Every war is the result of a difference of opinion. Maybe the biggest questions can only be answered by the greatest of conflicts.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4 (Руководящие принципы)
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4
m00n1ight Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:23 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Предыдущие статьи серии:

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

У вас есть инструменты. Вы знаете, как создать устойчивую структуру диалога, чтобы с ней было удобно работать на протяжении всей разработки игры. А теперь… как вы сделаете этот диалог захватывающим?

В этой части мы постараемся рассмотреть все руководящие принципы, необходимые для написания диалогов. Некоторые из этих принципов очевидны, но очень важны — удивительно легко забыть об основах составления игровых текстов, полностью сосредоточившись на сложностях разветвлённой диалоговой системы. В следующей части мы углубимся в детали, здесь же представлены первостепенные правила, охватывающие все этапы создания диалога.

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:27 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 2
Аватара Чума
Factotum

Цитата
Для наглядности вернёмся к ролевой игре о школе. Навскидку могу предложить следующие характеристики для протагониста:

Спортивный, умный, весёлый, амбициозный, безалаберный, чудаковатый, мрачный, избегаемый всеми, мужского/женского пола, гомосексуал, лесбиянка, бисексуал, трансгендер…

о_О Вот последние "характеристики" как-то внезапно вынырнули. "Навскидку", ага.
m00n1ight Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:35 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И это было единственным, что захотелось прокомментировать из всех четырёх частей статьи. cool
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Вторник, 20.12.2016, 11:13 | Сейчас играет в Baldur's Gate II Сообщение # 4
Аватара Чума
Factotum

m00n1ight, специфика сайта.
А если серьёзно, то статья такая. Нацеленная на специфического читателя. Почитать и вникнуть интересно, но сложно найти, на что оставить свой профанский отзыв. Есть, что сказать по выбранному подходу обучения Фрида в общем, но я ещё не прочёл завершающую пятую часть)
Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 20.12.2016, 11:13
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4 (Руководящие принципы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: