[В разработке] Urban Strife (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Urban Strife (Ещё одна RPG о выживании в зомби-апокалипсисе) |
[В разработке] Urban Strife |
|
Ролевой симулятор выживания в зомби-апокалипсисе Urban Strife скоро обзаведётся демо-версией боевой системы — об этом несколько дней назад рассказали разработчики в Steam. Начнём с главного — даты выхода. Нет, мы пока не готовы назвать конкретную дату, как бы нам этого ни хотелось. Но можно предположить, что к концу первого квартала 2023 года игра будет в достаточно хорошем состоянии, и мы вернёмся к этому вопросу. Но когда же можно будет сыграть в Urban Strife? Поскольку мы выходим на финишную прямую этого марафона, то постараемся засветиться повсюду. В декабре этого года появится демо-версия боевой системы — если друзья из Turn Based Lovers возьмут нас на своё мероприятие #TurnBasedFest. Мы слышали, что уже подано больше 300 заявок, так что тусовка будет что надо. На конец января запланировано ещё одно мероприятие, на котором мы хотим показать экономику и механику убежища. Не позднее февраля мы грандиозно завершим этот забег участием в весеннем фестивале демо-версий Steam (и это 100%), в рамках которого надеемся продемонстрировать все критически важные механики и собрать отзывы для последнего раунда исправления ошибок. |
Помню было две подобных игры.
_______, хилый у тебя календарь выхода РПГ, даже мой древний значительно больше. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Цель у меня стояла в информативности. Если бы цель заключалась в понапихать, то список можно было бы расширить ещё на строк 50. Так или иначе, но я больше таблицу не поддерживаю, ну иногда может чего обновлю. Слишком хлопотно одному. К тому же есть куда лучший пример на забугорном форуме.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
При всем уважении, но у Муныча помимо календаря (который регулярно обновляется) есть и другие занятие в виде редактуры старых статей, публикации новостей и новых переводов.
А писькомерство о том, у кого список больше, я думаю, лучше оставить для ДТФ. Лично меня его список не раз помогал находить что-то интересное, так что проблем не вижу. |
Если вы соскучились по отсутствию ролевых зомби-выживачей, то скрасить досуг поможет подготовленная к Turnbased Fest демо-версия Urban Strife. Напомним, что, согласно описанию в Steam: Urban Strife — ролевая игра «старой школы» о выживании в пост-апокалиптическом мире. Организуйте ополчение из обезумевших местных жителей, объединитесь с местными фракциями и сразитесь с врагами. Соберите трофеи и отстройте собственное убежище, залечите раны, почините снаряжение. Накормите и напоите людей (бухлом), и наслаждайтесь концом света. Сможете ли вы вступить в схватку с судьбой, выжить среди головорезов и дать отпор ордам зомби, полагаясь лишь на поддержку кучки разношёрстных ополченцев? Наслаждайтесь сочетанием «старошкольной» пошаговой стратегии, выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной ролевой игры. К вашим услугам все преимущества современного движка Unreal: реалистичная баллистика, циклы дня и ночи, стрельба с динамическим поглощением ресурсов и разбросом пуль, продвинутые механизмы распространения звуковых волн, управляемые искусственным интеллектом персонажи с фракционной моралью и потребностями в еде, питье и нормальной жизни. А ещё поддержка модификаций! Потеряв память и едва избежав смерти стараниями добрых людей из городского убежища в какой-то глуши на юге США, вам предстоит подняться по карьерной лестнице, возглавить их, восстановить разрушенный лагерь и вернуть надежду в сердца выживших. Затем настанет черёд установления связей с другими группировками: добрым словом или пистолетом. И, наконец, вам придётся пережить нашествие орды зомби, два года назад уничтожившей человеческую цивилизацию. Особенности проектаПравдоподобная баллистикаUrban Strife предлагает обычные для южных городков США виды оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи, штурмовые и снайперские винтовки. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Например, пистолеты и дробовики наносят отличный урон, но благодаря низкой стоимости выстрела в очках действия первые наносят его постепенно, дробовики лупят по толпе в огромном конусе! Прицельный огоньШтурмовые винтовки также наносят огромный совокупный урон стрельбой очередями, прошивая тела насквозь — если у вас выйдет обзавестись редкими и дорогими боеприпасами. Но прицельный огонь может оказаться эффективнее для мгновенного уничтожения или повреждения целей — и лучше всего для этого подходят охотничьи и снайперские винтовки. Уровень веселья зависит от того, с какой стороны ствола вы находитесь. Ближний бойАрсенал оружия дальнего боя дополняется широчайшим перечнем вещей, которыми можно крушить, рубить и кромсать — собственно, пользоваться в этих целях можно практически всем. Рукопашный бой основан на управлении усталостью — чем сильнее вы устаёте, тем сложнее уклоняться от ударов. У распространённых видов оружия есть особые приёмы использования. Отыгрыш ролиПриступив к исследованию мира, вы быстро обнаружите, что он населён живыми, вечно занятыми персонажами со своими убеждениями. Среди них вы найдёте желающих поддержать вас — не за просто так, разумеется, ведь у каждого в Urban Strife есть свои интересы. За контроль над городом сражаются три основные группировки: армейские дезертиры, любители зомби и кровожадные байкеры. Вы можете присоединиться к любой из них. Но будьте осторожны — здесь нет простого или морально однозначного пути — в постапокалиптический мир невинных агнцов не завезли. Все стараются выжить и как-то примириться с последствиями принятых решений. ВыживаниеВы найдёте городское убежище в весьма плачевном состоянии, переполненным беженцами на грани отчаяния, окружённое зомби и мародёрами. Нужно как можно скорее восстановить контроль над окрестностями. Начните отстраиваться и расширяться, покажите местным, что вы тот самый герой, которого они так долго ждали. Ремонтируйте и улучшайте убежище с помощью найденных специалистов и беженцев как основной рабочей силой. В зависимости от привлечённых спецов, вам откроются уникальные улучшения. Пошаговые механики «старой школы»В Urban Strife используется классическая механика очков действия в духе Jagged Alliance 2 с поочерёдными ходами и прерываниями на основе навыков персонажей. Но мы постарались минимизировать недостатки пошаговых систем, особенно в сражениях с множеством врагов. Зомби будет много, а ждать их не любит никто — ведь их не только много, они ещё и жутко медлительны. Поэтому мы сделали так, чтобы вся нежить двигалась одновременно. |
# 10 | | silmor_senedlen
Когда увидел это - чуть челюсть не отвалилась. Это ж почти машина времени ![]() Wiki мне услужливо подсказала, каким же(довольно забавным) образом компания восстала из (з)ада ![]() https://en.wikipedia.org/wiki....resent) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1417 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Многие инди-долгострои успешно поддерживают интерес у сообщества, а об этой игре новости крайне редко появляются. Скорее СМИ они не совсем интересуют. Отчеты каждые месяц-два идут, но, опять же, нет ни сил, ни времени, ни — прямо скажем — желания переводить всё это. Уж очень многословно и в основном для очень интересующихся — которых нет — всё это написано. |
Да я не о СМИ и не уж тем более не о переводах: понимаю, что сил переводить всё подряд не хватит. Обычно смотрю новости в стиме, но похоже был не прав. Показалось, что они публикуют новости реже, чем подобные мелкие разработчики, но посмотрел внимательнее и у других примерно так же.
|
Ну, если уж микропроз из гроба восстал, то можно и на x-com 1-2 понадеяться в плане боя хотя бы (мне бой в дэд стэйте очень не понравился).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 15 | | FromLeftShoulder
Как показывает практика, "восставшие" лепят уродливых зомби. Ну просто потому что там нет никого из тех кто стоял у истоков. В данном случае даже символично. И хоть мне нравится мёртвый штат, но совсем не за то что это игра про зомби. Мне кажется для разрабов игр про зомби уже стоит отдельный котёл в аду в котором они вечность будут играть в игры про зомби и ни во что больше.
а вот с этого я в голос прям хрюкнул. Когда они демонстрируют "реализм баллистики" разлётом дроби в конусе 30градусов прямо из ствола, и при этом выстреле валят трёх зомбаков. У дроби не бывает такого разлёта, даже если это мушкет, у дроби нет такого урона. |
Мне тоже, хотя скорее всё-таки "не очень понравился", но в целом игра зацепила, хотя кривостей в ней хватало.
А много ли рпг про зомби? Но именно рпг, а не выживалок с элементами (вроде project zomboid) или тем более экшен рпг. |
# 18 | | FromLeftShoulder
Более чем. недавно только дэд эйдж был. скажем так, их меньше, чем фентези, но на два порядка больше, чем сайфай и космос. И тема не умерла, она так, слегка подутихла, как фильмов так и игр про зомбей ОЧЕНЬ много, не количественно даже а в относительных долях по рынку. Потому что зомби удобные. Можно ставить рейтинг 12, а то и 6+, ведь они не живые люди, и не животные, на них "насилие" не прицепишь.
|
|
до Dead State была другая очень похожая игра (но вроде не РПГ), вот только не помню название (кажется в названии было имя именитого разраба). War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека. Такие вот левел-апы в бою: сожрал битый зомбак сопартийца - он здоровый (хоть и мёртвый) рейнджер третьего уровня. И уже не так однообразно. Иначе зомби-игры - это нечто подобное спэйс инвайдерс, сплошное мясо и количество.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Более чем. недавно только дэд эйдж был. скажем так, их меньше, чем фентези, но на два порядка больше, чем сайфай и космос. наверное там такое качество, что даже Мунлайту не интересно на КОРе публиковать =)))) сейчас модно причислять всё подряд к РПГ. наверное они и являются РПГ, но только играть в такой ширпотреб нет никакого интереса. я за последние годы мог бы только обратить внимание на Dead State и Urban Strife. первый мне не понравился, но чем уже не помню. второй может пощупаю на релизе, но думаю будет очередная унылая хрень. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека. Такие вот левел-апы в бою: сожрал битый зомбак сопартийца - он здоровый (хоть и мёртвый) рейнджер третьего уровня. И уже не так однообразно. Иначе зомби-игры - это нечто подобное спэйс инвайдерс, сплошное мясо и количество. одинаково плачевная ситуация для кино и игр. как поклонник жанра говорю. сценаристы вообще не понимают в чём суть жанра. фильмов то хороших очень-очень мало, а игр тем более. просто фильмов больше и давно... War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 563 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
# 25 | | FromLeftShoulder
Я порой не понимаю чем руководствуется медведь когда публикует тут игры. Часто публикует откровенный хлам и не менее часто игнорит довольно хорошие вещи, вроде того же дэдэйджа (по крайней мере второго). Как по мне мёртвый век получился лучше какойнить Соласты, это уж точно.
Это работает во все стороны. У РПГ есть куча поджанров и ветвлений. Была уже мысль что ни слешеры, ни блобберы, ни роглайты не РПГ ни в едином глазу. Но их тут много. зря. но это ваш выбор, я не продаю игры) |
# 27 | | FromLeftShoulder
В целом да. С чего и начинался этот диалог. Игры про зомби обычно ниоч. И копаться в них не сильно интересно, если только ты не мазохист вроде меня. Я их не люблю, именно потому что постоянно играю х) Но даже по этой теме можно делать хорошие игры. Но это так же "легко", как написать всемирно признанную порнографию, которую станут считать классикой и преподавать в школе. Сама концепция "игры про зомби" ставит её в разряд третьесортного мусора из которого крайне сложно выделиться и в котором мало кто хочет вдумчиво копаться.
Несомненно. Это так, мелкая подстёбка, а не претензия, не обижайся. |
Можно хотя бы пять примеров?.. Dead Age первая у меня куплена и помню, что играл, но вот впечатлений почему-то не осталось. Есть подозрение, что это не совсем "полноценная рпг". И описание усиливает эти ощущения: "...non-linear rogue-lite (comparable to FTL)". Вторая часть сейчас копейки стоит, может и дойдут руки попробовать, возможно я и не прав.
Прям интересно стало, а больше никаких подробностей не вспоминается? Хотя если не рпг, то чем оно на Dead State похоже? Отстройством убежища и собиранием выживших?.. Мне ещё в голову приходит Fort Zombie, но я бы это нормальной рпг тоже не назвал. Опять же, игра старая. |
# 29 | | FromLeftShoulder
первая и вторая игры в разных жанрах, первую с трудом даже при сильном желании можно притянуть к ролевым, это скорее 2д сайдскролл экшн-адвенче с элементами сарвайвилки. Вторая - уже полноценное РПГ, из первой заимствовала только "вид сбоку" на боевом экране и собственно зомбей.
Я не совсем свежее, но за последние годы, не упоминая ни одну из вышеозвученных: Project Zomboid, How to Survive, Hazardous Space, Survivalist, Frozen State, Subterrain, State of Decay (несколько частей), Dead Island (несколько частей), Dead Rising (несколько частей), Dead Maze, Death Road to Canada, 7 Days to Die, Dying Light, Skyhill, Infectonator Survivors....это так, из тех что было трудно пропустить, в том числе экшн с элементами, который часто называют РПГ, но называют же. В памяти мелькают кадры ещё минимум из десятка, названий которых я просто так сходу не смогу вспомнить. |
Кому как, а мне было невыносимо скучно. Вначале - класс, но с 30-35 дня живёшь, как за каменной стеной, обвес топовый и ничто не страшно. Занятия никчёмны и неинтересны, а ещё 65-70 дней играть.
И даже фильмы ведь есть приличные (в смысле, Shaun of the Dead). Тут же вопрос: а сколько экранного времени у этих зомби? Если у меня дварф-зомби-клерик, почему бы и нет? И даже, если это - зомби-апокалипсис, он может быть обыгран. Все враги - зомби. Крысы-зомби, мухи-зомби, лучники-зомби и барды-зомби (в разноцветных одеяниях), великаны-зомби. И ещё, если почему-то нужны именно волны мяса, можно сделать обратную инверсию: волна негров, волна пидорасов, волна росгвардии, волна феминисток... Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2924 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 31 | | FromLeftShoulder
не спорю, есть. Шон вообще шедевр, хотя мне не во вкус попал, я посмотрел, определённое эстетическое удовольствие получил, но понял что пересматривать его никогда не стану. Мне больше понравились Безумцы 73го (да и ремейк хороший, хоть и совсем другой и про другое, более примитивно-развлекательный), ну и более простое вроде Адского бункера, Резидента, Дневники мертвецов, Демоны (там клёвые зомби), Реаниматора.куда интереснее при зомби-апоке обыгрывать отношения между выжившими как по мне, а не наматывание дохлого мяса на мачете. Именно этим меня дед стэйт и зацепил, там живые персонажи, что вообще большая редкость, а остальное - ну декорации и декорации.
|
Вторая - уже полноценное РПГ, из первой заимствовала только "вид сбоку" на боевом экране и собственно зомбей. Project Zomboid, How to Survive, Hazardous Space, Survivalist, Frozen State, Subterrain, State of Decay (несколько частей), Dead Island (несколько частей), Dead Rising (несколько частей), Dead Maze, Death Road to Canada, 7 Days to Die, Dying Light, Skyhill, Infectonator Survivors....это так, из тех что было трудно пропустить, в том числе экшн с элементами, который часто называют РПГ, но называют же - Project Zomboid - когда там игра стала доступна?.. Вики говорит, что в 2013 в стиме появилась. И до сих пор в "раннем доступе". В последнее время не так много времени на игры, так что перепрохожу их редко, а значит связываться с незаконченным ранним доступом не хочется. Но тут, конечно, особый случай. В любом случае, это как раз пример "выживалки с елементами", ну если в игре ничего сильно не поменялось с момента, когда я в последний раз смотрел. - How to Survive - вижу, что на вторую часть отзывы весьма плохие. Про первую пишут "With its mix of Diablo-esque hack and slash and dual-stick shooter action". Кажется можно проходить мимо?.. Ну и 2013 год, да. - Hazardous Space - информации по игре практически не находится. Она ещё не вышла или как? В стиме нет страницы игры, но есть обсуждение, где люди делятся впечатлениями. Странно. - Survivalist - купил и наиграл пять часов. Странная штука. - Frozen State - отзывы не очень и похоже, что это в первую очередь сурвайвал. Но заявлены "нпц и квесты", может дойдут руки посмотреть. - Subterrain - формально там ведь мутанты, а не зомби?.. Но вообще упор на выживание и случайно генерируемые уровни. Мимо. - State of Decay - такое себе, я бы сказал, что не рпг. - Dead Island - это, вроде, даже не позиционируют как рпг?.. - Dead Rising - аналогично. - Dead Maze - ммо?.. Ну и дальше тоже такое себе. Ладно, сойдёмся на том, что "около рпг" про зомби есть, но хотелось бы что-нибудь вроде фалаута, арканума или хотя бы злосчастного dead state. |
Вот с этим полностью согласен. Поэтому и игры из списка выше не поменяли моё мнение насчёт того, что "(нормальных) рпг про зомби нет".
|
# 34 | | FromLeftShoulder
это значит что она ещё не вышла) но уже доступна
![]() на самом деле это вполне полноценное экшн-РПГ в его современной трактовке (то есть с упором на экшн), там есть как раз уникальные персонажи, квесты и вот это всё, даже некоторая нелинейность в личностных взаимоотношениях. ..тоже РПГ) Цитата Dead Island - это, вроде, даже не позиционируют как рпг? Цитата Dead Island — компьютерная игра в жанре action/RPG c элементами survival horror, Цитата Dead Island ; Жанры. Survival horror, action, RPG Цитата Dead Island is a action role-playing game А Дедризин уже "с элементами ролевой игры". Цитата Subterrain - формально там ведь мутанты, а не зомби? формально зомби - тоже мутанты, мутировавшие люди, которые в процессе перерождения утратили личность. Как ни крути, но в ходячих трупов без магической подоплёки я поверить принципиально не могу, настоящие зомби возможны только в фентези-сеттинге, то есть подьятые некромантом скелеты, в фантастике это либо жертвы бактереологического/химического оружия (то есть всё равно живые, есть правда ещё вариант с хедкрабами), либо нанотехнологий, называть их "ожившими мертвецами" некорректно, они переродившиеся из мертвецов представители нового вида, то есть примерно как из червя пожирающего мёртвую плоть вырастает новая муха, только с сохранением внешней формы этой плоти, да и то далеко не всегда. Либо живые люди, которые просто сьехали с катушек (банальное бешенство). Кстати очень достойная игра, хотя поначалу кажется неоправданно сложной из-за того что можно встретиться с очень сильным врагом не имея оружия, а ресурсы в нычках генерятся рандомно, а ко второй половине - наоборот слишком простой, потому что у тебя уже всё есть и ты крут, но вынужден искать чо пожрать и где поспать, что отвлекает от движения по сторику. Ну и нужно всякий хлам искать чтобы крафтить, я её лично оцениваю крайне высоко (в рамках ниши инди-игр конечно, гораздо выше какогонить Атома), что ещё раз говорит о том что отзывы обычно пишут дибилы, которые превозносят посредственность и топят реально годные проекты, либо не замечают их. дело в том, что лучше всего получилось это у тэллтэйлов в обычной ВНке, безо всяких ролевых элементов. |
Это как в анекдоте: "странно, жопа есть, а слова нету". Этак можно свести диабло и плейнскейп к одному жанру. Кстати, зомби и там и там есть. В любом случае, начинать спор о жанровой принадлежности не хочется, главное что мы друг друга поняли. Кое-что из списка выше я себе записал, но это не то, что мне хотелось бы получить в категории "рпг про зомби".
Ладно, принимается. Тут действительно тонкая грань между зомби, особенно если в игре есть их разновидности, и мутантами. Хотя так можно договориться, что фалаут тоже игра про зомби. Не знаю, не играл. Но раз геймплей у визуальных новелл весьма специфический. |
# 36 | | FromLeftShoulder
жопы тоже нет. это смесь жанров без выраженных особенностей, общее только в том что там есть ресурсменеджмент, но он не может быть определяющим, потому что он характерен любой стратегии или даже тактической ролевой игре.
Нуу...гули там и правда зомби (по крайней мере те что уже свихнулись, те что не свихнулись - ещё спорно). Если кто-то сделает игру по вселенной Фолача онле про гулей, не затрагивая всего прочего или не акцентируя на нём - получится что про зомби) кря. В смысле зря) хорошая игра, красивая, душевная, хоть со свойственной зомбииграм тупостью (персонажи даже не пытаются найти себе какую-то броню) и мнимыми выборами (Клементина это запомнит...но никак вам этого не покажет), выборов много, но они почти ничего не решают, все приговорённые умрут, а в итоге аж две концовки. |
жопы тоже нет. это смесь жанров без выраженных особенностей, общее только в том что там есть ресурсменеджмент, но он не может быть определяющим, потому что он характерен любой стратегии или даже тактической ролевой игре. Спорить не буду, но жанр не мой. (: |
# 38 | | FromLeftShoulder
Если мы возьмём Байонету и Руну, или Серьйозного сэма и Макс Пэйн - тоже никто не скажет что игры одинаковы, а ведь там даже жанры чистые, безо всяких примесей, в первом случае - слэшер, во втором - шутер от первого лица) В рамках единого жанра могут иметься кардинальные геймплейные отличия. Хотя конечно грубо в первом случае ты будешь рубить, во втором стрелять.
|
# 40 | | FromLeftShoulder
|
# 42 | | FromLeftShoulder
да на ютубе прохождения лежат, игра вовсю косит под ДедСтейт, только без социалцки и диалогов, онле бои (по крайней мере промотав 5 часов демки я ничего кроме окна трейда вообще не заметил), сопартийцы - ноунейм болванчики, ни реплик, ни истории у них по сути нет, как и характера, личности и вот этого вот всего, зато есть не совсем тупой крафт, и даже интерфейсы под штат стилизовали.
Разлёт дроби совершенно идиотский, с расстояния длиной в корпус пикапа приметно на половину ширины этого корпуса, так же идиотский рассчёт повреждений, потому что дамажит эта дробь при этом на полную, достаточно 1й дробинке кого-то зацепить. Но можно выбирать куда стрелять (руки-ноги-тело-голова), можно стоять в засаде, но нельзя стрелять вслепую, никакой "реальной балистики", только скрипты. Размер инвентаря не лимитирован, но вес ограничен. Зомби глухие, слепые и тупые, потому опасности ноль, живые враги просто тупые как пробка, выбегают на простреливаемое с позиций отряда место даже когда там уже лежат 5 трупов, ну чтобы стать следующими, прямо посреди боя могут забыть что с кем-то воевали и начать ходить опустив оружие, маневренного боя не умеют, не обходят, не тихарятся, в том же Х-коме старом (и даже новом) были куда умнее. Приближать камеру близко нельзя, максимальная дистанция - с высоты примерно третьего-четвёртного этажа над головами юнитов. Брони - пять кусков (трусы, тельняшка, наушники, тапочки и наверное погоны) для экипировки, оружие переключаемое, два набора, плюс расходники типа гранат-аптечек, по карте фасттревел, то есть телепорты в любую точку мира, перемещений нет, отряд сразу же оказывается в нужной локации. Перки в игре есть, но в демке их нет. За 20 минут перемотки мне стало невероятно скучно смотреть на однообразные бои, которые ничем вообще не разбавляются, на совершенно однообразных тайлсетах, созданных по принципу копи-паст, летсплей длиной в 313минут я домотал до самого финала и игра не предложила вообще ничего нового. И да, никакого "выживача" тоже не увидел, голод, жажда, усталость, настроение, холод, жара - ничего этого в игре нет, только хиты. |
FromLeftShoulder, может немножко абзацев в следующий раз? Без них такие простыни реально тяжело читать.
|
# 44 | | FromLeftShoulder
Разве это простыни? десяток предложений х) Но я сделаль)
|
FromLeftShoulder, моё прочтение.
|
Собирались выйти в июле, но не повезло. Всё ещё собираются выпуститься в этом году, а пока ещё один отчёт о прогрессе.
|
Ролевой долгострой Urban Strife отправится в ранний доступ 10 декабря 2025 года. Игра повествует о выживании в зомби-апокалипсисе, а издаст её некогда известная компания MicroProse. |
| |||