Во всём, что окружает нас, есть великая мудрость, надо только уметь прислушаться к ней.
Dragon Age 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
___ Дата: Среда, 19.09.2018, 18:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара ___
Factol

История ролевых игр: как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Третья статья серии заметок Джереми Париша, который продолжает изучать эволюцию компьютерных RPG, при участии разработчиков игр, определивших ролевой жанр.

Когда в конце 1981 года Wizardry вышла на Apple II, игра имела ошеломляющий успех. Наряду с Ultima, она установила, какими могут и должны быть ролевые игры на компьютере. Сложно найти поклонников или разработчиков ранних RPG, которые в какой-то мере не восхищались бы зачисткой подземелий от Sir-Tech; игроков привлекли жёсткие механики и безжалостный дизайн игры, борьба с которыми оправдывалась её обширным содержанием.

Читать дальше »

Nikvodup Дата: Среда, 19.09.2018, 22:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Nikvodup
Namer

Отличная статья. Давно хотел про игру что-то поподробнее узнать, а то Бардс тейл, бардс тейл. А что Бардс тейл?  Интересно было бы нечто аналогичное про Wasteland почитать. Ну а то, что современным разрабам надо показывать, что когда-то была такая вещь, как оптимизация, в силу жёстких условий - думаю нет смысла повторять.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: