• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
Wartales
У меня по поводу воинов непонятка. Я из них сделал танков (стражей). Танкуют ничё, аблика, которая даёт всем двойной ход или ответный удар (если связан боем) - это что-то с чем-то. Но у меня ощущение, что танки - это нечестно, ибо они используют несовершенство ИИ: ИИ не выходит из боя, "опасаясь" аттак оф оппортунити, хотя она будет юмористической: 15-20 на моём седьмом уровне. Если код подприоткроют,  я бы сделал модег: либо стражам  порезать лидерские аблики, но резко задрать силу атаки по возможности, либо сделать ИИ чуточку храбрей, чтобы ради эффективности они не так боялись выйти из боя. И ходят мои танки не со щитом и одноручным топором, а с двуручными топорами. Ибо для уровней 6-7 одноручных  топоров нет.  Вероятно, это (как и большое количество одноручных палиц) намекает на то, что танками предлагается делать барбов. Но барбы - прекрасные дамагеры и при этом вешают замедление, а вот откуда возьмётся дамаг у воина-топорщика я не понимаю. По крайней мере, аблика палача "рассекающая буря"  выглядит в описании слабовато, а уж буйство "берсерка" - совсем странно.
И да - в продаже нет смазки (для факелов). Единственный их источник для меня - это покупать готовые факелы на входе в первую гробницу.
Вверх Вниз
# 101 | , 19:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
У меня была тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала.

Мечник получает доблесть за удар по двум врагам сразу. Факел + одноручный меч инквизиции - уже два очка доблести. Потом абилка на бонусный удар по площади. В целом, получается неплохо.
Четыре удара, пусть каждый зацепил двух юнитов - уже 8 тычек. Да ещё и по доблести в плюс вышел.

Для топорщика лучший навык, имхо, +150% урона первым ударом и буйство на три атаки. Потому что от такого складывается почти кто угодно (сначала обычная атака, потом серия). В левую руку металку или факел. Металка даёт бонус к криту, да и просто урон есть. Атаки щитами я как-то не оценил. Толку мало, а очки доблести жрут. Уникальный щит с арены я повертел и сбросил на торговый пост. Танковые щиты вообще не брал, ибо ориентация на быструю зачистку.

Смазка таки есть у некоторых кочующих торговцев, бывает и на рынках. При убийстве животных выпадает. Мне хватало. Знакомый иногда ловил кабанчиков и аккуратно забивал на жир. Но это не стабильно работает.
Со смазкой были жёсткие проблемы, когда я слои брони ковал. Надо 5-7 штук на каждый слой, в броне их три, снарядить надо всех... Ну, по заветам Картмана тупо убивал в лесу кабанов.
Вверх Вниз
# 102 | , 21:22 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Цитата Бобёр ()
тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала

На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Цитата Бобёр ()
по двум врагам сразу

Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Цитата Бобёр ()
Атаки щитами я как-то не оценил.

Я щиты ношу для защиты и обороны. Иначе сносят.
Цитата Бобёр ()
буйство на три атаки.

У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.
Вверх Вниз
# 103 | , 22:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Цитата
На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Ну, насчёт харда вопрос риторический. Нет, сложность по регионам, но лез обычно на врагов на уровень-другой повыше. Иногда и на три уровня, но там уже сложнее. В отряде 10-12 лиц и морд.
Там игра существенно меняется, если отряд большой набирать (особенно, если животных брать). Тактика массового убийства перестаёт работать.
Ну и для этой тактики надо, конечно, в урон вкладываться. Я почти на каждом левелапе брал +2 в ловакость/силу. Телосложение, воля - нафиг. Крит только после достижения 70+ в ловкости, это уже под конец игры.

Цитата
Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Копьё же. Или лук специальный. Сдвинуть в кучку. Ну, кого-то сдвинуть, а где-то и можно найти группу врагов. Да, поискать придётся нужную точку, но у меня и мечник один, ну максимум два. И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.

Цитата
У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.
Три удара бьёт. Не очень сильных, но есть шанс... эээ... неделю не играл. То ли ярость себе, то ли хрупкость врагу. Короче, бонус какой-то ощутимый, с каждым ударом шанс выше. Базовый урон - какой-то процент от силы, разумеется. В сумме выходит неплохо.

Да, главное откровение игры, полученное в последний день. Абилка лейтенанта бафает абилку капитана. Я был в полном шоке.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-04-29, 00:43

Вверх Вниз
# 104 | , 00:37 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Цитата Бобёр ()
Абилка лейтенанта бафает абилку капитана.
Упс. Не догадался. 
Цитата Бобёр ()
почти на каждом левелапе брал +2 в ловкость/силу.
Цитата Бобёр ()
И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.

Вместе как-то странно звучит.
Вверх Вниз
# 105 | , 01:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Цитата
Упс. Не догадался.
Случайно узнал. Вместе со стратегией (со стола в лагере) на плотную компоновку юнитов можно очки доблести заполнить до конца примерно вторым действием.

Цитата
Вместе как-то странно звучит.
Бронька. Сама даёт +2, да ещё три слота под бонусы.
Вверх Вниз
# 106 | , 01:58 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Упс. Доступная почти с начала стойка для вяления мяса - 3 даёт один жир ("смазку") на привале.
Вверх Вниз
# 107 | , 12:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Помоги, Бобёр, христом-богом молю! 
Почти прошёл (остался один или два сюжетных боя), но многого не понимаю. Короче, проблемы такие. 
1. Что делать с заражённым мозгом? Он, якобы, нужен каким-то учёным. Я таких не нашёл. В проходках пишут, что из них делаются чуть ли не перманентные зелья на статы. У меня только какая-то алхимическая основа из него делается, которую и так продают. Это на релизе убрали? 
2. Не могу найти седьмую гробницу (есть пустой ряд для кодексов). Все руны есть, значит, это какая-то финальная гробница? И про арены где-то попадалось, что после прохождения всех арен появится доступ к финальной арене. Тоже не нашёл такую. 
3. Не хватает одного вычурного (или витиеватого?) ключа? Я открыл подземелье аббатства, где надо вставлять плитку. Плитку, как я понял, убрали вместе с квестами путей, а лишнего ключа, чтобы открыть пары монахов в клетке на болоте (в бандитской башне), нет (или я косоглазый).
Вверх Вниз
# 108 | , 04:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Ох, я бы и рад, но сам недопрошёл половину последней локации.

1. Изначально за заражённый мозг покупались рецепты у алхимиков. На релизе из него делалось лекарство от чумы. Рецепты проще украсть, лекарств в продаже - как у дурака фантиков. Так что не исключаю, что для него чего-то ещё придумали. Но вряд ли прямо перманентные зелья, мозги всё же вполне восстановимый ресурс (правда, бойцы психическую травму в пещере могут получить). Возможно, в прохождениях вспоминают ту покупку рецептов?
Кроме того, из логов добываются наросты (основа для масел и только она), кровь (куча всякой алхимии) и кожа (переделать на стойке в нормальную или обменять у бродячих инквизиторов на лекарство от чумы). Про кожу пишут, что какие-то там учёные могут ей заинтересоваться, но это наглое враньё.

2. Вроде бы, я видел какие-то намёки на секретную гробницу. И там ещё статуи именные, которые явно надо заскриншотить, какие-то подсказки в кодексах. Но я и без того провалил проверку внимательности в одной или двух гробницах, и пробегать все заново в поисках пропущенной руны - удовольствие ниже среднего.

3. Точно не помогу. Я только в первой локации их помню: в овчарне (надо украсть) и на лесопилке где-то в сундуке на потолке. Их же в каждой локации несколько, притом в самых неочевидных местах. Пиксельхайтинг в каждой башенке до победного конца. У меня эти монахи тоже долго сидели, потом всё же добыл где-то.
Вверх Вниз
# 109 | , 10:26 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Спасибо.
Цитата Бобёр ()
основа для масел
Вот тут не осознал. Этими маслами вообще не пользовался. Юзать в тактике что-то, работающее с половинной или меньшей вероятностью - не мой стиль.
Итого: хард, адаптивный. Два последних боя без потерь здоровья. Первый бой закончился на первом ходу второго раунда (у упыря 10280 здоровья, 13 лвл. Мои - 11. Поставил на него единственного танка). Второй бой (с ежеходовыми подкреплениями) - на третьем ходу врагов уже не было (учёные умничают четыре хода).
Команда:
Воин-палач (не берсерк), эффективнее в разы.
Воин-танк (страж). Тяжёлая (и только тяжёлая) броня, обвес на движение. Щит + одноручный чумной топор.
2 варварши с двуручными булавами (авангард, замена бойца с атакой).
рог-спиногрыз
рог-отравитель (оба с заменой оружия)
2 мечника с двуручными мечами (двойной удар, замена бойца с атакой)
2 лучника (критовик и доессировщик)
3 медведя (в конце - белые)
Пикейщик показался полным отстоем.

Если отличие от вражеской группы было не через ступень крафта и не было подкреплений, бои обычно шли ход-полтора.

Ну, и подкрепления в тактике - это дец.
Вверх Вниз
# 110 | , 18:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
Не-не-не. Масла - классная тема. Процентными я тоже не пользовался, но там есть и адекватные. Бонус к криту, к пробитию брони и т.п. Есть масло на статус "оборона" в начале игры. Как перк щитовика. Нахаляву ослабить первый удар противника на 70, что ли, процентов - неплохо.
Процентные масла можно использовать, если удар по площади, или если атак вот реально много. Понавешать первым делом всем вокруг кровотечений, как кому выйдет, а потом уже разбираться.

Чего я не понял - так это экстрактов. Талисман на пояс, повышающий шанс срабатывания масла.
1. На пояс можно повесить банальное +10% крита или +1 движения, если ничего хитрого не придумал.
2. Шанс всё равно не 100%.
3. Повышается шанс одного масла, а с середины игры на оружие можно мазать сразу два.
4. ???
5. Ну и нафига это нужно?

У пикейщика основная активность - выключить одинокого противника. Размен одного своего юнита на одного вражеского - спорная идея. Не, применения у него есть, но уж больно ситуативные.

Цитата
бои обычно шли ход-полтора.
А я говорил. У меня это раньше началось, потому что на релизе я всё же перепроходил игру.

Вот интересно, была бы это прямо ваще отличная тактика, если из неё выкинуть рандом и атаки по площади, порезать скорость движения в 2-3 раза и добавить свободные атаки хотя бы отдельным юнитам хотя бы на пробежки мимо? И с очками доблести что-то сделать, чтобы их накопление было вопросом макроконтроля, а не микро.
Чтобы не задачка "собрать всех в кучу и вдолбать сплешем". И чтобы урон почти все не доставляли примерно в любую точку поля. И чтобы какая-то стратегическая составляющая была.
Вверх Вниз
# 111 | , 18:42 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: