• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Rome (Третий раз в экспедицию)
Expeditions: Rome

Датская Logic Artists, выпустившая две «Экспедиции» — конкистадорскую в 2013 году и викингскую — в 2018, некоторое время числилась подразделением «Лариан». Похоже, что за суматохой вокруг Baldur's Gate о студии забыли (или законсервировали на чёрный день в качестве НЗ).

Внезапно сегодня (28.04.2021) издатель THQ Nordic объявил о выходе третьей игры серии, причём в этом году. На сей раз в экспедицию пойдут древние римляне.

Основным недостатком первых двух игр мне видится отсутствие рекламы. Сейчас же за дело взялись умелые торговцы: о боевой и ролевой составляющей игры информации почти нет, но уже выложены на всеобщее обозрение трейлер, намекающий на большой бюджет,

и ролик, демонстрирующий элементы игры (и тоже намекающий на большой бюджет):

У проекта есть страничка в Стиме (но предзаказ пока не доступен).

# 1 | , 12:57 | BmGCL9rh9jCJY9W
(Автор темы)
Хорошие новости. Прежние экспедиции были очень неплохи (и улучшались от серии к серии).
# 2 | , 21:38 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343
А мне викинги наоборот меньше конкистадоров понравились.
# 3 | , 14:49 | Гость
Цитата Гость ()
А мне викинги наоборот меньше конкистадоров понравились.

Ну, тут же вопрос простой - нравится само наличие сюжета и социалки или нет. Но, как по мне, в "Викингах" и развитие интереснее. Я по выходу писал о различиях, помню.
# 4 | , 14:55 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2340
Цитата ukdouble1 ()
Но, как по мне, в "Викингах" и развитие интереснее.

Согласен, Викинги на голову выше Конкистадоров получились. Да и сам сеттинг интереснее. Но Рим - сложный период, он как СССР, сильно зависит от того что автор захочет показать и как это сделать, так как в Риме было по сути абсолютно что угодно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 08:40 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Конквистадоры были хоть и более колхозными (первая игра студии да с копеечным бюджетом), но и более душевными что ли, чем Викинги. Когда попадал уже на большую землю, было ощущение именно экспедиции в неизведанных краях, какого-то необычного путешествия. Прям как в детстве, когда приключенческие книжки читаешь. Действительно Новый Свет.

А Викинги, ну, это уже квадратно-гнездовая компьютерная ролевая игра. Да, хорошая, с проработанными фракциями, с прописанным миром, с неплохими персонажами, с годной боевой частью, но, по-моему, всё же вполне стандартная. Ну и экспедиция была не в Терра Инкогнита, а во вполне обжитую Британию, магия исследования пропала. Но классно, что у разработчиков тогда хватило яиц добавить в игру таймер, и таймер обоснованный, который по определению вызывает негативную реакцию игроков. Да, он был очень щадящий, но даже в таком виде не него жаловались.

В целом, обе части мне нравятся, и я точно жду третью. Сеттинг, конечно, не самый оригинальный, но, надеюсь, разрабы это компенсируют его проработкой, ну и другими аспектами игры.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 20:30 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Сеттинг, конечно, не самый оригинальный

Во многие места, куда сунулись римляне, это была реально та самая Terra Incognita, что на западе, что на востоке, что на севере, что на юге.


# 7 | , 20:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, в стиме пока конкретно указаны локации - Рим, Греция, Северная Африка и Галлия. Ну так, серединка на половинку, в лесах поплутать можно будет, наверное.

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2021-05-04, 20:38


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 8 | , 20:37 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Северная Африка и Галлия

Это как раз для римлян были земли неведомые. Апеннины и Балканы конечно, ну такое.


# 9 | , 20:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Протей ()
Но классно, что у разработчиков тогда хватило яиц добавить в игру таймер, и таймер обоснованный, который по определению вызывает негативную реакцию игроков. Да, он был очень щадящий, но даже в таком виде не него жаловались.

Я считаю что таймер - это всегда огромный недостаток в любой игре, да, его можно терпеть, да, он даёт какой-то дополнительный челлендж и что-то определяет. Но даже там где он крайне щадящий и выбрать весь лимит почти нереально (например фоллаут, да что там фоллаут, он меня бесит ещё со времён NES), он БЕСИТ, на подсознательном уровне, как будто у тебя над душой стоит мужик с палкой и подгоняет, подталкивает к каким-то действиям и влияет на твои решения. Игра ради игры превращается в перегонки с таймером, и при первом прохождении ты не знаешь на что тебе хватит времени, а на что нет, начинает просто пропускать контент ради того чтобы "успеть", игра перестаёт восприниматься как развлечение ради удовольствия. В общем будто ты не только в игру играешь, но и квартальный отчёт должен подготовить, то есть делаешь какую-то работу, которая зависит только от скорости реакции. Так что это отвратный геймдизайнерский ход, но Викингов он конечно не сильно портит.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 09:39 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335

Expeditions: Rome

Не так давно Logic Artists объявили о разработке новой игры серии Expeditions, и сегодня они делятся своим видением проекта. Если подытожить совсем уж коротко: разработчики обещают сохранить верность традициям.

Expeditions: Rome — однопользовательская пошаговая ролевая игра, действие которой разворачивается во времена Римской республики между 100 и 40 годами до нашей эры. По своей сути, Rome — это ролевая игра, в которой вы играете роль сына или дочери патриция, ведущих в бой преторианцев и римские легионы сразу в нескольких регионах и погружающихся в хитросплетения римской политики.

Вышесказанное подводит нас к первом столпу. Rome — это захватывающая сюжетная RPG с множеством принимаемых игроком решений. Едва запустив игру, вы выберете пол будущего героя, и это значительно повлияет на развитие сюжета. Этот выбор станет лишь первым в череде многочисленных решений, меняющих исход миссий, доступность заданий и многое другое. Игравшие в прошлые игры серии Expeditions хорошо знакомы с нашим подходом, однако в Rome мы планируем вывести идею выборов и последствий на новый уровень. Подробнее расскажем в одном из будущих дневников разработчиков.

Expeditions: Rome (1)

Кроме того, мы стремимся сильнее вовлечь игрока в происходящее на экране, и для этого планируем полностью озвучить диалоги. Трудно передать словами, сколько времени и усилий мы тратим на подбор актёров и озвучение каждого персонажа, но надеемся, что результат вам понравится.

Следующий столп игры — пошаговые сражения. Мы считаем, что многому научились, создавая прошлые игры. В Rome мы сосредоточились на увлекательных пошаговых боях с большим количеством тактических вариантов, основанных на переработке трофеев и развитии персонажа. Оружие и классовых навыки станут заметно разнообразнее, не говоря уж об остальных предметах. Мы несколько раз переделывали основные боевые механики и систему столкновений, стараясь придать новизны игровому процессу. В одном из будущих дневников мы расскажем об эпичных миссиях осады! Мы предложим вам практически безграничные возможности исследования, развития и снаряжения отряда под разные стили игры.

Expeditions: Rome (2)

А это подводит нас к следующему столпу разработки. Помимо пошаговых боёв, мы сосредоточились на развитии метаигровых систем, в том числе захвате чужих земель римскими легионами. Пока вы лично сражаетесь в пошаговых боях, управляя отрядом преторианцев, под вашим руководством растёт армия Рима, которую вы направляете на завоевание новых земель.

Запомнившаяся некоторым по Expeditions: Conquistador карта мира вернётся в игру: вы сможете исследовать её лично со своим отрядом, а также отправлять легионы завоёвывать территории и добывать ресурсы. Захват новых земель облегчает улучшение лагерей легионеров, создавать новое оружие и снаряжение для отряда и так далее. Мы хотим, чтобы вы не просто получали удовольствие от захватывающих пошаговых сражений, но и участвовали в раскручивании древнеримской военной машины. Кажется, нам удалось найти идеальное сочетание того и другого, и об этом мы поведаем в будущих дневниках разработчиков.

Последний столп разработки — правдоподобность. Стремясь к созданию увлекательной и правдоподобной игры, мы опирались на исторические события. Мы тщательно изучили историческое развитие Римской империи и воплотили полученные знания во всех игровых аспектах. Например, мы создали справочник по внешнему виду игровых элементов и заполнили его образцами оружия, исторических местностей, брони и так далее. Иногда мы допускали художественный вымысел, но старались делать это с осторожностью, уважая исторические реалии.

Expeditions: Rome (3)

Мы также тщательно изучили ключевые фигуры римской истории и постарались сохранить их основные черты в игре. Мы пока не готовы посвятить вас в подробности, но возможно вы уже заметили кое-что в первом трейлере, где герои обсуждают философские вопросы с Катоном, известным также как Катон в Утике, прославленным оратором с выдающейся харизмой. Мы сделали всё возможное, чтобы вплести исторических личностей в повествование самым естественным образом. Мы хотим, чтобы вы погрузились в живой, дышащий мир альтернативной римской истории, в которой ваш выбор определит будущее Рима.

Если кратко подвести итоги, то четыре озвученных столпа разработки выглядят следующим образом:

  • Захватывающая сюжетная ролевая игра со множеством принимаемых игроком решений и полностью озвученными диалогами.
  • Увлекательные пошаговые сражения со множеством тактических вариантов, переработкой трофеев и развитием персонажей.
  • Множество метаигровых механик, построенных вокруг управления легионами и захвата чужих земель.
  • Исторически достоверный, правдоподобный игровой мир.
# 11 | , 09:16 | m00n1ight
Полная озвучка.... Да что ж за тренд это такой. Эх, ничего не поделаешь.
# 12 | , 09:23 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Тренд на массового потребителя.
# 13 | , 09:24 | m00n1ight
Вообще, забавно, как в 2021 году традиционный и для серии Expeditions - и для ролевых игр в целом - выбор пола протагониста вдруг становится предметом жарких о(б)суждений со стороны утомившихся от срани повесточки игроков (на кодексе местами прям весело подгорает). Интересно, выйди Darklands сейчас, сильно бы те же люди возмущались возможностью играть за отряд боевых воительниц?

Я и сам хохотнул чуток на сочетании ведущей в бой римские легионы "дочери патриция" и "исторически достоверного, правдоподобного игрового мира", но надо же принимать некоторые игровые условности. Боевые солдатки-конвистадорки были ещё в первой игре, но это не мешало особо погружению, как мне кажется.

Правда, разработчики тут сами полезли в за.. бутылку, потому что заостряют внимание на важности выбора пола, и вообще утверждают, что проработают игру за женского персонажа. За язык никто не тянул.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 15 | , 16:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Протей, два чаю!

Цитата Протей ()
Правда, разработчики тут сами полезли в

Как по мне, так тупо хайпят на повесточке же.


# 16 | , 16:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
О сюжете. Переводить не стал, ибо разработчики в пару предложений сути из первого дневника просто налили воды, размазав их на два абзаца, при этом не добавив ничего нового. Им бы дипломные проекты на заказ писать.
# 17 | , 20:51 | m00n1ight

Expeditions: Rome

Новый дневник разработчиков Expeditions: Rome посвящён игровым механикам, а потому пройти мимо было бы неразумно.

Салют! Милости просим в пятую часть нашего рабочего журнала. В ней мы впервые рассматриваем игровые механики Expeditions: Rome. В предыдущей части мы отправились в небольшую экскурсию по художественной части игры и показали вам как наша команда ответила на вызов, брошенный ей самим материалом игры. Перед дизайнерами стояла задача возродить Древний Рим, чтобы он виделся ярким и захватывающим, но оставался при этом исторически достоверным.

Сегодня мы изучим игровой процесс и его механики. Раскопки обнажат фундамент и этажи игровых систем, и вы увидите, как мы реализуем образ римского легата-участника боевых действий. Многое из описываемого пока находится в разработке, так что пристегнитесь покрепче: ваш ждёт инсайдерский слив!

Вторая глава наших дневников была посвящена боевой части игры. Из неё становилось ясно, что, несмотря на значительные улучшения боевой составляющей (и некоторые хитромудрые нововведения), нашей основной целью всегда было сделать привычные пошаговые схватки сложными и увлекательными, но не выходить за рамки общепринятого. Напротив, что касается общеигровых механик, мы нарочно экспериментировали, пробовали самые безумные варианты, что всегда выделяло серию «Экспедиции» среди прочих ролевых и стратегических игр. В «Экспедиции: Рим» подход остался прежним.

Expeditions: Rome (1)

Сперва давайте определимся, что мы имеем в виду под «общеигровыми механиками» или, по-нашему, «мета». Мета — это игровые системы, которые следуют за вами на протяжении всей игры и позволяют с ней взаимодействовать.  Повторяющиеся ситуации (такие, как сражение или разговор) можно сравнить с автономно плавающими пузырьками: они ограничены в пространстве, тогда как мета охватывает всю игру и связывает её содержимое воедино. Каждый такой пузырёк-ситуация взаимодействует с метой одним из многих способов, но в процессе разработки удобнее их разделить.

(Примечание: хотя и история мира, и развитие личности каждого персонажа тоже охватывают всю игру и связывают диалоги в единое целое, в этой главе нас интересует исключительно игровая механика).

Мету в Expeditions: Rome можно условно разделить на две: во-первых, это механика персонажей, во-вторых — глобальной карты. Оба аспекта сильно отличаются от предыдущих игр серии, но именно концепция мировой карты ставит Expeditions: Rome наособицу.

Expeditions: Rome (2)

Как мы уже писали в нашем дневнике, Expeditions: Rome уготовала игроку роль легата римского легиона. Один из главных приоритетов в разработке римской кампании — дать почувствовать, что у игрока под рукой всегда есть армия и заставить его ощущать эту армию полезной и необходимой. Но едва приступив к работе, мы столкнулись с серьёзной несостыковкой: поскольку игра по сути является партийной RPG, большая часть игрового процесса вращается вокруг вашего небольшого отряда из десятка римлян. Вы знакомитесь с новыми людьми, участвуете в дипломатических переговорах, раскрываете заговоры, двигаетесь по сюжету и попадаете в небольшие стычки. Немалая доля действий на глобальной карте в предыдущих играх серии Expeditions сосредоточена вокруг управления ресурсами и выживания, но теперь у вас легион в шесть тысяч мечей, какие проблемы могут возникнуть с выживанием и благоустройством ещё десятка человек?

Чтобы решить эту проблему, мы полностью переработали систему выживания. Выйдя на карту мира, вы обнаружите не только свой отряд (изображаемый персонажем верхом на лошади), но и легион (обычно это гарнизон в укреплённом лагере). Лагерь этот можно и нужно посещать: и легион, и ваша группа управляются именно отсюда. В гарнизоне доступна вербовка новых преторианцев, лечение раненых, создание нового снаряжения для себя и сопартийцев и пассивный отдых для павших духом персонажей. Суть изменений заключается в том, что гарнизон стал местом для работы с ресурсами, местом с массой возможностей, куда имеет смысл приходить лишь по необходимости. Это позволило убрать однообразную механику рутинных действий, которой в предыдущих играх вам приходилось регулярно заниматься.

Expeditions: Rome (3)

Постройки в гарнизоне можно улучшать, при этом меняется и внешний вид зданий или даже целых районов. Для модернизации игроку потребуются различные ресурсы. В Rome легион — это не просто элемент повествования. При выполнении миссий развернуть базовый лагерь можно в любой области, находящихся под вашим контролем.

Expeditions: Rome (4)

Карта мира каждой кампании разделена на регионы. Захватив контроль над областью, вы получаете  возможность создавать в ней фермы, кожевенные заводы, железные рудники и склады пиломатериалов. Эти строения предоставляют вам зерно, кожу, брёвна и металл, необходимые для улучшения лагеря вашего легиона.

До 4X-игр стратегической части «Экспедиции» далековато, а лежащие в основе экономики принципы просты и понятны. Отправка вашего легиона на миссию занимает определённое игровое время и требует затрат в живой силе и динарях для её оплаты. Рейтинг сложности задания сравнивается с текущей силой вашего легиона и определяет вероятность победы. В случае успеха вы получаете оговоренные ресурсы.

Expeditions: Rome (5)

Сама аннексия нового региона происходит несколько сложнее, чем рядовая миссия. Вы точно так же отправляете легион на задание (в этом случае — для захвата укреплений противника) и, когда войска достигнут места назначения, начинается штурм. В этот момент игрок выбирает центуриона-главнокомандующего (в легионе может быть до 4 центурионов, вербуемых из числа свободных сопартийцев). Классы  центурионов и их командные умения определяют результат похода: вероятность успеха, ожидаемые потери в живой силе, количество добычи и шансы на выживание каждого центуриона.

Expeditions: Rome (6)

Следующий шаг битвы — выбор построения, в котором должен развернуться ваш легион. Построения — это стратегические приёмы, несколько из которых случайным образом предоставляются для вашего последующего выбора из набора всех известных вам хитростей полководца, Случайность выбора призвана иллюстрировать непредсказуемый характер войны. Как только вы определились с выбором, начинается битва, и вам остаётся лишь следить за тем, как выстраиваются друг напротив друга и сталкиваются армии. Чтобы не дать игроку заснуть, через определённые промежутки времени сеча прерывается предложениями выбрать новые построения для следующей фазы битвы.

Если доступные построения вас не устраивают, во время очередного визита в лагерь легиона вы можете построить мастерскую и выработать новые построения, разнообразив их выбор. По мере прохождения игры и улучшения мастерской вы сможете улучшать существующие тактики.

Expeditions: Rome (7)

Механикой битв легиона мы пытаемся представить крупномасштабную войну в игре, сосредоточенной на тактических боях небольших элитных подразделений. Проблема заключалась в том, чтобы создать несложную  систему, но с глубиной достаточной, чтобы интерес к ней и новизна не терялись на протяжении 40-часовой ролевой игры, и при этом связанной с другими механиками игры настолько, чтобы не ощущаться слишком оторванной от остального игрового процесса.

Битвы легиона — это один из аспектов игры, расширением и улучшением которого по мере приближения к завершению Expeditions: Rome мы заняты всё больше. Во время тестирования обнаружилось что несколько боевых стратегий кажутся привлекательней остальных, и многие варианты ведения боя, имеющие своё применение, выглядят не такими полезными — возможно, потому, что их эффекты либо слишком долгосрочны, либо слишком абстрактны. Подобные проблемы баланса легко разрешимы добавлением в систему новой механики, но нам хотелось бы разобраться с ней в рамках текущего набора функций. Каждая добавленная опция влечёт за собой поддержку пользовательским интерфейсом и внутриигровой справочной системой, которые, в свою очередь, от подобных добавлений быстро разрастаются, и, соответственно, загромождают экран и вгоняют игрока в ступор.

Expeditions: Rome (8)

Ещё одна задача, над которой мы работаем — это возможность дать игроку больше способов повлиять на битву загодя. Противостоять превосходящей по силе армии чаще всего крайне тяжело. В таких ситуациях игрок вынужден бросать против неё свой легион и терпеть многократные поражения ради того, чтобы ослабить противника. Да, это выглядит исторически достоверно, военная доктрина Римской республики так и звучала: «Мы отвергаем любые мирные предложения и кидаем на алтарь победы человеческие жизни до тех пор, пока противник не дрогнет», но всё-таки это не самый увлекательный путь к победе. Нам хотелось бы, чтобы у игрока имелось достаточно способов повысить шанс на успех в предстоящем бою и возможностей уменьшить силу врага еще до того, как битва начнётся. В комментариях к этой главе наших дневников мы хотели бы услышать, что, с вашей точки зрения, можно сделать для улучшения ситуации:  как уже упоминалось, этому аспекту игры сейчас уделяется много внимания, и мы могли бы черпать вдохновение из ваших предложений и пожеланий.

Победа легиона ещё не означает успешную аннексию территории. После боевого триумфа остаётся множество мелких задач: нужно истребить очаги сопротивления, договориться или заключить союзы с местными аристократами, кланами или племенами, освободить своих военнопленных. Некоторые миссии можно возложить на легион, некоторые могут быть решены отрядом преторианских гвардейцев под руководством одного из ваших сопартийцев. Завоёванный регион полностью умиротворяется только после решения всех подобных проблем, и лишь тогда можно безопасно (не рискуя потерять контроль над свежезавоёванной территорией) перебросить свою армию в другую область.

Expeditions: Rome (9)

Несмотря на то, что пока это самая длинная глава из наших дневников, большинства общеигровых механик Expeditions: Rome мы почти не коснулись. Вкратце:

  • Из предыдущих игр возвращается система очереди на лечение. Но даже в полевых условиях суровость её сильно уменьшена, поскольку в лагере вашего легиона имеется палатка-лазарет, где раненых преторианцев можно бесплатно вылечить.
  • Ремесленная система сложна и полезна сама по себе, но примерно на середине игры, после некоторых улучшений лагеря, откроются новые возможности.
  • Преторианцы могут взбунтоваться, если ваши действия будут регулярно идти вразрез с их желаниями. Уйдут они с миром или спровоцируют вооружённый конфликт —  зависит от их личных качеств. Особо переживать при этом не стоит: улучшив казармы легиона, вы увеличите начальный уровень новых рекрутов.

Надеемся, что вы согласитесь, что Expeditions: Rome — многоплановая и сложная игра со множеством взаимосвязанных систем. Мы стараемся, чтобы каждая отдельно взятая механика добавляла интереса, но порог вхождения оказался минимальным. Мы надеемся, что вам понравилась возможность поближе познакомиться с принципами работы глобальной карты, понять, почему они спроектированы именно так, что мы делаем, чтобы их улучшить и сделать так, чтобы они оставались интересными на протяжении всей игры.

# 18 | , 02:33 | m00n1ight

Разработчики Expeditions: Rome рассказали о ремесленной системе. Кратко:

  • В игре не будет магазинов, новое снаряжение добывается с поверженных врагов и изготавливается на заказ.
  • Да, ваш патриций не кузнец, поэтому сам ковать не будет — лишь заказывать кузнецам.
  • Последним для работы понадобятся чертежи и ресурсы.
  • Чертежи можно получить как трофеи или найти в определённых местах или игровых событиях.
  • Ресурсы добываются разборкой ненужных трофеев, из уникальных предметов — уникальные компоненты.
  • Снаряжение можно собирать с нуля, либо улучшать уже имеющееся.
  • В последнем случае есть два варианта: повысить уровень оружия или сменить его свойства (например, увеличенный шанс критического урона изменить на дополнительный колющий).
  • Разборка уникального предмета автоматически даёт чертёж, по которому его можно собрать обратно.
  • Уникальные компоненты позволяют придать свойства разобранного предмета другому.
# 20 | , 17:56 | m00n1ight
Объявлена цена и перенесена дата релиза.
Цена на стиме 1999 руб. для РФ (предзаказ со сидкой 20%, итого 1599 р). Релиз обещают 20 января 2022 года.
# 22 | , 22:11 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2340
Едва мы с присущей оперативностью сообщили о дате выхода выхода Expeditions: Rome, как Logic Artists спешат поделиться новой вестью: уже завтра в Steam появится бесплатная демо-версия игры с 4 часами игрового процесса. Более того, разработчики обещают, что сохранения из демки совместимы с полной версией игры, а значит ничто не мешает приступить, не дожидаясь 20 января.

# 23 | , 19:16 | m00n1ight
Надо ещё, чтобы с пираткой сейвы были совместимы. Я честно покупал экспедиции, пока в цепочке не было специалистов по повышению цен.
# 24 | , 22:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2340
Побегал в демо часа три. Пока всё очень нравится. Перевод на русский, ЧСХ, вполне приличный. Красиво. Тактика хорошая. Арены выросли. По сути, аренами стал весь мир, как в Д:ОСах До стратегической части ещё не дошёл. Есть странность: фиксированное разрешение 720p, но можно включить масштабирование до fhd.
# 25 | , 07:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2340
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Expeditions: Rome (Третий раз в экспедицию)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: