[В разработке] Urban Strife (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Urban Strife
# 1 | |


Urban Strife — ролевая игра «старой школы» о выживании в пост-апокалиптическом мире. Организуйте ополчение из обезумевших местных жителей, объединитесь с местными фракциями и сразитесь с врагами. Соберите трофеи и отстройте собственное убежище, залечите раны, почините снаряжение. Накормите и напоите людей (бухлом), и наслаждайтесь концом света.

Сможете ли вы вступить в схватку с судьбой, выжить среди головорезов и дать отпор ордам зомби, полагаясь лишь на поддержку кучки разношёрстных ополченцев?

Наслаждайтесь сочетанием «старошкольной» пошаговой стратегии, выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной ролевой игры. К вашим услугам все преимущества современного движка Unreal: реалистичная баллистика, циклы дня и ночи, стрельба с динамическим поглощением ресурсов и разбросом пуль, продвинутые механизмы распространения звуковых волн, управляемые искусственным интеллектом персонажи с фракционной моралью и потребностями в еде, питье и нормальной жизни. А ещё поддержка модификаций!

Потеряв память и едва избежав смерти стараниями добрых людей из городского убежища в какой-то глуши на юге США, вам предстоит подняться по карьерной лестнице, возглавить их, восстановить разрушенный лагерь и вернуть надежду в сердца выживших. Затем настанет черёд установления связей с другими группировками: добрым словом или пистолетом. И, наконец, вам придётся пережить нашествие орды зомби, два года назад уничтожившей человеческую цивилизацию.

Правдоподобная баллистика



Urban Strife предлагает обычные для южных городков США виды оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи, штурмовые и снайперские винтовки. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Например, пистолеты и дробовики наносят отличный урон, но благодаря низкой стоимости выстрела в очках действия первые наносят его постепенно, дробовики лупят по толпе в огромном конусе!

Прицельный огонь



Штурмовые винтовки также наносят огромный совокупный урон стрельбой очередями, прошивая тела насквозь — если у вас выйдет обзавестись редкими и дорогими боеприпасами. Но прицельный огонь может оказаться эффективнее для мгновенного уничтожения или повреждения целей — и лучше всего для этого подходят охотничьи и снайперские винтовки. Уровень веселья зависит от того, с какой стороны ствола вы находитесь.

Ближний бой



Арсенал оружия дальнего боя дополняется широчайшим перечнем вещей, которыми можно крушить, рубить и кромсать — собственно, пользоваться в этих целях можно практически всем. Рукопашный бой основан на управлении усталостью — чем сильнее вы устаёте, тем сложнее уклоняться от ударов. У распространённых видов оружия есть особые приёмы использования.

Отыгрыш роли



Приступив к исследованию мира, вы быстро обнаружите, что он населён живыми, вечно занятыми персонажами со своими убеждениями. Среди них вы найдёте желающих поддержать вас — не за просто так, разумеется, ведь у каждого в Urban Strife есть свои интересы.

За контроль над городом сражаются три основные группировки: армейские дезертиры, любители зомби и кровожадные байкеры. Вы можете присоединиться к любой из них. Но будьте осторожны — здесь нет простого или морально однозначного пути — в постапокалиптический мир невинных агнцов не завезли. Все стараются выжить и как-то примириться с последствиями принятых решений.

Выживание



Вы найдёте городское убежище в весьма плачевном состоянии, переполненным беженцами на грани отчаяния, окружённое зомби и мародёрами. Нужно как можно скорее восстановить контроль над окрестностями. Начните отстраиваться и расширяться, покажите местным, что вы тот самый герой, которого они так долго ждали. Ремонтируйте и улучшайте убежище с помощью найденных специалистов и беженцев как основной рабочей силой. В зависимости от привлечённых спецов, вам откроются уникальные улучшения.

Пошаговые механики «старой школы»



В Urban Strife используется классическая механика очков действия в духе Jagged Alliance 2 с поочерёдными ходами и прерываниями на основе навыков персонажей. Но мы постарались минимизировать недостатки пошаговых систем, особенно в сражениях с множеством врагов. Зомби будет много, а ждать их не любит никто — ведь их не только много, они ещё и жутко медлительны. Поэтому мы сделали так, чтобы вся нежить двигалась одновременно.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7, 64-bit
Процессор: 2.4 GHz Quad Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 760, AMD HD 7870 or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64bit / Windows 8.1 64bit / Windows 10 64bit
Процессор: 3 GHz Quad Core
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB NVIDIA GeForce GTX 970, AMD RX 580 or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible

(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | |

Ролевой симулятор выживания в зомби-апокалипсисе Urban Strife скоро обзаведётся демо-версией боевой системы — об этом несколько дней назад рассказали разработчики в Steam.

Начнём с главного — даты выхода. Нет, мы пока не готовы назвать конкретную дату, как бы нам этого ни хотелось. Но можно предположить, что к концу первого квартала 2023 года игра будет в достаточно хорошем состоянии, и мы вернёмся к этому вопросу. Но когда же можно будет сыграть в Urban Strife?

Поскольку мы выходим на финишную прямую этого марафона, то постараемся засветиться повсюду. В декабре этого года появится демо-версия боевой системы — если друзья из Turn Based Lovers возьмут нас на своё мероприятие #TurnBasedFest. Мы слышали, что уже подано больше 300 заявок, так что тусовка будет что надо. На конец января запланировано ещё одно мероприятие, на котором мы хотим показать экономику и механику убежища. Не позднее февраля мы грандиозно завершим этот забег участием в весеннем фестивале демо-версий Steam (и это 100%), в рамках которого надеемся продемонстрировать все критически важные механики и собрать отзывы для последнего раунда исправления ошибок.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 3 | |
Помню было две подобных игры.

_______, хилый у тебя календарь выхода РПГ, даже мой древний значительно больше.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 4 | |
Цитата QweSteR ()
_______, хилый у тебя календарь выхода РПГ, даже мой древний значительно больше

Не стоит цели понапихать как можно больше, да и вышедшее скрывается.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 5 | |
Цель у меня стояла в информативности. Если бы цель заключалась в понапихать, то список можно было бы расширить ещё на строк 50. Так или иначе, но я больше таблицу не поддерживаю, ну иногда может чего обновлю. Слишком хлопотно одному. К тому же есть куда лучший пример на забугорном форуме.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 6 | |
Цитата QweSteR ()
Цель у меня стояла в информативности.

Ответил там.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 7 | |
Цитата QweSteR ()
_______, хилый у тебя календарь выхода РПГ, даже мой древний значительно больше.
При всем уважении, но у Муныча помимо календаря (который регулярно обновляется) есть и другие занятие в виде редактуры старых статей, публикации новостей и новых переводов.
А писькомерство о том, у кого список больше, я думаю, лучше оставить для ДТФ.
Лично меня его список не раз помогал находить что-то интересное, так что проблем не вижу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 68
# 8 | |

Если вы соскучились по отсутствию ролевых зомби-выживачей, то скрасить досуг поможет подготовленная к Turnbased Fest демо-версия Urban Strife.

Напомним, что, согласно описанию в Steam:

Urban Strife — ролевая игра «старой школы» о выживании в пост-апокалиптическом мире. Организуйте ополчение из обезумевших местных жителей, объединитесь с местными фракциями и сразитесь с врагами. Соберите трофеи и отстройте собственное убежище, залечите раны, почините снаряжение. Накормите и напоите людей (бухлом), и наслаждайтесь концом света.

Сможете ли вы вступить в схватку с судьбой, выжить среди головорезов и дать отпор ордам зомби, полагаясь лишь на поддержку кучки разношёрстных ополченцев?

Наслаждайтесь сочетанием «старошкольной» пошаговой стратегии, выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной ролевой игры. К вашим услугам все преимущества современного движка Unreal: реалистичная баллистика, циклы дня и ночи, стрельба с динамическим поглощением ресурсов и разбросом пуль, продвинутые механизмы распространения звуковых волн, управляемые искусственным интеллектом персонажи с фракционной моралью и потребностями в еде, питье и нормальной жизни. А ещё поддержка модификаций!

Потеряв память и едва избежав смерти стараниями добрых людей из городского убежища в какой-то глуши на юге США, вам предстоит подняться по карьерной лестнице, возглавить их, восстановить разрушенный лагерь и вернуть надежду в сердца выживших. Затем настанет черёд установления связей с другими группировками: добрым словом или пистолетом. И, наконец, вам придётся пережить нашествие орды зомби, два года назад уничтожившей человеческую цивилизацию.

Особенности проекта

Правдоподобная баллистика

Urban Strife предлагает обычные для южных городков США виды оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи, штурмовые и снайперские винтовки. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Например, пистолеты и дробовики наносят отличный урон, но благодаря низкой стоимости выстрела в очках действия первые наносят его постепенно, дробовики лупят по толпе в огромном конусе!

Прицельный огонь

Штурмовые винтовки также наносят огромный совокупный урон стрельбой очередями, прошивая тела насквозь — если у вас выйдет обзавестись редкими и дорогими боеприпасами. Но прицельный огонь может оказаться эффективнее для мгновенного уничтожения или повреждения целей — и лучше всего для этого подходят охотничьи и снайперские винтовки. Уровень веселья зависит от того, с какой стороны ствола вы находитесь.

Ближний бой

Арсенал оружия дальнего боя дополняется широчайшим перечнем вещей, которыми можно крушить, рубить и кромсать — собственно, пользоваться в этих целях можно практически всем. Рукопашный бой основан на управлении усталостью — чем сильнее вы устаёте, тем сложнее уклоняться от ударов. У распространённых видов оружия есть особые приёмы использования.

Отыгрыш роли

Приступив к исследованию мира, вы быстро обнаружите, что он населён живыми, вечно занятыми персонажами со своими убеждениями. Среди них вы найдёте желающих поддержать вас — не за просто так, разумеется, ведь у каждого в Urban Strife есть свои интересы.

За контроль над городом сражаются три основные группировки: армейские дезертиры, любители зомби и кровожадные байкеры. Вы можете присоединиться к любой из них. Но будьте осторожны — здесь нет простого или морально однозначного пути — в постапокалиптический мир невинных агнцов не завезли. Все стараются выжить и как-то примириться с последствиями принятых решений.

Выживание

Вы найдёте городское убежище в весьма плачевном состоянии, переполненным беженцами на грани отчаяния, окружённое зомби и мародёрами. Нужно как можно скорее восстановить контроль над окрестностями. Начните отстраиваться и расширяться, покажите местным, что вы тот самый герой, которого они так долго ждали. Ремонтируйте и улучшайте убежище с помощью найденных специалистов и беженцев как основной рабочей силой. В зависимости от привлечённых спецов, вам откроются уникальные улучшения.

Пошаговые механики «старой школы»

В Urban Strife используется классическая механика очков действия в духе Jagged Alliance 2 с поочерёдными ходами и прерываниями на основе навыков персонажей. Но мы постарались минимизировать недостатки пошаговых систем, особенно в сражениях с множеством врагов. Зомби будет много, а ждать их не любит никто — ведь их не только много, они ещё и жутко медлительны. Поэтому мы сделали так, чтобы вся нежить двигалась одновременно.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 9 | |
Оказывается ещё и некий Turnbased Fest существует. Интересно бы знать когда настоящий релиз.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 10 | |
Цитата _______ ()
MicroProse

Когда увидел это - чуть челюсть не отвалилась.
Это ж почти машина времени biggrin

Wiki мне услужливо подсказала, каким же(довольно забавным) образом компания восстала из (з)ада smile
https://en.wikipedia.org/wiki....resent)

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-12-11, 04:39


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | |
Когда об игре узнал, весьма заинтересовало - напомнило понравившийся мне Dead State. Но надо сказать, что работать с комьюнити они совсем не хотят или не умеют. Многие инди-долгострои успешно поддерживают интерес у сообщества, а об этой игре новости крайне редко появляются.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 12 | |
Цитата DarkEld3r ()
Многие инди-долгострои успешно поддерживают интерес у сообщества, а об этой игре новости крайне редко появляются.

Скорее СМИ они не совсем интересуют. Отчеты каждые месяц-два идут, но, опять же, нет ни сил, ни времени, ни — прямо скажем — желания переводить всё это. Уж очень многословно и в основном для очень интересующихся — которых нет — всё это написано.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 13 | |
Да я не о СМИ и не уж тем более не о переводах: понимаю, что сил переводить всё подряд не хватит. Обычно смотрю новости в стиме, но похоже был не прав. Показалось, что они публикуют новости реже, чем подобные мелкие разработчики, но посмотрел внимательнее и у других примерно так же.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 14 | |
Цитата DarkEld3r ()
напомнило понравившийся мне Dead State
Ну, если уж микропроз из гроба восстал, то можно и на x-com 1-2 понадеяться в плане боя хотя бы (мне бой в дэд стэйте очень не понравился).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 15 | |
Цитата ukdouble1 ()
Ну, если уж микропроз из гроба восстал
Как показывает практика, "восставшие" лепят уродливых зомби. Ну просто потому что там нет никого из тех кто стоял у истоков. В данном случае даже символично. И хоть мне нравится мёртвый штат, но совсем не за то что это игра про зомби. Мне кажется для разрабов игр про зомби уже стоит отдельный котёл в аду в котором они вечность будут играть в игры про зомби и ни во что больше.
Цитата (0I23-807 ()
реалистичная баллистика

а вот с этого я в голос прям хрюкнул. Когда они демонстрируют "реализм баллистики" разлётом дроби в конусе 30градусов прямо из ствола, и при этом выстреле валят трёх зомбаков. У дроби не бывает такого разлёта, даже если это мушкет, у дроби нет такого урона.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 10:10


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 16 | |
Цитата ukdouble1 ()
мне бой в дэд стэйте очень не понравился
Мне тоже, хотя скорее всё-таки "не очень понравился", но в целом игра зацепила, хотя кривостей в ней хватало.

Цитата FromLeftShoulder ()
Мне кажется для разрабов игр про зомби уже стоит отдельный котёл в аду в котором они вечность будут играть в игры про зомби и ни во что больше.
А много ли рпг про зомби? Но именно рпг, а не выживалок с элементами (вроде project zomboid) или тем более экшен рпг.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 17 | |
Цитата DarkEld3r ()
А много ли рпг про зомби?

Да и вцелом тема умерла давно. Сейчас в фаворе декбилдеры.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 18 | |
Цитата DarkEld3r ()
А много ли рпг про зомби?
Более чем. недавно только дэд эйдж был. скажем так, их меньше, чем фентези, но на два порядка больше, чем сайфай и космос. И тема не умерла, она так, слегка подутихла, как фильмов так и игр про зомбей ОЧЕНЬ много, не количественно даже а в относительных долях по рынку. Потому что зомби удобные. Можно ставить рейтинг 12, а то и 6+, ведь они не живые люди, и не животные, на них "насилие" не прицепишь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 15:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 19 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
недавно только

Цитата
2016

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 20 | |
Цитата _______ ()
2016
там второй вышел, доброе утро.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 21 | |
Цитата DarkEld3r ()
Dead State.

до Dead State была другая очень похожая игра (но вроде не РПГ), вот только не помню название (кажется в названии было имя именитого разраба).
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 22 | |
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека. Такие вот левел-апы в бою: сожрал битый зомбак сопартийца - он здоровый (хоть и мёртвый) рейнджер третьего уровня. И уже не так однообразно. Иначе зомби-игры - это нечто подобное спэйс инвайдерс, сплошное мясо и количество.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 23 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Более чем. недавно только дэд эйдж был. скажем так, их меньше, чем фентези, но на два порядка больше, чем сайфай и космос.

наверное там такое качество, что даже Мунлайту не интересно на КОРе публиковать =))))

сейчас модно причислять всё подряд к РПГ. наверное они и являются РПГ, но только играть в такой ширпотреб нет никакого интереса.

я за последние годы мог бы только обратить внимание на Dead State и Urban Strife. первый мне не понравился, но чем уже не помню. второй может пощупаю на релизе, но думаю будет очередная унылая хрень.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 24 | |
Цитата ukdouble1 ()
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека. Такие вот левел-апы в бою: сожрал битый зомбак сопартийца - он здоровый (хоть и мёртвый) рейнджер третьего уровня. И уже не так однообразно. Иначе зомби-игры - это нечто подобное спэйс инвайдерс, сплошное мясо и количество.

одинаково плачевная ситуация для кино и игр. как поклонник жанра говорю.

сценаристы вообще не понимают в чём суть жанра.

фильмов то хороших очень-очень мало, а игр тем более. просто фильмов больше и давно...
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 549

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 25 | |
Цитата QweSteR ()
наверное там такое качество, что даже Мунлайту не интересно на КОРе публиковать
Я порой не понимаю чем руководствуется медведь когда публикует тут игры. Часто публикует откровенный хлам и не менее часто игнорит довольно хорошие вещи, вроде того же дэдэйджа (по крайней мере второго). Как по мне мёртвый век получился лучше какойнить Соласты, это уж точно.
Цитата QweSteR ()
сейчас модно причислять всё подряд к РПГ.
Это работает во все стороны. У РПГ есть куча поджанров и ветвлений. Была уже мысль что ни слешеры, ни блобберы, ни роглайты не РПГ ни в едином глазу. Но их тут много.
Цитата QweSteR ()
я за последние годы мог бы только обратить внимание на Dead State и Urban Strife.
зря. но это ваш выбор, я не продаю игры)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 26 | |
Говноигры про зомби не любит

А вообще, нельзя объять необъятное, но желающие всегда могут написать куда надо и обратить внимание. Некоторые так и делают.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 27 | |
Цитата _______ ()
Говноигры про зомби не любит
В целом да. С чего и начинался этот диалог. Игры про зомби обычно ниоч. И копаться в них не сильно интересно, если только ты не мазохист вроде меня. Я их не люблю, именно потому что постоянно играю х) Но даже по этой теме можно делать хорошие игры. Но это так же "легко", как написать всемирно признанную порнографию, которую станут считать классикой и преподавать в школе. Сама концепция "игры про зомби" ставит её в разряд третьесортного мусора из которого крайне сложно выделиться и в котором мало кто хочет вдумчиво копаться.
Цитата _______ ()
А вообще, нельзя объять необъятное
Несомненно. Это так, мелкая подстёбка, а не претензия, не обижайся.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 28 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Более чем.
Можно хотя бы пять примеров?.. Dead Age первая у меня куплена и помню, что играл, но вот впечатлений почему-то не осталось. Есть подозрение, что это не совсем "полноценная рпг". И описание усиливает эти ощущения: "...non-linear rogue-lite (comparable to FTL)". Вторая часть сейчас копейки стоит, может и дойдут руки попробовать, возможно я и не прав.

Цитата QweSteR ()
до Dead State была другая очень похожая игра (но вроде не РПГ)
Прям интересно стало, а больше никаких подробностей не вспоминается? Хотя если не рпг, то чем оно на Dead State похоже? Отстройством убежища и собиранием выживших?..

Мне ещё в голову приходит Fort Zombie, но я бы это нормальной рпг тоже не назвал. Опять же, игра старая.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 29 | |
Цитата DarkEld3r ()
Dead Age первая у меня куплена
первая и вторая игры в разных жанрах, первую с трудом даже при сильном желании можно притянуть к ролевым, это скорее 2д сайдскролл экшн-адвенче с элементами сарвайвилки. Вторая - уже полноценное РПГ, из первой заимствовала только "вид сбоку" на боевом экране и собственно зомбей.

Цитата DarkEld3r ()
Можно хотя бы пять примеров?

Я не совсем свежее, но за последние годы, не упоминая ни одну из вышеозвученных:
Project Zomboid, How to Survive, Hazardous Space, Survivalist, Frozen State, Subterrain, State of Decay (несколько частей), Dead Island (несколько частей), Dead Rising (несколько частей), Dead Maze, Death Road to Canada, 7 Days to Die, Dying Light, Skyhill, Infectonator Survivors....это так, из тех что было трудно пропустить, в том числе экшн с элементами, который часто называют РПГ, но называют же. В памяти мелькают кадры ещё минимум из десятка, названий которых я просто так сходу не смогу вспомнить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 18:23


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 30 | |
Цитата QweSteR ()
Dead State и Urban Strife. первый мне не понравился, но чем уже не помню.
Кому как, а мне было невыносимо скучно. Вначале - класс, но с 30-35 дня живёшь, как за каменной стеной, обвес топовый и ничто не страшно. Занятия никчёмны и неинтересны, а ещё 65-70 дней играть.
Цитата FromLeftShoulder ()
фильмов так и игр про зомбей ОЧЕНЬ много

И даже фильмы ведь есть приличные (в смысле, Shaun of the Dead).
Цитата FromLeftShoulder ()
Но даже по этой теме можно делать хорошие игры.
Тут же вопрос: а сколько экранного времени у этих зомби? Если у меня дварф-зомби-клерик, почему бы и нет? И даже, если это - зомби-апокалипсис, он может быть обыгран. Все враги - зомби. Крысы-зомби, мухи-зомби, лучники-зомби и барды-зомби (в разноцветных одеяниях), великаны-зомби.
И ещё, если почему-то нужны именно волны мяса, можно сделать обратную инверсию: волна негров, волна пидорасов, волна росгвардии, волна феминисток...
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2719

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 31 | |
Цитата ukdouble1 ()
И даже фильмы ведь есть приличные
не спорю, есть. Шон вообще шедевр, хотя мне не во вкус попал, я посмотрел, определённое эстетическое удовольствие получил, но понял что пересматривать его никогда не стану. Мне больше понравились Безумцы 73го (да и ремейк хороший, хоть и совсем другой и про другое, более примитивно-развлекательный), ну и более простое вроде Адского бункера, Резидента, Дневники мертвецов, Демоны (там клёвые зомби), Реаниматора.
Цитата ukdouble1 ()
И даже, если это - зомби-апокалипсис, он может быть обыгран.
куда интереснее при зомби-апоке обыгрывать отношения между выжившими как по мне, а не наматывание дохлого мяса на мачете. Именно этим меня дед стэйт и зацепил, там живые персонажи, что вообще большая редкость, а остальное - ну декорации и декорации.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 18:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 32 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Вторая - уже полноценное РПГ, из первой заимствовала только "вид сбоку" на боевом экране и собственно зомбей.
Спасибо за рекомендацию, купил и теперь обязательно опробую, тем более, что в Vagrus как раз почти наигрался.

Цитата FromLeftShoulder ()
Project Zomboid, How to Survive, Hazardous Space, Survivalist, Frozen State, Subterrain, State of Decay (несколько частей), Dead Island (несколько частей), Dead Rising (несколько частей), Dead Maze, Death Road to Canada, 7 Days to Die, Dying Light, Skyhill, Infectonator Survivors....это так, из тех что было трудно пропустить, в том числе экшн с элементами, который часто называют РПГ, но называют же
Я не то чтобы придираюсь, но по списку всё-таки пройдусь. Ну и да, сразу оговорился, что хочется именно полноценных рпг. Понимаю, что термин и так размыт, да ещё и есть субъективные ощущения, но мне от рпг хочется диалогов, спутников (как персонажей, которых можно показать глубже), лора, ну и сюжета. Прокачка и шмотки тоже, но это как раз те элементы, которые в разные игры суют. Зомби для меня это в первую очередь своеобразный постапокалиптический сеттинг. В конце-концов, в мире после ядерной войны несколько хороших (и "настоящих") рпг было, а вот про зомби такое сказать сложно.

- Project Zomboid - когда там игра стала доступна?.. Вики говорит, что в 2013 в стиме появилась. И до сих пор в "раннем доступе". В последнее время не так много времени на игры, так что перепрохожу их редко, а значит связываться с незаконченным ранним доступом не хочется. Но тут, конечно, особый случай. В любом случае, это как раз пример "выживалки с елементами", ну если в игре ничего сильно не поменялось с момента, когда я в последний раз смотрел.
- How to Survive - вижу, что на вторую часть отзывы весьма плохие. Про первую пишут "With its mix of Diablo-esque hack and slash and dual-stick shooter action". Кажется можно проходить мимо?.. Ну и 2013 год, да.
- Hazardous Space - информации по игре практически не находится. Она ещё не вышла или как? В стиме нет страницы игры, но есть обсуждение, где люди делятся впечатлениями. Странно.
- Survivalist - купил и наиграл пять часов. Странная штука.
- Frozen State - отзывы не очень и похоже, что это в первую очередь сурвайвал. Но заявлены "нпц и квесты", может дойдут руки посмотреть.
- Subterrain - формально там ведь мутанты, а не зомби?.. Но вообще упор на выживание и случайно генерируемые уровни. Мимо.
- State of Decay - такое себе, я бы сказал, что не рпг.
- Dead Island - это, вроде, даже не позиционируют как рпг?..
- Dead Rising - аналогично.
- Dead Maze - ммо?..

Ну и дальше тоже такое себе. Ладно, сойдёмся на том, что "около рпг" про зомби есть, но хотелось бы что-нибудь вроде фалаута, арканума или хотя бы злосчастного dead state.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 33 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
куда интереснее при зомби-апоке обыгрывать отношения между выжившими как по мне, а не наматывание дохлого мяса на мачете. Именно этим меня дед стэйт и зацепил, там живые персонажи, что вообще большая редкость, а остальное - ну декорации и декорации.
Вот с этим полностью согласен. Поэтому и игры из списка выше не поменяли моё мнение насчёт того, что "(нормальных) рпг про зомби нет".

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 34 | |
Цитата DarkEld3r ()
И до сих пор в "раннем доступе"
это значит что она ещё не вышла) но уже доступна smile собственно так любую игру с учётом ёрли эксесс можно лет на пять-семь как омолодить, так и состарить. Но так как она не заброшена и контента там хватает (она полностью функциональна и играбельна, это не ограниченная демка) - можно считать полноценной игрой.
Цитата DarkEld3r ()
выживалки с елементами
такого жанра как "выживалка" не существует, это сленговое, существует только сарвайвл-хоррор, но он про другое (сайлент хилл, динокризис, резидент ивл). "Выживалки" обычно - это смесь ролевой игры со стратегией, или экшн-адвэнче со стратегией, или просто шутера со стратегией, но на практике почти у всех есть ролевые элементы - уникальные персонажи, которые имеют имя и личность, инвентарь, экипировка, прокачка, квесты. Дед Стейт так-то тоже "выживалка", хотя элементы стратегии там очень скромные.
Цитата DarkEld3r ()
State of Decay
на самом деле это вполне полноценное экшн-РПГ в его современной трактовке (то есть с упором на экшн), там есть как раз уникальные персонажи, квесты и вот это всё, даже некоторая нелинейность в личностных взаимоотношениях.
Цитата DarkEld3r ()
ммо?

..тоже РПГ)
Цитата
Dead Island - это, вроде, даже не позиционируют как рпг?
В смысле? Прокачка, экипировка, инвентарь, квесты, эксплор, чем принципиально хуже скажем Готики?
Цитата
Dead Island — компьютерная игра в жанре action/RPG c элементами survival horror,

Цитата
Dead Island ; Жанры. Survival horror, action, RPG

Цитата
Dead Island is a action role-playing game

А Дедризин уже "с элементами ролевой игры".
Цитата
Subterrain - формально там ведь мутанты, а не зомби?

формально зомби - тоже мутанты, мутировавшие люди, которые в процессе перерождения утратили личность. Как ни крути, но в ходячих трупов без магической подоплёки я поверить принципиально не могу, настоящие зомби возможны только в фентези-сеттинге, то есть подьятые некромантом скелеты, в фантастике это либо жертвы бактереологического/химического оружия (то есть всё равно живые, есть правда ещё вариант с хедкрабами), либо нанотехнологий, называть их "ожившими мертвецами" некорректно, они переродившиеся из мертвецов представители нового вида, то есть примерно как из червя пожирающего мёртвую плоть вырастает новая муха, только с сохранением внешней формы этой плоти, да и то далеко не всегда. Либо живые люди, которые просто сьехали с катушек (банальное бешенство).
Цитата DarkEld3r ()
Frozen State - отзывы не очень

Кстати очень достойная игра, хотя поначалу кажется неоправданно сложной из-за того что можно встретиться с очень сильным врагом не имея оружия, а ресурсы в нычках генерятся рандомно, а ко второй половине - наоборот слишком простой, потому что у тебя уже всё есть и ты крут, но вынужден искать чо пожрать и где поспать, что отвлекает от движения по сторику. Ну и нужно всякий хлам искать чтобы крафтить, я её лично оцениваю крайне высоко (в рамках ниши инди-игр конечно, гораздо выше какогонить Атома), что ещё раз говорит о том что отзывы обычно пишут дибилы, которые превозносят посредственность и топят реально годные проекты, либо не замечают их.
Цитата DarkEld3r ()
Вот с этим полностью согласен

дело в том, что лучше всего получилось это у тэллтэйлов в обычной ВНке, безо всяких ролевых элементов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-12-15, 14:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 35 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
такого жанра как "выживалка" не существует,
Это как в анекдоте: "странно, жопа есть, а слова нету". Этак можно свести диабло и плейнскейп к одному жанру. Кстати, зомби и там и там есть. В любом случае, начинать спор о жанровой принадлежности не хочется, главное что мы друг друга поняли. Кое-что из списка выше я себе записал, но это не то, что мне хотелось бы получить в категории "рпг про зомби".

Цитата FromLeftShoulder ()
формально зомби - тоже мутанты
Ладно, принимается. Тут действительно тонкая грань между зомби, особенно если в игре есть их разновидности, и мутантами. Хотя так можно договориться, что фалаут тоже игра про зомби.

Цитата FromLeftShoulder ()
дело в том, что лучше всего получилось это у тэллтэйлов в обычной ВНке, безо всяких ролевых элементов.
Не знаю, не играл. Но раз геймплей у визуальных новелл весьма специфический.

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 36 | |
Цитата DarkEld3r ()
Это как в анекдоте: "странно, жопа есть, а слова нету"
жопы тоже нет. это смесь жанров без выраженных особенностей, общее только в том что там есть ресурсменеджмент, но он не может быть определяющим, потому что он характерен любой стратегии или даже тактической ролевой игре.
Цитата DarkEld3r ()
Хотя так можно договориться, что фалаут тоже игра про зомби.

Нуу...гули там и правда зомби (по крайней мере те что уже свихнулись, те что не свихнулись - ещё спорно). Если кто-то сделает игру по вселенной Фолача онле про гулей, не затрагивая всего прочего или не акцентируя на нём - получится что про зомби)
Цитата DarkEld3r ()
Не знаю, не играл.
кря. В смысле зря) хорошая игра, красивая, душевная, хоть со свойственной зомбииграм тупостью (персонажи даже не пытаются найти себе какую-то броню) и мнимыми выборами (Клементина это запомнит...но никак вам этого не покажет), выборов много, но они почти ничего не решают, все приговорённые умрут, а в итоге аж две концовки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-12-15, 19:01


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 37 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
жопы тоже нет. это смесь жанров без выраженных особенностей, общее только в том что там есть ресурсменеджмент, но он не может быть определяющим, потому что он характерен любой стратегии или даже тактической ролевой игре.
И тем не менее, если мы возьмём, например, Frozen State и Caesar 3 то вряд ли кто-то скажет, что игры одинаковы, хотя и там и там на первом плане управление ресурсами.

Цитата FromLeftShoulder ()
кря. В смысле зря) хорошая игра, красивая, душевная
Спорить не буду, но жанр не мой. (:

Сообщение отредактировал DarkEld3r - Четверг, 2022-12-15, 23:03


Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 72

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 38 | |
Цитата DarkEld3r ()
И тем не менее, если мы возьмём, например, Frozen State и Caesar 3 то вряд ли кто-то скажет, что игры одинаковы, хотя и там и там на первом плане управление ресурсами
Если мы возьмём Байонету и Руну, или Серьйозного сэма и Макс Пэйн - тоже никто не скажет что игры одинаковы, а ведь там даже жанры чистые, безо всяких примесей, в первом случае - слэшер, во втором - шутер от первого лица) В рамках единого жанра могут иметься кардинальные геймплейные отличия. Хотя конечно грубо в первом случае ты будешь рубить, во втором стрелять.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-12-16, 22:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 39 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Макс Пэйн

Цитата FromLeftShoulder ()
шутер от первого лица

#штоблядь

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 40 | |
Цитата _______ ()
#штоблядь
ну да ладно, от третьего) пусть будет тогда XIII

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 41 | |
Олсо, там в Стиме демка валяется, так что желающие посмотреть, а не разводить диванную экспертизу, могут ознакомиться. cool Они её после Turnbased Fest оставили в свободном доступе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 42 | |
Цитата _______ ()
Олсо, там в Стиме демка валяется
да на ютубе прохождения лежат, игра вовсю косит под ДедСтейт, только без социалцки и диалогов, онле бои (по крайней мере промотав 5 часов демки я ничего кроме окна трейда вообще не заметил), сопартийцы - ноунейм болванчики, ни реплик, ни истории у них по сути нет, как и характера, личности и вот этого вот всего, зато есть не совсем тупой крафт, и даже интерфейсы под штат стилизовали. 

Разлёт дроби совершенно идиотский, с расстояния длиной в корпус пикапа приметно на половину ширины этого корпуса, так же идиотский рассчёт повреждений, потому что дамажит эта дробь при этом на полную, достаточно 1й дробинке кого-то зацепить. Но можно выбирать куда стрелять (руки-ноги-тело-голова), можно стоять в засаде, но нельзя стрелять вслепую, никакой "реальной балистики", только скрипты. 

Размер инвентаря не лимитирован, но вес ограничен. 
Зомби глухие, слепые и тупые, потому опасности ноль, живые враги просто тупые как пробка, выбегают на простреливаемое с позиций отряда место даже когда там уже лежат 5 трупов, ну чтобы стать следующими, прямо посреди боя могут забыть что с кем-то воевали и начать ходить опустив оружие, маневренного боя не умеют, не обходят, не тихарятся, в том же Х-коме старом (и даже новом) были куда умнее. 

Приближать камеру близко нельзя, максимальная дистанция - с высоты примерно третьего-четвёртного этажа над головами юнитов. Брони - пять кусков (трусы, тельняшка, наушники, тапочки и наверное погоны) для экипировки, оружие переключаемое, два набора, плюс расходники типа гранат-аптечек, по карте фасттревел, то есть телепорты в любую точку мира, перемещений нет, отряд сразу же оказывается в нужной локации. 

Перки в игре есть, но в демке их нет. За 20 минут перемотки мне стало невероятно скучно смотреть на однообразные бои, которые ничем вообще не разбавляются, на совершенно однообразных тайлсетах, созданных по принципу копи-паст, летсплей длиной в 313минут я домотал до самого финала и игра не предложила вообще ничего нового. 

И да, никакого "выживача" тоже не увидел, голод, жажда, усталость, настроение, холод, жара - ничего этого в игре нет, только хиты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-21, 10:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 43 | |
FromLeftShoulder, может немножко абзацев в следующий раз? Без них такие простыни реально тяжело читать.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 44 | |
Цитата tequiero ()
FromLeftShoulder, может немножко абзацев в следующий раз? Без них такие простыни реально тяжело читать.
Разве это простыни? десяток предложений х) Но я сделаль)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3030
# 45 | |
FromLeftShoulder, моё прочтение.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
# 46 | |
Собирались выйти в июле, но не повезло. Всё ещё собираются выпуститься в этом году, а пока ещё один отчёт о прогрессе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 47 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 48 | |
Оно живое (в отличие от ютуба):


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
# 49 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4424
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: