Война… Война никогда не меняется.
Fallout

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Copper Dreams
[В разработке] Copper Dreams
m00n1ight Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:18 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Whalenought Studios, ответственная за появление Serpent in the Staglands, разрабатывает новую ролевую игру, получившую название Copper Dreams.

Открытый город

Copper Dreams (1)

Вы — один из многих высланных на островной мир Калитану (Calitana) в попытке справиться с перенаселением, из-за которой обитатели Земли пребывают в голоде, нищете и насилии. Когда-то Калитана казалась лучом надежды, маяком человеческой цивилизации, но скоро из красивой мечты превратилась в адское место, где не хватает ресурсов для всех поселенцев и где царит коррупция, беззаконие и власть мафиозных кланов.

Приспособиться к жизни на острове — значит научиться как лазить по крышам, так и спускаться в подвалы, как карабкаться по канализации, так и проникать в вентиляционные шахты: и для того, чтобы скрыться от преступных синдикатов, и для того, чтобы исследовать тайны острова. Изометрический, полностью трёхмерный мир доступен для свободного изучения во всех трёх измерениях, в том числе ввысь и вглубь. Можно перепрыгивать из окна в окно или перебираться с крыши на крышу, можно карабкаться по верёвке с крюком, чтобы забраться повыше. Сбежать с Катланы невозможно, но вот оббежать остров можно миллионом путей.

Пошаговая боевая система со временем исполнения команд

Copper Dreams (2)

Бои стратегические, с пошаговой боевой системой и временем на выполнение команд. Это время исполнения команды — важный дополнительный тактический компонент. Верная оценка момента действия — когда лучше атаковать, скрыться, перехватить врага или броситься на него всеми персонажами — может переломить ход сражения в вашу пользу.

Но не только в стратегическом и тактическом планировании заключается ваша надежда на выживание, а ещё и в имеющихся у вас инструментах и в обучении персонажей. Различное снаряжение и оружие обладает своими плюсами и минусами в зависимости от ситуации, а такие навыки, как, например, машиностроение и химия, значительно расширяют перечень доступных в бою тактических действий.

Прячьтесь в тенях

Copper Dreams (3)

Лучший способ заставить противника сражаться на своих условиях. Тени в реальном времени, звуки и угол обзора противников, могут как помочь, так и навредить в городе, по меньшей мере подозрительном, и по большей — враждебном.

Научитесь манипулировать электросетью, отключать камеры и источники света и перепрограммировать патрули. Если противник вас не видит — он не может вас убить или ранить, что экономит ваши ресурсы, время и деньги.

Кибернетика

Copper Dreams (4)

Склоните чаши весов в свою сторону, используя хорошее оборудование. Прочная оболочка для мозга, ручная пила, встроенный в запястье компенсатор отдачи, устройства маскировки и переносные глаза — вот лишь некоторые кибернетические устройства, доступные в Калитане, где мало еды, но много меди.

Соберите команду с учётом кибернетических улучшений. Пусть навыки и предметы сделают её членов уникальными.

Интерактивные предметы

Copper Dreams (5)

Доступ к огромному количеству инструментов и технологий взаимодействия с окружающим миром предоставляет вам новые тактические возможности. Используйте экранные интерфейсы терминалов, исследуя мир, набивая сумки оружием и другими ценными вещами.

Copper Dreams (6)


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
DrukqZ-X-LE Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Интересное начало, да еще в духе Побегов остров.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Tinuviel Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:41 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А боевая система в духе Грандии. Интересно однозначно.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:47 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Мне кажется, это будет тактика с элементами прокачки, возможно, что-то вроде классического Синдиката (что очень довольно популярно в последнее время).
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Hohenheim Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Если и там будут пиксели, то все остальное уже будет не важно.
Rekombo Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Rekombo
Namer

Любопытно, надеюсь мир будет интерактивным.
m00n1ight Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:55 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

C 25 февраля начнут вещать. В первых же постах обещают рассказать о ролевой механике.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:31 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Whalenought Studios выпустили первый видеоролик, демонстрирующий альфа-версию своего нового ролевого проекта в стиле киберпанк. Разработчики обещают в скором времени отправиться на Kickstarter, где представят новую информацию и демо-версию игры. Copper Dreams выйдет на ПК, Mac и Linux.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 03:17 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Как было сказано в предыдущей новости, Burning Candle — новая ролевая система, ставшая общей для дополнения Fool’s Banquet к Serpent in the Staglands и ролевой игры в стиле киберпанк Copper Dreams. Первая механика Burning Candle, о которой решили рассказать разработчики, — это здоровье и отдых.

Накопление повреждений

Система повреждений // Copper Dreams

Система повреждений на примере Copper Dreams.

Вместо очков здоровья в Burning Candle будет использована система повреждений, основанная на бросках восьмигранной кости в зависимости от типа оружия. Все повреждения подразделяются на три категории: небольшие, значительные и смертельные — у каждой из них своё ограничение по максимальному количеству и влияние на характеристики персонажа. Разработчики пока не определились с ограничением количества повреждений, но в качестве примера предлагают считать, что небольших может быть 12, значительных — 6, а смертельных — 3. Если количество повреждений в любой из категорий достигает наивысшего значения, персонаж теряет сознание, и следующее повреждение того же типа приводит к его смерти.

Виды повреждений зависят от типа оружия, которым они были нанесены, и требуют разных видов медикаментов для их лечения (например, ожоги и осколочные ранения требуют применения разных средств). Магические предметы могут наносить различные виды урона, на каждый из которых проводится отдельный бросок восьмигранника (огненный меч наносит не только режущий, но и урон огнём).

Повреждения не только приближают к смерти вашего персонажа, но и снижают его характеристики, таким образом имитируя состояния, подобные сражению с несколькими стрелами в колене пулями в ноге. Повреждения рук снижают точность, удары в голову ухудшают логику и психическое состояние персонажа.

Большинство небольших повреждений исцеляются после одного или нескольких ходов в сражении, значительные и смертельные требуют особого ухода. Подобная система нравится разработчикам своей наглядностью: восемь единиц потерянного здоровья мало что значат, а вот боль и общее состояние от пробитого лёгкого представить достаточно легко, что улучшает связь игрока со своим персонажем.

Отдых

Отдых // Copper Dreams

Отдых на примере Copper Dreams.

Отдых требует времени и исцеляет раны, полученные во время исследования или выполнения заданий. Отдохнуть можно лишь в специально отведённых для этого местах или храмах. Если ваши персонажи здоровы, они могут провести время за работой, беседами или потренироваться. Тренировка необходима для повышения уровня, о чём разработчики расскажут позднее. Отдых в безопасном месте полностью исцеляет все повреждения, однако на это может уйти несколько дней, что следует принимать во внимание, выполняя срочные задания.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Интересная система с ранениями.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:15 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Интересная система с ранениями.

Правда, не факт, что именно ранениями, поскольку слово использовано более общего характера, «болезнь».

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я понял суть.

Hohenheim Дата: Вторник, 03.05.2016, 17:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Hohenheim
Factotum

Куксрартер 12 мая подъедет.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:36 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Whalenought Studios, авторы Serpent in the Staglands, отправились на Kickstarter, пытаясь за 30 дней собрать $40.000 на завершение разработки Copper Dreams — ролевой игры в стиле киберпанк, наречённой своими создателями «изометрической Deus Ex». Мы уже писали об игре и её ролевой системе, на Kickstarter-странице проекта подробностей, разумеется, больше.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Суббота, 14.05.2016, 09:54 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 15
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Чует сердце, что не моё. Пока больше похоже не на Деус в изометрии, а на произвольную тактику с прокачкой.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Copper Dreams
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: