Human beings may not be perfect, but a computer program with language synthesis is hardly the answer to the world’s problems.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
___ Дата: Среда, 19.09.2018, 18:04 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара ___
Factol

История ролевых игр: как Wizardry отбросила сюжет ради бросков заклинаний

Третья статья серии заметок Джереми Париша, который продолжает изучать эволюцию компьютерных RPG, при участии разработчиков игр, определивших ролевой жанр.

Когда в конце 1981 года Wizardry вышла на Apple II, игра имела ошеломляющий успех. Наряду с Ultima, она установила, какими могут и должны быть ролевые игры на компьютере. Сложно найти поклонников или разработчиков ранних RPG, которые в какой-то мере не восхищались бы зачисткой подземелий от Sir-Tech; игроков привлекли жёсткие механики и безжалостный дизайн игры, борьба с которыми оправдывалась её обширным содержанием.

Читать дальше »

Nikvodup Дата: Среда, 19.09.2018, 22:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Nikvodup
Namer

Отличная статья. Давно хотел про игру что-то поподробнее узнать, а то Бардс тейл, бардс тейл. А что Бардс тейл?  Интересно было бы нечто аналогичное про Wasteland почитать. Ну а то, что современным разрабам надо показывать, что когда-то была такая вещь, как оптимизация, в силу жёстких условий - думаю нет смысла повторять.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как The Bard's Tale дала старт второй волне RPG
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: