He showed me that you don’t always have to take what life gives you… that there’s always a better path, and that its always your choice to travel it.
Arcanum

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Copper Dreams
[В разработке] Copper Dreams
m00n1ight Дата: Понедельник, 05.10.2015, 20:18 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Whalenought Studios, ответственная за появление Serpent in the Staglands, разрабатывает новую ролевую игру, получившую название Copper Dreams.

Открытый город

Copper Dreams (1)

Вы — один из многих высланных на островной мир Калитану (Calitana) в попытке справиться с перенаселением, из-за которой обитатели Земли пребывают в голоде, нищете и насилии. Когда-то Калитана казалась лучом надежды, маяком человеческой цивилизации, но скоро из красивой мечты превратилась в адское место, где не хватает ресурсов для всех поселенцев и где царит коррупция, беззаконие и власть мафиозных кланов.

Приспособиться к жизни на острове — значит научиться как лазить по крышам, так и спускаться в подвалы, как карабкаться по канализации, так и проникать в вентиляционные шахты: и для того, чтобы скрыться от преступных синдикатов, и для того, чтобы исследовать тайны острова. Изометрический, полностью трёхмерный мир доступен для свободного изучения во всех трёх измерениях, в том числе ввысь и вглубь. Можно перепрыгивать из окна в окно или перебираться с крыши на крышу, можно карабкаться по верёвке с крюком, чтобы забраться повыше. Сбежать с Катланы невозможно, но вот оббежать остров можно миллионом путей.

Пошаговая боевая система со временем исполнения команд

Copper Dreams (2)

Бои стратегические, с пошаговой боевой системой и временем на выполнение команд. Это время исполнения команды — важный дополнительный тактический компонент. Верная оценка момента действия — когда лучше атаковать, скрыться, перехватить врага или броситься на него всеми персонажами — может переломить ход сражения в вашу пользу.

Но не только в стратегическом и тактическом планировании заключается ваша надежда на выживание, а ещё и в имеющихся у вас инструментах и в обучении персонажей. Различное снаряжение и оружие обладает своими плюсами и минусами в зависимости от ситуации, а такие навыки, как, например, машиностроение и химия, значительно расширяют перечень доступных в бою тактических действий.

Прячьтесь в тенях

Copper Dreams (3)

Лучший способ заставить противника сражаться на своих условиях. Тени в реальном времени, звуки и угол обзора противников, могут как помочь, так и навредить в городе, по меньшей мере подозрительном, и по большей — враждебном.

Научитесь манипулировать электросетью, отключать камеры и источники света и перепрограммировать патрули. Если противник вас не видит — он не может вас убить или ранить, что экономит ваши ресурсы, время и деньги.

Кибернетика

Copper Dreams (4)

Склоните чаши весов в свою сторону, используя хорошее оборудование. Прочная оболочка для мозга, ручная пила, встроенный в запястье компенсатор отдачи, устройства маскировки и переносные глаза — вот лишь некоторые кибернетические устройства, доступные в Калитане, где мало еды, но много меди.

Соберите команду с учётом кибернетических улучшений. Пусть навыки и предметы сделают её членов уникальными.

Интерактивные предметы

Copper Dreams (5)

Доступ к огромному количеству инструментов и технологий взаимодействия с окружающим миром предоставляет вам новые тактические возможности. Используйте экранные интерфейсы терминалов, исследуя мир, набивая сумки оружием и другими ценными вещами.

Copper Dreams (6)


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
DrukqZ-X-LE Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Интересное начало, да еще в духе Побегов остров.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Tinuviel Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:41 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 3
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

А боевая система в духе Грандии. Интересно однозначно.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
m00n1ight Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:47 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 4
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Мне кажется, это будет тактика с элементами прокачки, возможно, что-то вроде классического Синдиката (что очень довольно популярно в последнее время).
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара Hohenheim
Factotum

Если и там будут пиксели, то все остальное уже будет не важно.
Rekombo Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Rekombo
Namer

Любопытно, надеюсь мир будет интерактивным.
m00n1ight Дата: Вторник, 09.02.2016, 11:55 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

C 25 февраля начнут вещать. В первых же постах обещают рассказать о ролевой механике.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Суббота, 27.02.2016, 02:31 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 8
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Whalenought Studios выпустили первый видеоролик, демонстрирующий альфа-версию своего нового ролевого проекта в стиле киберпанк. Разработчики обещают в скором времени отправиться на Kickstarter, где представят новую информацию и демо-версию игры. Copper Dreams выйдет на ПК, Mac и Linux.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 03:17 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Как было сказано в предыдущей новости, Burning Candle — новая ролевая система, ставшая общей для дополнения Fool’s Banquet к Serpent in the Staglands и ролевой игры в стиле киберпанк Copper Dreams. Первая механика Burning Candle, о которой решили рассказать разработчики, — это здоровье и отдых.

Накопление повреждений

Система повреждений // Copper Dreams

Система повреждений на примере Copper Dreams.

Вместо очков здоровья в Burning Candle будет использована система повреждений, основанная на бросках восьмигранной кости в зависимости от типа оружия. Все повреждения подразделяются на три категории: небольшие, значительные и смертельные — у каждой из них своё ограничение по максимальному количеству и влияние на характеристики персонажа. Разработчики пока не определились с ограничением количества повреждений, но в качестве примера предлагают считать, что небольших может быть 12, значительных — 6, а смертельных — 3. Если количество повреждений в любой из категорий достигает наивысшего значения, персонаж теряет сознание, и следующее повреждение того же типа приводит к его смерти.

Виды повреждений зависят от типа оружия, которым они были нанесены, и требуют разных видов медикаментов для их лечения (например, ожоги и осколочные ранения требуют применения разных средств). Магические предметы могут наносить различные виды урона, на каждый из которых проводится отдельный бросок восьмигранника (огненный меч наносит не только режущий, но и урон огнём).

Повреждения не только приближают к смерти вашего персонажа, но и снижают его характеристики, таким образом имитируя состояния, подобные сражению с несколькими стрелами в колене пулями в ноге. Повреждения рук снижают точность, удары в голову ухудшают логику и психическое состояние персонажа.

Большинство небольших повреждений исцеляются после одного или нескольких ходов в сражении, значительные и смертельные требуют особого ухода. Подобная система нравится разработчикам своей наглядностью: восемь единиц потерянного здоровья мало что значат, а вот боль и общее состояние от пробитого лёгкого представить достаточно легко, что улучшает связь игрока со своим персонажем.

Отдых

Отдых // Copper Dreams

Отдых на примере Copper Dreams.

Отдых требует времени и исцеляет раны, полученные во время исследования или выполнения заданий. Отдохнуть можно лишь в специально отведённых для этого местах или храмах. Если ваши персонажи здоровы, они могут провести время за работой, беседами или потренироваться. Тренировка необходима для повышения уровня, о чём разработчики расскажут позднее. Отдых в безопасном месте полностью исцеляет все повреждения, однако на это может уйти несколько дней, что следует принимать во внимание, выполняя срочные задания.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:13 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Интересная система с ранениями.

m00n1ight Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:15 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 11
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Товарищ ()
Интересная система с ранениями.

Правда, не факт, что именно ранениями, поскольку слово использовано более общего характера, «болезнь».

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я понял суть.

Hohenheim Дата: Вторник, 03.05.2016, 17:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара Hohenheim
Factotum

Куксрартер 12 мая подъедет.
m00n1ight Дата: Пятница, 13.05.2016, 10:36 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 14
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Copper Dreams

Whalenought Studios, авторы Serpent in the Staglands, отправились на Kickstarter, пытаясь за 30 дней собрать $40.000 на завершение разработки Copper Dreams — ролевой игры в стиле киберпанк, наречённой своими создателями «изометрической Deus Ex». Мы уже писали об игре и её ролевой системе, на Kickstarter-странице проекта подробностей, разумеется, больше.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
m00n1ight Дата: Суббота, 14.05.2016, 09:54 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 15
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Чует сердце, что не моё. Пока больше похоже не на Деус в изометрии, а на произвольную тактику с прокачкой.
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Copper Dreams
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: