• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Urban Strife (Ещё одна RPG о выживании в зомби-апокалипсисе)
[В разработке] Urban Strife
Говноигры про зомби не любит

А вообще, нельзя объять необъятное, но желающие всегда могут написать куда надо и обратить внимание. Некоторые так и делают.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 16:38 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3244
Цитата _______ ()
Говноигры про зомби не любит
В целом да. С чего и начинался этот диалог. Игры про зомби обычно ниоч. И копаться в них не сильно интересно, если только ты не мазохист вроде меня. Я их не люблю, именно потому что постоянно играю х) Но даже по этой теме можно делать хорошие игры. Но это так же "легко", как написать всемирно признанную порнографию, которую станут считать классикой и преподавать в школе. Сама концепция "игры про зомби" ставит её в разряд третьесортного мусора из которого крайне сложно выделиться и в котором мало кто хочет вдумчиво копаться.
Цитата _______ ()
А вообще, нельзя объять необъятное
Несомненно. Это так, мелкая подстёбка, а не претензия, не обижайся.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 27 | , 16:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Более чем.
Можно хотя бы пять примеров?.. Dead Age первая у меня куплена и помню, что играл, но вот впечатлений почему-то не осталось. Есть подозрение, что это не совсем "полноценная рпг". И описание усиливает эти ощущения: "...non-linear rogue-lite (comparable to FTL)". Вторая часть сейчас копейки стоит, может и дойдут руки попробовать, возможно я и не прав.

Цитата QweSteR ()
до Dead State была другая очень похожая игра (но вроде не РПГ)
Прям интересно стало, а больше никаких подробностей не вспоминается? Хотя если не рпг, то чем оно на Dead State похоже? Отстройством убежища и собиранием выживших?..

Мне ещё в голову приходит Fort Zombie, но я бы это нормальной рпг тоже не назвал. Опять же, игра старая.
# 28 | , 17:45 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Dead Age первая у меня куплена
первая и вторая игры в разных жанрах, первую с трудом даже при сильном желании можно притянуть к ролевым, это скорее 2д сайдскролл экшн-адвенче с элементами сарвайвилки. Вторая - уже полноценное РПГ, из первой заимствовала только "вид сбоку" на боевом экране и собственно зомбей.

Цитата DarkEld3r ()
Можно хотя бы пять примеров?

Я не совсем свежее, но за последние годы, не упоминая ни одну из вышеозвученных:
Project Zomboid, How to Survive, Hazardous Space, Survivalist, Frozen State, Subterrain, State of Decay (несколько частей), Dead Island (несколько частей), Dead Rising (несколько частей), Dead Maze, Death Road to Canada, 7 Days to Die, Dying Light, Skyhill, Infectonator Survivors....это так, из тех что было трудно пропустить, в том числе экшн с элементами, который часто называют РПГ, но называют же. В памяти мелькают кадры ещё минимум из десятка, названий которых я просто так сходу не смогу вспомнить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 18:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 29 | , 18:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата QweSteR ()
Dead State и Urban Strife. первый мне не понравился, но чем уже не помню.
Кому как, а мне было невыносимо скучно. Вначале - класс, но с 30-35 дня живёшь, как за каменной стеной, обвес топовый и ничто не страшно. Занятия никчёмны и неинтересны, а ещё 65-70 дней играть.
Цитата FromLeftShoulder ()
фильмов так и игр про зомбей ОЧЕНЬ много

И даже фильмы ведь есть приличные (в смысле, Shaun of the Dead).
Цитата FromLeftShoulder ()
Но даже по этой теме можно делать хорошие игры.
Тут же вопрос: а сколько экранного времени у этих зомби? Если у меня дварф-зомби-клерик, почему бы и нет? И даже, если это - зомби-апокалипсис, он может быть обыгран. Все враги - зомби. Крысы-зомби, мухи-зомби, лучники-зомби и барды-зомби (в разноцветных одеяниях), великаны-зомби.
И ещё, если почему-то нужны именно волны мяса, можно сделать обратную инверсию: волна негров, волна пидорасов, волна росгвардии, волна феминисток...
# 30 | , 18:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
И даже фильмы ведь есть приличные
не спорю, есть. Шон вообще шедевр, хотя мне не во вкус попал, я посмотрел, определённое эстетическое удовольствие получил, но понял что пересматривать его никогда не стану. Мне больше понравились Безумцы 73го (да и ремейк хороший, хоть и совсем другой и про другое, более примитивно-развлекательный), ну и более простое вроде Адского бункера, Резидента, Дневники мертвецов, Демоны (там клёвые зомби), Реаниматора.
Цитата ukdouble1 ()
И даже, если это - зомби-апокалипсис, он может быть обыгран.
куда интереснее при зомби-апоке обыгрывать отношения между выжившими как по мне, а не наматывание дохлого мяса на мачете. Именно этим меня дед стэйт и зацепил, там живые персонажи, что вообще большая редкость, а остальное - ну декорации и декорации.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 18:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 31 | , 18:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Вторая - уже полноценное РПГ, из первой заимствовала только "вид сбоку" на боевом экране и собственно зомбей.
Спасибо за рекомендацию, купил и теперь обязательно опробую, тем более, что в Vagrus как раз почти наигрался.

Цитата FromLeftShoulder ()
Project Zomboid, How to Survive, Hazardous Space, Survivalist, Frozen State, Subterrain, State of Decay (несколько частей), Dead Island (несколько частей), Dead Rising (несколько частей), Dead Maze, Death Road to Canada, 7 Days to Die, Dying Light, Skyhill, Infectonator Survivors....это так, из тех что было трудно пропустить, в том числе экшн с элементами, который часто называют РПГ, но называют же
Я не то чтобы придираюсь, но по списку всё-таки пройдусь. Ну и да, сразу оговорился, что хочется именно полноценных рпг. Понимаю, что термин и так размыт, да ещё и есть субъективные ощущения, но мне от рпг хочется диалогов, спутников (как персонажей, которых можно показать глубже), лора, ну и сюжета. Прокачка и шмотки тоже, но это как раз те элементы, которые в разные игры суют. Зомби для меня это в первую очередь своеобразный постапокалиптический сеттинг. В конце-концов, в мире после ядерной войны несколько хороших (и "настоящих") рпг было, а вот про зомби такое сказать сложно.

- Project Zomboid - когда там игра стала доступна?.. Вики говорит, что в 2013 в стиме появилась. И до сих пор в "раннем доступе". В последнее время не так много времени на игры, так что перепрохожу их редко, а значит связываться с незаконченным ранним доступом не хочется. Но тут, конечно, особый случай. В любом случае, это как раз пример "выживалки с елементами", ну если в игре ничего сильно не поменялось с момента, когда я в последний раз смотрел.
- How to Survive - вижу, что на вторую часть отзывы весьма плохие. Про первую пишут "With its mix of Diablo-esque hack and slash and dual-stick shooter action". Кажется можно проходить мимо?.. Ну и 2013 год, да.
- Hazardous Space - информации по игре практически не находится. Она ещё не вышла или как? В стиме нет страницы игры, но есть обсуждение, где люди делятся впечатлениями. Странно.
- Survivalist - купил и наиграл пять часов. Странная штука.
- Frozen State - отзывы не очень и похоже, что это в первую очередь сурвайвал. Но заявлены "нпц и квесты", может дойдут руки посмотреть.
- Subterrain - формально там ведь мутанты, а не зомби?.. Но вообще упор на выживание и случайно генерируемые уровни. Мимо.
- State of Decay - такое себе, я бы сказал, что не рпг.
- Dead Island - это, вроде, даже не позиционируют как рпг?..
- Dead Rising - аналогично.
- Dead Maze - ммо?..

Ну и дальше тоже такое себе. Ладно, сойдёмся на том, что "около рпг" про зомби есть, но хотелось бы что-нибудь вроде фалаута, арканума или хотя бы злосчастного dead state.
# 32 | , 23:56 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата FromLeftShoulder ()
куда интереснее при зомби-апоке обыгрывать отношения между выжившими как по мне, а не наматывание дохлого мяса на мачете. Именно этим меня дед стэйт и зацепил, там живые персонажи, что вообще большая редкость, а остальное - ну декорации и декорации.
Вот с этим полностью согласен. Поэтому и игры из списка выше не поменяли моё мнение насчёт того, что "(нормальных) рпг про зомби нет".
# 33 | , 23:57 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
И до сих пор в "раннем доступе"
это значит что она ещё не вышла) но уже доступна smile собственно так любую игру с учётом ёрли эксесс можно лет на пять-семь как омолодить, так и состарить. Но так как она не заброшена и контента там хватает (она полностью функциональна и играбельна, это не ограниченная демка) - можно считать полноценной игрой.
Цитата DarkEld3r ()
выживалки с елементами
такого жанра как "выживалка" не существует, это сленговое, существует только сарвайвл-хоррор, но он про другое (сайлент хилл, динокризис, резидент ивл). "Выживалки" обычно - это смесь ролевой игры со стратегией, или экшн-адвэнче со стратегией, или просто шутера со стратегией, но на практике почти у всех есть ролевые элементы - уникальные персонажи, которые имеют имя и личность, инвентарь, экипировка, прокачка, квесты. Дед Стейт так-то тоже "выживалка", хотя элементы стратегии там очень скромные.
Цитата DarkEld3r ()
State of Decay
на самом деле это вполне полноценное экшн-РПГ в его современной трактовке (то есть с упором на экшн), там есть как раз уникальные персонажи, квесты и вот это всё, даже некоторая нелинейность в личностных взаимоотношениях.
Цитата DarkEld3r ()
ммо?

..тоже РПГ)
Цитата
Dead Island - это, вроде, даже не позиционируют как рпг?
В смысле? Прокачка, экипировка, инвентарь, квесты, эксплор, чем принципиально хуже скажем Готики?
Цитата
Dead Island — компьютерная игра в жанре action/RPG c элементами survival horror,

Цитата
Dead Island ; Жанры. Survival horror, action, RPG

Цитата
Dead Island is a action role-playing game

А Дедризин уже "с элементами ролевой игры".
Цитата
Subterrain - формально там ведь мутанты, а не зомби?

формально зомби - тоже мутанты, мутировавшие люди, которые в процессе перерождения утратили личность. Как ни крути, но в ходячих трупов без магической подоплёки я поверить принципиально не могу, настоящие зомби возможны только в фентези-сеттинге, то есть подьятые некромантом скелеты, в фантастике это либо жертвы бактереологического/химического оружия (то есть всё равно живые, есть правда ещё вариант с хедкрабами), либо нанотехнологий, называть их "ожившими мертвецами" некорректно, они переродившиеся из мертвецов представители нового вида, то есть примерно как из червя пожирающего мёртвую плоть вырастает новая муха, только с сохранением внешней формы этой плоти, да и то далеко не всегда. Либо живые люди, которые просто сьехали с катушек (банальное бешенство).
Цитата DarkEld3r ()
Frozen State - отзывы не очень

Кстати очень достойная игра, хотя поначалу кажется неоправданно сложной из-за того что можно встретиться с очень сильным врагом не имея оружия, а ресурсы в нычках генерятся рандомно, а ко второй половине - наоборот слишком простой, потому что у тебя уже всё есть и ты крут, но вынужден искать чо пожрать и где поспать, что отвлекает от движения по сторику. Ну и нужно всякий хлам искать чтобы крафтить, я её лично оцениваю крайне высоко (в рамках ниши инди-игр конечно, гораздо выше какогонить Атома), что ещё раз говорит о том что отзывы обычно пишут дибилы, которые превозносят посредственность и топят реально годные проекты, либо не замечают их.
Цитата DarkEld3r ()
Вот с этим полностью согласен

дело в том, что лучше всего получилось это у тэллтэйлов в обычной ВНке, безо всяких ролевых элементов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-12-15, 14:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 34 | , 13:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
такого жанра как "выживалка" не существует,
Это как в анекдоте: "странно, жопа есть, а слова нету". Этак можно свести диабло и плейнскейп к одному жанру. Кстати, зомби и там и там есть. В любом случае, начинать спор о жанровой принадлежности не хочется, главное что мы друг друга поняли. Кое-что из списка выше я себе записал, но это не то, что мне хотелось бы получить в категории "рпг про зомби".

Цитата FromLeftShoulder ()
формально зомби - тоже мутанты
Ладно, принимается. Тут действительно тонкая грань между зомби, особенно если в игре есть их разновидности, и мутантами. Хотя так можно договориться, что фалаут тоже игра про зомби.

Цитата FromLeftShoulder ()
дело в том, что лучше всего получилось это у тэллтэйлов в обычной ВНке, безо всяких ролевых элементов.
Не знаю, не играл. Но раз геймплей у визуальных новелл весьма специфический.
# 35 | , 17:56 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Это как в анекдоте: "странно, жопа есть, а слова нету"
жопы тоже нет. это смесь жанров без выраженных особенностей, общее только в том что там есть ресурсменеджмент, но он не может быть определяющим, потому что он характерен любой стратегии или даже тактической ролевой игре.
Цитата DarkEld3r ()
Хотя так можно договориться, что фалаут тоже игра про зомби.

Нуу...гули там и правда зомби (по крайней мере те что уже свихнулись, те что не свихнулись - ещё спорно). Если кто-то сделает игру по вселенной Фолача онле про гулей, не затрагивая всего прочего или не акцентируя на нём - получится что про зомби)
Цитата DarkEld3r ()
Не знаю, не играл.
кря. В смысле зря) хорошая игра, красивая, душевная, хоть со свойственной зомбииграм тупостью (персонажи даже не пытаются найти себе какую-то броню) и мнимыми выборами (Клементина это запомнит...но никак вам этого не покажет), выборов много, но они почти ничего не решают, все приговорённые умрут, а в итоге аж две концовки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-12-15, 19:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 36 | , 18:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
жопы тоже нет. это смесь жанров без выраженных особенностей, общее только в том что там есть ресурсменеджмент, но он не может быть определяющим, потому что он характерен любой стратегии или даже тактической ролевой игре.
И тем не менее, если мы возьмём, например, Frozen State и Caesar 3 то вряд ли кто-то скажет, что игры одинаковы, хотя и там и там на первом плане управление ресурсами.

Цитата FromLeftShoulder ()
кря. В смысле зря) хорошая игра, красивая, душевная
Спорить не буду, но жанр не мой. (:

Сообщение отредактировал DarkEld3r - Четверг, 2022-12-15, 23:03

# 37 | , 23:03 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
И тем не менее, если мы возьмём, например, Frozen State и Caesar 3 то вряд ли кто-то скажет, что игры одинаковы, хотя и там и там на первом плане управление ресурсами
Если мы возьмём Байонету и Руну, или Серьйозного сэма и Макс Пэйн - тоже никто не скажет что игры одинаковы, а ведь там даже жанры чистые, безо всяких примесей, в первом случае - слэшер, во втором - шутер от первого лица) В рамках единого жанра могут иметься кардинальные геймплейные отличия. Хотя конечно грубо в первом случае ты будешь рубить, во втором стрелять.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-12-16, 22:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 38 | , 22:49 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Макс Пэйн

Цитата FromLeftShoulder ()
шутер от первого лица

#штоблядь

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 39 | , 22:54 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3244
Цитата _______ ()
#штоблядь
ну да ладно, от третьего) пусть будет тогда XIII

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 40 | , 23:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Олсо, там в Стиме демка валяется, так что желающие посмотреть, а не разводить диванную экспертизу, могут ознакомиться. cool Они её после Turnbased Fest оставили в свободном доступе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 41 | , 11:33 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3244
Цитата _______ ()
Олсо, там в Стиме демка валяется
да на ютубе прохождения лежат, игра вовсю косит под ДедСтейт, только без социалцки и диалогов, онле бои (по крайней мере промотав 5 часов демки я ничего кроме окна трейда вообще не заметил), сопартийцы - ноунейм болванчики, ни реплик, ни истории у них по сути нет, как и характера, личности и вот этого вот всего, зато есть не совсем тупой крафт, и даже интерфейсы под штат стилизовали. 

Разлёт дроби совершенно идиотский, с расстояния длиной в корпус пикапа приметно на половину ширины этого корпуса, так же идиотский рассчёт повреждений, потому что дамажит эта дробь при этом на полную, достаточно 1й дробинке кого-то зацепить. Но можно выбирать куда стрелять (руки-ноги-тело-голова), можно стоять в засаде, но нельзя стрелять вслепую, никакой "реальной балистики", только скрипты. 

Размер инвентаря не лимитирован, но вес ограничен. 
Зомби глухие, слепые и тупые, потому опасности ноль, живые враги просто тупые как пробка, выбегают на простреливаемое с позиций отряда место даже когда там уже лежат 5 трупов, ну чтобы стать следующими, прямо посреди боя могут забыть что с кем-то воевали и начать ходить опустив оружие, маневренного боя не умеют, не обходят, не тихарятся, в том же Х-коме старом (и даже новом) были куда умнее. 

Приближать камеру близко нельзя, максимальная дистанция - с высоты примерно третьего-четвёртного этажа над головами юнитов. Брони - пять кусков (трусы, тельняшка, наушники, тапочки и наверное погоны) для экипировки, оружие переключаемое, два набора, плюс расходники типа гранат-аптечек, по карте фасттревел, то есть телепорты в любую точку мира, перемещений нет, отряд сразу же оказывается в нужной локации. 

Перки в игре есть, но в демке их нет. За 20 минут перемотки мне стало невероятно скучно смотреть на однообразные бои, которые ничем вообще не разбавляются, на совершенно однообразных тайлсетах, созданных по принципу копи-паст, летсплей длиной в 313минут я домотал до самого финала и игра не предложила вообще ничего нового. 

И да, никакого "выживача" тоже не увидел, голод, жажда, усталость, настроение, холод, жара - ничего этого в игре нет, только хиты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-21, 10:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 42 | , 15:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
FromLeftShoulder, может немножко абзацев в следующий раз? Без них такие простыни реально тяжело читать.
# 43 | , 06:42 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата tequiero ()
FromLeftShoulder, может немножко абзацев в следующий раз? Без них такие простыни реально тяжело читать.
Разве это простыни? десяток предложений х) Но я сделаль)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 44 | , 10:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
FromLeftShoulder, моё прочтение.
# 45 | , 17:30 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Собирались выйти в июле, но не повезло. Всё ещё собираются выпуститься в этом году, а пока ещё один отчёт о прогрессе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 46 | , 11:42 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3244
Добавили проверки в диалогах.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 47 | , 10:40 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3244
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Urban Strife (Ещё одна RPG о выживании в зомби-апокалипсисе)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: