Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Enderal: Тамриэль по-миртански (Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.) |
Enderal: Тамриэль по-миртански |
До какой-то степени "Авернумы" (в первую очередь 2-3).
А мой видел? По твоему: Цитата без дополнительных графических улучшений (DX 11) Цитата Джифорсовский G-sync крашит игру. Отключайте. Не, не крашит. Ну, разве что на dx7... Цитата Искусcтвенный интеллект врагов периодически включает идиота. Орки (включая арбалетчиков и шаманов) встают столбом и буравят ГГ взглядом. Два бандита атакуют, а третий продолжает сидеть и смотреть вдаль. Некоторые варги в стае забывают, что они коллеги и члены коллектива, которым следует атаковать потенциального противника одновременно с разных сторон. Двуногие / четвероногие враги продолжают славную традицию застревания в заборах, камнях, канавах, стволах и пнях деревьев. Вот ни разу не было. 1.2.3 Цитата Большинство рядовых нпц могут напрямую («по рации», не иначе) оповещать стражу о факте совершения преступления, даже если вокруг никого нет. Отыграть идущего к успеху гопника в портовом квартале/в окрестностях города не выйдет. Выйдет, если успеешь убить всех свидетелей. Цитата Стрельбу не стали переделывать под активное прицеливание, оставили автотаргет из первой / второй части. Жалко, но ладно. Эмммм? Ещё не хватало. Я был бы крайне удивлён внезапной глупостью авторов, сделай они это. |
при том, что вампиры-шабашисты особо и не пытаются скрываться, но как-то у них это удаётся, против их же воли Извинис. Если серьёзно, то WoD - это не чётко прописываемый мир, это сеттинг. Почти в любой настольной RPG создатели наваливают в мир как можно больше всяких hook'ов, возможностей, фракций и т.д. Предполагая, что это станет инструментарием и вдохновением для мастеров, которые из всего этого возьмут то, что им нужно. Отсюда и куча-мала, когда смотришь на всё это общей картиной. |
то есть кривое, глупое и совершенно непоследовательное ДнД вас не смущает, а прекрасный, старательно проработанный, глубокий ВоД - смущает? Там прекрасно описано как это работает. миром правит вера, вера в магии, вера в другие миры. Наука - победившая магическая доктрина, не более, она работает потому что в неё верят миллионы. Исконные магические существа под гонениями, они не высовываются. Если маг начнёт кастовать фаербол перед камерами - придут люди в чОрном. Большинство старых магов ушли в другие миры, потому что в мире где победила наука им делать нефиг, ну или вознеслись (никто не знает что такое Возвышение, но все мажик юзерс к нему стремятся). Те кто остался - самоучки и неумёхи. Если среди них появляется кто-то выдающийся - его уничтожают технократы. Это мир в котором магия загнана под шконку и не отсвечивает. Но всё ещё существует. Ну и собственно ВоД про конспирацию, взаимодействие всяких вампиров с оборотнями и попытку выжить и не попасться на глаза всемогущим технократам.
# 28 | | FromLeftShoulder
|
Всё по делу, но мало же, Архолос больше заслуживает. Но в любом случае, там 2.0 делают с кучей дополнительных фич, хороший инфоповод будет вернуться и ещё что-нибудь написать. Я не против DX 11 рендера, просто играл без него и честно указал это. Краши Gsync скорее всего пофиксили. Застревающие мобы - на скринах. Скрин с тремя бандитами - 2 бьют, один продолжает сидеть. И скрин с зомбяками в заборе. "Задумавшиеся" орки - может фиксанули. С эфирным радио непонятки - меня как-то умудрялись репортить, когда я эксперимента ради пытался грохнуть одиноко стоящих NPC, типа фермера какого-нибудь в чистом поле. Вокруг никаких свидетелей, NPC отъезжал с одного арбалетного выстрела и... Репорт! Не критично, как и с автоприцеливанием, но осадочек остался. По поводу старого Мира Тьмы (World of Darkness). Этот сеттинг, особенно третья редакция (revised) был и останется одной из самых революционных и крутейших вещей, сделанных в игрострое. Особенно линейки Vampire, Mage и Werewolf (мне волкИ не очень, но значимость признаю, ауф). Вот, чувак всё по полочкам разложил в получасовом видео, рекомендую. На этом же канале есть видео о линейке магов, оно одно из самых популярных. Собственно, вся линейка Mage - наглядный пример того, почему любая магическая система в RPG - набор костылей. А система, которая без костылей не может функционировать - плохая. По хорошему, следовало бы усвоить уроки настолки Mage: The Ascension и оставить всю эту магохрень позади, работать над повышением интерактивности и реактивности миров, улучшать AI и симуляцию жизни для мобов и NPC, с ролевыми системами экспериментировать, новые фичи с механиками делать, развивая жанр. Качество повышать, а не количество. Но всё пока идёт в абсолютно противоположном направлении. Отсюда, кстати, развитие инди и моддинг-сцен на ПК: определённая часть игроков (не могу сказать насколько большая) разочаровалась в беззубости и безыдейности ААА сектора и пытается сделать что-то сама. Много шлака, конечно. Но некоторые команды выдают жемчужины вроде Enderal, Архолоса, Fallout: Nevada/Sonora, HoMM 3: Horn of the Abyss, Disciples 2: Норвежская Сёмга, Median XL для Diablo 2 LoD, 2027 и Nameless Mod для Deus Ex, Tortured Hearts 2 для Neverwinter Nights, Ultimate Apocalypse для вахи Dawn of War, Vox Populi для Civilization 5 Brave New World, Restored Content для KotoR II, Long War / Long War of the Chosen для новых XCOM, долго могу продолжать. Собственно, при отсутствии альтернатив ничего другого не остаётся. АА сектор ещё подкидывает приятные сюрпризы, но нечасто. # 29 | | The_Interactivist
|
По поводу старого Мира Тьмы (World of Darkness). Этот сеттинг, особенно третья редакция (revised) был и останется одной из самых революционных и крутейших вещей, сделанных в игрострое. Особенно линейки Vampire, Mage и Werewolf (мне волкИ не очень, но значимость признаю, ауф). лучше книги почитайте, они клёвые, чо сразу видео от какого-то чувака, сложно хендбук осилить шоле, благо их давно перевели.абсолютно не согласен, ИМХО вампиры и маги - лучшее что есть в старых ВоДах. Вот волки, перевёртыши, грёзы и тп - хрень # 30 | | FromLeftShoulder
|
Я же не сказал, что маги плохие. Просто динамическая магия в Маге, система 9+1 сфер и развесёлый Парадокс это самая крутая мегасборка костылей из когда-либо созданных, которую в палату мер и весов поместить надо, но не влезет же, хех. Сколько срачей "Да не можешь ты с ДВУМЯ точками в (сфера №1) и одной в (сфера №2) ТАКОЕ сделать!" было, это как бы намекало всем ролевикам - оставьте все эти магошколы, посохи и фаерболы с натягиванием совы на глобус и попыткой сбалансить то, что не балансируется. Там, в середине нулевых. И забудьте. Но урок не был усвоен, не могут магокостыли бросить. Опять у нас куча желающих перебалдурить балдурку, включая саму BG 3.
# 31 | | The_Interactivist
|
Да, это надо хранить в тайне. Они очень хорошие. Но неэффективные.
Если серьёзно - каждая реализация меняет всё, если не говорить о настолке и чистых правилах. В "искуплении" 1999 г. маг стоит армии, а в "линии крови" (или это таки "кровавый след?") убог, а гангрел всепождеющ. |
там скорее вопрос к тому почему магов загнобили почти в полный 0 (что соответствует лору, действительно сильных магов на Земле не осталось), а всякие вампиры с оборотнями сохранили чуть ли не древних патриархов которые в соло могут полармии вырезать, куда тамплиеры вообще смотрели и почему их не ликвидировали, зачем вообще был нужен этот "маскарад" (не вампирам, вампам он нужен ради выживания, иначе их бы истребили тоже в 0, а технократам), если они однозначно враги научного мира, а в итоге вообще причина его гибели, в смысле всего мира, вообще (если бы вовремя уничтожили вампиров и оборотней, если бы они перестали быть силой, мир бы не погиб и новой редакции бы не было).
# 33 | | FromLeftShoulder
|
Для WOD есть целая ветка на форуме, но кому она нужна, да.
|
Пора прикрутить к форуму ЧатЖПТ, чтобы он всех направлял на..нужную тему # 35 | | silmor_senedlen
|
| |||