When a human heart breaks, it may heal and forgive. When a heart of winter breaks, it is like ice… it shatters and can never be made whole again.
Seer, Icewind Dale: Heart of Winter

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (Часть 2)
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
m00n1ight Дата: Среда, 31.12.2014, 16:19 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Фоновый рисунок рабочего стола (1) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Мы продолжаем знакомить вас с переводом статьи разработчиков Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. С первой частью рассказа можно ознакомиться здесь.

Мир, в котором важно каждое решение

Это ваш персонаж. Ваши решения. Ваши последствия. Это ролевая игра.

Почему?

Зачем нам, Troika Games, создавать мир, реагирующий на каждое ваше действие? Потому что это интересно! Кто захочет играть в статичном окружении, в мире, где персонажи никогда не меняются или не обращают внимания на ваши действия? Это скучно. Нет, мы сделаем такую ролевую игру, в которой ваши решения действительно что-то значат, если не для вас, то для окружающих.

Проблема

Создание огромного мира, реагирующего на действия игрока — задача сложная сама по себе. Как заставить людей реагировать на различные переменные, описывающие вашего персонажа? На что будет влиять ваше мировоззрение? Что если вы убьёте сюжетного персонажа? Как взаимодействуют друг с другом различные расы? Каковы будут последствия действий игрока? И ещё миллион других деталей…

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Unknown Дата: Среда, 31.12.2014, 16:33 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 2
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Захотелось играть в Arcanum. Спасибо за статью.
"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
m00n1ight Дата: Четверг, 01.01.2015, 04:58 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Тот же эффект. Тоже захотелось переиграть. О воздействии склонностей на механики сражения даже не догадывался.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
celeir Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара celeir
Namer

Статья вообще как рекламная брошюра оформлена. И с заданием своим справляется )
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.01.2015, 14:33 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата celeir ()
Статья вообще как рекламная брошюра оформлена. И с заданием своим справляется )

Разработчики о своей игре за несколько месяцев до её выхода. Чему тут удивляться?

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
celeir Дата: Четверг, 01.01.2015, 21:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара celeir
Namer

Не удивляюсь, констатирую.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 02.01.2015, 07:23 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

В третьей части рекламность достигает апогея.

Цитата
Тем, кто ищет изысканной и роскошной жизни, без сомнения, стоит посетить Тарант, промышленный город, который никогда не спит. Господа с изысканным вкусом смогут насладиться незабываемой атмосферой Джентльменского Клуба, а леди по достоинству оценят экзотические товары, продающиеся в магазинах на главной улице. Если же вы алчете знаний, ваш путь лежит университетский квартал Таранта, где расположены музей и впечатляющая своими размерами библиотека. Для тех, кому по душе цивилизованные способы развлечений, Тарант может предложить поездку на знаменитом паровозе или отправиться в путешествие под парусами — стоит лишь купить билет.


Я. Хочу. Играть. В. Арканум. Спасите. Меня. Кто-нибудь. cry

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Пятница, 02.01.2015, 08:39 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 8
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Я. Хочу. Играть. В. Арканум. Спасите. Меня. Кто-нибудь.

Наверное потому что при прохождении в своё время не насладились атмосферой в полной мере из-за:
Цитата m00n1ight ()
О воздействии склонностей на механики сражения даже не догадывался.

У меня таких проблем нет. У меня разжигается желание в IWD поиграть.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
m00n1ight Дата: Пятница, 02.01.2015, 08:46 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Dezmond ()
У меня таких проблем нет.

Не вижу никакой связи. В цитате рассказывается про игровой мир. А уж то, на сколько процентов изменяется эффективность использования предметов, в зависимости от разницы в склонностях между персонажами, меня не волновало как тогда, так и сейчас.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Dezmond Дата: Пятница, 02.01.2015, 08:55 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 10
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Ну не знаю, лично мне было интересно обнаружить, что на каком-нибудь заводе заклинания моего эльфа работают слабее. Это добавляло изюминки.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (Часть 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: