Wartales
|
|
У меня по поводу воинов непонятка. Я из них сделал танков (стражей). Танкуют ничё, аблика, которая даёт всем двойной ход или ответный удар (если связан боем) - это что-то с чем-то. Но у меня ощущение, что танки - это нечестно, ибо они используют несовершенство ИИ: ИИ не выходит из боя, "опасаясь" аттак оф оппортунити, хотя она будет юмористической: 15-20 на моём седьмом уровне. Если код подприоткроют, я бы сделал модег: либо стражам порезать лидерские аблики, но резко задрать силу атаки по возможности, либо сделать ИИ чуточку храбрей, чтобы ради эффективности они не так боялись выйти из боя. И ходят мои танки не со щитом и одноручным топором, а с двуручными топорами. Ибо для уровней 6-7 одноручных топоров нет. Вероятно, это (как и большое количество одноручных палиц) намекает на то, что танками предлагается делать барбов. Но барбы - прекрасные дамагеры и при этом вешают замедление, а вот откуда возьмётся дамаг у воина-топорщика я не понимаю. По крайней мере, аблика палача "рассекающая буря" выглядит в описании слабовато, а уж буйство "берсерка" - совсем странно. И да - в продаже нет смазки (для факелов). Единственный их источник для меня - это покупать готовые факелы на входе в первую гробницу.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
|
У меня была тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала.
Мечник получает доблесть за удар по двум врагам сразу. Факел + одноручный меч инквизиции - уже два очка доблести. Потом абилка на бонусный удар по площади. В целом, получается неплохо. Четыре удара, пусть каждый зацепил двух юнитов - уже 8 тычек. Да ещё и по доблести в плюс вышел.
Для топорщика лучший навык, имхо, +150% урона первым ударом и буйство на три атаки. Потому что от такого складывается почти кто угодно (сначала обычная атака, потом серия). В левую руку металку или факел. Металка даёт бонус к криту, да и просто урон есть. Атаки щитами я как-то не оценил. Толку мало, а очки доблести жрут. Уникальный щит с арены я повертел и сбросил на торговый пост. Танковые щиты вообще не брал, ибо ориентация на быструю зачистку.
Смазка таки есть у некоторых кочующих торговцев, бывает и на рынках. При убийстве животных выпадает. Мне хватало. Знакомый иногда ловил кабанчиков и аккуратно забивал на жир. Но это не стабильно работает. Со смазкой были жёсткие проблемы, когда я слои брони ковал. Надо 5-7 штук на каждый слой, в броне их три, снарядить надо всех... Ну, по заветам Картмана тупо убивал в лесу кабанов.
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
|
Цитата Бобёр (  ) тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Цитата Бобёр (  ) по двум врагам сразу Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Цитата Бобёр (  ) Атаки щитами я как-то не оценил. Я щиты ношу для защиты и обороны. Иначе сносят.
Цитата Бобёр (  ) буйство на три атаки. У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
|
Цитата На всякий случай спрошу: Хард+автолевел? Ну, насчёт харда вопрос риторический. Нет, сложность по регионам, но лез обычно на врагов на уровень-другой повыше. Иногда и на три уровня, но там уже сложнее. В отряде 10-12 лиц и морд. Там игра существенно меняется, если отряд большой набирать (особенно, если животных брать). Тактика массового убийства перестаёт работать. Ну и для этой тактики надо, конечно, в урон вкладываться. Я почти на каждом левелапе брал +2 в ловакость/силу. Телосложение, воля - нафиг. Крит только после достижения 70+ в ловкости, это уже под конец игры.
Цитата Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую. Копьё же. Или лук специальный. Сдвинуть в кучку. Ну, кого-то сдвинуть, а где-то и можно найти группу врагов. Да, поискать придётся нужную точку, но у меня и мечник один, ну максимум два. И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.
Цитата У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как. Три удара бьёт. Не очень сильных, но есть шанс... эээ... неделю не играл. То ли ярость себе, то ли хрупкость врагу. Короче, бонус какой-то ощутимый, с каждым ударом шанс выше. Базовый урон - какой-то процент от силы, разумеется. В сумме выходит неплохо.
Да, главное откровение игры, полученное в последний день. Абилка лейтенанта бафает абилку капитана. Я был в полном шоке.
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
|
Цитата Бобёр (  ) Абилка лейтенанта бафает абилку капитана. Упс. Не догадался. Цитата Бобёр (  ) почти на каждом левелапе брал +2 в ловкость/силу. Цитата Бобёр (  ) И движение у всех 16 минимум, а то и все 19. Вместе как-то странно звучит.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
|
Цитата Упс. Не догадался. Случайно узнал. Вместе со стратегией (со стола в лагере) на плотную компоновку юнитов можно очки доблести заполнить до конца примерно вторым действием.
Цитата Вместе как-то странно звучит. Бронька. Сама даёт +2, да ещё три слота под бонусы.
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
|
Упс. Доступная почти с начала стойка для вяления мяса - 3 даёт один жир ("смазку") на привале.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
|
Помоги, Бобёр, христом-богом молю! Почти прошёл (остался один или два сюжетных боя), но многого не понимаю. Короче, проблемы такие. 1. Что делать с заражённым мозгом? Он, якобы, нужен каким-то учёным. Я таких не нашёл. В проходках пишут, что из них делаются чуть ли не перманентные зелья на статы. У меня только какая-то алхимическая основа из него делается, которую и так продают. Это на релизе убрали? 2. Не могу найти седьмую гробницу (есть пустой ряд для кодексов). Все руны есть, значит, это какая-то финальная гробница? И про арены где-то попадалось, что после прохождения всех арен появится доступ к финальной арене. Тоже не нашёл такую. 3. Не хватает одного вычурного (или витиеватого?) ключа? Я открыл подземелье аббатства, где надо вставлять плитку. Плитку, как я понял, убрали вместе с квестами путей, а лишнего ключа, чтобы открыть пары монахов в клетке на болоте (в бандитской башне), нет (или я косоглазый).
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
|
Ох, я бы и рад, но сам недопрошёл половину последней локации.
1. Изначально за заражённый мозг покупались рецепты у алхимиков. На релизе из него делалось лекарство от чумы. Рецепты проще украсть, лекарств в продаже - как у дурака фантиков. Так что не исключаю, что для него чего-то ещё придумали. Но вряд ли прямо перманентные зелья, мозги всё же вполне восстановимый ресурс (правда, бойцы психическую травму в пещере могут получить). Возможно, в прохождениях вспоминают ту покупку рецептов? Кроме того, из логов добываются наросты (основа для масел и только она), кровь (куча всякой алхимии) и кожа (переделать на стойке в нормальную или обменять у бродячих инквизиторов на лекарство от чумы). Про кожу пишут, что какие-то там учёные могут ей заинтересоваться, но это наглое враньё.
2. Вроде бы, я видел какие-то намёки на секретную гробницу. И там ещё статуи именные, которые явно надо заскриншотить, какие-то подсказки в кодексах. Но я и без того провалил проверку внимательности в одной или двух гробницах, и пробегать все заново в поисках пропущенной руны - удовольствие ниже среднего.
3. Точно не помогу. Я только в первой локации их помню: в овчарне (надо украсть) и на лесопилке где-то в сундуке на потолке. Их же в каждой локации несколько, притом в самых неочевидных местах. Пиксельхайтинг в каждой башенке до победного конца. У меня эти монахи тоже долго сидели, потом всё же добыл где-то.
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
|
Спасибо.Цитата Бобёр (  ) основа для масел Вот тут не осознал. Этими маслами вообще не пользовался. Юзать в тактике что-то, работающее с половинной или меньшей вероятностью - не мой стиль. Итого: хард, адаптивный. Два последних боя без потерь здоровья. Первый бой закончился на первом ходу второго раунда (у упыря 10280 здоровья, 13 лвл. Мои - 11. Поставил на него единственного танка). Второй бой (с ежеходовыми подкреплениями) - на третьем ходу врагов уже не было (учёные умничают четыре хода). Команда: Воин-палач (не берсерк), эффективнее в разы. Воин-танк (страж). Тяжёлая (и только тяжёлая) броня, обвес на движение. Щит + одноручный чумной топор. 2 варварши с двуручными булавами (авангард, замена бойца с атакой). рог-спиногрыз рог-отравитель (оба с заменой оружия) 2 мечника с двуручными мечами (двойной удар, замена бойца с атакой) 2 лучника (критовик и доессировщик) 3 медведя (в конце - белые) Пикейщик показался полным отстоем.
Если отличие от вражеской группы было не через ступень крафта и не было подкреплений, бои обычно шли ход-полтора.
Ну, и подкрепления в тактике - это дец.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1798
|
Не-не-не. Масла - классная тема. Процентными я тоже не пользовался, но там есть и адекватные. Бонус к криту, к пробитию брони и т.п. Есть масло на статус "оборона" в начале игры. Как перк щитовика. Нахаляву ослабить первый удар противника на 70, что ли, процентов - неплохо. Процентные масла можно использовать, если удар по площади, или если атак вот реально много. Понавешать первым делом всем вокруг кровотечений, как кому выйдет, а потом уже разбираться.
Чего я не понял - так это экстрактов. Талисман на пояс, повышающий шанс срабатывания масла. 1. На пояс можно повесить банальное +10% крита или +1 движения, если ничего хитрого не придумал. 2. Шанс всё равно не 100%. 3. Повышается шанс одного масла, а с середины игры на оружие можно мазать сразу два. 4. ??? 5. Ну и нафига это нужно?
У пикейщика основная активность - выключить одинокого противника. Размен одного своего юнита на одного вражеского - спорная идея. Не, применения у него есть, но уж больно ситуативные.
Цитата бои обычно шли ход-полтора. А я говорил. У меня это раньше началось, потому что на релизе я всё же перепроходил игру.
Вот интересно, была бы это прямо ваще отличная тактика, если из неё выкинуть рандом и атаки по площади, порезать скорость движения в 2-3 раза и добавить свободные атаки хотя бы отдельным юнитам хотя бы на пробежки мимо? И с очками доблести что-то сделать, чтобы их накопление было вопросом макроконтроля, а не микро. Чтобы не задачка "собрать всех в кучу и вдолбать сплешем". И чтобы урон почти все не доставляли примерно в любую точку поля. И чтобы какая-то стратегическая составляющая была.
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
|