Только неудачники живут прошлым.
Андерсон, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Expeditions: Rome (Третий раз в экспедицию)
[В разработке] Expeditions: Rome
BmGCL9rh9jCJY9W Дата: Четверг, 29.04.2021, 12:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Factol

Датская Logic Artists, выпустившая две «Экспедиции» — конкистадорскую в 2013 году и викингскую — в 2018, некоторое время числилась подразделением «Лариан». Похоже, что за суматохой вокруг Baldur's Gate о студии забыли (или законсервировали на чёрный день в качестве НЗ).

Внезапно сегодня (28.04.2021) издатель THQ Nordic объявил о выходе третьей игры серии, причём в этом году. На сей раз в экспедицию пойдут древние римляне.

Основным недостатком первых двух игр мне видится отсутствие рекламы. Сейчас же за дело взялись умелые торговцы: о боевой и ролевой составляющей игры информации почти нет, но уже выложены на всеобщее обозрение трейлер, намекающий на большой бюджет,

и ролик, демонстрирующий элементы игры (и тоже намекающий на большой бюджет):

У проекта есть страничка в Стиме (но предзаказ пока не доступен).

Аргеций Дата: Пятница, 30.04.2021, 21:38 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 2
Аватара Аргеций
Factotum

Хорошие новости. Прежние экспедиции были очень неплохи (и улучшались от серии к серии).
Гость Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 14:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

А мне викинги наоборот меньше конкистадоров понравились.
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 02.05.2021, 14:55 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Factol

Цитата Гость ()
А мне викинги наоборот меньше конкистадоров понравились.

Ну, тут же вопрос простой - нравится само наличие сюжета и социалки или нет. Но, как по мне, в "Викингах" и развитие интереснее. Я по выходу писал о различиях, помню.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
FromLeftShoulder Дата: Понедельник, 03.05.2021, 08:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Но, как по мне, в "Викингах" и развитие интереснее.

Согласен, Викинги на голову выше Конкистадоров получились. Да и сам сеттинг интереснее. Но Рим - сложный период, он как СССР, сильно зависит от того что автор захочет показать и как это сделать, так как в Риме было по сути абсолютно что угодно.
Протей Дата: Вторник, 04.05.2021, 20:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Конквистадоры были хоть и более колхозными (первая игра студии да с копеечным бюджетом), но и более душевными что ли, чем Викинги. Когда попадал уже на большую землю, было ощущение именно экспедиции в неизведанных краях, какого-то необычного путешествия. Прям как в детстве, когда приключенческие книжки читаешь. Действительно Новый Свет.

А Викинги, ну, это уже квадратно-гнездовая компьютерная ролевая игра. Да, хорошая, с проработанными фракциями, с прописанным миром, с неплохими персонажами, с годной боевой частью, но, по-моему, всё же вполне стандартная. Ну и экспедиция была не в Терра Инкогнита, а во вполне обжитую Британию, магия исследования пропала. Но классно, что у разработчиков тогда хватило яиц добавить в игру таймер, и таймер обоснованный, который по определению вызывает негативную реакцию игроков. Да, он был очень щадящий, но даже в таком виде не него жаловались.

В целом, обе части мне нравятся, и я точно жду третью. Сеттинг, конечно, не самый оригинальный, но, надеюсь, разрабы это компенсируют его проработкой, ну и другими аспектами игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Товарищ Дата: Вторник, 04.05.2021, 20:35 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Сеттинг, конечно, не самый оригинальный

Во многие места, куда сунулись римляне, это была реально та самая Terra Incognita, что на западе, что на востоке, что на севере, что на юге.


Протей Дата: Вторник, 04.05.2021, 20:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Namer

Товарищ, в стиме пока конкретно указаны локации - Рим, Греция, Северная Африка и Галлия. Ну так, серединка на половинку, в лесах поплутать можно будет, наверное.
"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 04.05.2021, 20:38
Товарищ Дата: Вторник, 04.05.2021, 20:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Северная Африка и Галлия

Это как раз для римлян были земли неведомые. Апеннины и Балканы конечно, ну такое.


FromLeftShoulder Дата: Среда, 05.05.2021, 09:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Протей ()
Но классно, что у разработчиков тогда хватило яиц добавить в игру таймер, и таймер обоснованный, который по определению вызывает негативную реакцию игроков. Да, он был очень щадящий, но даже в таком виде не него жаловались.

Я считаю что таймер - это всегда огромный недостаток в любой игре, да, его можно терпеть, да, он даёт какой-то дополнительный челлендж и что-то определяет. Но даже там где он крайне щадящий и выбрать весь лимит почти нереально (например фоллаут, да что там фоллаут, он меня бесит ещё со времён NES), он БЕСИТ, на подсознательном уровне, как будто у тебя над душой стоит мужик с палкой и подгоняет, подталкивает к каким-то действиям и влияет на твои решения. Игра ради игры превращается в перегонки с таймером, и при первом прохождении ты не знаешь на что тебе хватит времени, а на что нет, начинает просто пропускать контент ради того чтобы "успеть", игра перестаёт восприниматься как развлечение ради удовольствия. В общем будто ты не только в игру играешь, но и квартальный отчёт должен подготовить, то есть делаешь какую-то работу, которая зависит только от скорости реакции. Так что это отвратный геймдизайнерский ход, но Викингов он конечно не сильно портит.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.05.2021, 09:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара m00n1ight
Factol

Expeditions: Rome

Не так давно Logic Artists объявили о разработке новой игры серии Expeditions, и сегодня они делятся своим видением проекта. Если подытожить совсем уж коротко: разработчики обещают сохранить верность традициям.

Expeditions: Rome — однопользовательская пошаговая ролевая игра, действие которой разворачивается во времена Римской республики между 100 и 40 годами до нашей эры. По своей сути, Rome — это ролевая игра, в которой вы играете роль сына или дочери патриция, ведущих в бой преторианцев и римские легионы сразу в нескольких регионах и погружающихся в хитросплетения римской политики.

Вышесказанное подводит нас к первом столпу. Rome — это захватывающая сюжетная RPG с множеством принимаемых игроком решений. Едва запустив игру, вы выберете пол будущего героя, и это значительно повлияет на развитие сюжета. Этот выбор станет лишь первым в череде многочисленных решений, меняющих исход миссий, доступность заданий и многое другое. Игравшие в прошлые игры серии Expeditions хорошо знакомы с нашим подходом, однако в Rome мы планируем вывести идею выборов и последствий на новый уровень. Подробнее расскажем в одном из будущих дневников разработчиков.

Expeditions: Rome (1)

Кроме того, мы стремимся сильнее вовлечь игрока в происходящее на экране, и для этого планируем полностью озвучить диалоги. Трудно передать словами, сколько времени и усилий мы тратим на подбор актёров и озвучение каждого персонажа, но надеемся, что результат вам понравится.

Следующий столп игры — пошаговые сражения. Мы считаем, что многому научились, создавая прошлые игры. В Rome мы сосредоточились на увлекательных пошаговых боях с большим количеством тактических вариантов, основанных на переработке трофеев и развитии персонажа. Оружие и классовых навыки станут заметно разнообразнее, не говоря уж об остальных предметах. Мы несколько раз переделывали основные боевые механики и систему столкновений, стараясь придать новизны игровому процессу. В одном из будущих дневников мы расскажем об эпичных миссиях осады! Мы предложим вам практически безграничные возможности исследования, развития и снаряжения отряда под разные стили игры.

Expeditions: Rome (2)

А это подводит нас к следующему столпу разработки. Помимо пошаговых боёв, мы сосредоточились на развитии метаигровых систем, в том числе захвате чужих земель римскими легионами. Пока вы лично сражаетесь в пошаговых боях, управляя отрядом преторианцев, под вашим руководством растёт армия Рима, которую вы направляете на завоевание новых земель.

Запомнившаяся некоторым по Expeditions: Conquistador карта мира вернётся в игру: вы сможете исследовать её лично со своим отрядом, а также отправлять легионы завоёвывать территории и добывать ресурсы. Захват новых земель облегчает улучшение лагерей легионеров, создавать новое оружие и снаряжение для отряда и так далее. Мы хотим, чтобы вы не просто получали удовольствие от захватывающих пошаговых сражений, но и участвовали в раскручивании древнеримской военной машины. Кажется, нам удалось найти идеальное сочетание того и другого, и об этом мы поведаем в будущих дневниках разработчиков.

Последний столп разработки — правдоподобность. Стремясь к созданию увлекательной и правдоподобной игры, мы опирались на исторические события. Мы тщательно изучили историческое развитие Римской империи и воплотили полученные знания во всех игровых аспектах. Например, мы создали справочник по внешнему виду игровых элементов и заполнили его образцами оружия, исторических местностей, брони и так далее. Иногда мы допускали художественный вымысел, но старались делать это с осторожностью, уважая исторические реалии.

Expeditions: Rome (3)

Мы также тщательно изучили ключевые фигуры римской истории и постарались сохранить их основные черты в игре. Мы пока не готовы посвятить вас в подробности, но возможно вы уже заметили кое-что в первом трейлере, где герои обсуждают философские вопросы с Катоном, известным также как Катон в Утике, прославленным оратором с выдающейся харизмой. Мы сделали всё возможное, чтобы вплести исторических личностей в повествование самым естественным образом. Мы хотим, чтобы вы погрузились в живой, дышащий мир альтернативной римской истории, в которой ваш выбор определит будущее Рима.

Если кратко подвести итоги, то четыре озвученных столпа разработки выглядят следующим образом:

  • Захватывающая сюжетная ролевая игра со множеством принимаемых игроком решений и полностью озвученными диалогами.
  • Увлекательные пошаговые сражения со множеством тактических вариантов, переработкой трофеев и развитием персонажей.
  • Множество метаигровых механик, построенных вокруг управления легионами и захвата чужих земель.
  • Исторически достоверный, правдоподобный игровой мир.
JackOfShadows Дата: Вторник, 11.05.2021, 09:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара JackOfShadows
Factotum

Полная озвучка.... Да что ж за тренд это такой. Эх, ничего не поделаешь.
m00n1ight Дата: Вторник, 11.05.2021, 09:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара m00n1ight
Factol

Тренд на массового потребителя.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Expeditions: Rome (Третий раз в экспедицию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: