• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Urban Strife (Ещё одна RPG о выживании в зомби-апокалипсисе)
[В разработке] Urban Strife


Urban Strife — ролевая игра «старой школы» о выживании в пост-апокалиптическом мире. Организуйте ополчение из обезумевших местных жителей, объединитесь с местными фракциями и сразитесь с врагами. Соберите трофеи и отстройте собственное убежище, залечите раны, почините снаряжение. Накормите и напоите людей (бухлом), и наслаждайтесь концом света.

Сможете ли вы вступить в схватку с судьбой, выжить среди головорезов и дать отпор ордам зомби, полагаясь лишь на поддержку кучки разношёрстных ополченцев?

Наслаждайтесь сочетанием «старошкольной» пошаговой стратегии, выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной ролевой игры. К вашим услугам все преимущества современного движка Unreal: реалистичная баллистика, циклы дня и ночи, стрельба с динамическим поглощением ресурсов и разбросом пуль, продвинутые механизмы распространения звуковых волн, управляемые искусственным интеллектом персонажи с фракционной моралью и потребностями в еде, питье и нормальной жизни. А ещё поддержка модификаций!

Потеряв память и едва избежав смерти стараниями добрых людей из городского убежища в какой-то глуши на юге США, вам предстоит подняться по карьерной лестнице, возглавить их, восстановить разрушенный лагерь и вернуть надежду в сердца выживших. Затем настанет черёд установления связей с другими группировками: добрым словом или пистолетом. И, наконец, вам придётся пережить нашествие орды зомби, два года назад уничтожившей человеческую цивилизацию.

Правдоподобная баллистика



Urban Strife предлагает обычные для южных городков США виды оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи, штурмовые и снайперские винтовки. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Например, пистолеты и дробовики наносят отличный урон, но благодаря низкой стоимости выстрела в очках действия первые наносят его постепенно, дробовики лупят по толпе в огромном конусе!

Прицельный огонь



Штурмовые винтовки также наносят огромный совокупный урон стрельбой очередями, прошивая тела насквозь — если у вас выйдет обзавестись редкими и дорогими боеприпасами. Но прицельный огонь может оказаться эффективнее для мгновенного уничтожения или повреждения целей — и лучше всего для этого подходят охотничьи и снайперские винтовки. Уровень веселья зависит от того, с какой стороны ствола вы находитесь.

Ближний бой



Арсенал оружия дальнего боя дополняется широчайшим перечнем вещей, которыми можно крушить, рубить и кромсать — собственно, пользоваться в этих целях можно практически всем. Рукопашный бой основан на управлении усталостью — чем сильнее вы устаёте, тем сложнее уклоняться от ударов. У распространённых видов оружия есть особые приёмы использования.

Отыгрыш роли



Приступив к исследованию мира, вы быстро обнаружите, что он населён живыми, вечно занятыми персонажами со своими убеждениями. Среди них вы найдёте желающих поддержать вас — не за просто так, разумеется, ведь у каждого в Urban Strife есть свои интересы.

За контроль над городом сражаются три основные группировки: армейские дезертиры, любители зомби и кровожадные байкеры. Вы можете присоединиться к любой из них. Но будьте осторожны — здесь нет простого или морально однозначного пути — в постапокалиптический мир невинных агнцов не завезли. Все стараются выжить и как-то примириться с последствиями принятых решений.

Выживание



Вы найдёте городское убежище в весьма плачевном состоянии, переполненным беженцами на грани отчаяния, окружённое зомби и мародёрами. Нужно как можно скорее восстановить контроль над окрестностями. Начните отстраиваться и расширяться, покажите местным, что вы тот самый герой, которого они так долго ждали. Ремонтируйте и улучшайте убежище с помощью найденных специалистов и беженцев как основной рабочей силой. В зависимости от привлечённых спецов, вам откроются уникальные улучшения.

Пошаговые механики «старой школы»



В Urban Strife используется классическая механика очков действия в духе Jagged Alliance 2 с поочерёдными ходами и прерываниями на основе навыков персонажей. Но мы постарались минимизировать недостатки пошаговых систем, особенно в сражениях с множеством врагов. Зомби будет много, а ждать их не любит никто — ведь их не только много, они ещё и жутко медлительны. Поэтому мы сделали так, чтобы вся нежить двигалась одновременно.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7, 64-bit
Процессор: 2.4 GHz Quad Core
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 760, AMD HD 7870 or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 64bit / Windows 8.1 64bit / Windows 10 64bit
Процессор: 3 GHz Quad Core
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB NVIDIA GeForce GTX 970, AMD RX 580 or better
DirectX: Версии 11
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: DirectX Compatible
# 1 | , 13:37 | (0I23-807
(Автор темы)

Ролевой симулятор выживания в зомби-апокалипсисе Urban Strife скоро обзаведётся демо-версией боевой системы — об этом несколько дней назад рассказали разработчики в Steam.

Начнём с главного — даты выхода. Нет, мы пока не готовы назвать конкретную дату, как бы нам этого ни хотелось. Но можно предположить, что к концу первого квартала 2023 года игра будет в достаточно хорошем состоянии, и мы вернёмся к этому вопросу. Но когда же можно будет сыграть в Urban Strife?

Поскольку мы выходим на финишную прямую этого марафона, то постараемся засветиться повсюду. В декабре этого года появится демо-версия боевой системы — если друзья из Turn Based Lovers возьмут нас на своё мероприятие #TurnBasedFest. Мы слышали, что уже подано больше 300 заявок, так что тусовка будет что надо. На конец января запланировано ещё одно мероприятие, на котором мы хотим показать экономику и механику убежища. Не позднее февраля мы грандиозно завершим этот забег участием в весеннем фестивале демо-версий Steam (и это 100%), в рамках которого надеемся продемонстрировать все критически важные механики и собрать отзывы для последнего раунда исправления ошибок.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 06:35 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата QweSteR ()
_______, хилый у тебя календарь выхода РПГ, даже мой древний значительно больше

Не стоит цели понапихать как можно больше, да и вышедшее скрывается.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 17:44 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цель у меня стояла в информативности. Если бы цель заключалась в понапихать, то список можно было бы расширить ещё на строк 50. Так или иначе, но я больше таблицу не поддерживаю, ну иногда может чего обновлю. Слишком хлопотно одному. К тому же есть куда лучший пример на забугорном форуме.
# 5 | , 17:57 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Цель у меня стояла в информативности.

Ответил там.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 6 | , 18:16 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата QweSteR ()
_______, хилый у тебя календарь выхода РПГ, даже мой древний значительно больше.
При всем уважении, но у Муныча помимо календаря (который регулярно обновляется) есть и другие занятие в виде редактуры старых статей, публикации новостей и новых переводов.
А писькомерство о том, у кого список больше, я думаю, лучше оставить для ДТФ.
Лично меня его список не раз помогал находить что-то интересное, так что проблем не вижу.
# 7 | , 19:11 | Hikamura
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 49

Если вы соскучились по отсутствию ролевых зомби-выживачей, то скрасить досуг поможет подготовленная к Turnbased Fest демо-версия Urban Strife.

Напомним, что, согласно описанию в Steam:

Urban Strife — ролевая игра «старой школы» о выживании в пост-апокалиптическом мире. Организуйте ополчение из обезумевших местных жителей, объединитесь с местными фракциями и сразитесь с врагами. Соберите трофеи и отстройте собственное убежище, залечите раны, почините снаряжение. Накормите и напоите людей (бухлом), и наслаждайтесь концом света.

Сможете ли вы вступить в схватку с судьбой, выжить среди головорезов и дать отпор ордам зомби, полагаясь лишь на поддержку кучки разношёрстных ополченцев?

Наслаждайтесь сочетанием «старошкольной» пошаговой стратегии, выживания в постапокалиптическом мире и захватывающей сюжетной ролевой игры. К вашим услугам все преимущества современного движка Unreal: реалистичная баллистика, циклы дня и ночи, стрельба с динамическим поглощением ресурсов и разбросом пуль, продвинутые механизмы распространения звуковых волн, управляемые искусственным интеллектом персонажи с фракционной моралью и потребностями в еде, питье и нормальной жизни. А ещё поддержка модификаций!

Потеряв память и едва избежав смерти стараниями добрых людей из городского убежища в какой-то глуши на юге США, вам предстоит подняться по карьерной лестнице, возглавить их, восстановить разрушенный лагерь и вернуть надежду в сердца выживших. Затем настанет черёд установления связей с другими группировками: добрым словом или пистолетом. И, наконец, вам придётся пережить нашествие орды зомби, два года назад уничтожившей человеческую цивилизацию.

Особенности проекта

Правдоподобная баллистика

Urban Strife предлагает обычные для южных городков США виды оружия: пистолеты, дробовики, охотничьи, штурмовые и снайперские винтовки. У каждого класса свои преимущества и недостатки. Например, пистолеты и дробовики наносят отличный урон, но благодаря низкой стоимости выстрела в очках действия первые наносят его постепенно, дробовики лупят по толпе в огромном конусе!

Прицельный огонь

Штурмовые винтовки также наносят огромный совокупный урон стрельбой очередями, прошивая тела насквозь — если у вас выйдет обзавестись редкими и дорогими боеприпасами. Но прицельный огонь может оказаться эффективнее для мгновенного уничтожения или повреждения целей — и лучше всего для этого подходят охотничьи и снайперские винтовки. Уровень веселья зависит от того, с какой стороны ствола вы находитесь.

Ближний бой

Арсенал оружия дальнего боя дополняется широчайшим перечнем вещей, которыми можно крушить, рубить и кромсать — собственно, пользоваться в этих целях можно практически всем. Рукопашный бой основан на управлении усталостью — чем сильнее вы устаёте, тем сложнее уклоняться от ударов. У распространённых видов оружия есть особые приёмы использования.

Отыгрыш роли

Приступив к исследованию мира, вы быстро обнаружите, что он населён живыми, вечно занятыми персонажами со своими убеждениями. Среди них вы найдёте желающих поддержать вас — не за просто так, разумеется, ведь у каждого в Urban Strife есть свои интересы.

За контроль над городом сражаются три основные группировки: армейские дезертиры, любители зомби и кровожадные байкеры. Вы можете присоединиться к любой из них. Но будьте осторожны — здесь нет простого или морально однозначного пути — в постапокалиптический мир невинных агнцов не завезли. Все стараются выжить и как-то примириться с последствиями принятых решений.

Выживание

Вы найдёте городское убежище в весьма плачевном состоянии, переполненным беженцами на грани отчаяния, окружённое зомби и мародёрами. Нужно как можно скорее восстановить контроль над окрестностями. Начните отстраиваться и расширяться, покажите местным, что вы тот самый герой, которого они так долго ждали. Ремонтируйте и улучшайте убежище с помощью найденных специалистов и беженцев как основной рабочей силой. В зависимости от привлечённых спецов, вам откроются уникальные улучшения.

Пошаговые механики «старой школы»

В Urban Strife используется классическая механика очков действия в духе Jagged Alliance 2 с поочерёдными ходами и прерываниями на основе навыков персонажей. Но мы постарались минимизировать недостатки пошаговых систем, особенно в сражениях с множеством врагов. Зомби будет много, а ждать их не любит никто — ведь их не только много, они ещё и жутко медлительны. Поэтому мы сделали так, чтобы вся нежить двигалась одновременно.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 16:42 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Оказывается ещё и некий Turnbased Fest существует. Интересно бы знать когда настоящий релиз.
# 9 | , 23:08 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата _______ ()
MicroProse

Когда увидел это - чуть челюсть не отвалилась.
Это ж почти машина времени biggrin

Wiki мне услужливо подсказала, каким же(довольно забавным) образом компания восстала из (з)ада smile
https://en.wikipedia.org/wiki....resent)

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2022-12-11, 04:39


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 10 | , 04:38 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Когда об игре узнал, весьма заинтересовало - напомнило понравившийся мне Dead State. Но надо сказать, что работать с комьюнити они совсем не хотят или не умеют. Многие инди-долгострои успешно поддерживают интерес у сообщества, а об этой игре новости крайне редко появляются.
# 11 | , 19:53 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Многие инди-долгострои успешно поддерживают интерес у сообщества, а об этой игре новости крайне редко появляются.

Скорее СМИ они не совсем интересуют. Отчеты каждые месяц-два идут, но, опять же, нет ни сил, ни времени, ни — прямо скажем — желания переводить всё это. Уж очень многословно и в основном для очень интересующихся — которых нет — всё это написано.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 20:42 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Да я не о СМИ и не уж тем более не о переводах: понимаю, что сил переводить всё подряд не хватит. Обычно смотрю новости в стиме, но похоже был не прав. Показалось, что они публикуют новости реже, чем подобные мелкие разработчики, но посмотрел внимательнее и у других примерно так же.
# 13 | , 23:11 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
напомнило понравившийся мне Dead State
Ну, если уж микропроз из гроба восстал, то можно и на x-com 1-2 понадеяться в плане боя хотя бы (мне бой в дэд стэйте очень не понравился).
# 14 | , 23:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
Ну, если уж микропроз из гроба восстал
Как показывает практика, "восставшие" лепят уродливых зомби. Ну просто потому что там нет никого из тех кто стоял у истоков. В данном случае даже символично. И хоть мне нравится мёртвый штат, но совсем не за то что это игра про зомби. Мне кажется для разрабов игр про зомби уже стоит отдельный котёл в аду в котором они вечность будут играть в игры про зомби и ни во что больше.
Цитата (0I23-807 ()
реалистичная баллистика

а вот с этого я в голос прям хрюкнул. Когда они демонстрируют "реализм баллистики" разлётом дроби в конусе 30градусов прямо из ствола, и при этом выстреле валят трёх зомбаков. У дроби не бывает такого разлёта, даже если это мушкет, у дроби нет такого урона.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 10:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 15 | , 10:07 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата ukdouble1 ()
мне бой в дэд стэйте очень не понравился
Мне тоже, хотя скорее всё-таки "не очень понравился", но в целом игра зацепила, хотя кривостей в ней хватало.

Цитата FromLeftShoulder ()
Мне кажется для разрабов игр про зомби уже стоит отдельный котёл в аду в котором они вечность будут играть в игры про зомби и ни во что больше.
А много ли рпг про зомби? Но именно рпг, а не выживалок с элементами (вроде project zomboid) или тем более экшен рпг.
# 16 | , 14:40 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
А много ли рпг про зомби?

Да и вцелом тема умерла давно. Сейчас в фаворе декбилдеры.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 17 | , 14:43 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата DarkEld3r ()
А много ли рпг про зомби?
Более чем. недавно только дэд эйдж был. скажем так, их меньше, чем фентези, но на два порядка больше, чем сайфай и космос. И тема не умерла, она так, слегка подутихла, как фильмов так и игр про зомбей ОЧЕНЬ много, не количественно даже а в относительных долях по рынку. Потому что зомби удобные. Можно ставить рейтинг 12, а то и 6+, ведь они не живые люди, и не животные, на них "насилие" не прицепишь.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 15:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 18 | , 15:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
недавно только

Цитата
2016

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 19 | , 15:34 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата _______ ()
2016
там второй вышел, доброе утро.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 20 | , 15:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата DarkEld3r ()
Dead State.

до Dead State была другая очень похожая игра (но вроде не РПГ), вот только не помню название (кажется в названии было имя именитого разраба).
# 21 | , 15:44 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека. Такие вот левел-апы в бою: сожрал битый зомбак сопартийца - он здоровый (хоть и мёртвый) рейнджер третьего уровня. И уже не так однообразно. Иначе зомби-игры - это нечто подобное спэйс инвайдерс, сплошное мясо и количество.
# 22 | , 15:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата FromLeftShoulder ()
Более чем. недавно только дэд эйдж был. скажем так, их меньше, чем фентези, но на два порядка больше, чем сайфай и космос.

наверное там такое качество, что даже Мунлайту не интересно на КОРе публиковать =))))

сейчас модно причислять всё подряд к РПГ. наверное они и являются РПГ, но только играть в такой ширпотреб нет никакого интереса.

я за последние годы мог бы только обратить внимание на Dead State и Urban Strife. первый мне не понравился, но чем уже не помню. второй может пощупаю на релизе, но думаю будет очередная унылая хрень.
# 23 | , 15:59 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата ukdouble1 ()
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека. Такие вот левел-апы в бою: сожрал битый зомбак сопартийца - он здоровый (хоть и мёртвый) рейнджер третьего уровня. И уже не так однообразно. Иначе зомби-игры - это нечто подобное спэйс инвайдерс, сплошное мясо и количество.

одинаково плачевная ситуация для кино и игр. как поклонник жанра говорю.

сценаристы вообще не понимают в чём суть жанра.

фильмов то хороших очень-очень мало, а игр тем более. просто фильмов больше и давно...
# 24 | , 16:02 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
наверное там такое качество, что даже Мунлайту не интересно на КОРе публиковать
Я порой не понимаю чем руководствуется медведь когда публикует тут игры. Часто публикует откровенный хлам и не менее часто игнорит довольно хорошие вещи, вроде того же дэдэйджа (по крайней мере второго). Как по мне мёртвый век получился лучше какойнить Соласты, это уж точно.
Цитата QweSteR ()
сейчас модно причислять всё подряд к РПГ.
Это работает во все стороны. У РПГ есть куча поджанров и ветвлений. Была уже мысль что ни слешеры, ни блобберы, ни роглайты не РПГ ни в едином глазу. Но их тут много.
Цитата QweSteR ()
я за последние годы мог бы только обратить внимание на Dead State и Urban Strife.
зря. но это ваш выбор, я не продаю игры)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 25 | , 16:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Urban Strife (Ещё одна RPG о выживании в зомби-апокалипсисе)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: