• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
Wartales
У меня по поводу воинов непонятка. Я из них сделал танков (стражей). Танкуют ничё, аблика, которая даёт всем двойной ход или ответный удар (если связан боем) - это что-то с чем-то. Но у меня ощущение, что танки - это нечестно, ибо они используют несовершенство ИИ: ИИ не выходит из боя, "опасаясь" аттак оф оппортунити, хотя она будет юмористической: 15-20 на моём седьмом уровне. Если код подприоткроют,  я бы сделал модег: либо стражам  порезать лидерские аблики, но резко задрать силу атаки по возможности, либо сделать ИИ чуточку храбрей, чтобы ради эффективности они не так боялись выйти из боя. И ходят мои танки не со щитом и одноручным топором, а с двуручными топорами. Ибо для уровней 6-7 одноручных  топоров нет.  Вероятно, это (как и большое количество одноручных палиц) намекает на то, что танками предлагается делать барбов. Но барбы - прекрасные дамагеры и при этом вешают замедление, а вот откуда возьмётся дамаг у воина-топорщика я не понимаю. По крайней мере, аблика палача "рассекающая буря"  выглядит в описании слабовато, а уж буйство "берсерка" - совсем странно.
И да - в продаже нет смазки (для факелов). Единственный их источник для меня - это покупать готовые факелы на входе в первую гробницу.
# 101 | , 19:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
У меня была тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала.

Мечник получает доблесть за удар по двум врагам сразу. Факел + одноручный меч инквизиции - уже два очка доблести. Потом абилка на бонусный удар по площади. В целом, получается неплохо.
Четыре удара, пусть каждый зацепил двух юнитов - уже 8 тычек. Да ещё и по доблести в плюс вышел.

Для топорщика лучший навык, имхо, +150% урона первым ударом и буйство на три атаки. Потому что от такого складывается почти кто угодно (сначала обычная атака, потом серия). В левую руку металку или факел. Металка даёт бонус к криту, да и просто урон есть. Атаки щитами я как-то не оценил. Толку мало, а очки доблести жрут. Уникальный щит с арены я повертел и сбросил на торговый пост. Танковые щиты вообще не брал, ибо ориентация на быструю зачистку.

Смазка таки есть у некоторых кочующих торговцев, бывает и на рынках. При убийстве животных выпадает. Мне хватало. Знакомый иногда ловил кабанчиков и аккуратно забивал на жир. Но это не стабильно работает.
Со смазкой были жёсткие проблемы, когда я слои брони ковал. Надо 5-7 штук на каждый слой, в броне их три, снарядить надо всех... Ну, по заветам Картмана тупо убивал в лесу кабанов.
# 102 | , 21:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала

На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Цитата Бобёр ()
по двум врагам сразу

Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Цитата Бобёр ()
Атаки щитами я как-то не оценил.

Я щиты ношу для защиты и обороны. Иначе сносят.
Цитата Бобёр ()
буйство на три атаки.

У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.
# 103 | , 22:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата
На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Ну, насчёт харда вопрос риторический. Нет, сложность по регионам, но лез обычно на врагов на уровень-другой повыше. Иногда и на три уровня, но там уже сложнее. В отряде 10-12 лиц и морд.
Там игра существенно меняется, если отряд большой набирать (особенно, если животных брать). Тактика массового убийства перестаёт работать.
Ну и для этой тактики надо, конечно, в урон вкладываться. Я почти на каждом левелапе брал +2 в ловакость/силу. Телосложение, воля - нафиг. Крит только после достижения 70+ в ловкости, это уже под конец игры.

Цитата
Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Копьё же. Или лук специальный. Сдвинуть в кучку. Ну, кого-то сдвинуть, а где-то и можно найти группу врагов. Да, поискать придётся нужную точку, но у меня и мечник один, ну максимум два. И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.

Цитата
У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.
Три удара бьёт. Не очень сильных, но есть шанс... эээ... неделю не играл. То ли ярость себе, то ли хрупкость врагу. Короче, бонус какой-то ощутимый, с каждым ударом шанс выше. Базовый урон - какой-то процент от силы, разумеется. В сумме выходит неплохо.

Да, главное откровение игры, полученное в последний день. Абилка лейтенанта бафает абилку капитана. Я был в полном шоке.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-04-29, 00:43

# 104 | , 00:37 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Абилка лейтенанта бафает абилку капитана.
Упс. Не догадался. 
Цитата Бобёр ()
почти на каждом левелапе брал +2 в ловкость/силу.
Цитата Бобёр ()
И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.

Вместе как-то странно звучит.
# 105 | , 01:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата
Упс. Не догадался.
Случайно узнал. Вместе со стратегией (со стола в лагере) на плотную компоновку юнитов можно очки доблести заполнить до конца примерно вторым действием.

Цитата
Вместе как-то странно звучит.
Бронька. Сама даёт +2, да ещё три слота под бонусы.
# 106 | , 01:58 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Упс. Доступная почти с начала стойка для вяления мяса - 3 даёт один жир ("смазку") на привале.
# 107 | , 12:30 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Помоги, Бобёр, христом-богом молю! 
Почти прошёл (остался один или два сюжетных боя), но многого не понимаю. Короче, проблемы такие. 
1. Что делать с заражённым мозгом? Он, якобы, нужен каким-то учёным. Я таких не нашёл. В проходках пишут, что из них делаются чуть ли не перманентные зелья на статы. У меня только какая-то алхимическая основа из него делается, которую и так продают. Это на релизе убрали? 
2. Не могу найти седьмую гробницу (есть пустой ряд для кодексов). Все руны есть, значит, это какая-то финальная гробница? И про арены где-то попадалось, что после прохождения всех арен появится доступ к финальной арене. Тоже не нашёл такую. 
3. Не хватает одного вычурного (или витиеватого?) ключа? Я открыл подземелье аббатства, где надо вставлять плитку. Плитку, как я понял, убрали вместе с квестами путей, а лишнего ключа, чтобы открыть пары монахов в клетке на болоте (в бандитской башне), нет (или я косоглазый).
# 108 | , 04:35 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Ох, я бы и рад, но сам недопрошёл половину последней локации.

1. Изначально за заражённый мозг покупались рецепты у алхимиков. На релизе из него делалось лекарство от чумы. Рецепты проще украсть, лекарств в продаже - как у дурака фантиков. Так что не исключаю, что для него чего-то ещё придумали. Но вряд ли прямо перманентные зелья, мозги всё же вполне восстановимый ресурс (правда, бойцы психическую травму в пещере могут получить). Возможно, в прохождениях вспоминают ту покупку рецептов?
Кроме того, из логов добываются наросты (основа для масел и только она), кровь (куча всякой алхимии) и кожа (переделать на стойке в нормальную или обменять у бродячих инквизиторов на лекарство от чумы). Про кожу пишут, что какие-то там учёные могут ей заинтересоваться, но это наглое враньё.

2. Вроде бы, я видел какие-то намёки на секретную гробницу. И там ещё статуи именные, которые явно надо заскриншотить, какие-то подсказки в кодексах. Но я и без того провалил проверку внимательности в одной или двух гробницах, и пробегать все заново в поисках пропущенной руны - удовольствие ниже среднего.

3. Точно не помогу. Я только в первой локации их помню: в овчарне (надо украсть) и на лесопилке где-то в сундуке на потолке. Их же в каждой локации несколько, притом в самых неочевидных местах. Пиксельхайтинг в каждой башенке до победного конца. У меня эти монахи тоже долго сидели, потом всё же добыл где-то.
# 109 | , 10:26 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Спасибо.
Цитата Бобёр ()
основа для масел
Вот тут не осознал. Этими маслами вообще не пользовался. Юзать в тактике что-то, работающее с половинной или меньшей вероятностью - не мой стиль.
Итого: хард, адаптивный. Два последних боя без потерь здоровья. Первый бой закончился на первом ходу второго раунда (у упыря 10280 здоровья, 13 лвл. Мои - 11. Поставил на него единственного танка). Второй бой (с ежеходовыми подкреплениями) - на третьем ходу врагов уже не было (учёные умничают четыре хода).
Команда:
Воин-палач (не берсерк), эффективнее в разы.
Воин-танк (страж). Тяжёлая (и только тяжёлая) броня, обвес на движение. Щит + одноручный чумной топор.
2 варварши с двуручными булавами (авангард, замена бойца с атакой).
рог-спиногрыз
рог-отравитель (оба с заменой оружия)
2 мечника с двуручными мечами (двойной удар, замена бойца с атакой)
2 лучника (критовик и доессировщик)
3 медведя (в конце - белые)
Пикейщик показался полным отстоем.

Если отличие от вражеской группы было не через ступень крафта и не было подкреплений, бои обычно шли ход-полтора.

Ну, и подкрепления в тактике - это дец.
# 110 | , 18:06 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Не-не-не. Масла - классная тема. Процентными я тоже не пользовался, но там есть и адекватные. Бонус к криту, к пробитию брони и т.п. Есть масло на статус "оборона" в начале игры. Как перк щитовика. Нахаляву ослабить первый удар противника на 70, что ли, процентов - неплохо.
Процентные масла можно использовать, если удар по площади, или если атак вот реально много. Понавешать первым делом всем вокруг кровотечений, как кому выйдет, а потом уже разбираться.

Чего я не понял - так это экстрактов. Талисман на пояс, повышающий шанс срабатывания масла.
1. На пояс можно повесить банальное +10% крита или +1 движения, если ничего хитрого не придумал.
2. Шанс всё равно не 100%.
3. Повышается шанс одного масла, а с середины игры на оружие можно мазать сразу два.
4. ???
5. Ну и нафига это нужно?

У пикейщика основная активность - выключить одинокого противника. Размен одного своего юнита на одного вражеского - спорная идея. Не, применения у него есть, но уж больно ситуативные.

Цитата
бои обычно шли ход-полтора.
А я говорил. У меня это раньше началось, потому что на релизе я всё же перепроходил игру.

Вот интересно, была бы это прямо ваще отличная тактика, если из неё выкинуть рандом и атаки по площади, порезать скорость движения в 2-3 раза и добавить свободные атаки хотя бы отдельным юнитам хотя бы на пробежки мимо? И с очками доблести что-то сделать, чтобы их накопление было вопросом макроконтроля, а не микро.
Чтобы не задачка "собрать всех в кучу и вдолбать сплешем". И чтобы урон почти все не доставляли примерно в любую точку поля. И чтобы какая-то стратегическая составляющая была.
# 111 | , 18:42 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Если кому интересно, планы разработчиков на ближайшие месяцы одной картинкой. Среди прочего, обещают скоро добавить Экстремальную сложность.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 112 | , 13:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Вот поигрываю я в неё перед сном вечерком и знаете, никаких особых восторгов игра не вызывает, такая, блеклая унылая тактика, которой до тех же ББ как до луны пешком, ну да ладно, играбельно, потыкать можно от нефигделать. Но вот в тему указателя заданий вчера просто меня порвало, задание вида "найди их у озера неподалёку с северной стороны", и давайте не будем про то что квесты читать надо, читать в игре буквально нечего, пяток предложений в крохотном (на 1/20ю экрана) окошке внизу с АЖ тремя вариантами ответа (один из которых "уйти"), ну да, опять же на фоне ББ та ещё херота, но я не понимаю что мешало разработчику, раз уж он не хочет на каждый квест ставить указатель задания (на половину ставит, на другую не ставит - ну такое) хотя бы нормально обьяснить КАКОЕ блдждсканхй озеро? Какое "на север"? "Неподалёку" - это в километрах сколько? И вообще в какой стороне, а то к северу от озера есть а в какой части света само озеро - нет. Ну представьте, подходите вы в незнакомом городе к человеку и спрашиваете как пройти в библиотеку, вам в ответ "она к северу неподалёку от Пятёрочки", всё, найдите по этим указаниям свою библиотеку. Находишь неподалёку такой озеро, идёшь на север - никого, идёшь на юг - никого, начинаешь вокруг него наматывать круги - никого...а может это не то озеро? А может цель задания появляется в какое-то время суток? а может...может...может ну его в пень, и так кучу времени на эту хрень потратил и получил только раздражение. Что мешает в реальности человеку уточнить где находится озеро? Что мешает собеседнику махнуть рукой и сказать "трындуй тудым через тры км будэ ставок, биля ставка дид в мазанци живэ, там ще полэ та коровы пасуться, не промажешь".

В общем подобного рода мелочи буквально разрывают весь игровой саспенс, в игровой мир совершенно не веришь, как это было в ББ. Что ещё? Ну например возникают вопросы типа а куда после убийства врагов девается вся их экипировка, а почему дропнувшаяся в луте броня идеального качества, а не разбита, они тяжёлый доспех в кармане носили потому он не пострадал? А куда девается сундук в который мы можем складывать вещи из...сундука на привале, почему вес вещей в нём исчезает, когда сами вещи - нет (напомню, в ББ у нас был караван наёмников с телегами, лут складывали на телеги, в Вартейлзах у нас 7 человек и 1 бедный пони). Ну и дурацкие интерфейсы где есть 20 вкладок в которых постоянно что-то прокачивается само по себе, при этом ощущения цельной системы не возникает, наоборот ощущение что это какой-то идиотизм разнести в кучу раздельных веток всякие репутации и умения, половина из которых дают какие-нибудь -5% к размеру жалования, а другая половина...разрешает ставить на карте МЕТКИ...о госпаде, конечно мы эту фичу просто были обязанны вынести в прокачиваемый скилл, а не предоставить игроку по умолчанию (на самом деле мы так упоролись в количество, что просто уже не знали какую херь туда ещё запихнуть, чтоб побольше, ПОБОЛЬШЕ!). Ещё странное ощущение вызывают финишеры, вроде и глотки режут, и мечами протыкают, и кетчуп брызжет, но...кетчуп тут же растворяется прямо в воздухе, а трупы сохраняют девственную невинность, не теряя свои кишки, головы и конечности, а сами бойцы не орут матом от боли, ярость не перекашивает их лица, они максимально пластиковые.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-09-09, 10:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 113 | , 10:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
унылая тактика, которой до тех же ББ как до луны пешком
Эм... Ты чё? 
Цитата FromLeftShoulder ()
найди их у озера неподалёку с северной стороны
Это единственный косяк с описанием места в игре, да и то - косяк перевода.
# 114 | , 17:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2347
Цитата ukdouble1 ()
Эм... Ты чё?

ну вот просто не цепляет так как ББ. Механики именно тактические норм, да. Хотя вот это "вот тебе три билда, один отбрасывает выстрелом, а другой с командоф "ФАС", но ни одного животного у тебя в группе нет...выбирай. А третий превращает хорошего лучника в обычного мильщика, тоже наверное интерсно, ну вдруг там тебе мало бойца, защитника, мародёра, вора, копейщика...и ты захочешь превратить лучника в ещё одно мили" меня тоже бесит просто. Ну нет бы "вот твой лучник, вот арбалетчик, вот аркебузир" или что-то в этом духе, но...не. Хочу в ББ обратно. Но понимаю что просто ненапряжно часок поиграть перед сном в него не получится, провалюсь по уши на неделю, потому держусь от этой игры подальше х) А вот Вартейлз именно так...лениво потыкать ничо, а когда придёт время спатки даже рука не дрогнет надавить альт-ф4

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-09-09, 18:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 115 | , 18:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Пару недель назад прокатилось масштабное обновление игры.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 116 | , 07:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Всё же игра живёт долго, если есть видимость уникального прохождения или мемасики. Мемасики берутся из упоротых игровых ситуаций (классика - пять промахов подряд), смешных багов и прочих медведей. Видимость уникальности из, например, случайно генерируемого мира, даже если генерация примерно одно и то же выдаёт. Так что массово народу пофиг, игра не живёт.

Обновления там такие, что фанатам тоже пофиг, начинать перепроходить ради шлемов, так-себе-босса или суперхарда вряд ли кто-то будет. Особенно, если суперхард заключается в усложнении самых неинтересных частей игры.
# 117 | , 21:18 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Там дополнение делают. Дизайн всрали до упора и добавили каких-то крокодилов.
Проходим мимо, не задерживаемся.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-12-01, 03:33

# 118 | , 03:32 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663

14 декабря ролевая тактика Wartales получит дополнение «Пираты Белериона», добавляющее в игру механику мореплавания.

Приветствуем, наемники!

С момента выхода Wartales прошло несколько месяцев, и мы безумно рады видеть, что вы наслаждаетесь игрой не меньше, чем мы, когда улучшали ее (вместе с вами) на протяжении последних двух лет. Сегодня мы с гордостью объявляем, что Wartales отправится в плавание к Архипелагу Белериона уже 14 декабря!

Белерион — это огромный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Помимо прочего, мы сделали его таким, чтобы вы могли вдоволь опробовать новую игровую механику путешествия: мореплавание!

Когда мы еще только начинали работу над Wartales, то уже планировали навигацию и хотели добавить ее в игру. Тем не менее мы решили сосредоточиться на фундаментальных аспектах игры: работе наемника, лагере и исследовании, ведущих к расширенным и разнообразным системам. Эта гибкая, но надежная основа позволила нам создать вселенную Wartales и придать ей характер!

Мы всегда понимали, что разработка системы навигации — увлекательная и непростая задача! Она тесно связана со свободой, исследованием и на удивление сильным желанием грабить всех подряд. Мы хотели подарить вам ощущение того, что вы можете отправиться в морское приключение со своими спутниками на собственном улучшаемом корабле, который будет грациозно покачиваться на волнах. Пираты, штормы и морские существа, а также дуэли, рыбалка и баллисты — все это неразрывно связано между собой! Мы отобрали для Wartales лучшие идеи, чтобы создать самую удачную версию мореплавания, и теперь готовы показать вам результат!

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Мореплавание.

Ветер — лучший друг моряка. В каждом районе свои особые ветровые условия, и вы сможете отметить их все. Это позволит выбирать быстрые маршруты и пользоваться попутным ветром. Но берегитесь: если начнется буря, направление ветра может измениться. Рекомендуем оснастить корабль всем необходимым, чтобы он был готов к любым неприятностям. Помимо этого, вы сможете удерживать скорость благодаря гребле.

Мореплавание позволит вам исследовать моря и изучать отдаленные острова. Вы сможете высадиться на любом клочке суши, где есть подходящее побережье. Вы обнаружили неизведанную территорию? Посещаете одну из суетливых стоянок на пути торгового маршрута? Или вы забрели на территорию контрабандистов? Всегда будьте начеку, ведь Белерион огромен, и в нем полным-полно сюрпризов...

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Скала-череп.

Еще здесь много пиратов. Мореплавание — само по себе веселое занятие, но одними развлечениями дело не ограничится, и скоро вам придется защищаться. Для этого у вас появится особое орудие — баллиста, которая поможет вам потрепать команду вражеского корабля и все, что встретится вам на пути.

Мореплавание позволит передвигаться быстрее, чем пешком, но мы хотели дать вам больше. Исследуя Белерион, устраняя соперников и охотясь за сокровищами (подробнее об этом вы узнаете из следующей статьи smile ), вы также сможете значительно улучшить свой корабль.

Так, вы научитесь изготавливать новые части для улучшения корабля. Корабль состоит из нескольких компонентов, и каждый из них можно улучшить. Более того, компоненты могут быть разной формы, и вы сможете выбрать те, которые больше всего подходят вашему стилю игры. Например, изменение формы парусов изменит типы ветров, помогающих вашему кораблю достичь максимальной скорости.

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Корабли.

Помимо улучшений вы также изучите особые навыки мореплавания. В основном это тайные техники, разработанные печально известными Владыками морей, и вы заполучите эти бережно хранимые знания лишь после победы над ними. Некоторые из этих навыков помогут вам плыть быстрее или избегать опасностей, а другие дадут определенные бонусы для сражений в море.

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Причал.

Другой способ постичь искусство навигации — назначить спутников на различные позиции на корабле. Разумеется, вам понадобится рулевой, но канонир и дозорный не менее важны в команде. Барабанщик также мог бы помочь укрепить мотивацию и слаженность гребцов. Наконец, назначенный рыболов будет бросать в море сети, чтобы ловить редкую рыбу для вашего отряда.

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Бухта.

Ваша команда получила приказы, корабль подготовлен, баллиста заряжена, навыки выучены, а паруса наполнены ветром? Теперь самое время исследовать множество островов Белериона — в том числе неизведанных — и поохотиться на сокровища, которые ждут вас на этой новой территории.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 119 | , 19:47 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249

Тактическая ролевая игра Wartales студии Shiro Games обзавелась первым дополнением «Пираты Белериона», о котором разработчики подробно рассказали ещё две недели назад.

Пираты Белериона

После распада старого королевства Белерион архипелаг казался заброшенным. Бывшие рыболовы становились пиратами, торговцы покидали эти воды, и ничто уже не могло обратить упадок этих земель… пока не пришли ихрийцы.

Отправляйтесь в новое приключение, которое займет не менее 25 часов, и исследуйте Белерион — новый опасный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Изучите эти уникальные земли с первым расширением мира Wartales! Раскройте тайны истории региона, повстречайте новые фракции и освойте новый способ путешествия: навигацию.

Архипелаг Белериона

Несмотря на кажущееся спокойствие этих залитых солнцем островов, многие моряки отказываются заплывать вглубь Архипелага Белериона. Действительно, здесь хватает опасностей для каждого, кто отважится плавать между островами. Местные берега усеяны острыми рифами, коварные ветры не утихают, по пляжам бродят чешуйчатые чудовища, а пираты грабят и топят всякий корабль, которому не повезло их встретить.

Покоряйте моря

Отправляйтесь в захватывающее путешествие по необъятному Белериону, где навигация и исследование поощряют жажду морских приключений. Бороздите морские просторы и осваивайте искусство мореплавания, высаживайтесь на сушу и исследуйте острова Архипелага Белериона.

Создавайте и улучшайте компоненты своего корабля — от форм парусов до мощной баллисты. Убедитесь, что ваш корабль не просто средство путешествия, но и грозная сила в открытом море.

Вознесение Владыки морей

Подчините себе эти неспокойные воды, кишащие Стражами, беспринципными пиратами и другими опасностями. Вызывайте соперников на дуэли, используя новую игровую механику, доступную только в морских конфликтах Белериона.

Повышайте ранг Владыки морей в списке лидеров: побеждайте недругов, захватывайте корабли и отбирайте сокровища. Благодаря динамическому полю боя и столкновениям с новыми фракциями Белерион подарит вам неповторимые ощущения во время сражений, где каждый поверженный враг приближает вас к величию.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 120 | , 12:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Wartales (Тактическая партийная RPG в «низком» средневековом фэнтези)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: