Конечно, я могла бы пахать на семейной ферме до старости, выйти замуж за какого-нибудь придурка и нарожать ему кучу визжащих поросят. Идея о том, что меня разорвут на части, кажется куда привлекательней.
Фуга, Tyranny

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Might & Magic X: Legacy
Hohenheim Дата: Среда, 21.08.2013, 02:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара Hohenheim
Factotum

На всякий случай, мы напоминаем вам, что вопросы по прохождению задаются в другой теме, технические проблемы решаются там. Пожалуйста, не путайте темы и при необходимости раскрыть детали сюжета/прохождения прячьте их под спойлер!

Спустя десятилетие, серия ролевых игр Might & Magic® возвращается, претерпев коренные изменения игрового процесса и получив новые возможности. Безусловно, это лучшая ролевая игра в своём жанре!

После потрясающих событий Might & Magic® Heroes® VI вам предстоит множество приключений в компании из четырех героев. Вас ждет водоворот политических интриг, разыгравшихся в Картале и его окрестностях. За власть в городе, готовом объявить о своей независимости, борются сразу несколько фракций. Судьба города зависит от вас!

Might & Magic® X Legacy - это приключение для одного игрока в лучших традициях классических ролевых игр от первого лица. Создайте отряд с чистого листа, проведите его по огромному открытому миру, сразитесь с могучими сказочными созданиями за древние волшебные сокровища.

Особенности проекта

  • Окунитесь в классическую атмосферу Might & Magic. Откройте заново серию, определившую развитие ролевых игр в 80-х годах прошлого века! Классика, неподвластная времени, возвращается после одиннадцати лет ожидания. Игра поддерживает традиции прошлого, соответствуя всем стандартам игр современности. Игра старой закалки ведётся по новым правилам!
  • Создайте свой отряд. Возглавьте команду из четырёх героев, каждый из которых может принадлежать к одной из четырех рас. В игре доступно двенадцать классов персонажей со своими уникальными системами развития. Вас ждут тысячи комбинаций!
  • Разработайте свою тактику. В пошаговых боях вы сойдётесь лицом к лицу с самыми разными противниками и уникальными боссами. Выполняйте задания, развивайте возможности отряда, добывайте новые артефакты.
  • Откройте новую часть. Исследуйте Агинский полуостров, совершенно новую область вселенной Might & Magic, куда еще не ступала нога благородных героев. Эпические пейзажи и местные жители не преминут вас удивить…
  • Исследуйте целый мир. Проберитесь сквозь опасные подземелья, древние города и лабиринты, полные ловушек и решите сложные головоломки, над которыми придётся изрядно поломать голову. Но будьте начеку! Ведь никогда не известно, кто притаился за углом…
  • Создавайте модификации и делитесь с друзьями. Вы сможете создать и представить на суд сообщества свои собственные истории и задания. Это ваш шанс войти в историю!
Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 21.08.2013, 02:26
m00n1ight Дата: Среда, 21.08.2013, 02:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

По части игры не знаю, но претензии какие-то надуманные. Это точно фанаты МиМ на графон и тайлы жалуются?
Dezmond Дата: Среда, 21.08.2013, 03:06 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 3
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата (Hohenheim)
(в связи с переходом Uplay на локальные цены игра на данный момент недоступна для покупки в нашем регионе)

Лол.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
___ Дата: Среда, 21.08.2013, 03:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара ___
Factol

Я вечером на игру потратил где-то час. Не знаю, юплей виноват или ещё что, но статистика прохождения игры в стиме не обновлялась вчера - как было ноль часов, так и осталось.

Пока самая неудобная вещь - это перемещения по тайлам. Дело даже не в том, что ходить можно только по "клеточкам". Раздражает, что партия ходит по ним приставными шагами. В гримроке было тоже самое, но там было мало больших площадок, сплошь кишки коридоров. А ходить таким же странным образом по городу непривычно. Может со временем мешать перестанет.

Пока не разобрался в ролевой системе до конца. Характеристики повышать можно самостоятельно после получения уровня (автоматического, а не как в VI-VIII), а вот что с навыками делать пока не понятно. Наверное, тоже вкладывать самостоятельно.

Подземелье первое малюсенькое и скучное, но немного экстрима получил, когда уже без зелий почти пришлось драться с парочкой жирных.. ммм... элитных пауков. Хочется чего-то побольше и позлее. Ах, да, ловушек пока нет.

Графон средней паршивости, но после пяти минут в Realms of Arcania HD он кажется божественным.

В целом, по первым впечатлениям, достаточно неплохо, но работать и работать ещё над игрой нужно.

Добавлено (20.08.2013, 09:58)
---------------------------------------------
Да, точно, уровень навыков тоже повышаешь сам, надо было открыть соответствующую страницу. А эксперт-мастер-граднмастер получать надо уже у учителей, как и описывалось в апдейтах.

Добавлено (20.08.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Долго и муторно зачищать локацию, сохраниться, выйти из игры, а после перезагрузки обнаружить, что все недавно убиенные монстры благополучно отреспавнились!

Злая игра. sad

Сообщение отредактировал Протей - Вторник, 20.08.2013, 09:58
katarn Дата: Среда, 21.08.2013, 03:06 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 5
Аватара katarn
Factotum

Багов многовато да и графика местами отвратительна (хотя смена дня-ночи чем-то впечатлила, пока сам не понял чем), интерактива маловато да npc не озвучены.

а так мне понравилось, от дебютного города Сорпигаля аж прослезился, атмосферненько. Пофиг, что npc не ходят по городу - кому это нужно? В мм6 как дауны по площадям шатались. Во многом игра - шаг назад в сравнении с мм6-7, но они сразу объяснили правила игры: мм4-5. Да, бесит, что стрелять можно только по прямой, что нет всяких "мирных" навыков вроде воровства, алхимии и т.п., но я лично готов с этим мириться, но готова ли массовая публика? Боюсь, что нет. И цена, пожалуй, завышена. Они пишут, что бюджет ограничен? С таким уходом в "ретро" мм или загнется вовсе или уйдет в самое подполье мощного, богатейшего издателя.
Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Первые впечатления. Сначала о хорошем.
1. Это Might & Magic. Вне всякого сомнения.
2. Очень порадовали звуки, знакомые всем кто играл в M&M VI-VIII. Очень атмосфэрно, очень.
3. Неплохая картинка, когда в статике.
4. В силу того, что была выбрана игровая механика M&M I-V, бойцовские классы не бесполезны, ибо ближний бой не редкость.
Теперь о спорных моментах.
1. Собственно выбор той самой игровой механики M&M I-V. Собственно больше всего раздражает пошаговость в "безопасных" зонах.
Что плохо.
1. Оптимизация. Просто ужасная. Пока бета это понять можно.
2. Анимация корявая аж жуть. Надеюсь к выходу поправят.
3. Течение времени. Очень быстрое, нереально быстрое. Нужно больше времени, таки да.

Естественно в игре полно всяких багов и косяков, но для беты это всё нормально. Например есть "дыра" в механике боя. Следопыт получив знатока (expert) лука может стрелять через 5 "клеток", а противники видят отряд только через 4. Т.к. ИИ не реагирует на атаку через 5 "клеток", можно спокойно расстреливать юбермонстров, ничего не опасаясь, хотя при наличие одного следопыта это несколько труба как муторно.


m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 7
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата (Товарищ)
1. Оптимизация. Просто ужасная. Пока бета это понять можно.
2. Анимация корявая аж жуть. Надеюсь к выходу поправят.

Об этом предупредили ещё до релиза демки, в "подробностях".

Цитата (Товарищ)
3. Течение времени. Очень быстрое, нереально быстрое. Нужно больше времени, таки да.

Мне кажется, это довольно просто исправляется.

Товарищ Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:47 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
Об этом предупредили ещё до релиза демки, в "подробностях".
Да, я-то это знаю, но не все же читали.
Цитата (m00n1ight)
Мне кажется, это довольно просто исправляется.
Да, судя по вайну на форуме, это поправят в первом же патче.


m00n1ight Дата: Четверг, 22.08.2013, 13:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Есть желание написать превью, не знаю, как муза попрёт. Ознакомлюсь с игрой для начала.
m00n1ight Дата: Пятница, 23.08.2013, 14:50 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 10
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Играю, очень и очень нравится. Критических багов пока не заметил.

Арр... постоянно исчезающие с панели быстрого доступа объекты - это так и задумано? cool

Товарищ Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (m00n1ight)
Критических багов пока не заметил
Натолкнулся всего на один. В подземелье Cryp, что к востоку от замка губернатора, в "головоломке" для открытия дверей не вращаются колонны, при нажатии на панели.


Товарищ Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Если кому-то интересно, то русскоязычные пользователи уже полезли в ресурсы игры. Копипаста вот отсюда.


___ Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара ___
Factol

Цитата (m00n1ight)
Арр... постоянно исчезающие с панели быстрого доступа объекты - это так и задумано? cool

Есть такой глюк. Вроде бы пропадают, только если юзать мышь. Если использовать горячие клавиши, то пропадать не должны.
m00n1ight Дата: Суббота, 24.08.2013, 15:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 14
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Might & Magic X Preview: Slowpoke Edition почти готово. Надеюсь, оно окажется хоть кому-то полезным. smile
JackOfShadows Дата: Понедельник, 26.08.2013, 10:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара JackOfShadows
Factotum

К стыду моему, несмотря на хорошие проценты нахождения секреток в Гримроке тут в подземелье пауков я не нашел ни одного! Где-то читал, что там они подсвечиваются и без спец-заклинания из темной магии, но как их увидеть??
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: