• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Mechajammer (Бывшая Copper Dreams)
Mechajammer

Copper Dreams

Whalenought Studios, ответственная за появление Serpent in the Staglands, разрабатывает новую ролевую игру, получившую название Copper Dreams.

Открытый город

Copper Dreams (1)

Вы — один из многих высланных на островной мир Калитану (Calitana) в попытке справиться с перенаселением, из-за которой обитатели Земли пребывают в голоде, нищете и насилии. Когда-то Калитана казалась лучом надежды, маяком человеческой цивилизации, но скоро из красивой мечты превратилась в адское место, где не хватает ресурсов для всех поселенцев и где царит коррупция, беззаконие и власть мафиозных кланов.

Приспособиться к жизни на острове — значит научиться как лазить по крышам, так и спускаться в подвалы, как карабкаться по канализации, так и проникать в вентиляционные шахты: и для того, чтобы скрыться от преступных синдикатов, и для того, чтобы исследовать тайны острова. Изометрический, полностью трёхмерный мир доступен для свободного изучения во всех трёх измерениях, в том числе ввысь и вглубь. Можно перепрыгивать из окна в окно или перебираться с крыши на крышу, можно карабкаться по верёвке с крюком, чтобы забраться повыше. Сбежать с Катланы невозможно, но вот оббежать остров можно миллионом путей.

Пошаговая боевая система со временем исполнения команд

Copper Dreams (2)

Бои стратегические, с пошаговой боевой системой и временем на выполнение команд. Это время исполнения команды — важный дополнительный тактический компонент. Верная оценка момента действия — когда лучше атаковать, скрыться, перехватить врага или броситься на него всеми персонажами — может переломить ход сражения в вашу пользу.

Но не только в стратегическом и тактическом планировании заключается ваша надежда на выживание, а ещё и в имеющихся у вас инструментах и в обучении персонажей. Различное снаряжение и оружие обладает своими плюсами и минусами в зависимости от ситуации, а такие навыки, как, например, машиностроение и химия, значительно расширяют перечень доступных в бою тактических действий.

Прячьтесь в тенях

Copper Dreams (3)

Лучший способ заставить противника сражаться на своих условиях. Тени в реальном времени, звуки и угол обзора противников, могут как помочь, так и навредить в городе, по меньшей мере подозрительном, и по большей — враждебном.

Научитесь манипулировать электросетью, отключать камеры и источники света и перепрограммировать патрули. Если противник вас не видит — он не может вас убить или ранить, что экономит ваши ресурсы, время и деньги.

Кибернетика

Copper Dreams (4)

Склоните чаши весов в свою сторону, используя хорошее оборудование. Прочная оболочка для мозга, ручная пила, встроенный в запястье компенсатор отдачи, устройства маскировки и переносные глаза — вот лишь некоторые кибернетические устройства, доступные в Калитане, где мало еды, но много меди.

Соберите команду с учётом кибернетических улучшений. Пусть навыки и предметы сделают её членов уникальными.

Интерактивные предметы

Copper Dreams (5)

Доступ к огромному количеству инструментов и технологий взаимодействия с окружающим миром предоставляет вам новые тактические возможности. Используйте экранные интерфейсы терминалов, исследуя мир, набивая сумки оружием и другими ценными вещами.

Copper Dreams (6)

# 1 | , 20:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересное начало, да еще в духе Побегов остров.
# 2 | , 21:24 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
А боевая система в духе Грандии. Интересно однозначно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 3 | , 09:41 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Мне кажется, это будет тактика с элементами прокачки, возможно, что-то вроде классического Синдиката (что очень довольно популярно в последнее время).
# 4 | , 09:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Если и там будут пиксели, то все остальное уже будет не важно.
# 5 | , 10:34 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Любопытно, надеюсь мир будет интерактивным.
# 6 | , 22:04 | Rekombo
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 75
C 25 февраля начнут вещать. В первых же постах обещают рассказать о ролевой механике.
# 7 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)

Copper Dreams

Whalenought Studios выпустили первый видеоролик, демонстрирующий альфа-версию своего нового ролевого проекта в стиле киберпанк. Разработчики обещают в скором времени отправиться на Kickstarter, где представят новую информацию и демо-версию игры. Copper Dreams выйдет на ПК, Mac и Linux.

# 8 | , 02:31 | m00n1ight
(Автор темы)

Copper Dreams

Как было сказано в предыдущей новости, Burning Candle — новая ролевая система, ставшая общей для дополнения Fool’s Banquet к Serpent in the Staglands и ролевой игры в стиле киберпанк Copper Dreams. Первая механика Burning Candle, о которой решили рассказать разработчики, — это здоровье и отдых.

Накопление повреждений

Система повреждений // Copper Dreams

Система повреждений на примере Copper Dreams.

Вместо очков здоровья в Burning Candle будет использована система повреждений, основанная на бросках восьмигранной кости в зависимости от типа оружия. Все повреждения подразделяются на три категории: небольшие, значительные и смертельные — у каждой из них своё ограничение по максимальному количеству и влияние на характеристики персонажа. Разработчики пока не определились с ограничением количества повреждений, но в качестве примера предлагают считать, что небольших может быть 12, значительных — 6, а смертельных — 3. Если количество повреждений в любой из категорий достигает наивысшего значения, персонаж теряет сознание, и следующее повреждение того же типа приводит к его смерти.

Виды повреждений зависят от типа оружия, которым они были нанесены, и требуют разных видов медикаментов для их лечения (например, ожоги и осколочные ранения требуют применения разных средств). Магические предметы могут наносить различные виды урона, на каждый из которых проводится отдельный бросок восьмигранника (огненный меч наносит не только режущий, но и урон огнём).

Повреждения не только приближают к смерти вашего персонажа, но и снижают его характеристики, таким образом имитируя состояния, подобные сражению с несколькими стрелами в колене пулями в ноге. Повреждения рук снижают точность, удары в голову ухудшают логику и психическое состояние персонажа.

Большинство небольших повреждений исцеляются после одного или нескольких ходов в сражении, значительные и смертельные требуют особого ухода. Подобная система нравится разработчикам своей наглядностью: восемь единиц потерянного здоровья мало что значат, а вот боль и общее состояние от пробитого лёгкого представить достаточно легко, что улучшает связь игрока со своим персонажем.

Отдых

Отдых // Copper Dreams

Отдых на примере Copper Dreams.

Отдых требует времени и исцеляет раны, полученные во время исследования или выполнения заданий. Отдохнуть можно лишь в специально отведённых для этого местах или храмах. Если ваши персонажи здоровы, они могут провести время за работой, беседами или потренироваться. Тренировка необходима для повышения уровня, о чём разработчики расскажут позднее. Отдых в безопасном месте полностью исцеляет все повреждения, однако на это может уйти несколько дней, что следует принимать во внимание, выполняя срочные задания.

# 9 | , 03:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Интересная система с ранениями.


# 10 | , 11:13 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата Товарищ ()
Интересная система с ранениями.

Правда, не факт, что именно ранениями, поскольку слово использовано более общего характера, «болезнь».
# 11 | , 11:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Я понял суть.


# 12 | , 11:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Куксрартер 12 мая подъедет.
# 13 | , 17:27 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718

Copper Dreams

Whalenought Studios, авторы Serpent in the Staglands, отправились на Kickstarter, пытаясь за 30 дней собрать $40.000 на завершение разработки Copper Dreams — ролевой игры в стиле киберпанк, наречённой своими создателями «изометрической Deus Ex». Мы уже писали об игре и её ролевой системе, на Kickstarter-странице проекта подробностей, разумеется, больше.

# 14 | , 10:36 | m00n1ight
(Автор темы)
Чует сердце, что не моё. Пока больше похоже не на Деус в изометрии, а на произвольную тактику с прокачкой.
# 15 | , 09:54 | m00n1ight
(Автор темы)
Демонстрация боевой системы.

# 16 | , 16:47 | m00n1ight
(Автор темы)

Copper Dreams

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Copper Dreams разработчики поделились сведениями о заданиях и диалогах.

Диалоговая система Copper Dreams (1) // Bloom: Memories

Итак, игрок возглавит группу агентов синдиката Wolffz Bay. В вашем распоряжении окажется собственная база, представляющая собой грузовой контейнер с освещением и терминалом для связи с работодателем. Задания синдиката не ограничены по времени, однако выполняя сюжетные миссии вы столкнётесь с дополнительными поручениями и задачами, доступными лишь некоторое время. В игре реализована механика дня и ночи, а отсчёт времени ведётся по количеству остановок на отдых: если на выполнение задачи отводится 24 часа, значит до её завершения агенты отдохнут только один раз. Что случится потом, зависит от задачи: цель переместится в новое место, погибнет или окажется во власти другого синдиката. Подход игрока к выполнению миссии и отдельных задач повлияет на будущие игровые события. Разработчики останутся верны концепции Serpent in the Staglands, оставив игрока без указателей заданий и самозаполняющегося дневника — придётся рассчитывать на собственную память и смекалку, а записи вести вручную.

Диалоговая система Copper Dreams (2) // Bloom: Memories

Диалоги Copper Dreams основаны на ключевых словах. Последние делятся на текущие (относящиеся к текущему диалогу) и сохранённые (или «глобальные», применяемые в любом диалоге в рамках одной миссии). Разговаривая с персонажами, игроки смогут предложить им предметы из своего инвентаря (дискеты с конфиденциальной информацией, фотографии и так далее), перетаскивая их из специальной области в окно диалога. О разговорных навыках персонажей разработчики расскажут позднее.

# 17 | , 10:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Синдикаты, миссии, агенты… где-то я это уже видел. cool

# 18 | , 10:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
самозаполняющегося дневника — придётся рассчитывать на собственную память и смекалку, а записи вести вручную

На мой взгляд, это очень, очень плохое дизайнерское решение!


# 19 | , 10:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Соглашусь. Кто-то пережал с модными нынче "олдскулом" и "хардкорностью".
# 20 | , 12:42 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 686
Цитата Чума ()
Кто-то пережал с модными нынче "олдскулом" и "хардкорностью".

Это ещё про Серпентарий говорили.
# 21 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)

Copper Dreams

За минувшую неделю Whalenought Studios успели рассказать о развитии персонажей, механиках скрытности и ранений. Если вы всё это пропустили или не возжелали ознакомиться с обновлениями на языке оригинала, нижеследующий текст подготовлен специально для вас.

Скрытность

Copper Dreams (1)

Разработчики утверждают, что главную роль в Copper Dreams сыграет скрытность. Противники слышат шум шагов, прыжков, выстрелов, использования предметов, открывающихся и закрывающихся дверей и так далее. Близость источника звука увеличивает вероятность обнаружения, а преграды на пути его распространения — уменьшают. В качестве механик визуального обнаружения используются стандартные решения: освещение и конус видимости.

Copper Dreams (2)

Copper Dreams (3)

В игре вы не увидите конуса видимости противников, но как-то так всё и выглядит.

Обнаружив игрока, противники делают бросок инициативы, вызывают подкрепления и нападают. Удачная атака не позволит врагам вызвать подмогу. Если игрок спрячется, они запомнят местоположение персонажа и отправятся в погоню, но не найдя нарушителя, враги и вернутся к патрулированию. В противном случае, вы столкнётесь с мощью разработанного Whalenought Studios ИИ, использующего численное преимущество, взлом имплантатов персонажей, огонь на подавление, гранаты и другие приёмы. И не забывайте: противники тоже умеют прятаться.

Copper Dreams (4)

Вас обнаружили!

Copper Dreams (5)

Маршрут патруля.

Развитие персонажа

Copper Dreams (8)

В Copper Dreams разработчики впервые воспользуются ролевой системой Burning Candle, в которой они отказались от традиционной механики распределения опыта, предусматривающей вознаграждение за преодоление игровых препятствий — по их словам, она плохо подходит для игры, основанной на скрытности и выживании.

Если отбросить в сторону словоблудие продолжительный рассказ очевидных причин, не дающих использовать привычное распределение опыта, то остаётся следующее: игрок получает опыт за выполнение миссий Wolffz Bay, что, по задумке Whalenought Studios, позволит игроку не отвлекаться от игрового процесса во время их выполнения.

Ролевая система выглядит следующим образом:

Copper Dreams (9)

Создавая персонажа, игрок определит его начальные характеристики и выберет одну из трёх биографий, влияющих на распределение очков в навыках и умениях. Подробнее о ролевой системе разработчики расскажут в следующих обновлениях.

Ранения

Copper Dreams (10)

Как уже говорилось ранее, в Burning Candle разработчики отказались ещё от одной знакомой механики очков здоровья, заменив тремя шкалами ранений: небольших, значительных и смертельных, заполнение любой из которых приводит к смерти персонажа.

  • Небольшие ранения исцеляются сразу после завершения боя, но некоторые требуют лечения.
  • Значительные ранения влияют на характеристики и эффективность персонажа в бою. Некоторые из них автоматически исцеляются после сражения, для лечения остальных потребуются медикаменты или посещение клиники.
  • Смертельные ранения, такие как простреленное лёгкое или иные повреждения внутренних органов — серьёзная проблема. Для их лечения потребуются медицинские инструменты или посещение клиники и изменение тактики боя.

У каждого вида противников — собственные шкалы ранений, но у игрока есть преимущество: при заполнении шкал персонажи не погибают, а теряют сознание. Разряженная в противника обойма приведёт к гибели от множественных ранений, однако эта механика работает и в обратную сторону — этим тактика и пистолет с глушителем лучше грохочущего автомата.

Вот как работает механика ранений на примере лучевой пушки:

Copper Dreams (11)

Стоит отметить, что в отличие от других игр, в которых здоровье персонажа со временем растёт, шкалы ранений в Copper Dreams не меняются на протяжение всей игры. Разработчики объясняют это невозможностью развить у тела способности отражать пули или отрастить кожу, устойчивую к огню. Некоторые наркотики временно повышают устойчивость персонажей к урону, но в целом, количество ран, переносимых персонажами, не изменится до конца игры.

Copper Dreams (12)

Атаки в Copper Dreams делятся на обычные и прицельные. Если попадание первых в определённую часть тела вычисляется генератором случайных чисел, то вторых — игроком. Логика проста: трудно передвигаться с простреленными ногами, равно как и вести прицельный огонь со сломанными руками. Не каждое оружие приспособлено для прицельной стрельбы.

Copper Dreams (12)

Для лечения ранений в игре предусмотрены медицинские комплекты. В отличие от других игр, они не универсальны и лечат только определённый тип ран: ожоги, пулевые, лазерные и так далее. Для лечения смертельных ран потребуются редкие и дорогие хирургические инструменты, превращающие ранения из смертельных в значительные, а также время — восьмичасовой отдых, по истечении которого ограниченные по времени цели могут оказаться недоступными.

# 22 | , 11:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Всё-таки всё больше убеждаюсь, что эта игра не для меня. Она больше похожа на классический Синдикат, чем на RPG, да и графика — надругательство даже над моим не слишком изысканным вкусом.
# 23 | , 13:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Синдикат

Скорее Jagged Alliance и Silent Storm.


# 24 | , 18:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
То-то они про напичканных кибер-имплантатами агентов на службе синдикатов/корпораций.
# 25 | , 18:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Mechajammer (Бывшая Copper Dreams)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: