• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG

История ролевых игр: как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Третья статья серии заметок Джереми Париша, который продолжает изучать эволюцию компьютерных RPG, при участии разработчиков игр, определивших ролевой жанр.

Когда в конце 1981 года Wizardry вышла на Apple II, игра имела ошеломляющий успех. Наряду с Ultima, она установила, какими могут и должны быть ролевые игры на компьютере. Сложно найти поклонников или разработчиков ранних RPG, которые в какой-то мере не восхищались бы зачисткой подземелий от Sir-Tech; игроков привлекли жёсткие механики и безжалостный дизайн игры, борьба с которыми оправдывалась её обширным содержанием.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex

# 1 | 19.09.18, 18:04
3414
Banned
Отличная статья. Давно хотел про игру что-то поподробнее узнать, а то Бардс тейл, бардс тейл. А что Бардс тейл?  Интересно было бы нечто аналогичное про Wasteland почитать. Ну а то, что современным разрабам надо показывать, что когда-то была такая вещь, как оптимизация, в силу жёстких условий - думаю нет смысла повторять.

# 2 | 19.09.18, 22:42
20
Новичок
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: