Pillars of Eternity
# 276 | |
Как и обещалось, Infinity во все поля. Сейчас играю первый Icewind Dale, так там даже жуки и пауки такие же. Это не жалоба, если что.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
# 277 | |
Поехали, toBaЯIщi. Ключи доступны в профиле вечности. Кто боится спойлеров, заверяют, что их нет в бете.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Вторник, 2014-08-19, 08:06

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 278 | |
Добавлю, что обновление в процессе перевода, готовность 60%.
# 279 | |
Главный сюрприз - ух ты, оно на русском.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 280 | |
Кажется, мои предсказания сбываются. Я ещё на работе, а все уже играют. biggrin
# 281 | |
Я как дитё малое дотерпел до двух часов ночи, поиграл минут сорок и завалился спать. Сейчас не выспавшийся, но довольный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 282 | |
Правда шрифты обычные в этом русском + они в части мест попросту не отображаются. Английскую чуть позже гляну.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 283 | |
Сейчас заценим, что они там наваяли.
# 284 | |
Стоит кому-то начать колдунства совершать, так сразу фпс падает =/
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 285 | |
Смотрел в общей сложности часов 5 стримов, лагало только у двух человек, у остальных всё было ок (в этом плане).

Мне нужен мир . . .Желательно, весь.
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-07-31
Сообщений: 12
# 286 | |
Она у меня сегодня даже загрузиться с первого раза не смогла. При колдовстве не лагает, но интерфейсные окна грузятся адски долго. Иногда наблюдаются подвисания при загрузке карт.

В общем, я всё равно подожду первого патча. Уж больно много критически важных проблем у них записано в "уже известные". Поиграть пока есть во что.
# 287 | |
Ой какая ж она до чёрта приятная! Даже несмотря на баги и местами отсутствующие строки. И не самую красивую траву )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 288 | |
Я вот видел людей, которые считают графику Вечности уродской, при этом они полюбляют всякие БГ и ИВД. Вкусы бывают странными.
# 289 | |
Цитата m00n1ight ()
Я вот видел упоротых и упёртых с old-games.ru, которые считают

Поправил, не благодари. smile


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 290 | |
Ох и стремительный тут бой, скорость хода надо бы замедлить раза в два, да и анимации - раза в полтора тоже  wacko
Без половины подписанных умений играть неудобно; при этом без них в бою делать нечего, а "запас" тает весьма быстро. Чую, треть-половина времени прохождения будет уходить на путешествие к ближайшей таверне, а все деньги - на закупку провианта для ночлежки в чистом поле.

P.S. Ночью игра в 10 раз красивее, чем днём

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 291 | |
Цитата celeir ()
Ох и стремительный тут бой, скорость хода надо бы замедлить раза в два, да и анимации - раза в полтора тоже wacko

А мне, наоборот медленно показалось..
Цитата celeir ()
P.S. Ночью игра в 10 раз красивее, чем днём

Тоже это подметил, да и в подземельях и зданиях игра выглядит лучше, чем днем на открытом пространстве.
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 292 | |
Цитата MidaeLL ()
А мне, наоборот медленно показалось..
Ничего себе медленно, да там касты и прочие удары летят куда быстрее, чем в самой что ни на есть корейской ммо.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 293 | |
.....А ползунок скорости разве не они обещали?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 722
# 294 | |
Лучше бы она пошаговая была.
# 295 | |
Цитата Hohenheim ()
Ничего себе медленно, да там касты и прочие удары летят куда быстрее, чем в самой что ни на есть корейской ммо.
На видео, что я видел, у кастов нормальная скорость, а вот анимации ударов медленные, как будто у персов не мечи в руках, а штанги..
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 296 | |
Может, ты поставил ютубу множитель замедления? )

Всё происходит невероятно быстро, а потому сумбурно. Управляемую паузу приходится вызывать уже через секунду после отмены предыдущей. Здесь я согласен с m00n1ight, лучше бы была пошаговой, мне такое роднее. Как в Wasteland 2

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 297 | |
Цитата celeir ()
Управляемую паузу приходится вызывать уже через секунду после отмены предыдущей.
Причиной может быть не скорость, а недоделанная или непродуманная механика боя. Сейчас еще раз пересмотрел на 26:09 - не, нормальная скорость, медленней будет неестественно смотреться .

Сообщение отредактировал MidaeLL - Понедельник, 2014-08-25, 12:10

sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 298 | |
Посмотрел, кое-что заподозрил. Видимо, в анимации атаки не хватает паузы между замахом и началом обратного движения руки (причём, кажется, только тогда, когда персонаж повёрнут к нижней границе экрана)

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 299 | |
Цитата MidaeLL ()
Сейчас еще раз пересмотрел

Анимация реально курдюпая.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 300 | |
Винс Веллер прислал мне ссылку на своё [url=https://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,4432.0.html]мнение об игре[/url].

Цитата
Visually, they nailed the IE vibe – beautiful hand-painted backgrounds, the familiar feel, the old cursor, “gather your party before venturing forth”, etc. I’d say the art is way better than in IWD2, which I replayed last year so it’s more or less fresh in my memory.

The quests and dialogues are better, more mature than in BG and after the fucking horror that was Mass Effect, the dialogues and writing are like the breath of fresh air. There are stat-check and skill-checks, although some checks appear to be flavor only – you say your fancy line, the guy says something back, like ‘right on, bro, I hear you’ and then you go back to the same list of options.

There are Clever, Aggressive, Diplomatic, Rational, etc tags but I have no idea what they do and how they work. Flavor personality options? Then why does it say Minor next to them, implying that they can be raised? Do they go up with use? If you select Rational lines 10 times, would the invisible skill go up and become Medium? Inquiring mind wants to know.


Цитата
I said earlier that "RTwP is real time that sucks. The pause is an honest admission that fast-paced, party vs party, real-time combat is too chaotic to be controlled on the fly and that AI is too retarded to be relied on, and thus you have to pause this interactive movie to issue some basic orders and show AI how it's done."

PoE combat illustrates it perfectly. It's very chaotic and it's hard to say what the fuck is going on. After fighting one battle I wasn't eager to fight another. Two characters died - pardon me, we don't say things like that in civilized society - they fell unconscious during the battle and promptly recovered after the fight was over. I vaguely recall something about two bars (stamina and health) and that the way Sawyer presented it during the KS kinda made sense but I can't say that I liked the implementation.

Replaying the same battle again, while micromanaging the entire party, resulted in a swift victory with zero temporary casualties. If it was an action RPG, I would have uninstalled it at this point. It may sound harsh but I do dislike RTwP and Obsidian failed (more like never intended) to rise above the built-in mediocrity of the system.
Поиск: