Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
# 1 | |

История ролевых игр: как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Третья статья серии заметок Джереми Париша, который продолжает изучать эволюцию компьютерных RPG, при участии разработчиков игр, определивших ролевой жанр.

Когда в конце 1981 года Wizardry вышла на Apple II, игра имела ошеломляющий успех. Наряду с Ultima, она установила, какими могут и должны быть ролевые игры на компьютере. Сложно найти поклонников или разработчиков ранних RPG, которые в какой-то мере не восхищались бы зачисткой подземелий от Sir-Tech; игроков привлекли жёсткие механики и безжалостный дизайн игры, борьба с которыми оправдывалась её обширным содержанием.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 2 | |
Отличная статья. Давно хотел про игру что-то поподробнее узнать, а то Бардс тейл, бардс тейл. А что Бардс тейл?  Интересно было бы нечто аналогичное про Wasteland почитать. Ну а то, что современным разрабам надо показывать, что когда-то была такая вещь, как оптимизация, в силу жёстких условий - думаю нет смысла повторять.

Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-10
Сообщений: 20

Любимые CRPG: Ванька малолесьев, Lamenation Sword, Готика 2, Lba
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: