Игра типа вышла в бета-стадию 23го но всё что она представляет из себя - это мочилово на складе и немного перетаскивания ящиков. Еще они уже раз в 10й поменяли не только интерфейс но и камеру, стиль, вообще весь визуал в принципе.
Активность на кикстартере можно сказать отсутствует. В общем, едва ли эта игра когда-нибудь уже увидит свет.
Стилистика и атмосфера нравится, но боёвка мне как казалось(так и не сыграл) в оригинале полным неуправляемым месивом, так и здесь таковым кажется. Возможно я не прав.
Ещё одно обновление демки, на этот раз приуроченное к gamescom:
What you can expect from the Gamescom Demo
Demo area features missions to scout a small slice of the city and infiltrate a heavily guarded gang compound Features police swarms, driving cars, finding companions, shopping, clearing thug dens, hacking ATMs, and talking with locals
Пробежался чуток по отзывам на Кодексе и в Стиме. Отзывы разгромны что там, что там. В основном, претензии к тоннам багов даже по современным меркам, а также странному балансу и механикам.
Многострадальная киберпанк-RPG Mechajammer от создателей Serpent in Staglands, не раз сменившая по ходу разработки концепцию и один раз название (с Copper Dreams на Mechajammer) получила версию для Linux.
Нашим поклонникам на Linux: спасибо за покупку Mechajammer и проявленное терпение — всё это время мы стремились, чтобы вы получили как можно более стабильную версию игры. Нам не раз задавали вопрос, почему изменились планы на Linux-версию, и мы на него ответим.
После выхода игры мы сосредоточились на исправлении критических ошибок, мешавших играть уже купившим Mechajammer. Мы ожидали дополнительной проверки качества от сторонней команды тестировщиков. В принципе, мы всё давно приготовили, оставалось лишь дождаться окончания тестирования, которое слегка затянулось.
По словам разработчиков, Linux-версия Mechajammer должна быть такой же стабильной, как и любая другая.
В декабре прошлого года вышла тактическая киберпанк-RPG Mechajammer от авторов Serpent in the Staglands, независимой студии Whalenought Studios. Как и прошлый проект, Mechajammer осталась практически незамеченной, а заметившие подивились сырости игры — что роднит её с другой, куда более известной киберпанк-RPG.
Не прошло и полгода, а перед нами глобальное обновление, не просто исправляющее ошибки и правящее баланс, но и добавляющее новые виды оружия, брони, транспорта, задания (в том числе для спутников), а также возможности индивидуализации персонажа.
Это были хорошие новости, а теперь плохие: это последнее значимое обновление Mechajammer. Как пишут разработчики, если вы откладывали знакомство с игрой — сейчас самое время взглянуть на неё.