Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Might & Magic X: Legacy
Цитата Rama ()
Интересно, а жизнеспособна ли здесь партия без магов?

Из превью RPG Codex:

Цитата
Дизайн противников добавляет разнообразия. Во многих областях вы можете встретить новых противников со своими собственными боевыми механиками, бросающими вызов вашим наработанным схемам. Как только вам станет казаться, что ваш Стрелок с четырьмя атаками в ход стал машиной смерти, обязательно появится монстр, который не только блокирует несколько атак в раунд, но при этом получает одну дополнительную атаку за каждую заблокированную. Партия из одних воинов ближнего боя очень сильна… до тех пор, пока не встретится с противником, оглушающим или парализующим при атаке – вот когда бы вам пригодился маг с заклинанием иммунитета к оглушению.

Могу сказать, что это правда. В самом начале привидения быстро парализуют всю группу, и если некому противостоять этому безобразию - конец наступит ещё до того, как кончится здоровье.
# 101 | , 10:50 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
В самом начале привидения быстро парализуют всю группу
Они еще и с одного удара убить могут, либо же я некислый крит словил.
# 102 | , 11:48 | Hohenheim
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
Они еще и с одного удара убить могут, либо же я некислый крит словил.

Могут. Но в раннем доступе они били ощутимо слабее, а потому команда чаще погибала от общего паралича.
# 103 | , 11:54 | m00n1ight
Еще бы подрезать затраты времени на путешествиях вне городов. 5 минут на ход, и в итоге сделав пару шагов вынужден лагерь организовывать. И добавил бы возможность самому провоцировать драки, а не когда я подхожу на расстояние трех-четырех клеток и смотрю как враги ходят.
# 104 | , 12:10 | Hohenheim
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".

Хуже Wizardry 8, ей богу.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 105 | , 12:03 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Меня больше напрягает невозможность отойти от врага. Еще эти крики от персонажей "НИТ ЭТО НИ САМО ЛУДЧШЕЕ ВРЕМЯ".
# 106 | , 13:15 | Hohenheim
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата Hohenheim ()
эти крики от персонажей

Ты их слушаешь? surprised
Мне всё по нраву. Пока что.


# 107 | , 14:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Протей ()
Как же надоело это искусственное наращивание сложности вида "а давайте партию будут атаковать сразу с нескольких сторон и этого никак нельзя будет избежать".

Школа Воздуха в помощь.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 108 | , 14:29 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Школа Воздуха в помощь.

Мне кажется, он немного про другое. А вообще, такое и раньше было, в 6-7-8 частях, и не то что бы это было прямо таки исключительным случаем.
# 109 | , 14:49 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
А вообще, такое и раньше было, в 6-7-8 частях

Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех. Но вроде бы в основном это происходит не на сюжетных путях.

Игра-то веселая, мне в целом нравится, но кривая сложности странная. Либо партия с относительной лёгкостью убивает всё и вся, либо, если свернул не туда, куда планировали разработчики, огребает за два-три хода.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 110 | , 15:12 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата m00n1ight ()
Мне кажется, он немного про другое.

Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.
В общем, хорошо иметь в партии все школы магии.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 111 | , 15:13 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Протей ()
Там, на сколько я помню, можно было убежать чаще всего (привет читерскому реалтайму). Здесь же нередко бывает ситуация, когда из ниоткуда за спиной и с флангов появляются пачки врагов, которые перегораживают проходы. Двигаться некуда, встречай сразу всех.

В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.
# 112 | , 15:14 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
В шестой так в шахтах гномов было и без уберпрокачанных персонажей или телепорта куда-нибудь даже реалтайм не спасал.

В любом случае, для меня это основной минус был и в Wiz8 - монстры партию постоянно окружали, чтобы прикрыть магов всё время приходилось забиваться задницей в какой-нибудь угол. Здесь же нет даже базовых построений, так что...

Кстати, одного мага в партии маловато будет, маловато.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 113 | , 15:19 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Dezmond ()

Может быть, но мне она в таких случаях сильно помогает - заклинания дамага по всем соседним клеткам и отталкивания дюже хороши. А если оттолкнуть и привязать путами школы Земли, то проблемы считай и нет.

Так, собственно, и делаю. За сим предлагаю обсуждение прохождения закрыть. smile
# 114 | , 15:23 | m00n1ight
Товарищи, а где сейвы лежат? Игра так затянулась что хочется поиграть на работе.
# 115 | , 06:56 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Цитата Phoenix ()
Товарищи, а где сейвы лежат?

C:\Users\%username%\Documents\MightAndMagicXLegacy
# 116 | , 08:21 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
C:\Users\%username%\Documents\MightAndMagicXLegacy
Если все так просто было.
Я вижу там только конфиг файлы и скриншоты сохранений. Если сохранения нынче делают в .webp?
# 117 | , 08:49 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43

Можно здесь посмотреть: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
# 118 | , 08:53 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Можно здесь посмотреть: C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames
Судя по дате очень даже можно быть. Спасибо
# 119 | , 09:10 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Где искать учителей?!! Ненужные - вот тебе пожалуйста, стоят на тебя глядят, а нужных днем с огнем...  Может я не заметил и в игре есть какая-нибудь вкладка с местонахождением всех увиденных персонажей,  или хоть ссылку бы на ресурс с их перечислением...
Если предметно, то где черт возьми "знатоки" по бою с оружием в каждой руке и щитам. Главное мастера тут как тут, но до того, чтобы новичка обучить не опускаются, собаки. Имеется в виду в первой главе.

Кстати, невозможность сбежать из рукопашной (всякое читерство с магией воздуха в расчет не берем), как по мне очень правильное решение с какой стороны ни посмотри.
# 120 | , 09:30 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 129
Цитата Rama ()
Где искать учителей?!!

Там, например. Там же лучше задавать все вопросы по прохождению. Эта тема - для впечатлений, отзывов и рецензий.
# 121 | , 09:41 | m00n1ight
Башня загадок - ня. Пока любимая локация в игре. Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:


Жаль, награды особо интересной там не было.

Сообщение отредактировал Протей - Понедельник, 2014-01-27, 10:50


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 122 | , 10:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Особенно понравилась загадка в одном непримечательном сундуке на первом уровне:

Плюсую, красивая загадка, даже мне пришлась по нраву (не большой фанат загадок как таковых)

Кстати, по поводу головоломок - в башне загадок действительно попалась интересная хардкорная, в противовес идиотским "минным полям", которых я в игре пока встретил аж два и слабеньким "поверни пару колонн".
# 123 | , 10:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
В игре с оптимизацией все очень плохо.
# 124 | , 13:48 | Mardukay
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-16
Сообщений: 4
Цитата Mardukay ()
В игре с оптимизацией все очень плохо

И не только с ней. Впрочем, чего-то критического не заметил.


# 125 | , 14:30 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Поиск: