На всякий случай, мы напоминаем вам, что вопросы по прохождению задаются в другой теме, технические проблемы решаются там. Пожалуйста, не путайте темы и при необходимости раскрыть детали сюжета/прохождения прячьте их под спойлер!
Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своём жанре!
После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас!
Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.
Особенности проекта
Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic. Откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведётся по новым правилам!
Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырёх героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
Разработайте свою тактику. В пошаговых боях вы сойдётесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
Откройте новую часть. Исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
Исследуйте целый мир. Проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придётся изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
Создавайте модификации и делитесь с друзьями. Вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
Я вечером на игру потратил где-то час. Не знаю, юплей виноват или ещё что, но статистика прохождения игры в стиме не обновлялась вчера - как было ноль часов, так и осталось.
Пока самая неудобная вещь - это перемещения по тайлам. Дело даже не в том, что ходить можно только по "клеточкам". Раздражает, что партия ходит по ним приставными шагами. В гримроке было тоже самое, но там было мало больших площадок, сплошь кишки коридоров. А ходить таким же странным образом по городу непривычно. Может со временем мешать перестанет.
Пока не разобрался в ролевой системе до конца. Характеристики повышать можно самостоятельно после получения уровня (автоматического, а не как в VI-VIII), а вот что с навыками делать пока не понятно. Наверное, тоже вкладывать самостоятельно.
Подземелье первое малюсенькое и скучное, но немного экстрима получил, когда уже без зелий почти пришлось драться с парочкой жирных.. ммм... элитных пауков. Хочется чего-то побольше и позлее. Ах, да, ловушек пока нет.
Графон средней паршивости, но после пяти минут в Realms of Arcania HD он кажется божественным.
В целом, по первым впечатлениям, достаточно неплохо, но работать и работать ещё над игрой нужно.
Добавлено (20.08.2013, 09:58) --------------------------------------------- Да, точно, уровень навыков тоже повышаешь сам, надо было открыть соответствующую страницу. А эксперт-мастер-граднмастер получать надо уже у учителей, как и описывалось в апдейтах.
Добавлено (20.08.2013, 17:27) --------------------------------------------- Долго и муторно зачищать локацию, сохраниться, выйти из игры, а после перезагрузки обнаружить, что все недавно убиенные монстры благополучно отреспавнились!
Багов многовато да и графика местами отвратительна (хотя смена дня-ночи чем-то впечатлила, пока сам не понял чем), интерактива маловато да npc не озвучены.
а так мне понравилось, от дебютного города Сорпигаля аж прослезился, атмосферненько. Пофиг, что npc не ходят по городу - кому это нужно? В мм6 как дауны по площадям шатались. Во многом игра - шаг назад в сравнении с мм6-7, но они сразу объяснили правила игры: мм4-5. Да, бесит, что стрелять можно только по прямой, что нет всяких "мирных" навыков вроде воровства, алхимии и т.п., но я лично готов с этим мириться, но готова ли массовая публика? Боюсь, что нет. И цена, пожалуй, завышена. Они пишут, что бюджет ограничен? С таким уходом в "ретро" мм или загнется вовсе или уйдет в самое подполье мощного, богатейшего издателя.
Первые впечатления. Сначала о хорошем. 1. Это Might & Magic. Вне всякого сомнения. 2. Очень порадовали звуки, знакомые всем кто играл в M&M VI-VIII. Очень атмосфэрно, очень. 3. Неплохая картинка, когда в статике. 4. В силу того, что была выбрана игровая механика M&M I-V, бойцовские классы не бесполезны, ибо ближний бой не редкость. Теперь о спорных моментах. 1. Собственно выбор той самой игровой механики M&M I-V. Собственно больше всего раздражает пошаговость в "безопасных" зонах. Что плохо. 1. Оптимизация. Просто ужасная. Пока бета это понять можно. 2. Анимация корявая аж жуть. Надеюсь к выходу поправят. 3. Течение времени. Очень быстрое, нереально быстрое. Нужно больше времени, таки да.
Естественно в игре полно всяких багов и косяков, но для беты это всё нормально. Например есть "дыра" в механике боя. Следопыт получив знатока (expert) лука может стрелять через 5 "клеток", а противники видят отряд только через 4. Т.к. ИИ не реагирует на атаку через 5 "клеток", можно спокойно расстреливать юбермонстров, ничего не опасаясь, хотя при наличие одного следопыта это несколько труба как муторно.
Натолкнулся всего на один. В подземелье Cryp, что к востоку от замка губернатора, в "головоломке" для открытия дверей не вращаются колонны, при нажатии на панели.
К стыду моему, несмотря на хорошие проценты нахождения секреток в Гримроке тут в подземелье пауков я не нашел ни одного! Где-то читал, что там они подсвечиваются и без спец-заклинания из темной магии, но как их увидеть??
Глянул, наконец, хаб игры в Стиме. Стало как-то тоскливо за человечество.
Тоже глянул. Хэйтеры, школьники, школьники-хэйтеры, фанбойствующие олдфаги, олдфажествующие фанбои и обзорщеги, обзорщеги, обзорщеги ... Мне кажется всё тоже самое, что и в хабах других игр с ранним доступом.
Однако, количество нытья по отсутствию укрытий и перекатов зашкаливает, так что Биовары молодцы, правильным путем идут. Ну и баги в игре, которая выйдет почти через год, да и то не факт, нашли - ужас-ужас. Никого ведь не предупреждали до покупки, что баги будут. Вотъ.