Уроки работы в Bioware (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Уроки работы в Bioware
# 1 | |

Сегодняшняя статья – это прекрасный взгляд изнутри, взгляд человека, который был в брюхе зверя. Или вернее в брюхе одного из самых именитых разработчиков CRPG в Северной Америке. Он недавно оставил работу своей мечты для того, чтобы осуществить другую мечту: стать «изгоем» в виде «инди»-разработчика. Итак, знакомьтесь – Дэн из GameDevGoneRogue.

Читать полностью.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Предположительно, очепятки:
Quote
Когда кто то создает что то

Quote
И возможно сделаешь

Quote
буду рад комментариям, и к теме и к самой статье

Интересная статья, аригато за перевод.
И PR отличный, по-моему. cool

Сообщение отредактировал Laureven - Четверг, 2011-04-28, 14:24


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 3 | |
Статья, как буд-то эдакое обьяснение перед фанатами за ME 2 и DA 2.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 4 | |
vaska_psih, именно. Нам рассказывают какие биотвари великолепные, но злые дяди из ЕА их жестоко притесняют.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 5 | |
Что-то как то не верится,да и выглядит так очередной PR и выпендреж.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-04-28, 16:13


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 6 | |
Кто тот Джей и Молчаливый Боб, о котором он постоянно говорит?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 7 | |
Quote (Chosen @ 29.04.2011, 01:46) )
Кто тот Джей

Админ сайта об инди-играх, на котором была размещена статья. Для интересующихся инди-RPG там много интересного.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
m00n1ight, кстати, да! Очень интересный сайт, спасибо)

Хотя, щас посмотрел, 90% игр какие-то анимефаговские! Уже не торт

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2011-04-29, 09:55


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 9 | |
Хмм...Противоречиво

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
# 10 | |
Я считаю что этот "Дэн" далеко не прав. Особенно когда он говорит что " ...разработчики не должны обращать внимание на геймеров, которые орут на форму "мол игра говно и это не то, что мы ожидали..." ну вообщем что то в это духе. Дело в том, что по уверению самих BioWare они уже сделали такую, игру своей мечты которой оказалась DA II. Это пример того, что разработчики не обращали внимание на толпы фанатов и геймеров которые злостно орали на форумах по поводу данного продукта, и всячески выплескивая море слов не нормативной лексики. До самого выхода DA II я следил за ней. Смотрел Дневники Разработчиков, Интервью, Рассказ о Боевой Системе. И в каком то интервью, они сказали что DA II "Это то, что мы хотели сделать несколько лет назад", но вообще что то в этом духе. Как вы сами знаете BioWare упростили все RPG - составляющие и сделали Action с элементами RPG, нежели RPG с элементами Action, так как любой квест сводится к применению грубой силы[/i,а если кто найдет в игре хоть один квест, где не используется [i]грубая сила напишите мне в ЛС. Мне вот интересно, а может и в правду есть такой квест? Теперь по теме. Если судить по последним событиям, то BioWare сделали не самые лучшие RPG, как ожидалось. В частности стоит отметить <<кастрированую>> ME 2, где от RPG осталось лишь прокачка, и та на половину обрезана, и диалоги. На самом же деле ME 2 получилась хорошим продуктом, лишь из-за свое <<киношности>>. Так к чему я это? А все к тому, что разработчикам прежде всего нужно прислушиваться к тем, кто покрывает матом на формах их, и их продукты скажем так. Потому как мы видим, самодеятельность не принесла BioWare ничего хорошего, а лишь усугубило...

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 11 | |
doc, если ты действительно так хорошо следил за ситуацией во время разработки DA II, как говоришь, за всеми этими дневниками разработчиков и форумами, то знал бы:
BioWare именно что пошли на поводу у фанатов и неоднократно, потому что слушали их вопли постоянно. Столь сильное смещение в сторону экшена, а также наличие такого количества бисексуальных сопартийцев в последних играх канадцев объясняется именно этим (выслушиванием воя на форумах и желанием угодить ЦА).

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 12 | |
Chosen Хмм... Получается странно, что оценки игроков выше 5 баллов на всех 3 платформах не поднялись. Я вот не могу поверить что разработчики пошли на поводу фанатов, так как единственное что фанты просили, так это <<отзывчивую>> боевую систему, а не тотальное <<кастрирование>> все и вся. А BioWare четко и внятно сказал "мы хотим сделать игру пригодную для консолей" этим все сказано.

Добавлено (02.06.2011, 02:51)
---------------------------------------------
Интересный обман получилась и с тема фактом, что история игры насчитывает 10 лет. Чушь полная. Скажем если утром идти в квартал эльфов в нижнем городе, то там явно видно что разговаривают 2 эльфа. Приходим якобы туда через десять лет и видим что эти 2 эльфа до сих пор разговаривают biggrin вот так бред ещё тот! Представьте, они целых 10 лет вели беседу. При этом мир игры за эти якобы 10 лет ни чуточку не изменился. Что доказывает тот факт, что <<10 лет>> проходят лишь на словах героев игры.

Добавлено (02.06.2011, 02:55)
---------------------------------------------
Chosen Вы наверное ошиблись. Фанаты просили более динамичную боевую систему, а не hack and slash где весь смысл боев сводится к тотальному истреблению врагов.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 13 | |
Quote (doc @ 02.06.2011, 02:55) )
а не тотальное <<кастрирование>> все и вся

Это может быть и не связано с фанатами, просто это тенденция индустрии, которую в западной прессе называют словом "streamlining". Игры упрощаются, дабы охватить как можно большую аудиторию и снять как можно больше денег. Это также может быть следствием того, что разработчики торопились и им пришлось многое выкинуть из игры, чтобы уложиться в сроки (великие и ужасные канадцы наконец примерили на себя шкуру Обсидиан).

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 02:29) )
Столь сильное смещение в сторону экшена, а также наличие такого количества бисексуальных сопартийцев в последних играх канадцев объясняется именно этим (выслушиванием воя на форумах и желанием угодить ЦА).

Да-да. На официальном форуме Биоварэ кто-то из них (Гейдер вроде) говорил, что в игру ввели однополые романы потому, что хотели угодить всем. Да и боевку сделали динамичнее потому, что в ДАО ее подвергли критике за сонность и унылость. Они всегда старались угодить всем и в годы БГ, НВН, когда их аудитория была не так велика, это более-менее у них получалось. Но последними играми и агрессивной рекламой они увеличили свою аудиторию многократно, при этом разброс вкусов тоже увеличился, угодить 1 миллиону человек можно, 100 миллионам - нет. Их желание угождать всем и при этом расширять аудиторию дальше сведет их в могилу. Выход как раз там, где указано в статье - Blizzard не слушают фанатов и не пытаются им угодить. Они делают так, как считают нужным, а коммьюнити-менеджер на форумные претензии фанатов и критику разработки иногда отвечает весьма резко. При этом выходят шедевры же.

Quote (doc @ 02.06.2011, 02:55) )
Что доказывает тот факт, что <<10 лет>> проходят лишь на словах героев игры.

Это обсуждалось уже в обсуждении Dragon Age II. Примеров множество.

Quote (doc @ 02.06.2011, 02:55) )
Фанаты просили более динамичную боевую систему, а не hack and slash

Это скорее не Избранный ошибается, а реализация желаний фанатов такая. Сейчас в играх очень популярен экшен, практически все ролевки идут в этом направлении. Вот они и решили убить всех зайцев сразу - угодить фанатам, сделав боевку динамичнее и расширить ЦА, добавив экшена. Не получилось. Алсо, о сложных взаимоотношениях экшена и ролевой игры давненько писал Ленский, отмечая, что они живут как кошка с собакой и экшен постоянно старается съесть ролевку, что чаще всего ему удается. Лишь считанные игры смогли удержать баланс и, как ни странно, две из них друг на друга очень похожи (Готика и Ведьмак).

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Quote (doc @ 02.06.2011, 02:55) )
Получается странно, что оценки игроков выше 5 баллов на всех 3 платформах не поднялись. Я вот не могу поверить что разработчики пошли на поводу фанатов, так как единственное что фанты просили, так это <<отзывчивую>> боевую систему

А я не вижу ничего странного. Игроки просто сами не понимают, чего они просят, и тем более не представляют, как это все вместе будет выглядеть. В Origins им боевка была медленная и скучная. Их послушали. Теперь для них боевка стала "нереалистичная и вообще хак'н'слеш" - O'RLY?
Алистер не романсится героем-мужчиной!!! Это УЖАСНО!!! Их послушали. Теперь орут "кругом гомики и вообще капец"- O'RLY?
Забодала эта вечная борьба с убер-злом и убер-организации!!! ААА! Их послушали. Теперь "не хватает мотивации, нету врага" - O'RLY?

Обо всем этом фанаты просили САМИ. Так что нечего теперь хныкать и весить все на BioWare, они виноваты лишь в том, что послушали нытье некоторых и пошли на поводу. А пока они это все пытались реализовать - на отрисовку локаций и шлифовку деталей тупо не хватило времени. Почему не хватило? Потому что с одной стороны кому-то надо быстро много денег, а с другой - МЫ ХОТИМ ИГРУ!!! БЫСТРЕЕ!!! ЧАЩЕ!!! ЗАВТРА!!!

Вам не нравится DAII? Правда? Возможно, в этом виноваты лично ВЫ.

Какбы итог: если взять то, что просили фанаты после выхода Origins на официальных форумах, и сделать игру - получится *именно* DAII (разве что локации допилить не успели - этого никто не просил). ИЧСХ, тем же фанатам игра не понравилась. Так что лучше бы BioWare вообще форумы не читали. Человек разумен, а толпа – тупой и опасный зверь, склонный к панике (с)

# 15 | |
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 07:32) )
Вам не нравится DAII? Правда? Возможно, в этом виноваты лично ВЫ.

Не нравится. Правда. И я в этом не виноват, ибо я не просил что либо менять, т.к. меня и в 1ч устраивало абсолютно все. Я не подкатывал к Алистеру (по крайней мере когда играл героем-мужиком), не ныл по поводу очередного спасения мира, и уж тем более не желал сделать боевку более динамичной (она и в первой части была гораздо динамичнее, чем в ДнД играх). Но Bioware решили послушать, тех, кто об этом просил, а в итоге получили тонны ненависти и от тех и от других (кто не просил что либо менять).
И поэтому никому из разработчиков (Bioware, CD Projekt, еще кому либо) не стоит слушать фанатов, а делать игру так, как они сами считают нужным.
P.S. Причем наверняка те, кто просил о Bioware о подобных изменениях, в глаза не видели их прошлые проекты, кроме МЭ1-2. Потому как человек, игравший в БГ1-2 и КОТОР, вряд ли стал просить о таких радикальных изменениях.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-06-02, 07:56


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 16 | |
Quote (Amell @ 02.06.2011, 07:53) )
И я в этом не виноват, ибо я не просил что либо менять, т.к. меня и в 1ч устраивало абсолютно все
Я тоже ни о чем не просила. И в этом, наверное, наша вина. Мнение тех, кто молчит, никому не известно и потому не может быть учтено.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 07:53) )
И поэтому никому из разработчиков (Bioware, CD Projekt, еще кому либо) не стоит слушать фанатов, а делать игру так, как они сами считают нужным
О том и речь.

Quote (Amell @ 02.06.2011, 07:53) )
а в итоге получили тонны ненависти и от тех и от других
Так да - оборотная сторона "расширения аудитории". Нельзя угодить двум толпам, жаждущим противоположного. И "золотая серединка" тут нафик никому не сдалась и никому не понравится. То есть, кому-то да понравится, но их будет *гораздо* меньше, чем если бы черт побери выбрать одну толпу и ориентироваться на ее интересы.

# 17 | |
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 02:29) )
также наличие такого количества бисексуальных сопартийцев

Скажите неигравшему - а сколько их теперь? Раньше вроде как двое было, нэ? (Разве что Шейл можно было бы с большой натяжкой отнести к транссексуалам.)

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-06-02, 11:07


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 18 | |
Quote (Unknown @ 02.06.2011, 11:06) )
Скажите неигравшему - а сколько их теперь?

Все романсабельные - би, если я правильно помню. В количестве четырех штук.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 19 | |
Agelico Опять же получилось странно. Вы не поняли что я сказал. После выхода было 3 рецензии, игровые порталы оценили игру хорошо, а игроки выше 5 баллов из 10 не поставили. Я не могу поверить просто на просто, что RPG - хардкорщики просили о столь казуальных изменениях. Единственное что не устраивал, так это система боя. Вся фича заключается в том, что Action в боя как такового нет, а hack and slash'a с избытком. DA II начала разрабатываться перед выходом DAO, разрабы сами об этом говорили. Если кто и просил о столь казуальных упрощениях и кастрации RPG - элементов, так это консольщики. Дело не в том, что консоли это зло, или это принцип игровой индустрии , а в том что BioWare захотелось срубить по больше бабла и тем самым угодить именно консольщикам.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 20 | |
Quote (doc @ 02.06.2011, 11:53) )
Я не могу поверить просто на просто, что RPG - хардкорщики просили о столь казуальных изменениях.

Так это не они просили. wink

m00n1ight (Автор темы)
# 21 | |
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 08:04) )
Я тоже ни о чем не просила. И в этом, наверное, наша вина. Мнение тех, кто молчит, никому не известно и потому не может быть учтено.
Да. Это верно. :'(

Quote (Unknown @ 02.06.2011, 11:06) )
Скажите неигравшему - а сколько их теперь? Раньше вроде как двое было, нэ? (Разве что Шейл можно было бы с большой натяжкой отнести к транссексуалам.)
Четыре из пяти, причём этот вот пятый, как и Шейл в своё время - персонаж из доп. контента. (Причём этот единственный натурал - самый искусственный из всех характеров.)
Четыре, два мальчика - метросексуал и жуткая смесь из Геральта-ведьмака, Нерона из DMC и эморя и две девочки - похожая на транссексуала проститутка и мальчикоподобная эльфийка.

Quote (doc @ 02.06.2011, 11:53) )
BioWare захотелось срубить по больше бабла и тем самым угодить именно консольщикам.
И что, интересно, так сильно возрадует консольщиков, если BioWare срубят побольше денюжек? Или среди консольщиков повышенный процент эмпатов, получающих удовольствие от одного только сорадования кому-либо? wacko

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 12:10


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 22 | |
Quote (Laureven @ 02.06.2011, 11:46) )
Все романсабельные - би, если я правильно помню.
Есть еще пятый Себастьян с традиционной ориентацией. Только он во-первых длсный, во-вторых вроде как вообще никого не интересует.

Quote (doc @ 02.06.2011, 11:53) )
Я не могу поверить просто на просто, что RPG - хардкорщики просили о столь казуальных изменениях.
Quote (Amell @ 02.06.2011, 07:53) )
И я в этом не виноват, ибо я не просил что либо менять, т.к. меня и в 1ч устраивало абсолютно все
Хардкорщиков ничтожно мало. А те кто есть - либо молчат, либо их давят массой люди с другими стремлениями. И общую картину "жалоб и предложений", таким образом, формируют отнюдь не хардкорщики. Так что пожалуй да - я не понимаю, о чем речь.

UPD: ну так всегда, Chosen с m00n1ight'ом меня опередили biggrin

Сообщение отредактировал Agelico - Четверг, 2011-06-02, 12:11


# 23 | |
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 12:07) )
Chosen с m00n1ight'ом меня опередили

Не расстраивайся ты. biggrin

m00n1ight (Автор темы)
# 24 | |
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 12:07) )
ну так всегда, Chosen с m00n1ight'ом меня опередили biggrin
Каждое мнение важно. Особенно тех, кому действительно есть что сказать. wink umnik

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-06-02, 12:24


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 25 | |
Натуралы теперь "искусственные" и никого не интересуют? Однако. А остальные личности, небось, на шею вешаются сами.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 26 | |
Возможно, это было сделано намеренно. А остальные... не все, но как-то так.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 27 | |
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 12:03) )
метросексуал

Чо это ты его так? Вроде обычный хнычущий долбо**

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 12:46) )
не все, но как-то так

Там одной похожей на транссексуала проститутки столько, что создается впечатление, будто все. А вообще зря они эти дурацкие сердечки сделали в диалогах. Так может о возможностях некоторых романов никто бы и не догадался. Ну кроме случая похожей на транссексуала проститутки.

# 28 | |
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 13:46) )
Чо это ты его так? Вроде обычный хнычущий долбо**
Мне так показалось. Очень уж он на кого-то вроде Дэвида Бэкхема похож - этакий ухоженный сибарит, следящий за своим телом вплоть до накрашенных ногтей на ногах.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 29 | |
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 13:46) )
ря они эти дурацкие сердечки сделали в диалогах

А що, там ещё и диалоги, ведущие к романам, выделены сердечками?
Хотеть IRL.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-06-02, 14:14


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 30 | |
Agelico
Если верить вашим словам, то масса казуальных игроков составляет больше. Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов. Дело в том, что DA II позиционируется как RPG, а все RPG - элементы обрезаны , в некоторых случаях полностью упразднены! Пример тому, отсутствие нелинейного сюжета. Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 31 | |
Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов.

Рыклама - двигатель торговли. wink

Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась?

Она не очень доставляла консольщикам и плохо совмещалась с курсом на обожаемую здесь некоторыми товарищами кинематографичность. То, что при этом игра теряет в ролеплее и превращается в интерактивное кино - никого не волнует.

m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов.

Кажется, я уже об этом писала... точно:
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 07:32) )
Игроки просто сами не понимают, чего они просят, и тем более не представляют, как это все вместе будет выглядеть.
Кто-то просил сделать "совсем-совсем не так это!!!", других оттолкнула графа "не круизиса" и повторяющиеся локации, третьим масштабов кажется мало, надо больше крови и сисек и т. д. и т. п. до бесконечности. Ну и не забываем проснувшихся хардкорщиков, которые подали голос теперь. Вот и получилось, что одни получили говно, которое просили, и оно пришлось им не по вкусу, а другие просто в шоке, потому что в принципе ничего такого не просили.

Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Дело в том, что DA II позиционируется как RPG

Дело в том, что DA II позиционируется, и всегда позиционировалась, как Action/RPG. Так что плач по урезанию рпг-элементов вообще оригинален.

# 33 | |
Agelico Уж кто кто, а хард-корщики первые вопить начали и были правы. Я не говорю уже о том, что форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II, разрываются от недовольства. BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью!

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 34 | |
Quote (doc @ 02.06.2011, 17:03) )
BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью!

Что вызывает анальную боль исключительно у горстки ПКшников. Но какое им дело до них, когда основные продажи на консолях?

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Начнем с того, что первыми начали орать тролли, которые игру в глаза не видели. В лучшем случае демку. Это раз. Не всем PC-геймерам нравится одно и то же - это два. Я не знаю, под что там делалась игра, но для консолей она уныла, оценки консольщиков это какбы подтверждают. Это три. И мы снова возвращаемся к тому, что нехрен пытаться усидеть на двух стульях.

Quote (doc @ 02.06.2011, 17:03) )
форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II
Нехай разрываются. Странно, что не разрываются по поводу ролевой системы Need for Speed, ну да ладно.

# 36 | |
AgelicoА причем тут NFS?:

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 37 | |
При том, что это тоже не RPG.

# 38 | |
https://www.rpgnuke.ru/article....ie.html
Лол. Слоупоки на свободе.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 39 | |
Ага, мы заметили. Ты не гони на лучший во вселенной сайт о ролевых играх.

m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: