• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх
Цитата m00n1ight ()
Гораздо лучше было бы, если бы на каком-нибудь другом ресурсе тебе сразу заткнули рот банхаммером, не дав "поострить" по поводу отклонений от темы на десяток сообщений?
Гораздо лучше было бы, если бы ты не видел отхода от темы там, где его нет. Как мне ещё обсуждать важность пола для отыгрыша, если не на примерах других факторов? 
Цитата m00n1ight ()
Если подходить с позиции "А вот я не могу вжиться в роль", "А мне всё равно, что говорит персонаж, результат всё равно один", "А меня пробежки до магазина вырывают из мира игры" и так далее - то да, о чём, собственно, с вами разговаривать?
Ты меня троллишь. Я говорю, что пробежка от магазина к магазину в Аркануме хорошо так напоминала, что это игра - потому что автоматическая прокрутка экрана дёрганная, да и пробегает персонаж экран очень быстро (приходилось мотать далеко вперёд и ставить точку сбора уже там). Не абы что, но и не заметить это сложно.
"Результат один и тот же" - ну ведь так оно и есть. Я не помню разлапистых веток диалога специально под женского персонажа. А то, что вместо "спаси наших детей" я увижу "ты же женщина и должна понимать, что для нас наши дети. Спаси наших детей", меня не впечатлит.
Цитата m00n1ight ()
Потому что это зачастую выдаёт неумение отыгрывать разных персонажей, обусловленное отсутствием фантазии и гибкости мышления.
О, теперь нам ещё и рассказывают, что мы не умеем играть в игры. "Помнишь те звуки, которые тебе так нравятся? Так вот ты их слышал не так!"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 51 | , 21:56 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Цитата Arrid ()
Всегда вживаюсь в роль, поэтому об отыгрыше женщины даже не задумывался.

Ну как бы много ли известных актеров мужчин, чьи основные роли женские? Вот то то и оно, не всем данно) Хотя у японцев, например, по этому делу даже особое мнение есть))

Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 2014-05-20, 22:08

# 52 | , 22:06 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 238
Цитата Reverrius ()
Значение таки имеет. Например, можно завести роман с Берком и он потом будет присылать любовные письма, есть "женские перки" и т.д.

Либо пропустил, либо это было для меня слишком не значительно.

# 53 | , 22:11 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Протей ()
Но подобное я не могу назвать наблюдением со стороны... unsure
Я там до этого подробнее расписывала, почему я говорю о наблюдении со стороны. Да, во время первого прохождения я играю близким мне героем. Но он, тем не менее, не я. И я при этом могу очень легко отыграть и любого другого, при необходимости. И так же наблюдать за развитием его истории.

Цитата m00n1ight ()
а вот в настольных или ролевых играх живого действия ваш талант отыгрывать только себя другие игроки бы не оценили.
А вот и неправда. Говорю как ролёвик со стажем и даже неоднократно ГМ. Во-первых, игроки в принципе в большинстве случаев лучше и натуральнее играют самих себя (с поправкой на сеттинг), особенно при отсутствии опыта, поэтому таким игрокам мы были рады много больше, чем мэрисьюшным/мартисьюшным неуязвимым архангелам/демонам и т.д., владеющим всеми видами магии и любыми видами оружия (я сейчас, к сожалению, вот вообще ни разу не шучу). Во-вторых, даже я на протяжении трёх лет спокойно себе отыгрывала эльфийку-клирика с некоторыми моими чертами характера. Персонаж получился реальным, живым и целостным, его узнавали и вспоминали ещё долгие годы. При этом мной он, опять же, не был. И при этом я отыгрывала ещё кучу других второстепенных персонажей.

Arrid сделал мне день своим комментарием. biggrin

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 54 | , 09:46 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
А вот и неправда.

Лично я бы, играя постоянно с одними и теми же людьми, устал бы от одинаковых образов. Это скучно. Мне BioWare хватает, которые какой-то десяток раз прогоняют одних их тех же персонажей под разными текстурами. Раз на пятый от них начинает немного подташнивать.
# 55 | , 10:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Tinuviel ()
Не поняла, почему это только мужские, если и женские такие же? Там тоже обычно рявк или флирт.

Нет, разумеется, сценарно всё тоже прописано аналогично (за исключением романов), но воспринимается это лично мной (по очевидной причине) абсолютно по-другому, и "то", и "другое". Играя женским персонажем в данных случаях я гораздо меньше вживаюсь в роль и сильнее дистанцируюсь от игры, что ли. Как при просмотре какого-нибудь сериальчика.
Цитата Tinuviel ()
для меня актёрская игра голосом имеет очень большое значение

Аналогично.
# 56 | , 10:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
оффтоп ME
Две пиалы чая этому просветлённому. Подписываюсь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 57 | , 10:23 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
В компьютерных играх по сравнению с настолками всегда очень существенны ограничения. Вся наша свобода воли, уж в рамках сюжета точно, предварительно прописана сценаристом. Мы вольны выбирать лишь из предложенных вариантов. Что не совсем соответствует свободному актерскому творчеству. Но вот рамки предложенного выбора могут быть так же интересны. Выбирая женского персонажа я задаюсь не вопросом "А как это быть женщиной?" а скорее чем-то вроде "А игра вообще заметит это?". И что же можно увидеть в современных играх? Замена местоимений, пяток измененных реплик, полтора полоспецифических завершения квеста. Ну конечно романы, но это отдельный вопрос. Женщина ГГ и мужчина ГГ абсолютно равны даже в условиях глубоко средневекового сеттинга. Выкинута даже шовинистическая разница в стартовых скилах.
Правда стоит признать, что для меня женский персонаж это часто второе прохождение.
# 58 | , 18:44 | Abrax
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-01-13
Сообщений: 26
Первое прохождение почти всегда, персонажа ассоциирующую с собой. Т.к. cprg как по мне, сугубо индивидуальная вещь, дающая уникальный опыт, в отличии от книг и фильмов. Влиять на события и поставить себя на место персонажа в событиях в которые, ты некогда не попадешь.

Цитата m00n1ight
Потому что это зачастую выдаёт неумение отыгрывать разных персонажей,
обусловленное отсутствием фантазии и гибкости мышления. Актёры, умеющие
играть только себя - это плохие актёры.
А RPG это школа актеров ? Я как ролевик со стажем 15 лет, не знал этого.
Одно дело настолка, другое дело cprg, которая предназначена для тебя одного.
Кстати по своему опыту скажу, что в 99 % случаях, сразу видно (в живую) когда кто-то отыгрывает чуждого себе персонажа, сразу врубается шаблонность поведения.

Сообщение отредактировал Bravo - Пятница, 2014-05-23, 04:49

# 59 | , 04:47 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Говорун «прошёл по касательной».

Как и принято на IGN, куча специфического сленга, как то «геймер», «челлендж», «геймплей» и так далее.

…и если слова выше давно приелись и почти не вызывают эмоций, то «нессесари-набор для ухода за обувью», увиденный мною вчера на рекламном плакате магазина, убил наповал. Заменили бы тогда уж «набор» на «кит», гулять так гулять.
# 60 | , 06:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Говорун «прошёл по касательной»

Цитата
Геймеры редко вживаются в роль собственного персонажа, предпочитая наблюдать за историей со стороны



# 61 | , 06:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата
... чтобы показать обществу в виртуальных мирах ...



# 63 | , 21:12 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Особенно в Morrowind, ага.
# 64 | , 21:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Особенно в Morrowind, ага

Так очевидно же, что она показывает кому-то (чему-то?) там в сингловых играх.


# 65 | , 21:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата m00n1ight ()
Особенно в Morrowind, ага.

Цитата Товарищ ()
Так очевидно же, что она показывает кому-то (чему-то?) там в сингловых играх.

Может Вивеку, если принять одну гипотезу =)
# 66 | , 06:35 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Цитата Casval_Deikun ()
Может Вивеку, если принять одну гипотезу =)
Блин, вот почему сейчас Беседка так не может?
Скайрим ничего игра, но по сравнению с Morrowind`ом много проще и преснее.
"Fallout"4 лютое говнище с дерьмом вместо сеттинга.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-07-28, 12:19

# 67 | , 12:18 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Это всё потому, что я женщина, да?!

# 68 | , 14:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Блин, вот почему сейчас Беседка так не может?Скайрим ничего игра, но по сравнению с Morrowind`ом много проще и преснее.

Утечка кадров и другие приоритеты, на мой взгляд в современных Bethesda + Bioware + Blizzard осталось от старых контор главным образом название. Посмотрим на Bethesda в плане людей которые вкладывались там в тот же лор:

1) Дуглас Гудалл после основного Morrowind'а ушёл из игровой индустрии.
2) Майкл Киркбрайд тоже ушёл из Bethesda после основного Morrowind'а. Киркбрайда правда пригласили в качестве внештатного сотрудника написать для Oblivion'а некоторые внутриигровые книги и диалоги Манкару Каморану. 3) Билл Барчем на MobyGames замечен только в Morrowind'е.
4) Тод Вон сценарствовал согласно MobyGames только в Morrowind'е, Dishonored и первых Корсарах.
5) Мой любимый Тэд Петерсон, который написал кучу художественных книг для Daggerfall'а и Morrowind'а, написал для Oblivion'а прекрасный "Аргонианский Доклад" в четырёх частях + ещё две книги, по всей видимости ушёл из игровой индустрии.
6) Кен Ролстон ушёл после основного Oblivion'а.
7) Марк Нельсон ушёл после третьего Fallout'а.
Последние два работали над Амалюром, насколько удачно не знаю.

И остался у нас Курт Кульман и Тодд Говард. Последний не писал квестов и текстов со времён Morrowind'а.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2019-07-28, 22:10

# 69 | , 22:05 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Casval_Deikun, да. Я уже высказывал правда мысль, что игру делает не одно чьё-то распиареное имя. И между тем я полностью согласен, что игра- это прежде всего люди и комманда разработчиков. Сменилась команда- игра будет другой. И 99 против 1 что она станет хуже, даже если из комманды ушла всего пара человек. А тут ушла вся команда, осталась пара человек. Ждать от других людей нового Морровинда было бы как минимум глупо.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-07-29, 08:25


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 70 | , 08:24 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, согласен, игр от одиночек на основном фоне мало, а игры это командный продукт,  недавно мы упоминали Питера Молиньё, так вот как мне видится, ему повезло с организацией команд Bullfrog и Lionhead, но не повезло с организацией команды 22Cans. Да и былой энтузиазм наверное в таком возрасте начинает угасать.

По крайней мере в игровой индустрии нету проблем монтажа, хронометража и такой вовлечённости кучи людей как в кинематографе, разве только команды крупных проектов наверное можно сопоставить с командами фильмов.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-29, 21:56

# 71 | , 21:55 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 73 | , 18:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3244
Считаю совершенно необходимым оставить здесь своё важное мнение. Я почти всегда выбираю ГГ женщин по причине утилитарной. Мужчин в игре обычно больше, а шанс на существование механик обаяния противоположного пола на старте есть всегда.
# 74 | , 22:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
ГГ женщин по причине утилитарной.

Бесчувственный хам!!!! biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 75 | , 22:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: