В Steam открыт предзаказ The Banner Saga – эпической ролевой саги о викингах, в которой ваши стратегические решения оказывают непосредственное влияние на ваше путешествие. Заключайте союзы, путешествуя со своим караваном по захватывающим, но жестоким землям. С умом выбирайте тех, кто поможет вам в битве с опасностью, угрожающей всей цивилизации. Каждое решение, диалог или сражение окажет значительный эффект на развитие сюжета. Не все выживут, но их будут помнить.
Особенности проекта:
Выборы игрока оказывают непосредственное влияние на повествование – каждое решение, диалог или сражение окажет значительный эффект на развитие сюжета.
Более 25 игровых персонажей двух различных рас, людей и варлов, рогатых гигантов – отправьтесь в эпическое путешествие с персонажами семи различных классов, каждый из которых обладает своими способностями и вариантами развития, подходящими для вашего стиля игры.
Стратегические сражения и последствия – победа и поражение, а также потеря персонажей зависят от того, кого из них вы выберете для участия в сражении, и какие решения вы примете впоследствии.
Путешествие не менее важно, чем сражение – ваша роль в управлении караваном во время его путешествия по бескрайним ледяным просторам необычайно важна, в ваших руках находится не только ваша собственная жизнь, но и жизни целой цивилизации.
Эпическая сага о викингах возрождается в двумерном великолепии – созданные вручную невероятно красивые анимации, сопровождаемые произведениями номинанта Грэмми Остина Винтори, увлекут вас в фэнтезийный мир, созданный под влиянием скандинавской мифологии.
Продвинутые многопользовательские сражения – отточите боевые навыки в бесплатной многопользовательской игре Factions. Проходя одиночную игру, вы будете открывать всё новых персонажей для многопользовательских сражений.
Преимущества предзаказа:
Приобретите игру сейчас и получите эксклюзивный бонус – комплект «Безумный Викинг». В него входит эксклюзивный персонаж Tryggvi (класс Копейщик), кулон, дающий 10% шанс нанести в бою повреждения двойной силы, и 3 эксклюзивных трека от номинанта Грэмми Остина Винтери. Кроме того, обойдётся вам значительно дешевле [на 20%, 359 рублей вместо 449 – прим. пер.]
Coming from a history with BioWare, we’ve familiar with how to create branching story. Where we differ is in the idea that every line needs to be something that the player has chosen. Instead, we provide a choice of what to say when there is an important decision to make, instead of filling dialogue with false choices that loop back to the same place and have no bearing on the conversation.
Многабукаф, всё ниасилил, но из прочитанного сейчас и ранее, я сделал вывод, что основа игры управление своим сбродом племенем и бои. Если я не прав, поправь меня, или там ткни уже носом где написано, что RPG будет больше.
Совершенно согласен с Товарищем. Это скорее стратегия. В боях ролевый элемент присутствует, но он незначителен. Это данность, а не упрёк. Самое главное, насколько я пока понял, чтобы выиграть, полезно помнить о следующих вещах: 1. Боевой порядок. Это не Герои, и бежать вперёд - верный путь к проигрышу. Подвигаться к противнику необходимо плавно и продуманно, реализуя выбранную тактику своего боевого порядка. 2. Наблюдая за чатом игры, частенько можно заметить слово "chess". Действительно, второй ключ к победе, это умение помнить, кто когда будет ходить, надо задумываться куда. 3. Не торопитесь добивать слабых воинов противника. Хиты зоровья/силы (в этой игре эти две характеристики слиты в одну), как и брони, не восстанавливаются. Поэтому всегда выбирайте для удара цель, представляющую наибольшую опасность. Полезно скопить 2-3 слабака, для того чтобы затем один за одним их положить (на сыру землю))) Это заставит противника нервничать и как следствие делать ошибки. 4. Спец способности не всегда выгодно использовать вначале. Когда выгоднее снимать броню, а когда здоровью - решать вам, конроль этого момента залог успеха 5. Аккуратнее с управлением. BS сделана на флеше. Легко ошибиться.
Что ещё? ервер игры постоянно падает. Например, крайнее падение было прошлой ночью.
Хоть я и сыграл 1,5 боя, но эти постоянные нажимания на галочки, чтобы подтвердить действие бесят невероятно! Нажал куда идти, нажми еще галочку, выбрал цель для атаки - нажми галочку. Воспитательную беседу надо провести с тем, кто это придумал. А так напоминает игры с kongregate, только тактик побольше и можно мозгами пораскинуть. И да, партии довольно неторопливые.
Маладцы, посоны за 10 баксов уже могут свой ключ получить в ЛК на сайте Стоиков. а за 25 должны ждать релиза в стиме. Хотя, я походу погорячился. Все равно разблокировки ждать всем придется.
Поиграла 20 минут — выглядит офигенно. И интерфейс в боях нормально так прокачали со времён Factions, гораздо понятнее стало, что вообще происходит. Обучалка появилась отличная. Пока не понравилось, что субтитры в сценах врубить нельзя, но может я просто не нашла, где это делается... В общем, пока я более чем довольна своим вложением
Кто нибудь знает, что разработчики говорят когда будет перевод ? А то игра давно куплена еще пред заказом. Но инглиш я знаю, но не настолько чтоб без отвлечения играть в на нем в сюжетную игру.
Собственно, половина игры - это диалоги и текстовые квесты, так что перевод очень бы пригодился, это да. Я с горем пополам в происходящем ориентируюсь, даже понимаю немногочисленные шутки, но иногда приходится долго размышлять над текстами, некоторые обороты нетривиальны.
Но откладывать игру до перевода у меня силы воли не хватит, слишком пока всё увлекательно.
Собственно, половина игры - это диалоги и текстовые квесты, так что перевод очень бы пригодился, это да. Я с горем пополам в происходящем ориентируюсь, даже понимаю немногочисленные шутки, но иногда приходится долго размышлять над текстами, некоторые обороты нетривиальны.
Вы меня заинтересовали безмерно. Всё, хотеть опробовать эту игру) Тем более, что графический стиль очень нравится.
Вы меня заинтересовали безмерно. Всё, хотеть опробовать эту игру)
Пока себя сдерживаю и не хочу подробно расписывать впечатления об игре до того, как пройду её полностью. Ибо пока получатся только эмоциональные восторги с элементами лёгкого обожания, а это не солидно.
Как я писал одному из местных форумчан в чате Стима: "Боюсь поверить своему счастью".
Кто нибудь знает, что разработчики говорят когда будет перевод ?
Смотрят на циферки по продажам в регионах и думают. Вроде как пока лидируют русский и, если не ошибаюсь, немецкий, но даже если они "пройдут", официально: вопрос нескольких месяцев
Смотрят на циферки по продажам в регионах и думают. Вроде как пока лидируют русский и, если не ошибаюсь, немецкий, но даже если они "пройдут", официально: вопрос нескольких месяцев
На RP давали ссылку на обсуждение в стиме, один из разработчиков уже подтвердил выход русского и немецкого перевода в будущем, а также добавление субтитров к озвученным фрагментам.
Выдали саундтрек — 29 треков и бонусный из трейлера Как-то сразу вспомнилось подарочное издание Скайрима типо с саундтреком. Аж целых 5 дорожек на отдельном диске, дооо.
Технические и редакторские замечания приветствуются.
...век мечей и секир, треснут щиты, век бурь и волков до гибели мира; щадить человек человека не станет. “Прорицание вёльвы”, “Старшая Эдда”
Однажды трое сотрудников одной успешной и даже культовой в определённых кругах ролевой игровой компании, без малого шесть лет проработавшие над созданием амбициозной MMORPG, решили, что их творческий потенциал в полной мере можно реализовать, только создав свою собственную контору. Средства же на разработку первого своего проекта эти три добрых молодца собирали по недавно проторенной другими независимыми разработчиками дорожке - посредством сайта Kickstarter.com. Деньги были успешно собраны и через полтора года они предоставили свою игру на суд игровой общественности.
Так на свет появилась The Banner Saga от техасской студии Stoic.
При создании игрового мира разработчики в первую очередь черпали вдохновение из скандинавской мифологии. По сути, перед нами прекрасный образец высокого фэнтези, который вполне мог бы быть воплощён в виде литературного произведения в духе "Трона из костей дракона" Тэда Уильямса (сами же “стоики” литературными источниками своего вдохновения называют "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина и "Чёрный отряд" Глена Кука). Детальная проработка мира постепенно раскрывается по сюжету и в диалогах, также разработчики не поленились снабдить игровую карту (тоже, кстати, выполненную по классическим фэнтезийным канонам) подробнейшими описаниями каждой более или менее значимой местности.
Сам же игровой процесс состоит из нескольких интересных элементов. Первым, с чем знакомится игрок ещё в обязательном обучении, являются тактические пошаговые сражения. Разработчики создали достаточно оригинальную и гибкую механику, которая при этом достаточно проста в освоении. У каждого бойца есть два основных параметра: здоровье, которое также отвечает за силу удара, и уровень брони, который уменьшает наносимый здоровью урон. Также существуют очки воли, потратив которые, герой может убежать дальше или ударить сильнее. Другие характеристики не менее важны, ролевая система позволяет специализировать героев под нужные боевые задачи. Стороны ходят поочерёдно по одному бойцу, порядок задаётся перед началом сражения. Таким образом, залогом успеха является правильно заданная очередь хода своих героев и грамотная их расстановка непосредственно на поле боя. ИИ хоть и не блещет гениальностью и иногда откровенно чудит, всё же более или менее справляется со своими задачами, сражения хоть и не сильно разнообразны, но представляют интерес до самого конца игры.
В The Banner Saga также имеется стратегический элемент. Герои путешествуют не сами по себе, а с обозом поселенцев и бойцов. С одной стороны, приходиться заботиться о провианте, из-за недостатка которого люди начинают умирать с голоду, с другой же, необходимо следить за их моральным настроем. Можно разбить лагерь и отдохнуть, что повысит мораль, но при этом уменьшит запасы пищи. Пополнить их можно в поселениях, но на покупку придётся тратить ещё один ресурс - очки известности, которые также расходуются на повышение уровня бойцов и покупку полезных предметов. Постоянная нехватка ресурсов, между тратой которых приходится балансировать всю игру, положительно влияет на атмосферу спешного и опасного путешествия.
Но тактические сражения и планирование расходов провианта не являются основной частью игрового процесса. Самая главная особенность The Banner Saga в другом. Перемещаясь со своими людьми от селения к селению, игроку постоянно приходится принимать различные решения. Буквально на каждом шагу необходимо выбирать между неоднозначными вариантами. Отобрать ли провизию у крестьян, принять ли лишние рты в табор, кому помочь, кого пощадить. Некоторые последствия видны сразу, некоторые же больно бьют по игроку через несколько часов после судьбоносных, как оказалось, решений. The Banner Saga безжалостна по отношению к играющему, различные события могут привести к гибели любимого героя или потере половины войска. Неожиданная гибель персонажа далеко не каждому придётся по вкусу, ведь, к сожалению, далеко не всегда можно предсказать, к чему приведёт тот или иной выбор. Но всё же здравый смысл и тщательно взвешенные решения помогут избежать самых неприятных событий.
Техническая сторона игры с учётом небольшого бюджета выполнена на четвёрку с плюсом. Критических багов в The Banner Saga нет, но есть вероятность зависания во время подгрузки сражения или ролика. Благо, сохранения обычно совсем рядом. Кстати, делаются они автоматически как в начале главы или после путеводного камня, так и после каждого захода в лагерь, загрузиться же можно в любой момент. Всю прелесть графики можно оценить на скриншотах, в динамике же немного не хватает анимации, но замечать это перестаёшь достаточно быстро. Озвучки почти нет, музыка же в игре способствует атмосфере и настроению, работа композитора достойна похвалы. Проходится The Banner Saga за 12-14 часов, но стоит учесть, что хоть история в игре вполне логически завершена, она является только первой частью планируемой разработчиками трилогии.
The Banner Saga показала, что даже в нынешней игровой индустрии необязательно обладать огромным бюджетом и большим штатом специалистов, чтобы создать запоминающуюся и цельную игру. Тщательная работа и любовь к своему детищу видна в каждом компоненте, от диалоговой реплики до элементов пейзажа. Первый же проект Stoic Studio выводит их самих в претенденты на открытие года, а The Banner Saga – в итоговые листы лучших игр года, несмотря на недавнее его начало.
Если вы любите хорошие истории, вам нравятся интересные тактические сражения, вы не ждёте снисходительного отношения к себе и готовы принимать последствия своих решений, какими бы они не были, то The Banner Saga готова вам всё это предоставить в лучшем виде.
Совсем не ожидал от себя, но от игры просто в восторге. Даже не верится, что эта игра профинансирована на кикстартере - настолько круто и, извините, дорого она выглядит. Даже несмотря на неозвученные диалоги. ИМХО одна лишь The Banner Saga оправдывает всю эту кутерьму с побирушками на кикстартере (ну мб еще The Stanley Parable). Игру честно купил в стиме, залипаю уже второй вечер... и как я понял это лишь первый эпизод из семи (?) частей. Ну вот что за <censored>! Как хорошая сюжетная игра, которая затягивает с первых минут - так обязательно по кускам, которые выходят хорошо если раз в 2-3 месяца, а то и реже... Пока это (эпизодичность) и отсутствие сабов в роликах единственные претензии к игре.
Кстати, раз уж на сайт стали добавлять аватарки из ролевых игр: Афроний тут подсказал, что The Banner Saga сделана на Adobe AIR и ресурсы игры хранятся в открытую. Те же портреты лежат в виде webp-файлов, их можно использовать.
Спасибо, жаль, истёк срок для возможного редактирования сообщения.
Подправила) Если хочешь заменить или дополнить эти два абзаца - напиши новую версию, либо исправлю там же, либо можно отдельным сообщением написать - дополнить впечатления)
Подправила) Если хочешь заменить или дополнить эти два абзаца - напиши новую версию, либо исправлю там же, либо можно отдельным сообщением написать - дополнить впечатления)
Спасибо! Думаю, пусть останутся в нынешнем виде. Будут мне примером того, как делать не надо, в следующий раз напишу лучше.