• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
Wartales

Wartales от независимого французского разработчика Shiro Games не раз попадалась мне на глаза, однако до сей поры не получалось уделить ей хоть сколько-нибудь внимания. Самое время исправляться.

Вот что гласит страница игры в Steam:

Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних.

Сражайтесь — и выживайте

Прошла сотня лет с падения когда-то великой Эдоранской империи из-за невообразимой чумы, истощившей государство. В наступившем хаосе по всей земле процветают наёмники, бандиты и грабители — понятие чести осталось в далеком прошлом.

Вам предстоит вести за собой отряд беспринципных наёмников через открытый мир, в котором бои, смерть и жажда наживы определяют вашу повседневную жизнь. Это совершенно заурядный отряд: здесь нет героев, которые рождаются раз в тысячелетие, чтобы спасти человечество. Ваша задача — выжить и добиться успеха во враждебном, суровом мире.

Лишь самые храбрые и целеустремленные увековечат свои истории на страницах Wartales!

Исследуйте

  • Путешествуйте по огромному миру Wartales и исследуйте каждый его уголок в поисках славы и богатств.
  • Посещайте застрявшие в прошлом, но полные жизни деревушки, заброшенные шахты, покинутые лагеря и другие места, разбросанные по всей карте огромного мира, и погружайтесь в его историю.

Процветайте

  • Выбирайтесь из щекотливых ситуаций в необычных пошаговых сражениях с дикими зверями, бесстрашными бандитами и другими врагами…
  • Создайте единственный в своем роде отряд, нанимая новых спутников с множеством уникальных специализаций, навыков и предпочтений в оружии.
  • Берите контракты и за вознаграждение: охраняйте, освобождайте и спасайте обитателей этих земель — будь они добропорядочными людьми, пытающимися свести концы с концами, или кем-то с менее благими намерениями…
  • Получайте награды за головы! От мельчайших воришек до самых известных злодеев этого мира — для вас не существует такого понятия, как «невыгодная работа».

Развивайтесь

  • Повышайте свои способности и способности своих спутников через глубокую и интуитивно понятную систему развития и создания предметов.
  • Улучшайте экипировку отряда, собирая материалы и создавая из них мощное оружие и инструменты.
  • Развивайте свой лагерь, добавляя новые удобства, инструменты и экипировку, — это повысит боевой дух и эффективность отряда.

Описание может вызвать некоторые ассоциации с первыми творениями Винса Веллера и Iron Tower StudioThe Age of Decadence и Dungeon Rats — и это не случайно. Разработчики подчёркивают, что игровой мир создан под влиянием «низкого фэнтези» и исторических эпох древней Римской империи, христианизации и нашествия чумы. Последняя, к слову, в мире Wartales заставляет людей употреблять в пищу одно лишь дорогое и труднодоступное мясо, в то время как голод превращает их одичалых зверей. Лекарство существует, стоит баснословных денег и продаётся лишь на чёрном рынке.

Боевая система пошаговая и предполагает решение разнообразных задач. С одной стороны, вы должны достичь определённой цели (добраться до точки и/или удержать её за ограниченное время, сопроводить персонажа, уничтожить крысиные норы, ограбить караван), с другой — сделать это с наименьшими потерями ресурсов (здоровья бойцов, прочности брони и так далее). Пиррова победа может значительно отбросить игрока в экономическом развитии. В то время как поле брани создаётся случайным образом на основе окружения, разработчики стремятся дистанцироваться от случайных чисел в боевых механиках, дабы победа или поражение зависели от тактической смекалки игрока, а не бросков виртуальных кубиков.

Что касается противников, то ими выступят более-менее обычные люди сомнительных моральных принципов, (гигантские) звери и насекомые, многие из которых обитают лишь в определённой местности, приспособившись к её особенностям. Будучи наёмниками, персонажи Wartales не обязательно рыцари в сияющих доспехах, и могут как защищать честных торговцев от бандитов, так и сами грабить караваны.

В Wartales персонажи могут выбирать профессии и развиваться в них. Среди них: горное дело (искусство добычи минералов и руды, тесно связанное с кузнецким ремеслом), поварское искусство (хорошая пища даёт определённые преимущества, например, временно поднимает запас сил и наносимый урон). Изучение профессий не только открывает новые возможности, но и меняет игровой процесс. Например, обучившись взлому замков, вы не только получите доступ к новым местам и содержимому сундуков, но и сможете продавать украденное на чёрном рынке, что привлечёт внимание определённых игровых фракций… и, возможно, закрепит за вами сомнительную репутацию. Кроме того, профессии расширяют возможности по управлению и оптимизации развития персонажа. Настоящими профессионалами придётся дорожить, ведь смерть в игре окончательна.

Утолить любопытство можно уже сейчас — загрузив демку из Steam.

# 1 | , 15:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Баттл бразерс 3D? Спс, пошёл смотреть дему.
# 2 | , 15:31 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Очень интересно, спасибо за наводку.
# 3 | , 02:28 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Ещё одна тактика, сейчас их накопились десятки.
# 4 | , 10:49 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
сейчас их накопились десятки.

Хороших - единицы. Кроме Боевых братьев и Подземелий Нахельбука (или как его там) качественных некарточных тактик за последние лет 5-7 на ум больше и не приходит. Баннер сага в тактическом плане всё же предельно убога.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2021-08-09, 11:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 5 | , 11:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
Хороших - единицы

Только если говорить о "ролевых" тактиках.


# 6 | , 11:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Только если говорить о "ролевых" тактиках.

Ну да, я именно это имел в виду. Хотя по-моему они все ролевые, или я что-то упускаю из новых проектов?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 7 | , 12:58 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Есть ещё просто тактики типа JA и X-Com, и естественно варгеймерские тактики.


# 8 | , 13:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Есть ещё просто тактики типа JA и X-Com, и естественно варгеймерские тактики.

На варгеймы я и подумал потом. Но ja/7.62/Мародёр - вполне ролевые, есть исследование мира, прокачка, диалоги, инвентарь, типичная "тактическая ролевая игра". Думаю тут бы лучше подошло что-то вроде Коммандос. Да и хкомы...смесь ролевой тактической (крайне слабо ролевой) и стратегической игры. Только вот в последних хкомах как раз от тактической очень мало осталось, ролевую наоборот прибавили, опять же диалоги, выборы, последствия. Ну а варгеймы...варгеймы есть варгеймы. Тут нечего возразить smile Хотя по современным мерках в них тоже ролевые элементы включают всё чаще (куда только их сейчас не включают, ИМХО в 2/3 случаев они и даром не нужны).

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 13:55 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
О заданиях и контрактах.
Из важного:

— Игра построена вокруг банды наёмников, которым придётся брать контракты.
— Последние могут быть как процедурно-генерируемыми (судя по всему, большинство), так и сюжетными.
— Сюжетные контракты привязаны к игровым областям, обладают вручную прописанным сценарием с вилками вроде «помочь обустроиться беженцам / выгнать их ссаными тряпками».
— После выполнения привязанного к области сюжетного сценария-контракта можно пошляться по окрестностям, выполняя случайные поручения, отыскивая интересные места и секреты.
# 10 | , 15:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Девка показалась довольно вялой и даже потенциально как не соперник Баттл Бразерс. Но тем не менее, продолжаю послеживать за игрой ибо там много что меняют судя по патч-ноутам, мб что путное и выйдет в итоге.
# 11 | , 23:17 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
В раннем доступе с первого декабря.
# 12 | , 14:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Ценник конечно аховый для игры в раннем доступе - почти 2к. С 10% скидкой 1,7к.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 13 | , 20:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Ценник конечно аховый для игры в раннем доступе

Ага, я сам рыбного супа покушал, как увидал.


# 14 | , 20:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата silmor_senedlen ()
почти 2к. С 10% скидкой 1,7к.

они явно на европейский и американский рынок целятся, скорее всего тут просто нет региональной скидки, а так 25уе - обычный ценник для игры Б-эшелона, нынче за всякие переиздания 20-летней давности столько же просят.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 15 | , 22:00 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата silmor_senedlen ()
Ценник конечно аховый для игры в раннем доступе - почти 2к. С 10% скидкой 1,7к.

Уже до 1150 со скидкой понизили. Но все равно многовато.

# 16 | , 12:43 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Уже до 1150 со скидкой понизили. Но все равно многовато.

это как раз регионалку подтянули для СНГ, в Европке 35 евриков wink Для цэевропы 625 гривен (22.5 уе или 1700р примерно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-12-02, 15:40


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 17 | , 15:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Ценник крайне неадекватный. Я еще слышал что у них весьма сомнительная монетизация Northgard так что тем более они идут лесом. Да и главное что после знакомства с демкой особого желания тестировать это не возникло, как и экономить 10% за предзаказ. Уж лучше если выйдет что-то действительно годное купить позже без скидки.
# 18 | , 20:15 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
купить позже без скидки

позже оно будет дешевле) А по ценнику (чисто европейскому) Farming Simulator - 40, Chorus - 40, Weird West - 40, ДЛЦ для Crusader Kings III - 30. Там Стим открыть посмотреть ценники - это совершенно нормальная цена за игру. Не самая высокая, не самая низкая. Есть дешевле, есть игры по 100евро, но основная масса всех игр и даже зависимых дополнений 30-40 евро. И это уже давно так, года 3-4 наверное. В РФ народ немного зажрался, одна из самых серьёзных регионалок (наверное самая большая по всему СНГ) и им ещё дорого, не, это не столько дорого, сколько рубль в заднице, и это вы ещё цены для Свича не видели, там марио по 60 баксов продают и никаких регионалок! х) А ведь я когда-то пятидисковую коллекционку Ведьмака с монетой, картой, книжкой и игрушкой брал за 15уе в Славянске помню...эх..а ведь тогда такой кучи оптимизаций для разработчика и бесплатных игровых движков не было, стимов не было, нужно было болванки прожигать, по точкам развозить, логистика все дела. Мне кажется честную цену на игры можно увидеть сейчас только на распродажах с 50-70% скидкой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2021-12-02, 21:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 19 | , 21:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата JackOfShadows ()
Я еще слышал что у них весьма сомнительная монетизация Northgard так что тем более они идут лесом

А что там не так? Довольно типичная монетизация, мелкие DLC за мало денег.

Забавно, что сама игра у меня уже 3-й день в топе продаж показывается и обычно это региональный топ, значит в СНГ покупают игру немало.

# 20 | , 19:48 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Обновились. Появился режим игры без масштабирования уровней противников.
# 21 | , 04:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Появился режим игры без масштабирования уровней противников.

Иска разума пробилась? wink

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 22 | , 07:49 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090

Повествующая о банде наёмников тактическая ролевая игра с открытым миром Wartales от Shiro Games получила масштабное обновление, главным нововведением которого стала новая игровая область.

Среди прочего:

  • Максимальный уровень повышен до девятого.
  • Новые противники и пассивные способности на высоких уровнях у каждой вражеской фракции.
  • Новые классы и специализации для высокоуровневых персонажей.
  • Появилась возможность изменять внешний вид персонажа при помощи набора цирюльника.
  • Новая профессия — бард.
  • Новые рецепты для каждой профессии.
  • Новый вид сражений, «Выживание»: необходимо продержаться определённое количество ходов.
  • Расширены возможности приручения/дрессировки животных.
# 23 | , 13:53 | m00n1ight
(Автор темы)

В сентябре выйдет второе крупное обновление «Раннего доступа» Wartales — The Great Gosenberg, посвящённое одноимённому городу. Точная дата пока не объявлена, однако разработчики представили краткое описание и трейлер.

Гозенберг, наша прекрасная столица — чудесное место с прекрасной архитектурой, ставшее домом для умнейших и богатейших людей окрестных земель и привлекающее талантливейших художников и артистов.

Сегодня этот исторический город служит крупнейшим торговым центром, дающим огромные возможности не только богатым и влиятельным, но и умеющим заключать выгодные сделки. Однако под внешним лоском кажущейся идиллии скрывается зловещая тайна, которую ещё предстоит раскрыть.

Вы отправитесь в Гозенберг уже в сентябре!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 24 | , 12:42 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249

Запланированное на сентябрь обновление «Раннего доступа» Wartales «Великий Гозенберг» в прошлом месяце так и не вышло. Но разработчики уверяют, что выпустят его в октябре. Немного задержится и завязанный на механики этого обновления кооперативный режим.

Выпуская обновления, мы стремимся предоставлять полностью протестированное игровое наполнение высочайшего качества. К сожалению, сейчас «Гозенберг» не соответствует озвученным стандартам, поэтому мы с тяжёлым сердцем решили отложить его выход.

И пусть это не идеальное решение, мы уверены, что быстро справимся с непредвиденными проблемами, обнаруженными на поздних этапах тестирования. Решив их и удовлетворившись качеством обновления, мы выпустим обновление как и планировалось (скорее всего, в октябре).

Согласно обновлённым планам разработки, режим совместного прохождения появится в ноябре, сама же Wartales выйдет в первой половине 2023 года.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 00:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: