Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе.
Йорвет, The Witcher II: Assassins of Kings

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4 (Руководящие принципы)
Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4
m00n1ight Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 15:23 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Предыдущие статьи серии:

Александр Фрид — вольнонаёмный писатель, почти десять лет работающий над сценариями игр. Начал карьеру в этом направлении в BioWare, где был главным сценаристом Star Wars: The Old Republic и Shadow Realms, затем ушёл из компании и занялся свободным творчеством. В настоящее время работает сценаристом как для инди-игр, так и для игр AAA-класса. Рисует комиксы и пишет прозу.

У вас есть инструменты. Вы знаете, как создать устойчивую структуру диалога, чтобы с ней было удобно работать на протяжении всей разработки игры. А теперь… как вы сделаете этот диалог захватывающим?

В этой части мы постараемся рассмотреть все руководящие принципы, необходимые для написания диалогов. Некоторые из этих принципов очевидны, но очень важны — удивительно легко забыть об основах составления игровых текстов, полностью сосредоточившись на сложностях разветвлённой диалоговой системы. В следующей части мы углубимся в детали, здесь же представлены первостепенные правила, охватывающие все этапы создания диалога.

Читать дальше »


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Чума Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:27 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 2
Аватара Чума
Factotum

Цитата
Для наглядности вернёмся к ролевой игре о школе. Навскидку могу предложить следующие характеристики для протагониста:

Спортивный, умный, весёлый, амбициозный, безалаберный, чудаковатый, мрачный, избегаемый всеми, мужского/женского пола, гомосексуал, лесбиянка, бисексуал, трансгендер…

о_О Вот последние "характеристики" как-то внезапно вынырнули. "Навскидку", ага.
m00n1ight Дата: Вторник, 20.12.2016, 10:35 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 3
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

И это было единственным, что захотелось прокомментировать из всех четырёх частей статьи. cool
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Чума Дата: Вторник, 20.12.2016, 11:13 | Сейчас играет в Assassin's Creed II Сообщение # 4
Аватара Чума
Factotum

m00n1ight, специфика сайта.
А если серьёзно, то статья такая. Нацеленная на специфического читателя. Почитать и вникнуть интересно, но сложно найти, на что оставить свой профанский отзыв. Есть, что сказать по выбранному подходу обучения Фрида в общем, но я ещё не прочёл завершающую пятую часть)
Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 20.12.2016, 11:13
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Создание разветвлённой диалоговой системы. Часть 4 (Руководящие принципы)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: