Сегодняшняя статья – это прекрасный взгляд изнутри, взгляд человека, который был в брюхе зверя. Или вернее в брюхе одного из самых именитых разработчиков CRPG в Северной Америке. Он недавно оставил работу своей мечты для того, чтобы осуществить другую мечту: стать «изгоем» в виде «инди»-разработчика. Итак, знакомьтесь – Дэн из GameDevGoneRogue.
Там одной похожей на транссексуала проститутки столько, что создается впечатление, будто все. А вообще зря они эти дурацкие сердечки сделали в диалогах. Так может о возможностях некоторых романов никто бы и не догадался. Ну кроме случая похожей на транссексуала проститутки.
Мне так показалось. Очень уж он на кого-то вроде Дэвида Бэкхема похож - этакий ухоженный сибарит, следящий за своим телом вплоть до накрашенных ногтей на ногах.
Agelico Если верить вашим словам, то масса казуальных игроков составляет больше. Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов. Дело в том, что DA II позиционируется как RPG, а все RPG - элементы обрезаны , в некоторых случаях полностью упразднены! Пример тому, отсутствие нелинейного сюжета. Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась?
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов.
Рыклама - двигатель торговли.
Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась?
Она не очень доставляла консольщикам и плохо совмещалась с курсом на обожаемую здесь некоторыми товарищами кинематографичность. То, что при этом игра теряет в ролеплее и превращается в интерактивное кино - никого не волнует.
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов.
Кажется, я уже об этом писала... точно:
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 07:32) )
Игроки просто сами не понимают, чего они просят, и тем более не представляют, как это все вместе будет выглядеть.
Кто-то просил сделать "совсем-совсем не так это!!!", других оттолкнула графа "не круизиса" и повторяющиеся локации, третьим масштабов кажется мало, надо больше крови и сисек и т. д. и т. п. до бесконечности. Ну и не забываем проснувшихся хардкорщиков, которые подали голос теперь. Вот и получилось, что одни получили говно, которое просили, и оно пришлось им не по вкусу, а другие просто в шоке, потому что в принципе ничего такого не просили.
Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Дело в том, что DA II позиционируется как RPG
Дело в том, что DA II позиционируется, и всегда позиционировалась, как Action/RPG. Так что плач по урезанию рпг-элементов вообще оригинален.
Agelico Уж кто кто, а хард-корщики первые вопить начали и были правы. Я не говорю уже о том, что форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II, разрываются от недовольства. BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью!
Начнем с того, что первыми начали орать тролли, которые игру в глаза не видели. В лучшем случае демку. Это раз. Не всем PC-геймерам нравится одно и то же - это два. Я не знаю, под что там делалась игра, но для консолей она уныла, оценки консольщиков это какбы подтверждают. Это три. И мы снова возвращаемся к тому, что нехрен пытаться усидеть на двух стульях.
Quote (doc @ 02.06.2011, 17:03) )
форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II
Нехай разрываются. Странно, что не разрываются по поводу ролевой системы Need for Speed, ну да ладно.