Обзор систем магии в CRPG (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор систем магии в CRPG
# 1 | | |

Обзор систем магии в CRPG

Представьте себе фэнтезийную CRPG. Кожаные штаны! Меховые трусы! Мечи! Гигантские крысы! Лабиринты! Кажется, ничего не забыл? А, нет, я пропустил магию! Какая же фэнтезийная игра без магии? Даже стремившаяся к историчности (пусть и альтернативной, так как некоторые события в Священной Римской Империи пошли в игре не так, как в нашей истории) Darklands имела две магические системы — чудеса святых и алхимию.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 350
Цитата m00n1ight ()
Девяносто три.

Это, видимо, какая-то отсылка, которую я не понял.
Можно пояснить?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 3 | | |
Переносил часа четыре, как и всегда, вернул Ё, поправил типографику, исправил опечатки, местами заменил или переставил пару слов для благозвучности и так далее.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Можно пояснить?

Можно: https://en.wikipedia.org/wiki/93_(Thelema) smile

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 5 | | | 874
Отличный текст. Когда читал на дэтээфе, сразу думал, что надо сюда, в хранилище мудрости, перенести.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | | 484
Надо будет пару игр из списка потом поиграть. SpellCraft как-то вообще мимо меня прошёл. Summoning и Elvira давно в закладках лежат, вместе с Ishar и Realms of Arkania

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 7 | | | 874
Только сейчас сообразил. Пропущена комплексная система из "Данжн Лорда". Игра спорная, конечно, имхо - в чём-то гениальная, в чём-то - безобразная, но упомянуть стоило.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | | | 484
ukdouble1, мне кажется что стратегически вариации маг.систем, вроде Дисцайплс, Этэрлордс и Эйдж оф Вондэрс тоже стоило упомянуть.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 9 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
Дисцайплс, Этэрлордс и Эйдж оф Вондэрс

Ну, это таки стратегии... Но для полноты - да.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 10 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
это таки стратегии

Смесь стратегии и ролевой игры. Прокачка юнитов и коммандиров, экипировка, нелинейное развитие. Я бы сказал что те же дисциплы и АоВ - это куда больше РПГ, чем любой данжнкравл), как минимум командиры там не просто юниты, а личности с предысторией.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 11 | | | 22
Еще можно вспомнить магическую систему Two worlds 2.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 12 | | | 691
Цитата Alex_Darks ()
магическую систему Two worlds 2

А что там было?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | |
Я бы удвоил вопрос и относительно Dungeon Lords — после стольких лет уже и не помню. А в первых Двух мирах была занятная система магии на картах, которую за той же давностью лет уже и не вспомнить в деталях.

Цитата ukdouble1 ()
Ну, это таки стратегии... Но для полноты - да.

Вторые Демиурги — уже не стратегия, а вполне себе ККИ-шная RPG, коих сейчас расплодилось плюнуть некуда.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 14 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
Я бы удвоил вопрос и относительно Dungeon Lords — после стольких лет уже и не помню.

В данжнлордс были стакающиеся заклинания насколько я помню. Мне она сильнее своей (бес)классовой системой запомнилась.
Цитата m00n1ight ()
Вторые Демиурги — уже не стратегия, а вполне себе ККИ-шная RPG, коих сейчас расплодилось плюнуть некуда.

Да, только сейчас это обычные картонки, а в далёком 2003м Нивал представили игроку порт мотыги в полном и довольно качественном 3д. Где игрок не просто разыгрывал карты, а призывал полноценные модели существ, проговаривал вслух каждое заклинание, существа были анимированы, ходили, сражались, умирали и далее по тексту. Сегодня этого даже МТГ онлайн предоставить не может, скорее раздражая, чем радуя крайне кривой анимацией выкладываемых на стол золотых карт, что уж говорить о тоннах "гордианквестов" (ну там правда хоть 2д анимированое есть, во множестве нынешних ККИ просто статичные картиночки на стол кидают). По сути Демиурги 2 - единственное стоящее упоминания воплощение МТГ для ПК, ну а обойти стороной такую систему магии как мэжик зэ гэзэрин немного обидно. Это почти что как говорить о РПГ и не вспомнить о ДнД.
Цитата Товарищ ()
Two worlds 2

А вот 2мира 1-2 ничего стоящего упоминания как-то на ум не приходит. Совершенно женерик-система и женерик-сеттинг, особенно вторая часть. Мне она показалась даже хуже первой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-09-17, 19:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 15 | | | 874
Цитата FromLeftShoulder ()
женерик

В первой стакались броня и оружие, во второй - карты заклинаний. Эксклюзив.
Цитата m00n1ight ()
Dungeon Lords — после стольких лет уже и не помню.

Там было 4 разных типа магий (не школ, как "преграждение" и "разрушение"), а типов (как тайная и жреческая), различающихся принципиально и в разной мере доступных разным классам. Низшая/демоническая позволяла создавать заклинания из лутанного биомусора. Рунная - составлять слова из покупаемых рун (они не тратились, но заряжались-разряжались). И т.п.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3686

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 16 | | | 22
Цитата Товарищ ()
А что там было?

Сборка магии из карт. Там была система из Карт воплощения (каким образом будет действовать заклинание), карт воздействия (тип магического воздействия) и карт преобразования (тонкая настройка). И да одинаковые карты можно было стакать для усиления эффекта.
Цитата FromLeftShoulder ()
А вот 2мира 1-2 ничего стоящего упоминания как-то на ум не приходит. Совершенно женерик-система и женерик-сеттинг, особенно вторая часть. Мне она показалась даже хуже первой.

Сеттинг действительно скучный. Магия второй была любопытной.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 17 | | | 484
Цитата Alex_Darks ()
Магия второй была любопытной.

сборка заклинаний лучше всего реализована как по мне в Тирани smile
Цитата ukdouble1 ()
В первой стакались броня и оружие, во второй - карты заклинаний. Эксклюзив.

броню в первой я помню, да, интересная механика прокачки гира была. Карты...ну ладно, но как по мне это упрощённая механика создания из мурки-сакреда. Впрочем имеет право на существование, чего б и не, согласен. Но в Тирани было куда лучше)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-09-18, 08:55


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 18 | | |
Цитата Alex_Darks ()
Сборка магии из карт. Там была система из Карт воплощения (каким образом будет действовать заклинание), карт воздействия (тип магического воздействия) и карт преобразования (тонкая настройка). И да одинаковые карты можно было стакать для усиления эффекта.

В первой вроде всё то же было. Но в первую я играл очень давно (когда Акелла на дисках выпустила), а во вторую… не осилил даже пролог, кажется.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 19 | | | 484
Цитата m00n1ight ()
а во вторую… не осилил даже пролог, кажется.

во второй магия по-моему как раз после пролога и открывается кстати. ну там нужно сначала сделать кучу квестов, сбежать из тюрмы и что-то ещё, и вот поооосле уже откроют тебе магию. Да и то там дадут пару стартовых карт и ты будешь потом сидеть часов 5 в стартовом городе гриндить голду игрой в кости х)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sometimes no matter how hard you try, you and the one you love simply aren't meant to be. The trick is to know when that is, to know when it's time to fight and when it’s time to part ways.

Jolee Bindo, Star Wars: Knights of the Old Republic