Не знаю было это, или нет, но если судить по по вот этой теме на форуме Стима, то в начале следующего года будет Кикстартер компания по сбору на вторую часть. Именно вторую часть, а не второй сезон. Если я, конечно, всё правильно понял. И она снова будет на Adobe Air, хотя есть очень небольшой шанс, что денег соберут на свой/иной движок.
С одной стороны, по старым версиям игры написано, что возможна разблокировка лишь одного достижения за одну игровую сессию. То есть, после получения достижения нужно выходить из игры и заходить снова. С другой стороны, есть информация, что это починили и ачивки потом всё равно появятся.
Штука в том, что до "починки", у меня открывались достижения, а сейчас они не открываются совсем. То есть в игровом логе они открываются, но Стим их не фиксирует.
В первый раз выходя из дома отца, обратите внимание на жёлтую плитку Summer Scent в нижней части поля боя — пройдя через неё и удачно сбежав при помощи зелёной плитки, вы получите достижение Summer's Gone, But A Lot Goes On.
У Вёльвы вам придётся принять снадобье, открывающее путь в Сейд. Если вы играете Вёльвой, то вам придётся принять полную дозу и «лёгкий путь» через Сейд будет для вас закрыт. Остальные могут принять половину, либо четверть. Половина позволит выбрать любой путь, четверть — только лёгкий. От пути зависит, какое достижение вы получите, I Fought Against The Bottle (лёгкий) или Ghost In The Cell (тяжёлый).
Самый волнующий вопрос для тех, кто хочет получить все достижения, связанные со стопроцентным прохождением Пролога, это как дослушать Дитя до конца. Вам нужно прожержаться 6 раундов, каждый раз получая повреждения, не совместимые с жизнью. Вы можете три раза подняться на ноги, восстановив здоровье, но это лишь половина раундов. Наиболее простой способ выжить — подойти к Дитя как можно ближе и применить на него Anticipation как можно больше раз. Таким образом можно пережить все раунды, ни разу не потерпев поражение.
В Mourning, I утверждается, что «в поражении скрыта победа». Просто проиграв, вы выиграете (100% победа, опыт). Если же дойти до отца, путь начнётся сначала. После второго прохождения, игра ненавязчиво намекнёт, что ваши усилия бесполезны. Не поверите и пройдёте в последний раз — получите достижение That Time Cannot Decay, при этом первый проход самый трудный, последующие будут проще.
Уходя из деревни, вы повстречаетесь с Вороном. Если вы попытаетесь его приручить или проигнорировать — он присоединится к вам, и вы потеряете шанс получить достижение Sounds of Silence (завершить первый сезон без «друзей», которым считается и применение способности «Воображаемый друг»). Хотите достижение — прогоняйте ворона и отказывайтесь от всех попутчиков.
Episode 2: Nowhere of Me
На глобальной карте вы можете выбрать путь. Изначально у вас есть два пути. Если пойти по северному, то в дальнейшем можно забраться ещё севернее, получив +25 к Памяти и лишившись возможности взять с собой Вена. В остальных двух случаях вы сможете взять Вена и получите бонусы +25 к Интуиции (южный путь) и +25 к Воле (центральный путь).
В Do You Remember Me? тени будут задавать вам вопросы. Ответы на первые три: Olov the Stranger, Grandpa Silk, Eini. Правильного ответа на четвёртый вопрос нет.
Shadow's Friend вы можете видеть 5 собственных копий, называемых «Осколками» (Shards). Ваша задача — наступить на оранжевую плитку, и, превратившись в «Серое Пламя», отправиться через одну из жёлтых плиток-телепортов к осколкам. Осколки будут послушно следовать за вами, а вы должны заманить их на зелёные плитки, при этом ни один Осколок не должен быть уничтожен. Начать стоит с «южных» Осколков. Велика вероятность, что после того, как один из «южных» Осколков попадёт на зелёную плитку, игра остановится и вы не сможете играть дальше. Чтобы избежать бага попробуйте «закинуть» Осколок при помощи Repulsion.
Episode 3: Like a Crow on a Wire
В Kairi's Diary вы должны пройти по четырём плиткам, рассказывающим историю вырванных страниц дневника. Для получения достижения Through Blood & Writings вы должны уложиться в 10 ходов. Если у вас нет способностей, добавляющих очки передвижения, сделать это будет проблематично.
Если вы хотите получить достижение Under-Eye Shadows, в Shadows' Pact необходимо не только выполнить задание, но и удержать все Vivacious Memories от попыток убиться об оранжевые плитки в течение 10 ходов. Последующее задание и награда за него будет определяться вашим выбором в диалоге. Deserter позволит применять три заряда огня на себя и всех противников (Blaze), Stranger может использовать Inner Fire (следующая способность может быть использована бесплатно), Adventurer получит Cinders (+2 очка передвижения на 5 ходов). Все способности применяются в режиме Pyre Princess, который откроется в конце эпизода.
В She Who Overwhelms вы можете получить одно из двух достижений — Genius of the Mountain Pastures, если достигнете цели за 4 хода или раньше, или I Lay Upon A Mountain, если сделать тоже самое более чем за 10 ходов. Очевидно, что первое получить очень сложно, второе — элементарно, но можно и ничего не получить, попав в промежуток 5-9 ходов.
The Frontier. Навыки ослаблены, некоторые не действуют, новый противник — Blizzard. Blizzard наносит немного урона, но при этом далеко отталкивает вас. Чтобы продолжать движение, нужно активно пользоваться особенностями местности и копить очки передвижения. Оранжевые плитки позволяют избежать воздействия Blizzard.
Чтобы получить достижение Pyre Princess, в The Last March необходимо сжечь свою тень за 10 ходов. На последней стадии (Get through the pass to the west mountainside) постарайтесь потерять не более 10% энергии, если желаете получить достижение Beyond the Pillars.
Половина позволит выбрать любой путь, четверть — только лёгкий
Ещё бы понять, как выбрать тяжёлый. Я подошёл к тени Лейлы и выбрал уйти из Сейда навсегда - потому как была ещё тень, и всё, и я думал, что они равнозначны. Оказалось я выбрал лёгкий путь.
Да, мне интересно. По крайней мере, при втором прохождении может пригодиться - при первом я стараюсь сделать максимально сам, без подсказок. А вообще можно оформить это как руководство в Стиме, например - там точно кому-нибудь пригодилтся. Или оставить как руководство здесь, а в первое сообщение ссылочку оставить, например.