Уроки работы в Bioware (страница 1)
|
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Уроки работы в Bioware |
Уроки работы в Bioware |
|
# 3 | | vaska_psih
Статья, как буд-то эдакое обьяснение перед фанатами за ME 2 и DA 2.
|
# 5 | | DrukqZ-X-LE
Что-то как то не верится,да и выглядит так очередной PR и выпендреж.
|
# 8 | | vaska_psih
m00n1ight, кстати, да! Очень интересный сайт, спасибо)
Хотя, щас посмотрел, 90% игр какие-то анимефаговские! Уже не торт |
Я считаю что этот "Дэн" далеко не прав. Особенно когда он говорит что " ...разработчики не должны обращать внимание на геймеров, которые орут на форму "мол игра говно и это не то, что мы ожидали..." ну вообщем что то в это духе. Дело в том, что по уверению самих BioWare они уже сделали такую, игру своей мечты которой оказалась DA II. Это пример того, что разработчики не обращали внимание на толпы фанатов и геймеров которые злостно орали на форумах по поводу данного продукта, и всячески выплескивая море слов не нормативной лексики. До самого выхода DA II я следил за ней. Смотрел Дневники Разработчиков, Интервью, Рассказ о Боевой Системе. И в каком то интервью, они сказали что DA II "Это то, что мы хотели сделать несколько лет назад", но вообще что то в этом духе. Как вы сами знаете BioWare упростили все RPG - составляющие и сделали Action с элементами RPG, нежели RPG с элементами Action, так как любой квест сводится к применению грубой силы[/i,а если кто найдет в игре хоть один квест, где не используется [i]грубая сила напишите мне в ЛС. Мне вот интересно, а может и в правду есть такой квест? Теперь по теме. Если судить по последним событиям, то BioWare сделали не самые лучшие RPG, как ожидалось. В частности стоит отметить <<кастрированую>> ME 2, где от RPG осталось лишь прокачка, и та на половину обрезана, и диалоги. На самом же деле ME 2 получилась хорошим продуктом, лишь из-за свое <<киношности>>. Так к чему я это? А все к тому, что разработчикам прежде всего нужно прислушиваться к тем, кто покрывает матом на формах их, и их продукты скажем так. Потому как мы видим, самодеятельность не принесла BioWare ничего хорошего, а лишь усугубило...
|
doc, если ты действительно так хорошо следил за ситуацией во время разработки DA II, как говоришь, за всеми этими дневниками разработчиков и форумами, то знал бы:
BioWare именно что пошли на поводу у фанатов и неоднократно, потому что слушали их вопли постоянно. Столь сильное смещение в сторону экшена, а также наличие такого количества бисексуальных сопартийцев в последних играх канадцев объясняется именно этим (выслушиванием воя на форумах и желанием угодить ЦА). |
Chosen Хмм... Получается странно, что оценки игроков выше 5 баллов на всех 3 платформах не поднялись. Я вот не могу поверить что разработчики пошли на поводу фанатов, так как единственное что фанты просили, так это <<отзывчивую>> боевую систему, а не тотальное <<кастрирование>> все и вся. А BioWare четко и внятно сказал "мы хотим сделать игру пригодную для консолей" этим все сказано.
Добавлено (02.06.2011, 02:51) Добавлено (02.06.2011, 02:55) |
Это может быть и не связано с фанатами, просто это тенденция индустрии, которую в западной прессе называют словом "streamlining". Игры упрощаются, дабы охватить как можно большую аудиторию и снять как можно больше денег. Это также может быть следствием того, что разработчики торопились и им пришлось многое выкинуть из игры, чтобы уложиться в сроки (великие и ужасные канадцы наконец примерили на себя шкуру Обсидиан). Столь сильное смещение в сторону экшена, а также наличие такого количества бисексуальных сопартийцев в последних играх канадцев объясняется именно этим (выслушиванием воя на форумах и желанием угодить ЦА). Да-да. На официальном форуме Биоварэ кто-то из них (Гейдер вроде) говорил, что в игру ввели однополые романы потому, что хотели угодить всем. Да и боевку сделали динамичнее потому, что в ДАО ее подвергли критике за сонность и унылость. Они всегда старались угодить всем и в годы БГ, НВН, когда их аудитория была не так велика, это более-менее у них получалось. Но последними играми и агрессивной рекламой они увеличили свою аудиторию многократно, при этом разброс вкусов тоже увеличился, угодить 1 миллиону человек можно, 100 миллионам - нет. Их желание угождать всем и при этом расширять аудиторию дальше сведет их в могилу. Выход как раз там, где указано в статье - Blizzard не слушают фанатов и не пытаются им угодить. Они делают так, как считают нужным, а коммьюнити-менеджер на форумные претензии фанатов и критику разработки иногда отвечает весьма резко. При этом выходят шедевры же. Что доказывает тот факт, что <<10 лет>> проходят лишь на словах героев игры. Это обсуждалось уже в обсуждении Dragon Age II. Примеров множество. Фанаты просили более динамичную боевую систему, а не hack and slash Это скорее не Избранный ошибается, а реализация желаний фанатов такая. Сейчас в играх очень популярен экшен, практически все ролевки идут в этом направлении. Вот они и решили убить всех зайцев сразу - угодить фанатам, сделав боевку динамичнее и расширить ЦА, добавив экшена. Не получилось. Алсо, о сложных взаимоотношениях экшена и ролевой игры давненько писал Ленский, отмечая, что они живут как кошка с собакой и экшен постоянно старается съесть ролевку, что чаще всего ему удается. Лишь считанные игры смогли удержать баланс и, как ни странно, две из них друг на друга очень похожи (Готика и Ведьмак). |
Получается странно, что оценки игроков выше 5 баллов на всех 3 платформах не поднялись. Я вот не могу поверить что разработчики пошли на поводу фанатов, так как единственное что фанты просили, так это <<отзывчивую>> боевую систему А я не вижу ничего странного. Игроки просто сами не понимают, чего они просят, и тем более не представляют, как это все вместе будет выглядеть. В Origins им боевка была медленная и скучная. Их послушали. Теперь для них боевка стала "нереалистичная и вообще хак'н'слеш" - O'RLY? Алистер не романсится героем-мужчиной!!! Это УЖАСНО!!! Их послушали. Теперь орут "кругом гомики и вообще капец"- O'RLY? Забодала эта вечная борьба с убер-злом и убер-организации!!! ААА! Их послушали. Теперь "не хватает мотивации, нету врага" - O'RLY? Обо всем этом фанаты просили САМИ. Так что нечего теперь хныкать и весить все на BioWare, они виноваты лишь в том, что послушали нытье некоторых и пошли на поводу. А пока они это все пытались реализовать - на отрисовку локаций и шлифовку деталей тупо не хватило времени. Почему не хватило? Потому что с одной стороны кому-то надо быстро много денег, а с другой - МЫ ХОТИМ ИГРУ!!! БЫСТРЕЕ!!! ЧАЩЕ!!! ЗАВТРА!!! Вам не нравится DAII? Правда? Возможно, в этом виноваты лично ВЫ. Какбы итог: если взять то, что просили фанаты после выхода Origins на официальных форумах, и сделать игру - получится *именно* DAII (разве что локации допилить не успели - этого никто не просил). ИЧСХ, тем же фанатам игра не понравилась. Так что лучше бы BioWare вообще форумы не читали. Человек разумен, а толпа – тупой и опасный зверь, склонный к панике (с) |
Вам не нравится DAII? Правда? Возможно, в этом виноваты лично ВЫ. Не нравится. Правда. И я в этом не виноват, ибо я не просил что либо менять, т.к. меня и в 1ч устраивало абсолютно все. Я не подкатывал к Алистеру (по крайней мере когда играл героем-мужиком), не ныл по поводу очередного спасения мира, и уж тем более не желал сделать боевку более динамичной (она и в первой части была гораздо динамичнее, чем в ДнД играх). Но Bioware решили послушать, тех, кто об этом просил, а в итоге получили тонны ненависти и от тех и от других (кто не просил что либо менять). И поэтому никому из разработчиков (Bioware, CD Projekt, еще кому либо) не стоит слушать фанатов, а делать игру так, как они сами считают нужным. P.S. Причем наверняка те, кто просил о Bioware о подобных изменениях, в глаза не видели их прошлые проекты, кроме МЭ1-2. Потому как человек, игравший в БГ1-2 и КОТОР, вряд ли стал просить о таких радикальных изменениях. |
И я в этом не виноват, ибо я не просил что либо менять, т.к. меня и в 1ч устраивало абсолютно все И поэтому никому из разработчиков (Bioware, CD Projekt, еще кому либо) не стоит слушать фанатов, а делать игру так, как они сами считают нужным Так да - оборотная сторона "расширения аудитории". Нельзя угодить двум толпам, жаждущим противоположного. И "золотая серединка" тут нафик никому не сдалась и никому не понравится. То есть, кому-то да понравится, но их будет *гораздо* меньше, чем если бы черт побери выбрать одну толпу и ориентироваться на ее интересы. |
Agelico Опять же получилось странно. Вы не поняли что я сказал. После выхода было 3 рецензии, игровые порталы оценили игру хорошо, а игроки выше 5 баллов из 10 не поставили. Я не могу поверить просто на просто, что RPG - хардкорщики просили о столь казуальных изменениях. Единственное что не устраивал, так это система боя. Вся фича заключается в том, что Action в боя как такового нет, а hack and slash'a с избытком. DA II начала разрабатываться перед выходом DAO, разрабы сами об этом говорили. Если кто и просил о столь казуальных упрощениях и кастрации RPG - элементов, так это консольщики. Дело не в том, что консоли это зло, или это принцип игровой индустрии , а в том что BioWare захотелось срубить по больше бабла и тем самым угодить именно консольщикам.
|
Я тоже ни о чем не просила. И в этом, наверное, наша вина. Мнение тех, кто молчит, никому не известно и потому не может быть учтено. Скажите неигравшему - а сколько их теперь? Раньше вроде как двое было, нэ? (Разве что Шейл можно было бы с большой натяжкой отнести к транссексуалам.) Четыре, два мальчика - метросексуал и жуткая смесь из Геральта-ведьмака, Нерона из DMC и эморя и две девочки - похожая на транссексуала проститутка и мальчикоподобная эльфийка. BioWare захотелось срубить по больше бабла и тем самым угодить именно консольщикам. |
Есть еще пятый Себастьян с традиционной ориентацией. Только он во-первых длсный, во-вторых вроде как вообще никого не интересует.
Я не могу поверить просто на просто, что RPG - хардкорщики просили о столь казуальных изменениях. И я в этом не виноват, ибо я не просил что либо менять, т.к. меня и в 1ч устраивало абсолютно все UPD: ну так всегда, Chosen с m00n1ight'ом меня опередили |
Чо это ты его так? Вроде обычный хнычущий долбо** Там одной похожей на транссексуала проститутки столько, что создается впечатление, будто все. А вообще зря они эти дурацкие сердечки сделали в диалогах. Так может о возможностях некоторых романов никто бы и не догадался. Ну кроме случая похожей на транссексуала проститутки. |
|
Agelico
Если верить вашим словам, то масса казуальных игроков составляет больше. Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов. Дело в том, что DA II позиционируется как RPG, а все RPG - элементы обрезаны , в некоторых случаях полностью упразднены! Пример тому, отсутствие нелинейного сюжета. Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась? |
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов. Рыклама - двигатель торговли. Она не очень доставляла консольщикам и плохо совмещалась с курсом на обожаемую здесь некоторыми товарищами кинематографичность. То, что при этом игра теряет в ролеплее и превращается в интерактивное кино - никого не волнует. |
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов. Кажется, я уже об этом писала... точно: Игроки просто сами не понимают, чего они просят, и тем более не представляют, как это все вместе будет выглядеть. Дело в том, что DA II позиционируется, и всегда позиционировалась, как Action/RPG. Так что плач по урезанию рпг-элементов вообще оригинален. |
Agelico Уж кто кто, а хард-корщики первые вопить начали и были правы. Я не говорю уже о том, что форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II, разрываются от недовольства. BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью!
|
BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью! Что вызывает анальную боль исключительно у горстки ПКшников. Но какое им дело до них, когда основные продажи на консолях? |
Начнем с того, что первыми начали орать тролли, которые игру в глаза не видели. В лучшем случае демку. Это раз. Не всем PC-геймерам нравится одно и то же - это два. Я не знаю, под что там делалась игра, но для консолей она уныла, оценки консольщиков это какбы подтверждают. Это три. И мы снова возвращаемся к тому, что нехрен пытаться усидеть на двух стульях.
Нехай разрываются. Странно, что не разрываются по поводу ролевой системы Need for Speed, ну да ладно. |
https://www.rpgnuke.ru/article....ie.html
Лол. Слоупоки на свободе. |
| |||
| |||