Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Отыгрыш противоположного пола в ролевых играх
# 51 | |
Цитата m00n1ight ()
Гораздо лучше было бы, если бы на каком-нибудь другом ресурсе тебе сразу заткнули рот банхаммером, не дав "поострить" по поводу отклонений от темы на десяток сообщений?
Гораздо лучше было бы, если бы ты не видел отхода от темы там, где его нет. Как мне ещё обсуждать важность пола для отыгрыша, если не на примерах других факторов? 
Цитата m00n1ight ()
Если подходить с позиции "А вот я не могу вжиться в роль", "А мне всё равно, что говорит персонаж, результат всё равно один", "А меня пробежки до магазина вырывают из мира игры" и так далее - то да, о чём, собственно, с вами разговаривать?
Ты меня троллишь. Я говорю, что пробежка от магазина к магазину в Аркануме хорошо так напоминала, что это игра - потому что автоматическая прокрутка экрана дёрганная, да и пробегает персонаж экран очень быстро (приходилось мотать далеко вперёд и ставить точку сбора уже там). Не абы что, но и не заметить это сложно.
"Результат один и тот же" - ну ведь так оно и есть. Я не помню разлапистых веток диалога специально под женского персонажа. А то, что вместо "спаси наших детей" я увижу "ты же женщина и должна понимать, что для нас наши дети. Спаси наших детей", меня не впечатлит.
Цитата m00n1ight ()
Потому что это зачастую выдаёт неумение отыгрывать разных персонажей, обусловленное отсутствием фантазии и гибкости мышления.
О, теперь нам ещё и рассказывают, что мы не умеем играть в игры. "Помнишь те звуки, которые тебе так нравятся? Так вот ты их слышал не так!"

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 52 | |
Цитата Arrid ()
Всегда вживаюсь в роль, поэтому об отыгрыше женщины даже не задумывался.

Ну как бы много ли известных актеров мужчин, чьи основные роли женские? Вот то то и оно, не всем данно) Хотя у японцев, например, по этому делу даже особое мнение есть))

Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 2014-05-20, 22:08


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 53 | |
Цитата Reverrius ()
Значение таки имеет. Например, можно завести роман с Берком и он потом будет присылать любовные письма, есть "женские перки" и т.д.

Либо пропустил, либо это было для меня слишком не значительно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 54 | |
Цитата Протей ()
Но подобное я не могу назвать наблюдением со стороны... unsure
Я там до этого подробнее расписывала, почему я говорю о наблюдении со стороны. Да, во время первого прохождения я играю близким мне героем. Но он, тем не менее, не я. И я при этом могу очень легко отыграть и любого другого, при необходимости. И так же наблюдать за развитием его истории.

Цитата m00n1ight ()
а вот в настольных или ролевых играх живого действия ваш талант отыгрывать только себя другие игроки бы не оценили.
А вот и неправда. Говорю как ролёвик со стажем и даже неоднократно ГМ. Во-первых, игроки в принципе в большинстве случаев лучше и натуральнее играют самих себя (с поправкой на сеттинг), особенно при отсутствии опыта, поэтому таким игрокам мы были рады много больше, чем мэрисьюшным/мартисьюшным неуязвимым архангелам/демонам и т.д., владеющим всеми видами магии и любыми видами оружия (я сейчас, к сожалению, вот вообще ни разу не шучу). Во-вторых, даже я на протяжении трёх лет спокойно себе отыгрывала эльфийку-клирика с некоторыми моими чертами характера. Персонаж получился реальным, живым и целостным, его узнавали и вспоминали ещё долгие годы. При этом мной он, опять же, не был. И при этом я отыгрывала ещё кучу других второстепенных персонажей.

Arrid сделал мне день своим комментарием. biggrin

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 55 | |
Цитата Tinuviel ()
А вот и неправда.

Лично я бы, играя постоянно с одними и теми же людьми, устал бы от одинаковых образов. Это скучно. Мне BioWare хватает, которые какой-то десяток раз прогоняют одних их тех же персонажей под разными текстурами. Раз на пятый от них начинает немного подташнивать.

m00n1ight (Автор темы)
# 56 | |
Цитата Tinuviel ()
Не поняла, почему это только мужские, если и женские такие же? Там тоже обычно рявк или флирт.

Нет, разумеется, сценарно всё тоже прописано аналогично (за исключением романов), но воспринимается это лично мной (по очевидной причине) абсолютно по-другому, и "то", и "другое". Играя женским персонажем в данных случаях я гораздо меньше вживаюсь в роль и сильнее дистанцируюсь от игры, что ли. Как при просмотре какого-нибудь сериальчика.
Цитата Tinuviel ()
для меня актёрская игра голосом имеет очень большое значение

Аналогично.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 57 | |
Цитата JackOfShadows ()
оффтоп ME
Две пиалы чая этому просветлённому. Подписываюсь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 58 | |
В компьютерных играх по сравнению с настолками всегда очень существенны ограничения. Вся наша свобода воли, уж в рамках сюжета точно, предварительно прописана сценаристом. Мы вольны выбирать лишь из предложенных вариантов. Что не совсем соответствует свободному актерскому творчеству. Но вот рамки предложенного выбора могут быть так же интересны. Выбирая женского персонажа я задаюсь не вопросом "А как это быть женщиной?" а скорее чем-то вроде "А игра вообще заметит это?". И что же можно увидеть в современных играх? Замена местоимений, пяток измененных реплик, полтора полоспецифических завершения квеста. Ну конечно романы, но это отдельный вопрос. Женщина ГГ и мужчина ГГ абсолютно равны даже в условиях глубоко средневекового сеттинга. Выкинута даже шовинистическая разница в стартовых скилах.
Правда стоит признать, что для меня женский персонаж это часто второе прохождение.

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-01-13
Сообщений: 26
# 59 | |
Первое прохождение почти всегда, персонажа ассоциирующую с собой. Т.к. cprg как по мне, сугубо индивидуальная вещь, дающая уникальный опыт, в отличии от книг и фильмов. Влиять на события и поставить себя на место персонажа в событиях в которые, ты некогда не попадешь.

Цитата m00n1ight
Потому что это зачастую выдаёт неумение отыгрывать разных персонажей,
обусловленное отсутствием фантазии и гибкости мышления. Актёры, умеющие
играть только себя - это плохие актёры.
А RPG это школа актеров ? Я как ролевик со стажем 15 лет, не знал этого.
Одно дело настолка, другое дело cprg, которая предназначена для тебя одного.
Кстати по своему опыту скажу, что в 99 % случаях, сразу видно (в живую) когда кто-то отыгрывает чуждого себе персонажа, сразу врубается шаблонность поведения.

Сообщение отредактировал Bravo - Пятница, 2014-05-23, 04:49


// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 60 | |
Говорун «прошёл по касательной».

Как и принято на IGN, куча специфического сленга, как то «геймер», «челлендж», «геймплей» и так далее.

…и если слова выше давно приелись и почти не вызывают эмоций, то «нессесари-набор для ухода за обувью», увиденный мною вчера на рекламном плакате магазина, убил наповал. Заменили бы тогда уж «набор» на «кит», гулять так гулять.

m00n1ight (Автор темы)
# 61 | |
Цитата m00n1ight ()
Говорун «прошёл по касательной»

Цитата
Геймеры редко вживаются в роль собственного персонажа, предпочитая наблюдать за историей со стороны



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 62 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 63 | |
Цитата
... чтобы показать обществу в виртуальных мирах ...



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 64 | |
Особенно в Morrowind, ага.

m00n1ight (Автор темы)
# 65 | |
Цитата m00n1ight ()
Особенно в Morrowind, ага

Так очевидно же, что она показывает кому-то (чему-то?) там в сингловых играх.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | |
Цитата m00n1ight ()
Особенно в Morrowind, ага.

Цитата Товарищ ()
Так очевидно же, что она показывает кому-то (чему-то?) там в сингловых играх.

Может Вивеку, если принять одну гипотезу =)

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 67 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Может Вивеку, если принять одну гипотезу =)
Блин, вот почему сейчас Беседка так не может?
Скайрим ничего игра, но по сравнению с Morrowind`ом много проще и преснее.
"Fallout"4 лютое говнище с дерьмом вместо сеттинга.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2019-07-28, 12:19


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 68 | |
Это всё потому, что я женщина, да?!


m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Цитата Gorthauer ()
Блин, вот почему сейчас Беседка так не может?Скайрим ничего игра, но по сравнению с Morrowind`ом много проще и преснее.

Утечка кадров и другие приоритеты, на мой взгляд в современных Bethesda + Bioware + Blizzard осталось от старых контор главным образом название. Посмотрим на Bethesda в плане людей которые вкладывались там в тот же лор:

1) Дуглас Гудалл после основного Morrowind'а ушёл из игровой индустрии.
2) Майкл Киркбрайд тоже ушёл из Bethesda после основного Morrowind'а. Киркбрайда правда пригласили в качестве внештатного сотрудника написать для Oblivion'а некоторые внутриигровые книги и диалоги Манкару Каморану. 3) Билл Барчем на MobyGames замечен только в Morrowind'е.
4) Тод Вон сценарствовал согласно MobyGames только в Morrowind'е, Dishonored и первых Корсарах.
5) Мой любимый Тэд Петерсон, который написал кучу художественных книг для Daggerfall'а и Morrowind'а, написал для Oblivion'а прекрасный "Аргонианский Доклад" в четырёх частях + ещё две книги, по всей видимости ушёл из игровой индустрии.
6) Кен Ролстон ушёл после основного Oblivion'а.
7) Марк Нельсон ушёл после третьего Fallout'а.
Последние два работали над Амалюром, насколько удачно не знаю.

И остался у нас Курт Кульман и Тодд Говард. Последний не писал квестов и текстов со времён Morrowind'а.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Воскресенье, 2019-07-28, 22:10


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 70 | |
Casval_Deikun, да. Я уже высказывал правда мысль, что игру делает не одно чьё-то распиареное имя. И между тем я полностью согласен, что игра- это прежде всего люди и комманда разработчиков. Сменилась команда- игра будет другой. И 99 против 1 что она станет хуже, даже если из комманды ушла всего пара человек. А тут ушла вся команда, осталась пара человек. Ждать от других людей нового Морровинда было бы как минимум глупо.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-07-29, 08:25


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 71 | |
Khael, согласен, игр от одиночек на основном фоне мало, а игры это командный продукт,  недавно мы упоминали Питера Молиньё, так вот как мне видится, ему повезло с организацией команд Bullfrog и Lionhead, но не повезло с организацией команды 22Cans. Да и былой энтузиазм наверное в таком возрасте начинает угасать.

По крайней мере в игровой индустрии нету проблем монтажа, хронометража и такой вовлечённости кучи людей как в кинематографе, разве только команды крупных проектов наверное можно сопоставить с командами фильмов.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-29, 21:56


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 72 | |
Самое время немножечко поднабросить занимательной аналитики.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Обновлено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4429
# 74 | |
Считаю совершенно необходимым оставить здесь своё важное мнение. Я почти всегда выбираю ГГ женщин по причине утилитарной. Мужчин в игре обычно больше, а шанс на существование механик обаяния противоположного пола на старте есть всегда.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 75 | |
Цитата ukdouble1 ()
ГГ женщин по причине утилитарной.

Бесчувственный хам!!!! biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 76 | |
Цитата silmor_senedlen ()
хам
Х..мразь же! biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 77 | |
Причём это не от большого ума пошло, меня прям носом в это ткнули, когда я увидел в первом фолле перк "сексуальность". Ибо играю в циферки, а репликам и персам почти никогда не верю. Но в ДЭ:О (при  втором прохождении) персы мне показались достаточно реалистичными (то есть это была редкая rpg, в которую я играл именно, как в rpg, а не в DC), специально взял мужика ради романа с Морриган.
Обычно же, когда играю мадамой, с мужиками романы не кручу, ибо от этого как-то не по себе.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 78 | |
Раз уж сюда заглянул, то и статейку прочёл.
Цитата
Мужчины [играющие персонажами с женскими телами] предпочитают эстетическое удовольствие от созерцания женских форм».

Это для меня никогда не было достаточным фактором. В лучшем случае 1/20 в принятии решения в пользу женского персонажа. Да и большая часть игр, в которые играл, и в которых была такая возможность, этим фактором особо не блистала.

Вообще впервые с этим "феноменом" столкнулся в 2005ом, когда начал играть в первую в своей жизни ММО(Ragnarok). Учитывая, что я до этого никакие онлайн-чаты/форумы/площадки также не посещал, онлайн взаимодействие с другими людьми для меня было вообще в новинку.
Наверно только через год игры, когда я более менее освоился с непривычным для себя форматом взаимодействия/общения, стал осознавать, насколько велико количество женских персонажей, за которых играют мужчины.
И да, конечно "отыгрыша" там в 99,9% никакого не было(хотя у нас гильде реально был парень, который очень хорошо отыгрывал{как оказалось и в реальной жизни}, так что его раскусили только через пару лет, и возможно лишь из-за присутствия на сходке в реале).
Так что категорий выбора было две:
1) Няшные спрайты персонажей девочек
2) Тот самый "утилитарный" подход - девочка персонажам чаще помогали в игре. PROFIT!!!

И да, для меня ценность игры другим полом возникает только тогда, когда мир игры на это в достаточной степени реагирует(и стоит надеяться, что не слишком тупо-шаблонно).
Из того что могу вспомнить, это был Fallout 2 и BG2.
В последней, увы, не слишком много реакций/вариаций, если не ошибаюсь. Скорее хотел совместить "приятно с полезным" - отыграть паладина, а замакшенный стат "Харизмы" объяснить дамой-красотулей happy .

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2022-10-10, 01:03


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 79 | |
Цитата ukdouble1 ()
я играл именно, как в rpg, а не в DC
У меня другая проблема, я в DC всегда играю, как в RPG. biggrin Поэтому никогда и не играю за женских персонажей.

Сообщение отредактировал Товарищ - Понедельник, 2022-10-10, 01:06



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 80 | |
Цитата Товарищ ()
У меня другая проблема, я в DC всегда играю, как в RPG.

biggrin
Я, кстати, наверно тоже.
На автомате пытаешься "вдохнуть жизнь" в персонажей-болванчиков.
При наличи хотя бы хорошего визуального стиля(Darkest Dungeon, к примеру) это уже легче сделать.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 81 | |
Цитата Товарищ ()
я в DC всегда играю, как в RPG
Это, кмк, вопрос вовлечения и абстрагирования. Я, можно, сказать, даже в 4х стратегии, как в RPG играю (мщу обидчикам, даже если это стратегически не лучший вариант, например, что не есть гуд, конечно). Но в лице минотавра-метателя-вора я скорее вижу набор цифр, хотя и вполне олицетворяю его ("да ты озверел промахиваться третий раз"). 
Цитата Товарищ ()
никогда и не играю за женских персонажей.
Соло? Или пати тоже выглядит, как отделение?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 82 | |
Цитата Товарищ ()
У меня другая проблема, я в DC всегда играю, как в RPG. Поэтому никогда и не играю за женских персонажей.

Странное утверждение, которое, к сожалению, встречается повсеместно. Почему-то среди современных игроков считается, что RPG определяется возможностью отыграть себя. То есть чем точнее можно воссоздать себя, тем больше это RPG. Это какое-то тугодумное редуцирование, взявшееся невесть откуда.

В ролевых играх не_обязательно отыгрывать себя. Крутость ролевой модели не в возможности воспроизвести себя (частное), а в общей детализации (общее).

# 83 | |
Цитата Гость ()
что RPG определяется возможностью отыграть себя.

Вы то ли читаете через слово, то ли додумываете за других.
У Товарища нет ни слова об отыгрыше СЕБЯ.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2022-10-10, 02:07


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 84 | |
Цитата silmor_senedlen ()
У Товарища нет ни слова об отыгрыше СЕБЯ.
Цитата Товарищ ()
всегда играю, как в RPG.

Цитата Товарищ ()
Поэтому никогда и не играю за женских персонажей.

Мужчина никогда не отыгрывает женщин > играет как в RPG. Здесь противоречие, которое восходит к описанному.

# 85 | |
Цитата Гость ()
Здесь противоречие, которое восходит к описанному.

Это уж вы сами додумали.
Быть может он "всегда играет как RPG", отыгрывая какой-то определённый типаж, который никак не сходиться с игрой за женщину.
Т.е. ничего иного, кроме как, озвученное вами "шаблонное" поведение, вы не могли в его случае предположить?
И кто тут шаблонам в таком случае движим? biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2022-10-10, 03:23


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 86 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Быть может он "всегда играет как RPG", отыгрывая какой-то определённый типаж, который никак не сходиться с игрой за женщину.

Цитата silmor_senedlen ()
Быть может

Этот человек обвиняет других в додумывании. // мимокрокодил

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4429
# 87 | |
Ребят, успокойтесь. Я просто поднял тему. Она немного выходит за пределы данной, но всё же существует. В сознании многих современных игроков RPG - возможность создать в игре аватар себя. Хотя жанр совсем не об этом, и статья с этим частично пересекается. То есть чем больше ролей позволяет отыграть ролевая система - тем лучше. Отыграть себя - это прям очень частный случай, мерило, которым лучше не мерить.

# 88 | |
Цитата _______ ()
Этот человек обвиняет других в додумывании.

Ты на ночь кофе что ли перепил? wacko
Я лишь указал на то, то за словами Товарища может быть больше одного варианта, что отрицал своим заявлением наш гость.
Цитата Гость ()
В сознании многих современных игроков RPG - возможность создать в игре аватар себя.

Конечно такое есть.
Вот только зачем было в этом обвинять человека на основе двух, не до конца связанных строчек - для меня загадка.
К существу вопроса у меня претензий нет.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 89 | |
Цитата Гость ()
В сознании многих современных игроков RPG - возможность создать в игре аватар себя. Хотя жанр совсем не об этом, и статья с этим частично пересекается. То есть чем больше ролей позволяет отыграть ролевая система - тем лучше.

Согласен. Но отыгрывать других довольно сложно, сложно продумать, придумать, и ещё чтобы виденье разработчиков и предоставленные для отыгрыша механики совпали с твоим собственным. В итоге ты не можешь отыгрывать кого хочешь, как бы ни старался. Ты имеешь возможность выбрать один из нескольких паттернов, которые разработчик заложил в игру, и тут должны быть значимые игромеханические/сюжетные отличия, а не смена окончания в "сказал/сказалА". И при этом некоторые паттерны тебе явно по тем или иным причинам будут менее симпатичны (не только в плане отыгрыша, но и игромеханически, кому-то не нравится играть военами, кому-то магами, кому-то не симпатичны орки, кто-то не играет ниггерами), то есть помимо того что нас ограничивает игра, при чём сильно, мы ограничиваем себя сами. И по мере набора опыта и формирования каких-то игровых предпочтений у игрока формируется какой-то набор персонажей, за которых он может играть и из которых выбирает при начале той или иной игры. Я например предпочитаю магов, особенно всяких призывателей или шейпшифтеров, если нет магов - дайте снайпера, в последнюю очередь рассмотрю каких-то танков, то есть я явно не люблю отыгрывать через Strength, со всеми вытекающими. Не самую маловажную роль при генерации играет внешность предполагаемых персонажей, возвращаясь к теме, если все бабы или все мужики симпатичной мне расы будут с уродливой мордой лица - я легко сменю их пол на противоположный. Пол вообще не играет критичного значения. Хотя если в игре есть именно отыгрышь и романсинг, то парней мне отыгрывать будет проще. 

Есть ещё один аспект, степень того насколько ты идентифицируешь себя с персонажем. Это зависит от ряда факторов. Если персонаж один - ты скорее всего будешь себя с ним идентифицировать сильнее, чем управляя группой из 4-6 героев. Если у персонажа есть прописанный разработчиками лор и характер - ещё меньше, потому что ты хуже сумеешь его подстраивать под личные вкусы, тут только важно насколько твои вкусы и вкусы разработчиков совпадают. Ну и опять же при прочих всех нюансах асоциировать себя скажем с Кровавой Раян парню может быть проще чем с ГГ Столпов Вечности.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-10-10, 10:20


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 90 | |
Цитата ukdouble1 ()
Соло? Или пати тоже выглядит, как отделение?
Не, ну, в пати-то само собой приглашаются и тянки, обычно на роль всевозможных волшебниц.
Цитата silmor_senedlen ()
У Товарища нет ни слова об отыгрыше СЕБЯ.
This^
У меня есть излюбленный типаж альфача-священника умудрённого жизнью и повидавшего некторое дерьмо для сказочных RPG, и средних способностей инженера с автоматом наперевес для НФ/околоНФ RPG (если есть псионика, то её тоже прошу завернуть).


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 91 | |

Цитата
Недавнее исследование показывает, что мужчины более склонны менять пол в сетевых играх, чем
женщины. Исследователи полтора часа изучали поведение 375 игроков
в World of Warcraft. Главное открытие? Двадцать три процента мужчин
играли женскими персонажами, и только семь процентов женщин играли
мужскими.
Люди играют в ВОВ за женщин для того, чтоб мужская жопа не маячила 300 часов перед глазами. Дело раскрыто.

Еще одна опция - уникальные ролевые возможности, но редкий разраб такое добавляет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 92 | |
Только не жопу, а фигуру в целом, тем более, что её почти всегда можно осмотреть со всех сторон.

Уникальные возможности хороши, но редко встречаются, да. Зачастую экономия доходит до абсурда, и все диалоги пишутся так, чтобы подходить обоим полам.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4429
# 93 | |
Сначала они играют за женского персонажа, потом требуют нетрадиционной любви: ж-ж, а там и до превращения в гея недалеко! Куда только Роскомнадзор смотрит? /s

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 751

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 94 | |
Цитата Хоттабыч ()
а там и до превращения в гея недалеко!

Да если б всё этим и заканчивалось!
Так нет - же! Из-за этого рушатся ОПОРЫ и СКРЕПЫ самого Г-сударства!111
И сыплются бесчисленные беды на головы людей и апокалипсис низвергается на землю!1!11 /s
rage-25

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1324

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: