Might & Magic X: Legacy (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Might & Magic X: Legacy
# 1 | |

На всякий случай, мы напоминаем вам, что вопросы по прохождению задаются в другой теме, технические проблемы решаются там. Пожалуйста, не путайте темы и при необходимости раскрыть детали сюжета/прохождения прячьте их под спойлер!

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своём жанре!

После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас!

Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности проекта

  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic. Откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведётся по новым правилам!
  • Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырёх героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
  • Разработайте свою тактику. В пошаговых боях вы сойдётесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
  • Откройте новую часть. Исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
  • Исследуйте целый мир. Проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придётся изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
  • Создавайте модификации и делитесь с друзьями. Вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-08-21, 02:26


Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 2 | |
По части игры не знаю, но претензии какие-то надуманные. Это точно фанаты МиМ на графон и тайлы жалуются?

# 3 | |
Цитата (Hohenheim)
(в связи с переходом Uplay на локальные цены игра на данный момент недоступна для покупки в нашем регионе)

Лол.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 4 | |
Я вечером на игру потратил где-то час. Не знаю, юплей виноват или ещё что, но статистика прохождения игры в стиме не обновлялась вчера - как было ноль часов, так и осталось.

Пока самая неудобная вещь - это перемещения по тайлам. Дело даже не в том, что ходить можно только по "клеточкам". Раздражает, что партия ходит по ним приставными шагами. В гримроке было тоже самое, но там было мало больших площадок, сплошь кишки коридоров. А ходить таким же странным образом по городу непривычно. Может со временем мешать перестанет.

Пока не разобрался в ролевой системе до конца. Характеристики повышать можно самостоятельно после получения уровня (автоматического, а не как в VI-VIII), а вот что с навыками делать пока не понятно. Наверное, тоже вкладывать самостоятельно.

Подземелье первое малюсенькое и скучное, но немного экстрима получил, когда уже без зелий почти пришлось драться с парочкой жирных.. ммм... элитных пауков. Хочется чего-то побольше и позлее. Ах, да, ловушек пока нет.

Графон средней паршивости, но после пяти минут в Realms of Arcania HD он кажется божественным.

В целом, по первым впечатлениям, достаточно неплохо, но работать и работать ещё над игрой нужно.

Добавлено (20.08.2013, 09:58)
---------------------------------------------
Да, точно, уровень навыков тоже повышаешь сам, надо было открыть соответствующую страницу. А эксперт-мастер-граднмастер получать надо уже у учителей, как и описывалось в апдейтах.

Добавлено (20.08.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Долго и муторно зачищать локацию, сохраниться, выйти из игры, а после перезагрузки обнаружить, что все недавно убиенные монстры благополучно отреспавнились!

Злая игра. sad

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 2013-08-20, 09:58


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Багов многовато да и графика местами отвратительна (хотя смена дня-ночи чем-то впечатлила, пока сам не понял чем), интерактива маловато да npc не озвучены.

а так мне понравилось, от дебютного города Сорпигаля аж прослезился, атмосферненько. Пофиг, что npc не ходят по городу - кому это нужно? В мм6 как дауны по площадям шатались. Во многом игра - шаг назад в сравнении с мм6-7, но они сразу объяснили правила игры: мм4-5. Да, бесит, что стрелять можно только по прямой, что нет всяких "мирных" навыков вроде воровства, алхимии и т.п., но я лично готов с этим мириться, но готова ли массовая публика? Боюсь, что нет. И цена, пожалуй, завышена. Они пишут, что бюджет ограничен? С таким уходом в "ретро" мм или загнется вовсе или уйдет в самое подполье мощного, богатейшего издателя.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6 | |
Первые впечатления. Сначала о хорошем.
1. Это Might & Magic. Вне всякого сомнения.
2. Очень порадовали звуки, знакомые всем кто играл в M&M VI-VIII. Очень атмосфэрно, очень.
3. Неплохая картинка, когда в статике.
4. В силу того, что была выбрана игровая механика M&M I-V, бойцовские классы не бесполезны, ибо ближний бой не редкость.
Теперь о спорных моментах.
1. Собственно выбор той самой игровой механики M&M I-V. Собственно больше всего раздражает пошаговость в "безопасных" зонах.
Что плохо.
1. Оптимизация. Просто ужасная. Пока бета это понять можно.
2. Анимация корявая аж жуть. Надеюсь к выходу поправят.
3. Течение времени. Очень быстрое, нереально быстрое. Нужно больше времени, таки да.

Естественно в игре полно всяких багов и косяков, но для беты это всё нормально. Например есть "дыра" в механике боя. Следопыт получив знатока (expert) лука может стрелять через 5 "клеток", а противники видят отряд только через 4. Т.к. ИИ не реагирует на атаку через 5 "клеток", можно спокойно расстреливать юбермонстров, ничего не опасаясь, хотя при наличие одного следопыта это несколько труба как муторно.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | |
Цитата (Товарищ)
1. Оптимизация. Просто ужасная. Пока бета это понять можно.
2. Анимация корявая аж жуть. Надеюсь к выходу поправят.

Об этом предупредили ещё до релиза демки, в "подробностях".

Цитата (Товарищ)
3. Течение времени. Очень быстрое, нереально быстрое. Нужно больше времени, таки да.

Мне кажется, это довольно просто исправляется.

# 8 | |
Цитата (m00n1ight)
Об этом предупредили ещё до релиза демки, в "подробностях".
Да, я-то это знаю, но не все же читали.
Цитата (m00n1ight)
Мне кажется, это довольно просто исправляется.
Да, судя по вайну на форуме, это поправят в первом же патче.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Есть желание написать превью, не знаю, как муза попрёт. Ознакомлюсь с игрой для начала.

# 10 | |
Играю, очень и очень нравится. Критических багов пока не заметил.

Арр... постоянно исчезающие с панели быстрого доступа объекты - это так и задумано? cool

# 11 | |
Цитата (m00n1ight)
Критических багов пока не заметил
Натолкнулся всего на один. В подземелье Cryp, что к востоку от замка губернатора, в "головоломке" для открытия дверей не вращаются колонны, при нажатии на панели.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Если кому-то интересно, то русскоязычные пользователи уже полезли в ресурсы игры. Копипаста вот отсюда.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | |
Цитата (m00n1ight)
Арр... постоянно исчезающие с панели быстрого доступа объекты - это так и задумано? cool

Есть такой глюк. Вроде бы пропадают, только если юзать мышь. Если использовать горячие клавиши, то пропадать не должны.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Might & Magic X Preview: Slowpoke Edition почти готово. Надеюсь, оно окажется хоть кому-то полезным. smile

# 15 | |
К стыду моему, несмотря на хорошие проценты нахождения секреток в Гримроке тут в подземелье пауков я не нашел ни одного! Где-то читал, что там они подсвечиваются и без спец-заклинания из темной магии, но как их увидеть??

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 16 | |
Цитата (JackOfShadows)
в подземелье пауков я не нашел ни одного!
Возможно я ошибся. В маяке точно есть "секреты" на 3-ем уровне и они подсвечиваются.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |
Цитата (Товарищ)
Возможно я ошибся.

Не проверял, но на форуме Уби писали, что есть, но его можно увидеть только заклинанием.

# 18 | |
Сегодня прилетела какая-то обнова на 30 МБ, но без описания. Никто не в курсе, что там?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | |
Опрос рукалицо. Мимокрокодил.

# 20 | |
Цитата (m00n1ight)
Опрос рукалицо
Действительно, 8-ая часть лучшая в серии, это рукалицо. Мимокрокодил-2.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Глянул, наконец, хаб игры в Стиме. Стало как-то тоскливо за человечество.

# 22 | |
Цитата (m00n1ight)
Глянул, наконец, хаб игры в Стиме. Стало как-то тоскливо за человечество.
Тоже глянул. Хэйтеры, школьники, школьники-хэйтеры, фанбойствующие олдфаги, олдфажествующие фанбои и обзорщеги, обзорщеги, обзорщеги ... Мне кажется всё тоже самое, что и в хабах других игр с ранним доступом.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | |
Особо выделяется эпичный тред "Так разбиваются мечты".

# 24 | |
Цитата (m00n1ight)
эпичный тред "Так разбиваются мечты"
Ознакомился. МД, который считает себя труЪ-знатоком (ведь он же играл в Diablo 1), эпично обосрался, о чём ему было сказано в 75% комментариев.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Однако, количество нытья по отсутствию укрытий и перекатов зашкаливает, так что Биовары молодцы, правильным путем идут. Ну и баги в игре, которая выйдет почти через год, да и то не факт, нашли - ужас-ужас. Никого ведь не предупреждали до покупки, что баги будут. Вотъ.

# 26 | |
Господа, а что-нибудь слышно по поводу даты выхода первого патча? Где вообще лучше палить инфу? Как я понял, в блоге разработчиков, но там они не отображают дату постов (или я пропустил?) и я не стал особо рыться...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 27 | |
Где-то проскакивало, что первый патч будет через месяц-полтора.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 28 | |
Сегодня пришло обновление на 700+ МБ, с четырьмя новыми классами. Володька возрадуйся, друид в ассортименте.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
И тут я понял, что мне сильно не хватает традиционной мини-игры "Одень куклу Машу персонажа".

Точнее, формально она здесь присутствует, но вид-то не меняется. Мелочь, конечно, но...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 30 | |
Цитата (Товарищ)
Володька возрадуйся, друид в ассортименте.

Те три класса, про которые рассказывали последними.

Цитата (Протей)
Точнее, формально она здесь присутствует, но вид-то не меняется. Мелочь, конечно, но...

Как в МиМ9, но там некоторые картинки мне нравились больше.

# 31 | |
Цитата (m00n1ight)
Те три класса
Добавили четыре же. Наёмник, разведчик, друид и шаман.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | |
Сейчас играю в обновлённую версию.

Исчезли многие глюки (например, я гоблина-повара раньше нанять не мог вообще - деньги списывались, а гоблин не присоединялся, да и стоимость не указывалась, только плейсхолдеры стояли).

Появились пометки на карте. Жизнь стала намного проще!

Циклы дня и ночи поправили до вменяемых значений, предметы в магазинах стали обновляться.

Кажется (возможно, я ошибаюсь) перемещение по тайлам стало быстрее.

Честно говоря, немного раздражает откровенная бюджетность проекта. Повторяющиеся сцены в помещениях, аляповатая яркая графика и некоторые другие вещи. Очень хотелось бы увидеть в финальной версии тот самый шейдер "под старину". Привык я к пикселизированной графике классических игр, а это дешёвое тридэ навевает мысли о МиМ9, и мне сразу становится немного грустно.

В остальном, от игры оторваться сложновато.

# 33 | |
Цитата (m00n1ight)
дешёвое тридэ

Цитата (m00n1ight)
дешёвое тридэ

Цитата (m00n1ight)
дешёвое тридэ

*Скандирует*
Дешёвое тридэ!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | |
Да, забыл сказать, что начал сначала, взяв три новых класса из патча. Чуть позже добавлю ещё впечатлений.

# 35 | |
Господа, подкиньте пожалуйста впечатлений, как оно там? Признаться, отложил игру после первого ознакомления, пока не тянет включать...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 36 | |
Цитата JackOfShadows ()
Господа, подкиньте пожалуйста впечатлений, как оно там? Признаться, отложил игру после первого ознакомления, пока не тянет включать...
Я чё-то тоже как-то подзабил.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
Я бы рекомендовал дождаться следующего официального патча.

# 38 | |
Цитата m00n1ight ()
Я бы рекомендовал дождаться следующего официального патча
Собсна, я так и делаю.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Ай мин, по сравнению с прошлым релизом, игра проявляет чудеса стабильности. Однако в следующем патче будут новые фичи, может даже последнюю четвёрку классов докинут, тогда и будет смысл пробовать. Если не критично - можно и сейчас. Вечера на прохождение демки хватит с головой.

# 40 | |
Бука сообщает, что 23 января выйдет игра. Только что в Стиме появилась новость.  https://steamcommunity.com/gid....9524153

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 41 | |
Мда, как я понял, следующий патч будет только после релиза. А игра манит, честно говоря, не смотря ни на что. Попробую сам тогда тоже потестировать "новые" классы, постараюсь отписаться о впечатлениях позже.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 42 | |
Что-то есть такое. Несмотря на постоянную эксплуатацию дыр в балансе, потенциально превращающих игру в редкостную нудятину, затягивает.

# 43 | |
Наконец-то прошел ранний доступ, это заняло гораздо больше времени, чем я думал, и это радует (т.е. не смотря на небольшую в общем-то локацию и всего 3 полноценных подземелья, геймплей включающий совсем чуть-чуть нудятины составил чуть ли не 6-7 часов. Попробую кратко описать впечатления:
- из новых классов понравились наемник и друид, но это чистая имхота
- не смотря на то, что Асхан никогда особо не был лично мне интересен, в целом игровой мир и сюжет пришлись по нраву.
- проходил на сложности авантюрист, показалось слишком легко (особенно различные боссы по причине несбалансированного, на мой взгляд, спелла регенерации) необходимость размышлять над тактикой постепенно пропадает, вероятнее всего в релизную начну на воине, жаль нет никаких поощрений.
- багов почти что не обнаружил, из заметного: некорректная работа ловушек (обычно не наносят урона вообще) критический баг с апнутыми привидениями (виснет бой наглухо и даже ctrl+shift+r не помогают) который не позволил мне изучить руины проклятых sad
- общие же впечатления ОЧЕНЬ положительные, притом что уже знакомился с игрой раньше но дропнул до лучших времен тогда, как и многие, по причине багов
Жаль конечно, что так мало оставили разработчикам времени на доводку игры до ума, задел очень многообещающий, но, с другой стороны, остался всего месяц до момента, когда можно будет продолжить приключения  cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 44 | |
Ребята, ранний доступ уже переведен на русский?

// Сейчас играю: Tales of Graces f
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-18
Сообщений: 58

Любимые CRPG: Код доступа Рай
# 45 | |
Да. Кривовато, но переведён. После последнего патча не смотрел. В самой первой версии был мрак.

# 46 | |
Не могу уже сравнить качество перевода по сравнению с тем что было в первом варианте, но перевод действительно средненький, а, к примеру, новые настройки в меню не переведены совсем, плюс еще кое-что. А так да, просто в игре нужно поменять язык и перезапустить. Еще было бы неплохо в окне лога писать субтитры перевода фраз со-партийцев, монстров и вообще всего происходящего. Там конечно очень простой английский, но некоторые ведь его совсем не знают.

Добавлено (23.12.2013, 10:33)
---------------------------------------------
Еще хотел отметить одно из основных отличий сложности воин: при поломке предмета его эффективность снижается не на 10%, а на 75%! А вообще, сложность пришлась по душе, цены только начали в магазинах кусаться, на базовой сложности я себе под конец главы спокойно купил эликсир могущества (+1 к хар-кам персонажу) за 7,5к, а тут и так денег не хватает, а он теперь стоит 15к. Впрочем, возможно к релизу все это поменяют, например стоимость обучения до знатока вместо 150г стоит невнятные 166, тот же коэффициент у заклинаний.

Добавлено (24.12.2013, 10:03)
---------------------------------------------
Небольшая новость: разработчики работают над тем, чтобы убрать слоупочность боев (правда, тупо ускоренная базовая анимация смотрится конечно не ахти, но новые уже добавлять будут вряд ли. зато можно настраивать, неплохое решение, как по мне)

Добавлено (31.12.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Шикарный апдейт в блоге, "эксклюзивные" монстры. Эх, а я надеялся что разрабы, подобно даедаликам расширят ранний доступ sad


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 47 | |
Им через 20 дней игру выпускать, у Даедаликов февраль-март в релизе.

Hohenheim (Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 48 | |
Зарелизили внушительную пачку скриншотов к НГ. Я ничего не понимаю в графоне, но на мой взгляд, большая часть из них выглядит обалденно. Для такого-то движка.

# 49 | |
Ого, апдейты пошли уже каждый день! описание двух локаций с новыми скринами, наконец-то инфа по жрецу рун! (как я и предполагал, он неимоверно крут) Скорее бы получить инфу по оставшимся классам, чтобы можно было более спокойно обдумывать будущую партию cool

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2014-01-16, 10:43


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 50 | |
Цитата JackOfShadows ()
описание двух локаций с новыми скринами

Seahaven-Silverhaven. Crag тоже что-то знакомое.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: