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |

Copper Dreams

Как было сказано в предыдущей новости, Burning Candle — новая ролевая система, ставшая общей для дополнения Fool’s Banquet к Serpent in the Staglands и ролевой игры в стиле киберпанк Copper Dreams. Первая механика Burning Candle, о которой решили рассказать разработчики, — это здоровье и отдых.

Накопление повреждений

Система повреждений // Copper Dreams

Система повреждений на примере Copper Dreams.

Вместо очков здоровья в Burning Candle будет использована система повреждений, основанная на бросках восьмигранной кости в зависимости от типа оружия. Все повреждения подразделяются на три категории: небольшие, значительные и смертельные — у каждой из них своё ограничение по максимальному количеству и влияние на характеристики персонажа. Разработчики пока не определились с ограничением количества повреждений, но в качестве примера предлагают считать, что небольших может быть 12, значительных — 6, а смертельных — 3. Если количество повреждений в любой из категорий достигает наивысшего значения, персонаж теряет сознание, и следующее повреждение того же типа приводит к его смерти.

Виды повреждений зависят от типа оружия, которым они были нанесены, и требуют разных видов медикаментов для их лечения (например, ожоги и осколочные ранения требуют применения разных средств). Магические предметы могут наносить различные виды урона, на каждый из которых проводится отдельный бросок восьмигранника (огненный меч наносит не только режущий, но и урон огнём).

Повреждения не только приближают к смерти вашего персонажа, но и снижают его характеристики, таким образом имитируя состояния, подобные сражению с несколькими стрелами в колене пулями в ноге. Повреждения рук снижают точность, удары в голову ухудшают логику и психическое состояние персонажа.

Большинство небольших повреждений исцеляются после одного или нескольких ходов в сражении, значительные и смертельные требуют особого ухода. Подобная система нравится разработчикам своей наглядностью: восемь единиц потерянного здоровья мало что значат, а вот боль и общее состояние от пробитого лёгкого представить достаточно легко, что улучшает связь игрока со своим персонажем.

Отдых

Отдых // Copper Dreams

Отдых на примере Copper Dreams.

Отдых требует времени и исцеляет раны, полученные во время исследования или выполнения заданий. Отдохнуть можно лишь в специально отведённых для этого местах или храмах. Если ваши персонажи здоровы, они могут провести время за работой, беседами или потренироваться. Тренировка необходима для повышения уровня, о чём разработчики расскажут позднее. Отдых в безопасном месте полностью исцеляет все повреждения, однако на это может уйти несколько дней, что следует принимать во внимание, выполняя срочные задания.


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Интересная система с ранениями.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Цитата Товарищ ()
Интересная система с ранениями.

Правда, не факт, что именно ранениями, поскольку слово использовано более общего характера, «болезнь».

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
Я понял суть.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Куксрартер 12 мая подъедет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 14 | |

Copper Dreams

Whalenought Studios, авторы Serpent in the Staglands, отправились на Kickstarter, пытаясь за 30 дней собрать $40.000 на завершение разработки Copper Dreams — ролевой игры в стиле киберпанк, наречённой своими создателями «изометрической Deus Ex». Мы уже писали об игре и её ролевой системе, на Kickstarter-странице проекта подробностей, разумеется, больше.


m00n1ight (Автор темы)
# 15 | |
Чует сердце, что не моё. Пока больше похоже не на Деус в изометрии, а на произвольную тактику с прокачкой.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Демонстрация боевой системы.


m00n1ight (Автор темы)
# 17 | |

Copper Dreams

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Copper Dreams разработчики поделились сведениями о заданиях и диалогах.

Диалоговая система Copper Dreams (1) // Bloom: Memories

Итак, игрок возглавит группу агентов синдиката Wolffz Bay. В вашем распоряжении окажется собственная база, представляющая собой грузовой контейнер с освещением и терминалом для связи с работодателем. Задания синдиката не ограничены по времени, однако выполняя сюжетные миссии вы столкнётесь с дополнительными поручениями и задачами, доступными лишь некоторое время. В игре реализована механика дня и ночи, а отсчёт времени ведётся по количеству остановок на отдых: если на выполнение задачи отводится 24 часа, значит до её завершения агенты отдохнут только один раз. Что случится потом, зависит от задачи: цель переместится в новое место, погибнет или окажется во власти другого синдиката. Подход игрока к выполнению миссии и отдельных задач повлияет на будущие игровые события. Разработчики останутся верны концепции Serpent in the Staglands, оставив игрока без указателей заданий и самозаполняющегося дневника — придётся рассчитывать на собственную память и смекалку, а записи вести вручную.

Диалоговая система Copper Dreams (2) // Bloom: Memories

Диалоги Copper Dreams основаны на ключевых словах. Последние делятся на текущие (относящиеся к текущему диалогу) и сохранённые (или «глобальные», применяемые в любом диалоге в рамках одной миссии). Разговаривая с персонажами, игроки смогут предложить им предметы из своего инвентаря (дискеты с конфиденциальной информацией, фотографии и так далее), перетаскивая их из специальной области в окно диалога. О разговорных навыках персонажей разработчики расскажут позднее.


m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Синдикаты, миссии, агенты… где-то я это уже видел. cool


m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
Цитата m00n1ight ()
самозаполняющегося дневника — придётся рассчитывать на собственную память и смекалку, а записи вести вручную

На мой взгляд, это очень, очень плохое дизайнерское решение!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Соглашусь. Кто-то пережал с модными нынче "олдскулом" и "хардкорностью".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 959

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 21 | |
Цитата Чума ()
Кто-то пережал с модными нынче "олдскулом" и "хардкорностью".

Это ещё про Серпентарий говорили.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |

За минувшую неделю Whalenought Studios успели рассказать о развитии персонажей, механиках скрытности и ранений. Если вы всё это пропустили или не возжелали ознакомиться с обновлениями на языке оригинала, нижеследующий текст подготовлен специально для вас.

Скрытность

[Copper Dreams] Смуглая девушка.

Разработчики утверждают, что главную роль в Copper Dreams сыграет скрытность. Противники слышат шум шагов, прыжков, выстрелов, использования предметов, открывающихся и закрывающихся дверей и так далее. Близость источника звука увеличивает вероятность обнаружения, а преграды на пути его распространения — уменьшают. В качестве механик визуального обнаружения используются стандартные решения: освещение и конус видимости.

[Copper Dreams] Угол зрения.

В игре вы не увидите конуса видимости противников, но как-то так всё и выглядит.

Обнаружив игрока, противники делают бросок инициативы, вызывают подкрепления и нападают. Удачная атака не позволит врагам вызвать подмогу. Если игрок спрячется, они запомнят местоположение персонажа и отправятся в погоню, но не найдя нарушителя, враги и вернутся к патрулированию. В противном случае, вы столкнётесь с мощью разработанного Whalenought Studios ИИ, использующего численное преимущество, взлом имплантатов персонажей, огонь на подавление, гранаты и другие приёмы. И не забывайте: противники тоже умеют прятаться.

[Copper Dreams] Отряд обнаружен.

Вас обнаружили!

[Copper Dreams] Маршрут передвижения патрулей.

Маршрут патруля.

Развитие персонажа

[Copper Dreams] Не беспокойтесь за опыт.

В Copper Dreams разработчики впервые воспользуются ролевой системой Burning Candle, в которой они отказались от традиционной механики распределения опыта, предусматривающей вознаграждение за преодоление игровых препятствий — по их словам, она плохо подходит для игры, основанной на скрытности и выживании.

Если отбросить в сторону словоблудие продолжительный рассказ очевидных причин, не дающих использовать привычное распределение опыта, то остаётся следующее: игрок получает опыт за выполнение миссий Wolffz Bay, что, по задумке Whalenought Studios, позволит игроку не отвлекаться от игрового процесса во время их выполнения.

Ролевая система выглядит следующим образом:

[Copper Dreams] Ролевая система.

Создавая персонажа, игрок определит его начальные характеристики и выберет одну из трёх биографий, влияющих на распределение очков в навыках и умениях. Подробнее о ролевой системе разработчики расскажут в следующих обновлениях.

Ранения

[Copper Dreams] Кровавое убийство.

Как уже говорилось ранее, в Burning Candle разработчики отказались ещё от одной знакомой механики очков здоровья, заменив тремя шкалами ранений: небольших, значительных и смертельных, заполнение любой из которых приводит к смерти персонажа.

  • Небольшие ранения исцеляются сразу после завершения боя, но некоторые требуют лечения.
  • Значительные ранения влияют на характеристики и эффективность персонажа в бою. Некоторые из них автоматически исцеляются после сражения, для лечения остальных потребуются медикаменты или посещение клиники.
  • Смертельные ранения, такие как простреленное лёгкое или иные повреждения внутренних органов — серьёзная проблема. Для их лечения потребуются медицинские инструменты или посещение клиники и изменение тактики боя.

У каждого вида противников — собственные шкалы ранений, но у игрока есть преимущество: при заполнении шкал персонажи не погибают, а теряют сознание. Разряженная в противника обойма приведёт к гибели от множественных ранений, однако эта механика работает и в обратную сторону — этим тактика и пистолет с глушителем лучше грохочущего автомата.

Вот как работает механика ранений на примере лучевой пушки:

[Copper Dreams] Расчёт урона.

Стоит отметить, что в отличие от других игр, в которых здоровье персонажа со временем растёт, шкалы ранений в Copper Dreams не меняются на протяжение всей игры. Разработчики объясняют это невозможностью развить у тела способности отражать пули или отрастить кожу, устойчивую к огню. Некоторые наркотики временно повышают устойчивость персонажей к урону, но в целом, количество ран, переносимых персонажами, не изменится до конца игры.

[Copper Dreams] Части теба.

Атаки в Copper Dreams делятся на обычные и прицельные. Если попадание первых в определённую часть тела вычисляется генератором случайных чисел, то вторых — игроком. Логика проста: трудно передвигаться с простреленными ногами, равно как и вести прицельный огонь со сломанными руками. Не каждое оружие приспособлено для прицельной стрельбы.

Для лечения ранений в игре предусмотрены медицинские комплекты. В отличие от других игр, они не универсальны и лечат только определённый тип ран: ожоги, пулевые, лазерные и так далее. Для лечения смертельных ран потребуются редкие и дорогие хирургические инструменты, превращающие ранения из смертельных в значительные, а также время — восьмичасовой отдых, по истечении которого ограниченные по времени цели могут оказаться недоступными.


m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Всё-таки всё больше убеждаюсь, что эта игра не для меня. Она больше похожа на классический Синдикат, чем на RPG, да и графика — надругательство даже над моим не слишком изысканным вкусом.

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Синдикат

Скорее Jagged Alliance и Silent Storm.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
То-то они про напичканных кибер-имплантатами агентов на службе синдикатов/корпораций.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
То-то они про напичканных кибер-имплантатами агентов на службе синдикатов/корпораций.

Это всё мишура.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
То есть схожесть основ игрового процесса с поправкой на годы выхода тебя тоже совершенно не смущает.

Непонятно, правда, как при таком подходе можно приплетать сюда игры, у которых из общего разве что жанр.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Игру профинансировали, как обычно, открыли PayPal-магазин. Предложений там, правда, маловато.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Игра типа вышла в бета-стадию 23го но всё что она представляет из себя - это мочилово на складе и немного перетаскивания ящиков. Еще они уже раз в 10й поменяли не только интерфейс но и камеру, стиль, вообще весь визуал в принципе.

Активность на кикстартере можно сказать отсутствует. В общем, едва ли эта игра когда-нибудь уже увидит свет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 31 | |
Абыдна : (

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 32 | |
Меж тем, создатели Serpents in the Staglands поменяли название своего детища на Mechajammer.


# 33 | |
Стилистика и атмосфера нравится, но боёвка мне как казалось(так и не сыграл) в оригинале полным неуправляемым месивом, так и здесь таковым кажется.
Возможно я не прав.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 34 | |
Обновилась демка в Стиме, а вместе с этим вышел новый трейлер.

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Может быть я только сейчас обратил внимание, но система обзора меня сразу переносит в незабвенный Nox biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 37 | |
Ещё одно обновление демки, на этот раз приуроченное к gamescom:

What you can expect from the Gamescom Demo

Demo area features missions to scout a small slice of the city and infiltrate a heavily guarded gang compound
Features police swarms, driving cars, finding companions, shopping, clearing thug dens, hacking ATMs, and talking with locals

m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Таки вышла.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Пробежался чуток по отзывам на Кодексе и в Стиме. Отзывы разгромны что там, что там. В основном, претензии к тоннам багов даже по современным меркам, а также странному балансу и механикам.

В GOG вышла тоже.

m00n1ight (Автор темы)
# 40 | |
Mechajammer Logo

Многострадальная киберпанк-RPG Mechajammer от создателей Serpent in Staglands, не раз сменившая по ходу разработки концепцию и один раз название (с Copper Dreams на Mechajammer) получила версию для Linux.

Нашим поклонникам на Linux: спасибо за покупку Mechajammer и проявленное терпение — всё это время мы стремились, чтобы вы получили как можно более стабильную версию игры. Нам не раз задавали вопрос, почему изменились планы на Linux-версию, и мы на него ответим.

После выхода игры мы сосредоточились на исправлении критических ошибок, мешавших играть уже купившим Mechajammer. Мы ожидали дополнительной проверки качества от сторонней команды тестировщиков. В принципе, мы всё давно приготовили, оставалось лишь дождаться окончания тестирования, которое слегка затянулось.

По словам разработчиков, Linux-версия Mechajammer должна быть такой же стабильной, как и любая другая.


m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
 [Mechajammer]Обновление The Refracted Update

В декабре прошлого года вышла тактическая киберпанк-RPG Mechajammer от авторов Serpent in the Staglands, независимой студии Whalenought Studios. Как и прошлый проект, Mechajammer осталась практически незамеченной, а заметившие подивились сырости игры — что роднит её с другой, куда более известной киберпанк-RPG.

Не прошло и полгода, а перед нами глобальное обновление, не просто исправляющее ошибки и правящее баланс, но и добавляющее новые виды оружия, брони, транспорта, задания (в том числе для спутников), а также возможности индивидуализации персонажа.

Это были хорошие новости, а теперь плохие: это последнее значимое обновление Mechajammer. Как пишут разработчики, если вы откладывали знакомство с игрой — сейчас самое время взглянуть на неё.


m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата m00n1ight ()
а теперь плохие: это последнее значимое обновление Mechajammer.

Ээ, так она ж только вышла.
Они уже её похоронили?
Долго-долго рожали, и решили отказаться от сложного отпрыска?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 43 | |
Патчить видимо будут ещё, а каких-то дополнений вряд ли.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: