Мы продолжаем знакомить вас с переводом статьи разработчиков Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. С первой частью рассказа можно ознакомиться здесь.
Мир, в котором важно каждое решение
Это ваш персонаж. Ваши решения. Ваши последствия. Это ролевая игра.
Почему?
Зачем нам, Troika Games, создавать мир, реагирующий на каждое ваше действие? Потому что это интересно! Кто захочет играть в статичном окружении, в мире, где персонажи никогда не меняются или не обращают внимания на ваши действия? Это скучно. Нет, мы сделаем такую ролевую игру, в которой ваши решения действительно что-то значат, если не для вас, то для окружающих.
Проблема
Создание огромного мира, реагирующего на действия игрока — задача сложная сама по себе. Как заставить людей реагировать на различные переменные, описывающие вашего персонажа? На что будет влиять ваше мировоззрение? Что если вы убьёте сюжетного персонажа? Как взаимодействуют друг с другом различные расы? Каковы будут последствия действий игрока? И ещё миллион других деталей…