Wartales (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Wartales
# 1 | |

Wartales от независимого французского разработчика Shiro Games не раз попадалась мне на глаза, однако до сей поры не получалось уделить ей хоть сколько-нибудь внимания. Самое время исправляться.

Вот что гласит страница игры в Steam:

Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних.

Сражайтесь — и выживайте

Прошла сотня лет с падения когда-то великой Эдоранской империи из-за невообразимой чумы, истощившей государство. В наступившем хаосе по всей земле процветают наёмники, бандиты и грабители — понятие чести осталось в далеком прошлом.

Вам предстоит вести за собой отряд беспринципных наёмников через открытый мир, в котором бои, смерть и жажда наживы определяют вашу повседневную жизнь. Это совершенно заурядный отряд: здесь нет героев, которые рождаются раз в тысячелетие, чтобы спасти человечество. Ваша задача — выжить и добиться успеха во враждебном, суровом мире.

Лишь самые храбрые и целеустремленные увековечат свои истории на страницах Wartales!

Исследуйте

  • Путешествуйте по огромному миру Wartales и исследуйте каждый его уголок в поисках славы и богатств.
  • Посещайте застрявшие в прошлом, но полные жизни деревушки, заброшенные шахты, покинутые лагеря и другие места, разбросанные по всей карте огромного мира, и погружайтесь в его историю.

Процветайте

  • Выбирайтесь из щекотливых ситуаций в необычных пошаговых сражениях с дикими зверями, бесстрашными бандитами и другими врагами…
  • Создайте единственный в своем роде отряд, нанимая новых спутников с множеством уникальных специализаций, навыков и предпочтений в оружии.
  • Берите контракты и за вознаграждение: охраняйте, освобождайте и спасайте обитателей этих земель — будь они добропорядочными людьми, пытающимися свести концы с концами, или кем-то с менее благими намерениями…
  • Получайте награды за головы! От мельчайших воришек до самых известных злодеев этого мира — для вас не существует такого понятия, как «невыгодная работа».

Развивайтесь

  • Повышайте свои способности и способности своих спутников через глубокую и интуитивно понятную систему развития и создания предметов.
  • Улучшайте экипировку отряда, собирая материалы и создавая из них мощное оружие и инструменты.
  • Развивайте свой лагерь, добавляя новые удобства, инструменты и экипировку, — это повысит боевой дух и эффективность отряда.

Описание может вызвать некоторые ассоциации с первыми творениями Винса Веллера и Iron Tower StudioThe Age of Decadence и Dungeon Rats — и это не случайно. Разработчики подчёркивают, что игровой мир создан под влиянием «низкого фэнтези» и исторических эпох древней Римской империи, христианизации и нашествия чумы. Последняя, к слову, в мире Wartales заставляет людей употреблять в пищу одно лишь дорогое и труднодоступное мясо, в то время как голод превращает их одичалых зверей. Лекарство существует, стоит баснословных денег и продаётся лишь на чёрном рынке.

Боевая система пошаговая и предполагает решение разнообразных задач. С одной стороны, вы должны достичь определённой цели (добраться до точки и/или удержать её за ограниченное время, сопроводить персонажа, уничтожить крысиные норы, ограбить караван), с другой — сделать это с наименьшими потерями ресурсов (здоровья бойцов, прочности брони и так далее). Пиррова победа может значительно отбросить игрока в экономическом развитии. В то время как поле брани создаётся случайным образом на основе окружения, разработчики стремятся дистанцироваться от случайных чисел в боевых механиках, дабы победа или поражение зависели от тактической смекалки игрока, а не бросков виртуальных кубиков.

Что касается противников, то ими выступят более-менее обычные люди сомнительных моральных принципов, (гигантские) звери и насекомые, многие из которых обитают лишь в определённой местности, приспособившись к её особенностям. Будучи наёмниками, персонажи Wartales не обязательно рыцари в сияющих доспехах, и могут как защищать честных торговцев от бандитов, так и сами грабить караваны.

В Wartales персонажи могут выбирать профессии и развиваться в них. Среди них: горное дело (искусство добычи минералов и руды, тесно связанное с кузнецким ремеслом), поварское искусство (хорошая пища даёт определённые преимущества, например, временно поднимает запас сил и наносимый урон). Изучение профессий не только открывает новые возможности, но и меняет игровой процесс. Например, обучившись взлому замков, вы не только получите доступ к новым местам и содержимому сундуков, но и сможете продавать украденное на чёрном рынке, что привлечёт внимание определённых игровых фракций… и, возможно, закрепит за вами сомнительную репутацию. Кроме того, профессии расширяют возможности по управлению и оптимизации развития персонажа. Настоящими профессионалами придётся дорожить, ведь смерть в игре окончательна.

Утолить любопытство можно уже сейчас — загрузив демку из Steam.


m00n1ight (Автор темы)
# 101 | |
У меня по поводу воинов непонятка. Я из них сделал танков (стражей). Танкуют ничё, аблика, которая даёт всем двойной ход или ответный удар (если связан боем) - это что-то с чем-то. Но у меня ощущение, что танки - это нечестно, ибо они используют несовершенство ИИ: ИИ не выходит из боя, "опасаясь" аттак оф оппортунити, хотя она будет юмористической: 15-20 на моём седьмом уровне. Если код подприоткроют,  я бы сделал модег: либо стражам  порезать лидерские аблики, но резко задрать силу атаки по возможности, либо сделать ИИ чуточку храбрей, чтобы ради эффективности они не так боялись выйти из боя. И ходят мои танки не со щитом и одноручным топором, а с двуручными топорами. Ибо для уровней 6-7 одноручных  топоров нет.  Вероятно, это (как и большое количество одноручных палиц) намекает на то, что танками предлагается делать барбов. Но барбы - прекрасные дамагеры и при этом вешают замедление, а вот откуда возьмётся дамаг у воина-топорщика я не понимаю. По крайней мере, аблика палача "рассекающая буря"  выглядит в описании слабовато, а уж буйство "берсерка" - совсем странно.
И да - в продаже нет смазки (для факелов). Единственный их источник для меня - это покупать готовые факелы на входе в первую гробницу.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 102 | |
У меня была тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала.

Мечник получает доблесть за удар по двум врагам сразу. Факел + одноручный меч инквизиции - уже два очка доблести. Потом абилка на бонусный удар по площади. В целом, получается неплохо.
Четыре удара, пусть каждый зацепил двух юнитов - уже 8 тычек. Да ещё и по доблести в плюс вышел.

Для топорщика лучший навык, имхо, +150% урона первым ударом и буйство на три атаки. Потому что от такого складывается почти кто угодно (сначала обычная атака, потом серия). В левую руку металку или факел. Металка даёт бонус к криту, да и просто урон есть. Атаки щитами я как-то не оценил. Толку мало, а очки доблести жрут. Уникальный щит с арены я повертел и сбросил на торговый пост. Танковые щиты вообще не брал, ибо ориентация на быструю зачистку.

Смазка таки есть у некоторых кочующих торговцев, бывает и на рынках. При убийстве животных выпадает. Мне хватало. Знакомый иногда ловил кабанчиков и аккуратно забивал на жир. Но это не стабильно работает.
Со смазкой были жёсткие проблемы, когда я слои брони ковал. Надо 5-7 штук на каждый слой, в броне их три, снарядить надо всех... Ну, по заветам Картмана тупо убивал в лесу кабанов.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 103 | |
Цитата Бобёр ()
тактика на убийстве всего в первый ход, и она работала

На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Цитата Бобёр ()
по двум врагам сразу

Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Цитата Бобёр ()
Атаки щитами я как-то не оценил.

Я щиты ношу для защиты и обороны. Иначе сносят.
Цитата Бобёр ()
буйство на три атаки.

У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 104 | |
Цитата
На всякий случай спрошу: Хард+автолевел?
Ну, насчёт харда вопрос риторический. Нет, сложность по регионам, но лез обычно на врагов на уровень-другой повыше. Иногда и на три уровня, но там уже сложнее. В отряде 10-12 лиц и морд.
Там игра существенно меняется, если отряд большой набирать (особенно, если животных брать). Тактика массового убийства перестаёт работать.
Ну и для этой тактики надо, конечно, в урон вкладываться. Я почти на каждом левелапе брал +2 в ловакость/силу. Телосложение, воля - нафиг. Крит только после достижения 70+ в ловкости, это уже под конец игры.

Цитата
Проблема же в том, что в начале враги обычно стоят так, что двое под удар не попадают. Я их сперва танками группирую.
Копьё же. Или лук специальный. Сдвинуть в кучку. Ну, кого-то сдвинуть, а где-то и можно найти группу врагов. Да, поискать придётся нужную точку, но у меня и мечник один, ну максимум два. И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.

Цитата
У "буйства" совершенно непонятное для меня описание "Наносит цели в три раза больше 12-18 урона". О как.
Три удара бьёт. Не очень сильных, но есть шанс... эээ... неделю не играл. То ли ярость себе, то ли хрупкость врагу. Короче, бонус какой-то ощутимый, с каждым ударом шанс выше. Базовый урон - какой-то процент от силы, разумеется. В сумме выходит неплохо.

Да, главное откровение игры, полученное в последний день. Абилка лейтенанта бафает абилку капитана. Я был в полном шоке.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2023-04-29, 00:43


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 105 | |
Цитата Бобёр ()
Абилка лейтенанта бафает абилку капитана.
Упс. Не догадался. 
Цитата Бобёр ()
почти на каждом левелапе брал +2 в ловкость/силу.
Цитата Бобёр ()
И движение у всех 16 минимум, а то и все 19.

Вместе как-то странно звучит.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 106 | |
Цитата
Упс. Не догадался.
Случайно узнал. Вместе со стратегией (со стола в лагере) на плотную компоновку юнитов можно очки доблести заполнить до конца примерно вторым действием.

Цитата
Вместе как-то странно звучит.
Бронька. Сама даёт +2, да ещё три слота под бонусы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 107 | |
Упс. Доступная почти с начала стойка для вяления мяса - 3 даёт один жир ("смазку") на привале.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 108 | |
Помоги, Бобёр, христом-богом молю! 
Почти прошёл (остался один или два сюжетных боя), но многого не понимаю. Короче, проблемы такие. 
1. Что делать с заражённым мозгом? Он, якобы, нужен каким-то учёным. Я таких не нашёл. В проходках пишут, что из них делаются чуть ли не перманентные зелья на статы. У меня только какая-то алхимическая основа из него делается, которую и так продают. Это на релизе убрали? 
2. Не могу найти седьмую гробницу (есть пустой ряд для кодексов). Все руны есть, значит, это какая-то финальная гробница? И про арены где-то попадалось, что после прохождения всех арен появится доступ к финальной арене. Тоже не нашёл такую. 
3. Не хватает одного вычурного (или витиеватого?) ключа? Я открыл подземелье аббатства, где надо вставлять плитку. Плитку, как я понял, убрали вместе с квестами путей, а лишнего ключа, чтобы открыть пары монахов в клетке на болоте (в бандитской башне), нет (или я косоглазый).

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 109 | |
Ох, я бы и рад, но сам недопрошёл половину последней локации.

1. Изначально за заражённый мозг покупались рецепты у алхимиков. На релизе из него делалось лекарство от чумы. Рецепты проще украсть, лекарств в продаже - как у дурака фантиков. Так что не исключаю, что для него чего-то ещё придумали. Но вряд ли прямо перманентные зелья, мозги всё же вполне восстановимый ресурс (правда, бойцы психическую травму в пещере могут получить). Возможно, в прохождениях вспоминают ту покупку рецептов?
Кроме того, из логов добываются наросты (основа для масел и только она), кровь (куча всякой алхимии) и кожа (переделать на стойке в нормальную или обменять у бродячих инквизиторов на лекарство от чумы). Про кожу пишут, что какие-то там учёные могут ей заинтересоваться, но это наглое враньё.

2. Вроде бы, я видел какие-то намёки на секретную гробницу. И там ещё статуи именные, которые явно надо заскриншотить, какие-то подсказки в кодексах. Но я и без того провалил проверку внимательности в одной или двух гробницах, и пробегать все заново в поисках пропущенной руны - удовольствие ниже среднего.

3. Точно не помогу. Я только в первой локации их помню: в овчарне (надо украсть) и на лесопилке где-то в сундуке на потолке. Их же в каждой локации несколько, притом в самых неочевидных местах. Пиксельхайтинг в каждой башенке до победного конца. У меня эти монахи тоже долго сидели, потом всё же добыл где-то.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 110 | |
Спасибо.
Цитата Бобёр ()
основа для масел
Вот тут не осознал. Этими маслами вообще не пользовался. Юзать в тактике что-то, работающее с половинной или меньшей вероятностью - не мой стиль.
Итого: хард, адаптивный. Два последних боя без потерь здоровья. Первый бой закончился на первом ходу второго раунда (у упыря 10280 здоровья, 13 лвл. Мои - 11. Поставил на него единственного танка). Второй бой (с ежеходовыми подкреплениями) - на третьем ходу врагов уже не было (учёные умничают четыре хода).
Команда:
Воин-палач (не берсерк), эффективнее в разы.
Воин-танк (страж). Тяжёлая (и только тяжёлая) броня, обвес на движение. Щит + одноручный чумной топор.
2 варварши с двуручными булавами (авангард, замена бойца с атакой).
рог-спиногрыз
рог-отравитель (оба с заменой оружия)
2 мечника с двуручными мечами (двойной удар, замена бойца с атакой)
2 лучника (критовик и доессировщик)
3 медведя (в конце - белые)
Пикейщик показался полным отстоем.

Если отличие от вражеской группы было не через ступень крафта и не было подкреплений, бои обычно шли ход-полтора.

Ну, и подкрепления в тактике - это дец.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 111 | |
Не-не-не. Масла - классная тема. Процентными я тоже не пользовался, но там есть и адекватные. Бонус к криту, к пробитию брони и т.п. Есть масло на статус "оборона" в начале игры. Как перк щитовика. Нахаляву ослабить первый удар противника на 70, что ли, процентов - неплохо.
Процентные масла можно использовать, если удар по площади, или если атак вот реально много. Понавешать первым делом всем вокруг кровотечений, как кому выйдет, а потом уже разбираться.

Чего я не понял - так это экстрактов. Талисман на пояс, повышающий шанс срабатывания масла.
1. На пояс можно повесить банальное +10% крита или +1 движения, если ничего хитрого не придумал.
2. Шанс всё равно не 100%.
3. Повышается шанс одного масла, а с середины игры на оружие можно мазать сразу два.
4. ???
5. Ну и нафига это нужно?

У пикейщика основная активность - выключить одинокого противника. Размен одного своего юнита на одного вражеского - спорная идея. Не, применения у него есть, но уж больно ситуативные.

Цитата
бои обычно шли ход-полтора.
А я говорил. У меня это раньше началось, потому что на релизе я всё же перепроходил игру.

Вот интересно, была бы это прямо ваще отличная тактика, если из неё выкинуть рандом и атаки по площади, порезать скорость движения в 2-3 раза и добавить свободные атаки хотя бы отдельным юнитам хотя бы на пробежки мимо? И с очками доблести что-то сделать, чтобы их накопление было вопросом макроконтроля, а не микро.
Чтобы не задачка "собрать всех в кучу и вдолбать сплешем". И чтобы урон почти все не доставляли примерно в любую точку поля. И чтобы какая-то стратегическая составляющая была.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 112 | |
Если кому интересно, планы разработчиков на ближайшие месяцы одной картинкой. Среди прочего, обещают скоро добавить Экстремальную сложность.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 113 | |
Вот поигрываю я в неё перед сном вечерком и знаете, никаких особых восторгов игра не вызывает, такая, блеклая унылая тактика, которой до тех же ББ как до луны пешком, ну да ладно, играбельно, потыкать можно от нефигделать. Но вот в тему указателя заданий вчера просто меня порвало, задание вида "найди их у озера неподалёку с северной стороны", и давайте не будем про то что квесты читать надо, читать в игре буквально нечего, пяток предложений в крохотном (на 1/20ю экрана) окошке внизу с АЖ тремя вариантами ответа (один из которых "уйти"), ну да, опять же на фоне ББ та ещё херота, но я не понимаю что мешало разработчику, раз уж он не хочет на каждый квест ставить указатель задания (на половину ставит, на другую не ставит - ну такое) хотя бы нормально обьяснить КАКОЕ блдждсканхй озеро? Какое "на север"? "Неподалёку" - это в километрах сколько? И вообще в какой стороне, а то к северу от озера есть а в какой части света само озеро - нет. Ну представьте, подходите вы в незнакомом городе к человеку и спрашиваете как пройти в библиотеку, вам в ответ "она к северу неподалёку от Пятёрочки", всё, найдите по этим указаниям свою библиотеку. Находишь неподалёку такой озеро, идёшь на север - никого, идёшь на юг - никого, начинаешь вокруг него наматывать круги - никого...а может это не то озеро? А может цель задания появляется в какое-то время суток? а может...может...может ну его в пень, и так кучу времени на эту хрень потратил и получил только раздражение. Что мешает в реальности человеку уточнить где находится озеро? Что мешает собеседнику махнуть рукой и сказать "трындуй тудым через тры км будэ ставок, биля ставка дид в мазанци живэ, там ще полэ та коровы пасуться, не промажешь".

В общем подобного рода мелочи буквально разрывают весь игровой саспенс, в игровой мир совершенно не веришь, как это было в ББ. Что ещё? Ну например возникают вопросы типа а куда после убийства врагов девается вся их экипировка, а почему дропнувшаяся в луте броня идеального качества, а не разбита, они тяжёлый доспех в кармане носили потому он не пострадал? А куда девается сундук в который мы можем складывать вещи из...сундука на привале, почему вес вещей в нём исчезает, когда сами вещи - нет (напомню, в ББ у нас был караван наёмников с телегами, лут складывали на телеги, в Вартейлзах у нас 7 человек и 1 бедный пони). Ну и дурацкие интерфейсы где есть 20 вкладок в которых постоянно что-то прокачивается само по себе, при этом ощущения цельной системы не возникает, наоборот ощущение что это какой-то идиотизм разнести в кучу раздельных веток всякие репутации и умения, половина из которых дают какие-нибудь -5% к размеру жалования, а другая половина...разрешает ставить на карте МЕТКИ...о госпаде, конечно мы эту фичу просто были обязанны вынести в прокачиваемый скилл, а не предоставить игроку по умолчанию (на самом деле мы так упоролись в количество, что просто уже не знали какую херь туда ещё запихнуть, чтоб побольше, ПОБОЛЬШЕ!). Ещё странное ощущение вызывают финишеры, вроде и глотки режут, и мечами протыкают, и кетчуп брызжет, но...кетчуп тут же растворяется прямо в воздухе, а трупы сохраняют девственную невинность, не теряя свои кишки, головы и конечности, а сами бойцы не орут матом от боли, ярость не перекашивает их лица, они максимально пластиковые.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-09-09, 10:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 114 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
унылая тактика, которой до тех же ББ как до луны пешком
Эм... Ты чё? 
Цитата FromLeftShoulder ()
найди их у озера неподалёку с северной стороны
Это единственный косяк с описанием места в игре, да и то - косяк перевода.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 115 | |
Цитата ukdouble1 ()
Эм... Ты чё?

ну вот просто не цепляет так как ББ. Механики именно тактические норм, да. Хотя вот это "вот тебе три билда, один отбрасывает выстрелом, а другой с командоф "ФАС", но ни одного животного у тебя в группе нет...выбирай. А третий превращает хорошего лучника в обычного мильщика, тоже наверное интерсно, ну вдруг там тебе мало бойца, защитника, мародёра, вора, копейщика...и ты захочешь превратить лучника в ещё одно мили" меня тоже бесит просто. Ну нет бы "вот твой лучник, вот арбалетчик, вот аркебузир" или что-то в этом духе, но...не. Хочу в ББ обратно. Но понимаю что просто ненапряжно часок поиграть перед сном в него не получится, провалюсь по уши на неделю, потому держусь от этой игры подальше х) А вот Вартейлз именно так...лениво потыкать ничо, а когда придёт время спатки даже рука не дрогнет надавить альт-ф4

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-09-09, 18:58


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 116 | |
Пару недель назад прокатилось масштабное обновление игры.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 117 | |
Всё же игра живёт долго, если есть видимость уникального прохождения или мемасики. Мемасики берутся из упоротых игровых ситуаций (классика - пять промахов подряд), смешных багов и прочих медведей. Видимость уникальности из, например, случайно генерируемого мира, даже если генерация примерно одно и то же выдаёт. Так что массово народу пофиг, игра не живёт.

Обновления там такие, что фанатам тоже пофиг, начинать перепроходить ради шлемов, так-себе-босса или суперхарда вряд ли кто-то будет. Особенно, если суперхард заключается в усложнении самых неинтересных частей игры.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 118 | |
Там дополнение делают. Дизайн всрали до упора и добавили каких-то крокодилов.
Проходим мимо, не задерживаемся.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2023-12-01, 03:33


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 119 | |

14 декабря ролевая тактика Wartales получит дополнение «Пираты Белериона», добавляющее в игру механику мореплавания.

Приветствуем, наемники!

С момента выхода Wartales прошло несколько месяцев, и мы безумно рады видеть, что вы наслаждаетесь игрой не меньше, чем мы, когда улучшали ее (вместе с вами) на протяжении последних двух лет. Сегодня мы с гордостью объявляем, что Wartales отправится в плавание к Архипелагу Белериона уже 14 декабря!

Белерион — это огромный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Помимо прочего, мы сделали его таким, чтобы вы могли вдоволь опробовать новую игровую механику путешествия: мореплавание!

Когда мы еще только начинали работу над Wartales, то уже планировали навигацию и хотели добавить ее в игру. Тем не менее мы решили сосредоточиться на фундаментальных аспектах игры: работе наемника, лагере и исследовании, ведущих к расширенным и разнообразным системам. Эта гибкая, но надежная основа позволила нам создать вселенную Wartales и придать ей характер!

Мы всегда понимали, что разработка системы навигации — увлекательная и непростая задача! Она тесно связана со свободой, исследованием и на удивление сильным желанием грабить всех подряд. Мы хотели подарить вам ощущение того, что вы можете отправиться в морское приключение со своими спутниками на собственном улучшаемом корабле, который будет грациозно покачиваться на волнах. Пираты, штормы и морские существа, а также дуэли, рыбалка и баллисты — все это неразрывно связано между собой! Мы отобрали для Wartales лучшие идеи, чтобы создать самую удачную версию мореплавания, и теперь готовы показать вам результат!

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Мореплавание.

Ветер — лучший друг моряка. В каждом районе свои особые ветровые условия, и вы сможете отметить их все. Это позволит выбирать быстрые маршруты и пользоваться попутным ветром. Но берегитесь: если начнется буря, направление ветра может измениться. Рекомендуем оснастить корабль всем необходимым, чтобы он был готов к любым неприятностям. Помимо этого, вы сможете удерживать скорость благодаря гребле.

Мореплавание позволит вам исследовать моря и изучать отдаленные острова. Вы сможете высадиться на любом клочке суши, где есть подходящее побережье. Вы обнаружили неизведанную территорию? Посещаете одну из суетливых стоянок на пути торгового маршрута? Или вы забрели на территорию контрабандистов? Всегда будьте начеку, ведь Белерион огромен, и в нем полным-полно сюрпризов...

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Скала-череп.

Еще здесь много пиратов. Мореплавание — само по себе веселое занятие, но одними развлечениями дело не ограничится, и скоро вам придется защищаться. Для этого у вас появится особое орудие — баллиста, которая поможет вам потрепать команду вражеского корабля и все, что встретится вам на пути.

Мореплавание позволит передвигаться быстрее, чем пешком, но мы хотели дать вам больше. Исследуя Белерион, устраняя соперников и охотясь за сокровищами (подробнее об этом вы узнаете из следующей статьи smile ), вы также сможете значительно улучшить свой корабль.

Так, вы научитесь изготавливать новые части для улучшения корабля. Корабль состоит из нескольких компонентов, и каждый из них можно улучшить. Более того, компоненты могут быть разной формы, и вы сможете выбрать те, которые больше всего подходят вашему стилю игры. Например, изменение формы парусов изменит типы ветров, помогающих вашему кораблю достичь максимальной скорости.

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Корабли.

Помимо улучшений вы также изучите особые навыки мореплавания. В основном это тайные техники, разработанные печально известными Владыками морей, и вы заполучите эти бережно хранимые знания лишь после победы над ними. Некоторые из этих навыков помогут вам плыть быстрее или избегать опасностей, а другие дадут определенные бонусы для сражений в море.

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Причал.

Другой способ постичь искусство навигации — назначить спутников на различные позиции на корабле. Разумеется, вам понадобится рулевой, но канонир и дозорный не менее важны в команде. Барабанщик также мог бы помочь укрепить мотивацию и слаженность гребцов. Наконец, назначенный рыболов будет бросать в море сети, чтобы ловить редкую рыбу для вашего отряда.

[Wartales: Pirates of Belerion] На скриншоте: Бухта.

Ваша команда получила приказы, корабль подготовлен, баллиста заряжена, навыки выучены, а паруса наполнены ветром? Теперь самое время исследовать множество островов Белериона — в том числе неизведанных — и поохотиться на сокровища, которые ждут вас на этой новой территории.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 120 | |

Тактическая ролевая игра Wartales студии Shiro Games обзавелась первым дополнением «Пираты Белериона», о котором разработчики подробно рассказали ещё две недели назад.

Пираты Белериона

После распада старого королевства Белерион архипелаг казался заброшенным. Бывшие рыболовы становились пиратами, торговцы покидали эти воды, и ничто уже не могло обратить упадок этих земель… пока не пришли ихрийцы.

Отправляйтесь в новое приключение, которое займет не менее 25 часов, и исследуйте Белерион — новый опасный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Изучите эти уникальные земли с первым расширением мира Wartales! Раскройте тайны истории региона, повстречайте новые фракции и освойте новый способ путешествия: навигацию.

Архипелаг Белериона

Несмотря на кажущееся спокойствие этих залитых солнцем островов, многие моряки отказываются заплывать вглубь Архипелага Белериона. Действительно, здесь хватает опасностей для каждого, кто отважится плавать между островами. Местные берега усеяны острыми рифами, коварные ветры не утихают, по пляжам бродят чешуйчатые чудовища, а пираты грабят и топят всякий корабль, которому не повезло их встретить.

Покоряйте моря

Отправляйтесь в захватывающее путешествие по необъятному Белериону, где навигация и исследование поощряют жажду морских приключений. Бороздите морские просторы и осваивайте искусство мореплавания, высаживайтесь на сушу и исследуйте острова Архипелага Белериона.

Создавайте и улучшайте компоненты своего корабля — от форм парусов до мощной баллисты. Убедитесь, что ваш корабль не просто средство путешествия, но и грозная сила в открытом море.

Вознесение Владыки морей

Подчините себе эти неспокойные воды, кишащие Стражами, беспринципными пиратами и другими опасностями. Вызывайте соперников на дуэли, используя новую игровую механику, доступную только в морских конфликтах Белериона.

Повышайте ранг Владыки морей в списке лидеров: побеждайте недругов, захватывайте корабли и отбирайте сокровища. Благодаря динамическому полю боя и столкновениям с новыми фракциями Белерион подарит вам неповторимые ощущения во время сражений, где каждый поверженный враг приближает вас к величию.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 121 | |

18 апреля 2024 года выйдет расширение ролевой тактики Wartales, в котором игрокам предстоит обзавестись собственной таверной и управлять ей.

Описание в Steam:

Откройте свою таверну!

[Wartales — The Tavern Opens!] Откройте свою таверну!

Управляйте таверной и развивайтесь как настоящий делец в этом расширении для Wartales. Участвуйте в приключениях, богатейте и повышайте престиж своего отряда. Прикупите себе заведение, выберите отличные украшения для таверны, наймите работников и составьте лучшее меню, чтобы удовлетворить ежедневные запросы посетителей.

Управляйте работниками

[Wartales — The Tavern Opens!] На скриншоте: Управляйте работниками.

Нанимайте опытных работников с учетом их специализации, уровня и жалования. Приглашайте на работу мирный люд или зовите спутников из своего отряда. Нанимайте, управляйте и назначайте — ролей для работников хватает. Оптимизируйте производство, чтобы повысить эффективность! Или отправляйте к конкурентам шпионов, чтобы узнать их секреты!

Радуйте посетителей

[Wartales — The Tavern Opens!] На скриншоте: Радуйте посетителей.

Помните, что клиент всегда прав. Каждый посетитель принадлежит к определенной фракции, у которой есть свои предпочтения (еда и напитки в меню, мебель, песни и уровень безопасности). Украшайте ваше заведение, изменяйте цены и список услуг, чтобы удовлетворить запросы нужных посетителей, ведь от их визитов зависит ваша прибыль, престиж и даже доступ к особым событиям!

От хлама к роскоши

[Wartales — The Tavern Opens!] На скриншоте: От хлама к роскоши.

Улучшайте таверну, тратьте кроны на покупку украшений и всего необходимого, нанимайте больше работников и совершенствуйте меню, чтобы радовать клиентов. Зарабатывайте награды, чтобы ваше заведение стало любимым пристанищем бандитов и стражников или же пользовалось популярностью у торговцев и знати. Решать только вам!

Но берегитесь конкурентов и шпионов, ведь вашим успехам будут завидовать. Покорит ли ваше заведение большие города, такие как... Гозенберг?


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 122 | |
Совсем чиканулись.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 123 | |
А что смешнее: костёр на палубе корабля или костёр посреди питейного заведения?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 124 | |
Жаль, что в попытке сделать интересную и увлекательную игру разработчики пошли по пути расширения, а не углубления и оттачивания игровых механик. Тактического конкурента Battle Brothers не получилось - окей, пытаемся сделать средневековый ролевой симс.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-04-13, 12:33


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 125 | |
Небольшой офтоп. Когда в канале Overhype в Дискорде заходит речь о Shiro в контексте обсуждения BB, ребята из Overhype очень этого не любят и просят не упоминать эту компанию без крайней необходимости. У них там между собой какие-то тёрки; если кратко, то Overhype считают, что Shiro тупо украли у них идею.

Поэтому и информации об их следующей игре MENACE до сих пор практически никакой нет. Предположу, что она появится прямо перед самым релизом.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-04-13, 13:05


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 126 | |
Цитата ma1k0vich ()
Overhype считают, что Shiro тупо украли у них идею

Blizzard уже просто порваться должны от злости, ведь сколько диаблоидов вышло.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 127 | |
Таверна вышла.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 128 | |
Небольшой, но, возможно, кому-то интересный патчик.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 129 | |
Опубликована дорожная карта ближайших дополнений:

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Среда, 2024-07-17, 17:38


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 130 | |
Посоны так-то к нехилому успеху пришли. 23к отзывов в Стиме, 90 % положительны.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 131 | |
Цитата m00n1ight ()
Посоны так-то к нехилому успеху пришли.

Хочется переиграть, но как же неприятен левелинг! Неужели вместо крокодилов-бегемотов нельзя было рассчитать региональный вариант под хард/импоссибл?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 132 | |
Цитата ukdouble1 ()
Хочется переиграть

Тогда, наверное, стоит подождать выхода ультраготидиректорската?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 133 | |
Цитата m00n1ight ()
Тогда, наверное, стоит подождать выхода ультраготидиректорската?
Лучше напрячь все силы и найти версию из РД.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 134 | |
Цитата ukdouble1 ()
Неужели вместо крокодилов-бегемотов нельзя было рассчитать региональный вариант под хард/импоссибл?
Так там вроде в настройках такая штука появилась. Можно выбрать, будут ли локации подстраиваться под уровень отряда, или там будет своя атмосфера - хочешь лезь, но на последствия не жалуйся.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-07-19, 04:46


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 135 | |
FYI: Если кто хотел прикупить, то сейчас самое время. -45 %, 714 крон.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 136 | |
Цитата m00n1ight ()
Посоны так-то к нехилому успеху пришли
Что важно - игра продолжает активно развиваться. Правда, в ширину, а не в глубину, но и за это спасибо)

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 137 | |
Цитата ma1k0vich ()
в ширину


И это основная проблема игры - глубоких механик нет, зато вот вам таверны и пираты, жрите.

Каждый раз, когда кто-то нахваливает это говно и сравнивает с божественными Battle Brothers, где-то умирает одна няшная кошкодевочка. Не надо так.

Live smart! Live long! Run away!
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-10-11
Сообщений: 37

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 138 | |
А поскольку кошкодевочек здесь не любят, нужно хвалить как можно чаще!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 139 | |
Ничё не знаю, когда я в последний раз туда заходил, она была лучше BB. Сейчас проверять не хочу.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 140 | |
Цитата ma1k0vich ()
Так там вроде в настройках такая штука появилась. Можно выбрать, будут ли локации подстраиваться под уровень отряда, или там будет своя атмосфера - хочешь лезь, но на последствия не жалуйся.

Так это ещё до релиза появилось. Трабл в том, что если играть "как задумано", то есть с запланированными противниками, то очень легко, а если с левелингом (как, собственно, и приходится) - то не ощущается развитие, врагов всегда больше и они всегда на уровень выше (а на переходных пятом и восьмом уровне это жесть). Я прошёл игру (там есть финал, да) на хард/автолевелинг, но хотелось бы, чтобы интересно было бы и на "задуманной" сложности. Ибо левелинг - белый флаг ленивого разработчика и горе для игрока. Вместо крокодилов можно было бы и вручную силу отрядов прописать.

Вообще - редкий пример игры, становящейся с каждым патчем и дополнением хуже. Будто разрабов подменили на амбициозных молодых энергичных людей, хорошо умеющих работать в команде.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 141 | |
Цитата ukdouble1 ()
редкий пример игры, становящейся с каждым патчем и дополнением хуже. Будто разрабов подменили
Французы, что с них взять. У них игры временами странные, да. В вечной западно-европейской битве французов с немцами выигрывают немцы со своим BB.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-07-20, 04:25


// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 142 | |
Цитата ma1k0vich ()
Французы, что с них взять.
Чёт задумался - а ведь и правда нет у французов игор, от которых можно офонатеть. Отсосин гриды да спайдеровское УГ. Полез в сеть проверить себя и нашёл вот такое вот чудо: Mother Russia Bleeds от французских производителей. Как говорил Хлестаков, суп из Франции в кастрюльке привезли.

Цитата ma1k0vich ()
выигрывают немцы со своим BB

Очень люблю ББ, но там реально на порядок меньше возможностей в бою, развитие проще в разы, экипировки - как ассортимент гастронома в брежневское время.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 143 | |
Цитата ukdouble1 ()
нет у французов игор, от которых можно офонатеть.

Heavy Rain, Dishonored, Life is Strange, Alone in the Dark, Syberia, Plague Tale, Another World, Omikron Nomad Soul, Beyond Good & Evil, Cold Fear, Dark Messiah of Might and Magic, Dead Cells, Endless Legend, Fahrenheit, Flashback, Tom Clancy, Valiant Hearts - мало что ли? У них много игр, вот ролевых среди них не особо много.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-07-20, 08:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 144 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
мало что ли?
Много. Фанатеть не от чего. Эндлесс разве что, так и то стратегии.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 145 | |
Цитата ukdouble1 ()
Фанатеть не от чего.

так ты просто экшон-эдвэнче не любишь, слешеры не любишь, шутеры не любишь :) а народ вполне себе фанатеет)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 146 | |
Цитата ukdouble1 ()
Чёт задумался - а ведь и правда нет у французов игор

The Dungeon Of Naheulbeuk, насколько я помню, вполне французская игра.

Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-07
Сообщений: 41
# 147 | |
Цитата Юст ()
Dungeon Of Naheulbeuk

вот его я бы ни с какой стороны не стал конечно "фанатеть", но да, игра неплохая и Адрес офиса Артефактс студио:
Цитата
52 Rue Descartes, 69100 Villeurbanne, Франция

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 148 | |
Накидать всем минусов за флуд вежливо или не очень?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 149 | |

Уже послезавтра выходит The Pits — новое расширение ролевой тактики Wartales, основной (и предельно оригинальной для жанра) темой которого станут нелегальные бои на подпольных аренах. Разработчики обещают увлекательные тактические головоломки для ветеранов игры.

Описание в Steam:

Рискуйте и сражайтесь

[Wartales: The Pits] Рискуйте и сражайтесь.

Отправьтесь на черные рынки, где самые богатые головорезы Пяти королевств проводят сражения втайне от всех. Участвуйте в битвах, созданных специально для тех, кто хочет проверить свое мастерство тактика и стратега. Хватит ли вам храбрости пройти это испытание?

Сражайтесь на подпольных аренах за репутацию, ценные награды и уникальные предметы. Вас ждут 25 тщательно продуманных тактических битв, ориентированных на настоящих мастеров Wartales. Эти черные рынки не просто поля битв, ведь они откроют для вас путь к богатству и престижу.

Покорите бойцовские ямы

[Wartales: The Pits] Типы ям.

Проявите себя на пяти уникальных аренах в различных регионах, каждая из которых предложит вам пять полностью проработанных сражений. Продумайте успешную стратегию, адаптируясь к новым ловушкам, врагам и смертоносному окружению. Остерегайтесь струй пламени, ядовитых облаков, ударов молнии, вихрей клинков и кромешной темноты.

Таких сражений вы еще не видели — вам потребуется подобрать оптимальную стратегию для каждого из них, выбирая с умом снаряжение и бойцов, чтобы пережить все опасности. По завершении битвы попробуйте покорить тяжелый режим — усложненную версию с измененными правилами, которая станет для вас настоящим тактическим испытанием!

Улучшайте свой арсенал

[Wartales: The Pits] Улучшения.

Триумф превыше всего. С каждой победой растут репутация и дурная слава вашего отряда, что позволяет открывать лучшее оружие, расходники и рецепты на черном рынке. Выиграйте все пять сражений на арене, чтобы получить легендарный шлем, и пройдите оба режима ради уникальной награды, которой удостоятся лучшие. Расширяйте возможности и демонстрируйте свои успехи в этом напряженном стратегическом приключении!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
# 150 | |
Вышло очередное крупное обновление, и в нём по огромная порция балансных правок (куда больше, чем исправленных багов).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4614
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: