• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
Wartales

Пусть и не с первой попытки, но обновление «Раннего доступа» тактической ролевой игры с открытым миром Wartales «Великий Гозенберг» вышло.

Окунитесь в атмосферу великой метрополии, восхищающей песнями и сонетами уличных артистов, яркими рассказами опытных приключенцев и пьянящим ароматом бесконечных возможностей. Преодолейте внезапные вызовы судьбы, разгадывая городские тайны в захватывающем продолжении сюжета Wartales. Действуйте осторожно, ведь власть развращает, а за вежливой улыбкой прячется гнусное предательство.

Подготовьтесь к сложным заданиям, используя новые боевые способности и стратегии отряда. Наберите команду из опытных местных жителей, а затем вступите тактические пошаговые сражения на мощёных камнем улицах Гозенберга. Грамотно расставляйте тяжеловесных бойцов ближнего боя, зорких лучников и быстрых следопытов.

Поборитесь за богатство и положение в обществе на Большом турнире. Победите соперников в жестоком национальном состязании «Русте», получите больше славы и известности, чем когда-либо знали эти разбойники.

Но никакая слава не удовлетворит потребности в деньгах, поэтому не забывайте выполнять заказы и контракты, обеспечивая благополучие и процветание своих людей. Решайте загадки по всему городу и разгадывайте тайны, часами исследуя новое наполнение «Великого Гозенберга».

«Это крупнейшее обновление „Раннего доступа“, в котором перед нашими наёмниками открываются безграничные возможности. Помимо основного сюжета, Гозенберг предлагает новые стратегии, тактики и механики в погоне за властью и богатством», — прокомментировал обновление Арно Ришар, директор по маркетингу Shiro Games.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 12:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 27 | , 23:16 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321

А за день до Shardpunk: Verminfall, 12 апреля 2023 года, выйдет другая ролевая тактика — хорошо знакомая нашим читателям Wartales, посвящённая банде наёмников в поисках богатства и славы.

Ваш вклад в разработку был воистину впечатляющим, и теперь, приближаясь к окончанию «Раннего доступа», мы убеждены, что в основе успеха Wartales лежит потрясающая самоотверженность нашей команды и столь удивительного игрового сообщества.

Огромное спасибо за помощь, старание и отзывы.

Разумеется, окончание «Раннего доступа» — лишь начало пути, в котором предстоит рассказать много новых историй, раскрыть немало секретов и перерезать множество глоток. Так что точите клинки, полируйте щиты и отправляйтесь в негостеприимные высокие горы Алазара уже в этом апреле.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 28 | , 10:12 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Ох, я же в неё наиграл довольно много, а отчёт не написал. За точность не ручаюсь, потому что несколько обновлений уже было, я со старта раннего доступа начинал. И не знаю, в каком состоянии игра, но со второго обновления она становилась только хуже.

Кратко.
Была хорошая боёвка почти без рандома и с тактикой, но её попортили. С какого-то момента бои очень долгие и скучные. Конкретно так не хватает стратегической составляющей, всё на микроконтроле. Тактика с перекосом в убийство максимального количества врагов в первый ход.
В первых версиях я её рекомендовал бы, после обновлений - нет. Есть интересные идеи, но их недотянули.

Хорошие или оригинальные идеи
1. Очки доблести. Тратятся на особые приёмы, пополняются на отдыхе или в боях за специальные действия. У разных бойцов условие пополнения разное: завершить ход рядом с союзником, завершить ход рядом с врагом, добить врага. Притом полученные в бою очки после боя исчезнут, а очки отдыха накапливаются до определённого лимита.
В целом, менеджемент этой штуки забавен. Можно на одном фланге тащить за счёт численного преимущества, а другой заливать очками доблести.
2. Нет действия "просто ударить". У каждого оружия своя атака (жаль, одна, выбор был бы уместен). Кроме того, у бойца есть врождённое умение и полученные при прокачке. Так что возможности бойцов отличаются.
3. Навыков МНОГО. И каждый по отдельности если не интересный, то хотя бы смешной. Медведь может улучшать отдых соседнего бойца (мягкая подушка), а может ловить рыбу, когда идёшь мимо озера.
4. Шкала инициативы. [конкретный враг]-[конкретный враг]-[любой неходивший юнит игрока]-повторить цикл до конца хода.
Это, вроде, интересная реализация. И не по очереди ходим, и контроль ситуации есть. Но с другой стороны, нет вопроса "какой тут враг самый опасный?" Какой, какой... какой следующий ходит.
5. Есть забавные битвы. Наборы врагов существенно отличаются. Правда, в рамках конкретного боя - не особо. Дерёшься с кабанами, враги: маленький кабан, большой кабан. Но кабаны сильно отличаются от отряда дезертиров или крысиного логова. В подземелье важен свет, в тумане тоже.
6. Внятная реализация гладиаторской арены. В кои-то веки, это не проходные сражения, а именно турнир. Бой 4 на 4, за особые действия получаешь одобрение толпы и очки доблести.
7. Связывание боем. Прям очень хорошо. Если после удара враг цел, бойцы поворачиваются друг к другу и начинают фехтовать. Очень оживляет картинку. У зацепленных бойцов есть фланг и тыл, удары в них идут с бонусом. Выйти из зацепа можно, враг нанесёт автоатаку: обидно, но не смертельно (передаю привет Батл Бразерс: там неудачная попытка отойти - потеря хитов, выносливости и очков действия).

Проблемы
1. Как я уже писал, нет стратегии. Это подчёркивается расстановкой бойцов на старте: хаотично по всему полю. Дальше убиваешь врагов (способов контроля почти нет, надо наглухо валить). Рулят, разумеется, кинжалы, быстрый урон и овервотч. Танковать тоже можно, но далеко не так эффективно.
Фланг, фронт, тыл... Да пофиг! Кинжалом в лоб в обход брони на 100 урона с получением бонусного хода!
Да и тактических ниш мало. Урон точечный, урон по площади, как-то и всё.
2. Можно брать врагов в плен. Нужно понизить хиты и провести специальную атаку в спину.
Бандитов потом сдавать в тюрьму (это было 90% моего дохода), животных приручать. В целом, прикольная механика, но она не связана с сюжетом (я всех врагов переловил живыми, а мне пеняют за устроенную резню) и в хлам зарандомленная (в первых версиях шанс был 100%, потом "поправили").
3. Невнятный интерфейс, своих трудно отличать от чужих, да и вообще неудобно.
4. Долгие бои, у меня однажды было 15 vs 45. Обычно всё не так плохо, но всё равно долго очень.
5. Лагерь. Поначалу приятно ухаживать за бойцами. Вкусно покормить, построить палатку, изучить полезное ремесло. Но потом рутина утомляет. Лагерных строений разработчики хотели много, фантазии не хватило. Последнее, что я видел - улей. Даёт мёд в обмен на цветочки. И такой фигни под два десятка.
6. Мир. Сначала было приятно, но с обновлениями ухудшается. Например, из лагерей охотников сделали Скайрим в худшем смысле этого слова. Испортили дизайн в хлам.
7. Рандом. Сначала его не было вообще. Но потом разрабов понесло. Криты, захват живём, накладывание статусов... Есть масло для оружия, шанс срабатывания 30%. С специальным амулетом 60%. И контролировать это всё не очень получается. Пару обновлений назад было совсем плохо. Как сейчас - не знаю.
8. Где-то разнообразие подкачало. Например, есть десяток-другой статусов: болезнь, яд, кровотечение... и большая часть друг друга дублирует. Много мусорных навыков, а некоторые - откровенная имба. Оружие недобалансированое, да ещё и уровневое.
9. Удары по площади разработчики очень любят. При попадании по N юнитам суммарный эффект растёт примерно как N^2. Помнится, я когда-то пришёл к выводу, что сплеши — это вообще зло, даже сами по себе. А здесь вокруг них половина приёмов построена.

Сюжет
Первая глава мне понравилась. Основной конфликт - беженцы vs местные. Это прямо здорово обыграно. И помогал я им примерно поровну, моральные вопросы там неоднозначные бывали.
Когда я перешёл во вторую локацию, сразу увидел два дерущихся отряда под разными флагами. И поймал атмосферу. Вот, я про них ничего не знаю. Могу помочь, могу мимо пройти. Потом мне будут давать квесты обе фракции. Без всяких объяснений, кто тут хороший, а кто плохой. Хочешь - разбирайся по кусочкам информации, хочешь - максимизируй жалование. В общем, тоже неплохо.
Дальше - хуже. В четвёртой главе конфликт - зомби vs люди. Фантазия кончилась.

Ролевого там ничего нет, спутники без характеров, выборы только в сюжетных квестах, это 15% игромеха. Прокачка у каждого бойца, да и всё.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2023-03-29, 16:24

# 29 | , 16:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687

В преддверии выхода 12 апреля 2023 года тактическая ролевая игра о банде наёмников Wartales получила последнее и довольно заметное обновление, вполне способное изменить ваше решение о покупке (в любую сторону).

[Wartales] На скриншоте: Выбери судьбу.

Наверное, главное и наиболее заметное: возможность выбрать — играть с автоматическим масштабированием уровня врагов на манер современных игр или же остановиться на более характерном для классических представителей жанра фиксированном по географическим зонам.

[Wartales] На скриншоте: Выбор масштабирования противников.

Кроме того, разработчики прислушались к мнению игрового сообщества и постарались лучше сбалансировать сложность игры, избежав привычной ситуации, когда по мере развития персонажей сложность игры драматически падает. Таким образом, лёгкая сложность стала проще, последняя — труднее, а концовка игры перебалансирована в сторону усложнения: там появятся новые противники, а старые обзаведутся новыми навыками.

[Wartales] На скриншоте: Настройка сложности.

Разумеется, это далеко не все правки (полный текст можно прочитать по ссылке выше), но самые заметные и определяющие.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 30 | , 16:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Странно. Они же ещё во втором обновлении автолевеллинг убрали, вроде. Я играл, сложность от региона зависела, а не от размера отряда.
# 31 | , 17:25 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата Бобёр ()
Странно. Они же ещё во втором обновлении автолевеллинг убрали, вроде. Я играл, сложность от региона зависела, а не от размера отряда.

Ну а теперь можно выбрать, так или эдак.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 32 | , 17:44 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Так и тогда можно было. Галочка в настройках. Видимо, убрали, потом назад добавили в расширенном виде.Чёрт, вот сейчас вроде и хочется к ней вернуться, посмотреть новые локации, но как представлю менеджемент лагеря - всё желание отпадает. А когда-то он такой приятный был!
А ещё всякое уровневое оружие, рандомно генереруемые квесты, спавнящиеся из воздуха отряды и прочее в этом духе выглядело "заглушками", на место которых потом поставят рабочие механики. Ан нет, это так и надо, это такая фича.
# 33 | , 20:25 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Тут вынужден признать, что знаю об игре исключительно из новостей, и раньше это не преподносилось как какая-то фишка, а теперь на этом сделан акцент (и это правильно).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 34 | , 20:39 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Довольно забавное ощущение. Недавно почти что наугад купил две игры в раннем доступе: Wartales и Timberborn (градостролка). Думал, покупаю, чтобы поддержать разработчиков. А оказалось, заплатил за эксклюзивный временный доступ к приятной игре.

Цикл примерно такой. Сделали игру. Вполне цельное художественное произведение. Баланс немного хромает, проходится быстро, иногда не хватает каких-то возможностей. Но в общем, хорошо. Всё работает, всё связано. Эта штука выходит в ранний доступ. Дальше в игру добавляют ФИЧИ. МНОГО. И ощущается, что фичи эти придуманы уже потом, после выхода игры. Не особо сочетаются с остальным, пятое колесо в телеге.

Загромождают то, что подкупало своей лаконичностью. Добавляют механики, не связанные с остальными. Исправляют баланс через уравниловку. Визуальную часть расширяют картинками в другом стиле. Новыми фандопущениями ломают логику мира.

И вот та первая, пусть кособокая, но весёлая цельная игра остаётся только в памяти нескольких игроков.

Уже есть желание скачивать с торрента игры, которые мне понравились в раннем доступе или на релизе. Купил, поиграл, скачал, забекапил на всякий случай.
Вот с Веснотом всё хорошо в этом плане. Мне не нравится, что с ним происходит после примерно 2012 года. И я без проблем могу взять версию 2023, 2013, да хоть 2003 года.

Сообщение отредактировал Бобёр - Понедельник, 2023-04-03, 01:06

# 35 | , 00:52 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Поиграл в текущую версию. Релизная особо отличаться не будет, так что можно считать мнение окончательным.

Игра с начала раннего доступа сильно хуже стала, притом во всём. Если сравнивать:
1. Порезали контент первых локаций. Видимо, не хватало на поздние этапы игры, поэтому теперь в начале доступно процентов так на 30-50 меньше оружия. Да и враги однообразнее стали, пара весьма интересных юнитов больше не встречаются.
Такой подход к расширению контента мне категорически не нравится.
2. Ухудшили дизайн. Становится всё больше и больше фентези-элементов. Это когда оружие несуразно огромное и весьма странной формы. С обычными мечами и копьями оно как-то посимпатичнее выглядело.
3. Существенно снижена сложность. Раньше всё было правильно: лёгкие контракты лёгкие, сложные контракты сложные, а кульминационный бой за лесопилку навсегда в моём сердце.
И это не я играть научился. Раньше в финальном бою первой локации я задавался вопросом "Как тебе, зараза, вообще урон наносить?", а в этот раз "Как бы тебя ненароком одним ударом не зашибить? Пленника хочу".
При желании можно, конечно, словить хардкора. Пойти в дальнюю локацию низкоуровневым отрядом, например. Я вот напал разом на трёх врагов высокой сложности. Но это уже извращение. Можно ещё контроллер от Guitar Hero подключить, тоже хардкор будет.
4. Некоторые битвы с интересными условиями стали скучнее, потому что эти условия убрали или ослабили.
5. Автолевеллинг такой автолевеллинг... Даже если его отключить, численность врага подстраивается под численность игрока. Так что наращивать отряд не особо выгодно.
Кроме того, раньше некоторые штуки были сложными, просто потому что это по сюжету страшная огроменная лесная тварюга. Теперь эту тварюгу можно встретить около стартового города и вынести пинками.
6. В целом, повышение сложности уровневое. Сначала кабаны второго уровня, потом кабаны шестого уровня. Та же свинья, только в десять раз толще. Это и раньше было, но сейчас совсем в глаза бросается.
7. Изменение ряда механик в худшую сторону. Игра всё меньше и меньше использует собственные фичи. Есть связывание боем, попытка подвигаться = получение автоатаки. Есть атаки огнём, если горящий юнит двигается, пламя сбивается. Ну отличное же сочетание: разливай напалм там, где враг должен стоять, связывай боем подожжённых и т.д. Что делают разрабы? Меняют механику огня, теперь его можно сбить только специальным действиями.

Что по итогу? Я не могу назвать эту игру хорошей и рекомендовать всем подряд. В это можно играть как в помесь кликера с тактикой (а не тактики со стратегией). Вообще, словосочетание "помесь кликера с тактикой" игру идеально описывает. Если хочется чего-то пошагового с мечами, почему бы и нет. Игру строго лучше я тоже не назову.

И главное, я чего не понимаю... Разработчики не задали себе вопросы, которые должны были быть закрыты в первую неделю написания диздока.
1. Сколько юнитов под контролем игрока?
2. Что мотивирует игрока двигаться вперёд?

Отряд можно увеличивать, чтобы увидеть больше контента. 6 базовых классов, три ветки развития, пара десятков присоединяемых врагов, столько же животных. Но сам по себе этот зоопарк пользы не принесёт. Кроме того, свойства многих животных работают только при большом их количестве (тупо по формулировке). Если хочется всё это использовать, отряд разрастётся до несуразных размеров. А игра-то про микроконтроль, никакой глобальной части нет. Микрить бой 40 VS 70 неудобно.
Когда-то разработчики писали, что в отряде столько человек, сколько мирных профессий (8). Но столько почти на старте! И зачем тогда этот весь цирк с понями?
Мне вроде и хочется повысить численность ради контента, но это сделает игру скучнее, а эффективность ниже.
Ну блин, не было идей - сделали бы фиксированный набор именных сюжетных персонажей. Но нет, сюжет сейчас не в моде, сейчас в моде "генераторы историй" без сюжета, лора и смысла.

Исследовать мир смысла нет. Первая локация даёт основные наборы чертежей и поток дженерик-боёв. Её можно фармить бесконечно, там есть всё, включая высокоуровневые ресурсы. И игрока даже к этому слегка подталкивают. Нет какой-то большой цели или каких-то мер крутизны. Просто качаешься и закрываешь бесконечные контракты.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2023-04-09, 21:55

# 36 | , 21:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
PS
Сковал оружие. Вроде, приличное. Требует 8 уровень бойца, весь отряд 4-5. Расти до 8 ему ещё много часов, а когда дорастёт, оружие уже в хлам устареет.
Кое-что в этой игре не меняется.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2023-04-09, 22:00

# 37 | , 22:00 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата Бобёр ()
Кое-что в этой игре не меняется.

Не только в этой. Такое зачастую специально и делается, чтобы смотивировать играть дальше. Вооот докачаюсь, заценю новую цацку и спать! За окном утро, два часа до работы, но цацка заценена, да...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 38 | , 23:10 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Ну, тут таких элементов много. Есть экспа юнитов (новые перки), рецептики для лагеря (вот ещё два полена найду - и прокачаю палатку до третьего уровня), глобальная экспа пяти цветов, за которую даются рецептики или пассивные навыки. ММО, кликер, удержание внимания, вот это всё. Не люблю такие приёмы в играх. Это работает безотказно, но очень топорно.

Для меня очень важны пост-ощущения игрока. Встаёт он из-за коспьютера с мыслями "Вау, как интересно было!", "Я это сделал!" или "Господи, на что я трачу свою жизнь..."
# 39 | , 23:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Легче стало, да. Попробовал релиз без автолевеленига. Пока норм. Отряд сделаю 8, если не рестатую. Если рестартую - тоже 8.
Но всё равно отлично вышло. Любимые ББ отдыхают.
# 40 | , 14:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Пара советов.

Из присоединяемых.
У бандитов — молотобоец со щитом. В русском переводе "Злодей". Бонус всей команде на крит. Мастхевен. Ножевик стражи — много свободных атак и автокрит. На любителя, но норм. Остальные хуже и/или позже.
Присоединение пленника — дней 10 в лагере. Для ускорения можно побрить, но не более одного раза. Если побрить второй раз — обидится навсегда.
Из зверей полезен медведь. Можно брать сразу двух. Ну и пони, но только грузовые.
В целом, я в этом прохождении на захват в плен забил. Не стоит оно того. В ранних версиях у меня оно выглядело как-то так:


Книжки в продаже бесконечные. Прокачка сбрасывается довольно дёшево (500 рублей). Так что экспериментировать можно смело. Чтобы получить к этому доступ, надо прокачивать красненькие титулы. Их в любом случае надо прокачивать, там самое полезное.
Вообще, ресурсы жалеть сейчас не надо, восстанавливается всё, включая крысиные логова (но для этого надо некие телодвижения сделать, остальное просто респавнится).

Имеет смысл прокачать учёного побыстрее. Будут давать очки знаний за решение "головоломок" в гробницах и исследование больших артефактов. Чтобы получить учёного, нужно последнюю вкладку титулов до 4 уровня развить. Это быстро, они сами собой растут, даже думать не надо.
Очков знаний поначалу не хватает, но где-то к середине игры откровенный избыток.

Почему-то поначалу всё уникальное оружие — молотки. Чуть позже можно найти пару приличных топориков и луков. Уникальные мечи, кинжалы и копья появляются позже и являются откровенным хламом.
Ещё есть вполне хорошие покупные/лутаемые мечи и луки у инквизиции и дезертиров соответственно.
Притом класс молобойца по моим ощущениям бесполезен, в последний раз я его даже не стал в армию брать.

ББ приятнее позиционно, но адский рандом делает их для меня неиграбельными. Ну и плюс неприятный менеджмент ОД.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-04-14, 22:27

# 41 | , 22:25 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Товарищ Бобёр, расскажи, плз, мне простые, но непонятные вещи.
1. Как набрать народ с нужными гражданскими профессиями? У всех профессии заняты. Новобранцы приходят с ненужными дублями. Мне нужны повар, алхимик, шахтер и учёный. Что делать? Можно как-то у новобранца профессию поменять?
2. Как рассчитать расстояние для спец.атаки? Постоянно ставлю бойцов на глазок, и оказвается, что либо по своему попадает, либо до врага не достает.
3. Оружие или его схемы вообще продают где-то?
# 42 | , 01:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
1. Гражданская профессия открывается, когда смотришь на соответствующий объект. Посмотрел на котёл: "О, тут варить можно!" Посмотрел на замок: "Это взломать можно!"
После этого любом персонажу, включая пленников, можно назначить профессию. Просто из окна персонажа. Прогресс в текущей профессии сбросится.
2. Дальность у большинства атак пишут в метрах, угол на глазок. Линию выстрела тоже на глазок, но спасает перк "прицеливание", дающий 100% шанс попадания даже с помехами.
Рекомендую вкачать под это дело скорость. Оно и вообще полезно (я до 16 доводил), а в неприятной ситуации можно подвинуться на клеточку, чтобы попадать куда надо.
3. Схемы - нет. Только то, что во вкладке очков знаний. Кстати, осторожнее с самокованными предметами, они требует совершенно неприличного уровня бойца. Типа, скрафтить-то скрафтил, а как пользоваться - не знаю. Возможно, в последней локации есть что-то для 12 уровня, но и то вряд ли.
Само оружие продаётся у странствующих торговцев. Иногда бывают приличные образцы. Но основной источник - древние руины, секретки, трофеи, иногда боссы.
Всё сказанное применимо к броне.
С алхимией и ремеслом всё наоборот. Рецепты либо в мелких лагерях, либо в продаже в городах.
# 43 | , 02:19 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата Бобёр ()
После этого любом персонажу, включая пленников, можно назначить профессию. Просто из окна персонажа. Прогресс в текущей профессии сбросится.
Хмм... Во я баран. Взять - и сменить. Ха. А я по три часа переигрывал.
Но за косоголовый интерфейс и отсутствие таких подсказок, ребята конечно, по 15 суток заслужили.
# 44 | , 03:25 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Подсказки были в ранних версиях точно. Уверен на 100%. В новых - не знаю. Могли их "оптимизировать".
# 45 | , 05:13 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Ну и раздражают некоторые нюансы. Отряд этапирует пленных алкоголиков. Лагерь. Нет дринча для них. Все несчастны.
# 46 | , 11:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
На моём древнем хламе оно идёт с 30 кадров, пусть и на минималках и багается в полноэкранном. Остальное - не важно х) Конечно как всегда раздражает ситуация вида:
-тебе показывают мужика в крутом латном доспехе с блястючим мечом
-ты убиваешь этого мужика
-никакого латного доспеха с него взять не получается, а падает какой-то говняный щит, такой же как у тебя стартовый
это с первых 20 минут игры просто. И я такой "АААА! Да какого хрена! Где мой доспех, хотя бы покоцаный?!"
Товайищи разйаботчиги, пажалуйгста, экипигуйте своих НПЦ реальными шмотками, котогые на них и отобгажаются!

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 47 | , 13:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2453
Цитата FromLeftShoulder ()
Товайищи разйаботчиги, пажалуйгста, экипигуйте своих НПЦ реальными шмотками, котогые на них и отобгажаются!

Примерно 100% игр пошли в пешее эротическое.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 48 | , 13:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Господа, снизьте ожидания, расслабьтесь. Подобного в этой игре полно, многое на отвали сделано. Надо рассматривать хорошие моменты, пропуская остальные 70% мимо себя. И тогда оно в удовольствие будет.

Цитата ukdouble1 ()
Ну и раздражают некоторые нюансы. Отряд этапирует пленных алкоголиков. Лагерь. Нет дринча для них. Все несчастны.
Этим алкоголиком может быть свежепойманный волк. Или крыса. Или даже медведь (жаль, пофиксили возможность давать зверям профессии, я бы его бардом сделал).

Цитата
Товайищи разйаботчиги, пажалуйгста, экипигуйте своих НПЦ реальными шмотками, котогые на них и отобгажаются!
-указанный доспех выпадает
-он первого уровня
-даёт +10 к броне
-твоя рубашка пятого уровня даёт +16

или бывает с оружием
-указанное оружие выпадает
-оно 9 уровня
-нужен 8 уровень, чтобы пользоваться
-за 20 часов ты дорос до 4 уровня
-кстати, отряд перегружен, сортируй инвентарь
# 49 | , 13:46 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 687
Цитата Бобёр ()
Из зверей полезен медведь.



Цитата Бобёр ()
Господа, снизьте ожидания, расслабьтесь.

Не играл, но о(б)суждаю: ничего не ждал, по ощущениям — обычная говноинди-тактика, даже в официальный (тм) список ожидаемого вносить не стал — уж слишком вторично выглядит. Но говорят, что вроде ничо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 50 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3321
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: