These bars will not hold my wrath. Minsc will be free! Butts shall be liberally kicked in good measure.
Minsc, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Протей Дата: Среда, 19.09.2018, 18:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий

История ролевых игр: как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Третья статья серии заметок Джереми Париша, который продолжает изучать эволюцию компьютерных RPG, при участии разработчиков игр, определивших ролевой жанр.

Когда в конце 1981 года Wizardry вышла на Apple II, игра имела ошеломляющий успех. Наряду с Ultima, она установила, какими могут и должны быть ролевые игры на компьютере. Сложно найти поклонников или разработчиков ранних RPG, которые в какой-то мере не восхищались бы зачисткой подземелий от Sir-Tech; игроков привлекли жёсткие механики и безжалостный дизайн игры, борьба с которыми оправдывалась её обширным содержанием.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Nikvodup Дата: Среда, 19.09.2018, 22:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Nikvodup
Послушник

Отличная статья. Давно хотел про игру что-то поподробнее узнать, а то Бардс тейл, бардс тейл. А что Бардс тейл?  Интересно было бы нечто аналогичное про Wasteland почитать. Ну а то, что современным разрабам надо показывать, что когда-то была такая вещь, как оптимизация, в силу жёстких условий - думаю нет смысла повторять.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License