The thing about happiness is that you know you had it when it's gone.
Kellogg, Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
[В разработке] Solasta: Crown of the Magister
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 16:12 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 1
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

- Сеттинг - высокое фентези
- Тактическая пошаговая cRPG с сильным влиянием настольных RPG
- Полностью настраиваемая игроком команда из 4 персонажей
- Акцент на итеративность окружения и преодоления препятствий(карабканье по стенам, прыжки, полёт над пропастью). Также важную роль будет играть динамический свет(незаметное перемещение).

Страничка на Kickstarter
Оф. сайт игры

Приятным исключением из большинства KS проектов является наличие демки: Pre-Alpha Demo on Steam



Геймплейный трейлер:


Лор(завязка не то чтобы удивляет, но это не столь важно):


Интерактивные примеры:


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 08.09.2019, 16:15
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 16:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я долго откладывал эту игру, собираясь создать тему, но теперь могу с чистой совестью удалить закладку.  cool

Вот вам нюк ещё.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 16:30 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 3
Аватара Khael
Namer

Лица ппц просто, страшнее чем в обливионе. анимация тоже страшно кривая и несуразная. Но описание любопытное. Будем пождать посмотреть что же выйдет.

Добавлено (08.09.2019, 16:34)
---------------------------------------------
ПС. 

Цитата
Эпическое однопользовательское приключение, в котором партия игрока будет развиваться от 1-го до 10-го уровня

10 уровней? серьёзно? Эпическое? Хм...даже не знаю. Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 17:17 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
10 уровней? серьёзно? Эпическое? Хм...даже не знаю. Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

Пф, как будто  бы количество что-то значит или "если не давать аплевел каждые 30 минут игры, то играть будет не интересно".
Игра ориентируется на настолки, и полагаю на D&D не в меньшей степени. А там 10ый уровень это уже очень не слабо.
Это теперь все привыкли в cRPG уровни десятками считать, а в той же  первой части BG(даже с дополнением), большинство классов не могли даже 10ый уровень получить. В BG2 планку персонажей подняли до уровня полу-бог.

Да и сама игра определённо не будет настолько масштабной/настолько длительной чтобы пришлось что-то растягивать.
У них просто бюджета на это нет.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 17:20 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 5
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
Пф, как будто  бы количество что-то значит или "если не давать аплевел каждые 30 минут игры, то играть будет не интересно".

но оно всё же значит, как говорит опыт нэвэрвинтера. Да и пилларов тоже. Чем выше кап-тем интереснее играть.
Цитата silmor_senedlen ()
Игра ориентируется на настолки, и полагаю на D&D не в меньшей степени. А там 10ый уровень это уже очень не слабо.

ну в нэвэрвинтере без аддонов был 20. с аддонами повысили до 40. Во второй части был 20, повысили до 30. В замке зла был 20. 10- это в днде как раз не много. Если речь не о коротеньком модуле часов на 10 максимум.

Добавлено (08.09.2019, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата silmor_senedlen ()
а в той же  первой части BG(даже с дополнением), большинство классов не могли даже 10ый уровень получить.

просто надо уметь качаться размножая посох через экспорт персонажей для сетевой игры и сдавая бесконечно квест х) первый балдур кстати лично я эталоном хорошей ролевой игры и не считал никогда. он был довольно средненький во всех отношениях.

Добавлено (08.09.2019, 17:23)
---------------------------------------------
/очепятался- пояс


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
silmor_senedlen Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 17:29 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Khael ()
10- это в днде как раз не много.

Если у нас тут ещё остались на форуме знатоки, то рассудят кто прав.
Цитата Khael ()
Если речь не о коротеньком модуле часов на 10 максимум.

А тебе показалось что они собираются выпустить игру на 80 часов прохождения? wink 
Цитата Khael ()
просто надо уметь качаться

Бестолковый манчкинизм меня никогда не интересовал, так что об этом варианте я благополучно умолчал.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Khael Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 17:33 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 7
Аватара Khael
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
А тебе показалось что они собираются выпустить игру на 80 часов прохождения?

мне показалось что нет. с учётом капа в 10уровней. я просто не считаю интересными ролевые игры расчитанные на такое короткое прохождение, что любительские модули для невервинтера их переплёвывают в 2-3 раза бесплатные.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:11 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

В AD&D 2nd ed 10 ур., это был вполне себе такой сильный герой, в D&D 3,5 ed всё сильно перелопатили и уровни стали получаться быстрее, как мне кажется раза в полтора. В любом случае, 40 ур. - это перс типа бох.

Khael Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:31 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 9
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
В любом случае, 40 ур. - это перс типа бох.

Не совсем. С 40го можно считать что это этакий Геракл, сын бога который может стать богом. Потому что у богов там свои уровни и персонаж 40го ни против кого из них и двух раундов не проживёт.

Добавлено (08.09.2019, 18:37)
---------------------------------------------
ПС. статы бога можно тут глянуть для примера


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Khael, я иносказательно, а не буквально.

Khael Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 18:56 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 11
Аватара Khael
Namer

Товарищ, ну мало ли. просто чисто в игре "бох" может быть вторым уровнем, если все его враги- крысы первого, а у него меч +2 и броня +3 smile в том же нэвэре эпичность начиналась как раз в андердарке. Когда мы с архидемонами всякими фигачиться начинали. на 10м понятно что максимум что нам дадут- пару иллитидов поплоше и одного бихолдера или тролля. так что про "эпик" тут можно только улыбнуться.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 08.09.2019, 18:59
Mercutio Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 20:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Khael ()
Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

O_o Я всегда считал унынием статку от 1 до 100 качать по +1 каждый лвл.
10-20 лвл оптимальный диапазон при условии, что каждый лвлап дают серьезные бенефитc.
Цитата Khael ()
я просто не считаю интересными ролевые игры расчитанные на такое короткое прохождение

"Интересный" взгляд на жанр, хм. Всегда считал признаком интересности увлекательный геймплей, сюжет, лор...
Цитата Khael ()
в том же нэвэре эпичность начиналась как раз в андердарке.

Ну там эпичность обуславливалась сюжетом, продолжительной историей ГГ, а не лвл-апами и мобами. Огромного демона уже в 1-м акте 1-й кампании НвН1 можно было уработать.
П.С. Не совсем удачный пример, но все же в игре Мордхейм кап у юнита в 10 лвл. При этом прогрессия от 1 до 10 настолько заметная и существенная, что больше уже было бы слишком. При этом в ходе этой прогресси позволено создать настолько разные билды, что опять таки больше и не нужно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 21:06 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 13
Аватара Khael
Namer

Цитата Mercutio ()
Всегда считал признаком интересности увлекательный геймплей, сюжет, лор...

геймплей, сюжет и лор втискивается в какие-то временные рамки прежде всего. Вы любите читать романы в 20-страничных пересказах? или считаете что все аспекты полноценной книги можно втиснуть в брошюрку?
Цитата Mercutio ()
Ну там эпичность обуславливалась сюжетом, продолжительной историей ГГ, а не лвл-апами и мобами.

и лвлами и мобами. потому что убивать архидемонов и убивать гоблинов- два очень разных по эпичности занятия. А ДнД- уже сформированная ролевая система. 10е уровни драконов не убивают.
Цитата Mercutio ()
в игре Мордхейм

эммм...игра Мордхейм у нас эталон жанра? это та которая до 7ми на метакритике не дотягивает у и неё меньше 100 оценок? Может мы хотя бы на Декаданс ровняться будем? ну хоть немного адекватнее как-то...

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Mercutio Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 22:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Khael ()
геймплей, сюжет и лор втискивается в какие-то временные рамки прежде всего. Вы любите читать романы в 20-страничных пересказах? или считаете что все аспекты полноценной книги можно втиснуть в брошюрку?

Люблю рассказы Брэдбери. "Уснувший в армагеддоне" - великолепная вещь.
Цитата Khael ()
все аспекты полноценной книги

Это что простите? cry 
Цитата Khael ()
потому что убивать архидемонов и убивать гоблинов- два очень разных по эпичности занятия.

Да, да, да... как это связано с к-вом лвл-апов? Т.е. 1000 лвл-апов лучше 100, а 10в10-й лучше...?
Цитата Khael ()
эммм...игра Мордхейм у нас эталон жанра? это та которая до 7ми на метакритике не дотягивает у и неё меньше 100 оценок? Может мы хотя бы на Декаданс ровняться будем? ну хоть немного адекватнее как-то...

Чудной ты какой-то, как буд-то сам с собой разговариваешь... Я тебе пример как 10-лвл кап можно реализовать, а ты мне Мордхейм-эталон-не эталон. Причем тут эталон sad 
Цитата Khael ()
ну хоть немного адекватнее как-то...

Ну "ты либо крест сними, либо штаны надень" biggrin А то в одной ветке ты не возражаешь посмотреть как коз епут, а в другой мне ссылаешься на общественное мнение в виде общепринятого эталона. Двойные стандарты друже - это аморально biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Khael Дата: Понедельник, 09.09.2019, 07:56 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 15
Аватара Khael
Namer

Цитата Mercutio ()
А то в одной ветке ты не возражаешь посмотреть как коз епут, а в другой мне ссылаешься на общественное мнение в виде общепринятого эталона.

эммм...это был самый сильный аргумент. мне его крыть просто нечем, в дальнейшем пожалуй воздержусь от диспутов с вами, уважаемый, чего и вам в своём отношении желаю wink

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [В разработке] Solasta: Crown of the Magister (Turn-Based Tactical RPG)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: