• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Уроки работы в Bioware
Уроки работы в Bioware

Сегодняшняя статья – это прекрасный взгляд изнутри, взгляд человека, который был в брюхе зверя. Или вернее в брюхе одного из самых именитых разработчиков CRPG в Северной Америке. Он недавно оставил работу своей мечты для того, чтобы осуществить другую мечту: стать «изгоем» в виде «инди»-разработчика. Итак, знакомьтесь – Дэн из GameDevGoneRogue.

Читать полностью.

# 1 | , 11:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Возможно, это было сделано намеренно. А остальные... не все, но как-то так.

Нет никакой ложки.
# 26 | , 12:46 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Chosen @ 02.06.2011, 12:03) )
метросексуал

Чо это ты его так? Вроде обычный хнычущий долбо**

Quote (Chosen @ 02.06.2011, 12:46) )
не все, но как-то так

Там одной похожей на транссексуала проститутки столько, что создается впечатление, будто все. А вообще зря они эти дурацкие сердечки сделали в диалогах. Так может о возможностях некоторых романов никто бы и не догадался. Ну кроме случая похожей на транссексуала проститутки.
# 27 | , 13:46 | Agelico
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 13:46) )
Чо это ты его так? Вроде обычный хнычущий долбо**
Мне так показалось. Очень уж он на кого-то вроде Дэвида Бэкхема похож - этакий ухоженный сибарит, следящий за своим телом вплоть до накрашенных ногтей на ногах.

Нет никакой ложки.
# 28 | , 13:59 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 13:46) )
ря они эти дурацкие сердечки сделали в диалогах

А що, там ещё и диалоги, ведущие к романам, выделены сердечками?
Хотеть IRL.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-06-02, 14:14

# 29 | , 14:13 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 864
Agelico
Если верить вашим словам, то масса казуальных игроков составляет больше. Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов. Дело в том, что DA II позиционируется как RPG, а все RPG - элементы обрезаны , в некоторых случаях полностью упразднены! Пример тому, отсутствие нелинейного сюжета. Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась?

http://steamprofile.com/
# 30 | , 15:52 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов.

Рыклама - двигатель торговли. wink

Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Я так и не понял, чем система диалогов DAO им не нравилась?

Она не очень доставляла консольщикам и плохо совмещалась с курсом на обожаемую здесь некоторыми товарищами кинематографичность. То, что при этом игра теряет в ролеплее и превращается в интерактивное кино - никого не волнует.
# 31 | , 16:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Ибо если это так, то почему же именно они оценили игру не выше 5 баллов.

Кажется, я уже об этом писала... точно:
Quote (Agelico @ 02.06.2011, 07:32) )
Игроки просто сами не понимают, чего они просят, и тем более не представляют, как это все вместе будет выглядеть.
Кто-то просил сделать "совсем-совсем не так это!!!", других оттолкнула графа "не круизиса" и повторяющиеся локации, третьим масштабов кажется мало, надо больше крови и сисек и т. д. и т. п. до бесконечности. Ну и не забываем проснувшихся хардкорщиков, которые подали голос теперь. Вот и получилось, что одни получили говно, которое просили, и оно пришлось им не по вкусу, а другие просто в шоке, потому что в принципе ничего такого не просили.

Quote (doc @ 02.06.2011, 15:52) )
Дело в том, что DA II позиционируется как RPG

Дело в том, что DA II позиционируется, и всегда позиционировалась, как Action/RPG. Так что плач по урезанию рпг-элементов вообще оригинален.
# 32 | , 16:50 | Agelico
Agelico Уж кто кто, а хард-корщики первые вопить начали и были правы. Я не говорю уже о том, что форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II, разрываются от недовольства. BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью!

http://steamprofile.com/
# 33 | , 17:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
Quote (doc @ 02.06.2011, 17:03) )
BioWare явно не слушали PC-геймеров, ибо игра консольная и делалась исключительно под консоли, аж сами разработчики не однократно заявляли в интервью!

Что вызывает анальную боль исключительно у горстки ПКшников. Но какое им дело до них, когда основные продажи на консолях?
# 34 | , 17:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Начнем с того, что первыми начали орать тролли, которые игру в глаза не видели. В лучшем случае демку. Это раз. Не всем PC-геймерам нравится одно и то же - это два. Я не знаю, под что там делалась игра, но для консолей она уныла, оценки консольщиков это какбы подтверждают. Это три. И мы снова возвращаемся к тому, что нехрен пытаться усидеть на двух стульях.

Quote (doc @ 02.06.2011, 17:03) )
форум многих игровых порталов по поводу ролевой системы DA II
Нехай разрываются. Странно, что не разрываются по поводу ролевой системы Need for Speed, ну да ладно.
# 35 | , 17:12 | Agelico
AgelicoА причем тут NFS?:

http://steamprofile.com/
# 36 | , 18:03 | doc
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 535
При том, что это тоже не RPG.
# 37 | , 18:25 | Agelico
https://www.rpgnuke.ru/article....ie.html
Лол. Слоупоки на свободе.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
# 38 | , 14:06 | Aurum8
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 194
Ага, мы заметили. Ты не гони на лучший во вселенной сайт о ролевых играх.
# 39 | , 14:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Уроки работы в Bioware
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: