Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Might & Magic X: Legacy
Цитата m00n1ight ()
По официальным данным - нет. Вообще.
Тогда гуд, либо сегодня возьму либо подожду немного.
# 76 | , 13:18 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 222
Мои Крестоносец, Танцующий с клинками, Жрец рун, Шаман дружно сосут у всех боссов xD(Наг а маяке, Бандит люк в подземелье) +)
# 77 | , 13:39 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
А есть слухи о времени появления первого патча? Месяц или сколько?
Хочу вот делюкс-эдишн взять, а там плюшек с гулькин нос - дополнения, которых ещё нет, раритетная игра, которую давно пора бесплатно раздавать и саунд. Жаль цифровой артбук не завезли. sad

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 13:39


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 78 | , 13:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
раритетная игра, которую ...

... не тебе ли я скидывал на лицушных образах?


# 79 | , 13:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
... не тебе ли я скидывал на лицушных образах?

Простите, что?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 80 | , 13:48 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Простите, что?

Образа лицушных букавских дисков M&M VI-VII, разве не ты просил? И я их тебе сделал через торрент.


# 81 | , 13:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Совершенно точно не я. Никогда не проявлял интерес к этим играм.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 82 | , 13:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата SteelStrannik ()
Вопрос от представителя Буки: Проблемы с переводом есть у кого-нибудь?

Среднии доспехи в навыках.
# 83 | , 15:22 | m00n1ight
Т.е. мне одному перевод показался промтовым? Хотя я судил по главному меню, и увидев в разделе "бонусов" какую-то фигню, перешел обратно.
Либо же это отходняк от полуфабриката перевода котора второго.
# 84 | , 17:37 | Hohenheim
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1694
Судя по ошибкам типа средниИ, тяжОлые, промтом здесь не пахнет
На мой вкус перевод умеренно хреновенький, к счастью диалоги - не самое важное в игре (играю на русском)
# 85 | , 17:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1724
Никогда не играл в игры этой серии, а за апдейтами на сайте следил ради красивых артов - без предварительного планирования партии. Так что собирал партию не из боевой направленности, а как понравилось.

Хотелось вершин во всех школах магии, вот и собрал трёх чародеев. Четвёртым хотел человека-наёмника, но был бы у него хоть один максимальный ранг в оружии... Пришлось брать дварфа-защитника.

Первые впечатления? Действительно затягивает, проведенного времени вообще не замечаешь. Понравилась магия Тьмы, но понял, что намучаюсь с ней, когда оказалась, что таких заклинаний в продаже нет. Ну что ж, придётся искать служителей Малассы.

По поводу локализации - в заклинаниях тоже накосячили. Взять хотя бы школу Воздуха, там левые символы в описании.
Ах да, конечно же опять не обошлось без перевода дварфов как гномов. За такое нужно... я даже не знаю что. Но нужно.
В общем, отечественные надмозги в своём репертуаре.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2014-01-24, 21:24


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 86 | , 21:20 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Ах да, конечно же опять не обошлось без перевода дварфов как гномов. За такое нужно... я даже не знаю что
Что тебя не устраивает? Переводы Властелина Кольца и Хобитта тоже ересь по-твоему?

Сообщение отредактировал piedpiper - Пятница, 2014-01-24, 21:30

# 87 | , 21:30 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
piedpiper, делаем поправку на возраст перевода. Вряд ли в СССР кого-то волновало отличие дварфов от гномов. А вот сейчас это уже непростительно.

И да, кто-нибудь знает где найти халявную M&MVI и саунд из делюкса? А то приобрёл, а найти не могу. Ни в бонусных загрузках стима как это было с премиумом второй ведьмачины, ни просто в директории.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 88 | , 21:58 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Вряд ли в СССР кого-то волновало отличие дварфов от гномов
Вряд-ли кого-либо из адекватных людей оно волнует и сейчас. Вот если бы была в Ашане отдельно раса гномов и дварфов, как в ДнД - тогда другое дело.
# 89 | , 22:57 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Я до ДНД и не припомню ни в одной мифологии разделения понятий дворфы/гномы. В русском языке всегда были последние, неважно что в разных произведениях могли иметься в виду существа типа леприконов или низкорослых людей. Тем более Толкин написал книгу в 40х годах, если не ошибаюсь, а Гайгакс в 70х.
# 90 | , 23:02 | Hohenheim
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1694
Цитата piedpiper ()
Вот если бы была в Ашане отдельно раса гномов и дварфов

Да суть даже не в этом, не нужен сеттинг с обоими этими расами. Дело в стандартном восприятии - вот "забили" в русском языке для дварфов слово "гномы", а что делать если нужно поименовать именно гномов, но там, где дварфов нет и в помине? За примером далеко ходить не надо - многострадальные "карлы" Ризена.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 91 | , 23:43 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Так и нет нигде разделения. И некоторые переводчики говорят о гномах/карликах, а дварфы - это тупо транслитерация.
# 92 | , 00:04 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
а дварфы - это тупо транслитерация.

Любая незнакомая нам (отсутствующая в славянской мифологии) раса будет на нашем языке выглядеть транслитерацией. И эльфы, и дварфы, и те же гномы. Слово "гном" не взялось из воздуха - это тоже транслитерация, но другой расы.
А откуда вся путаница? От старых сказок Гримм и прочих, где эти понятия не являлись сюжетно важными и внимание не обострялось. Вот наши переводуны и привыкли всех гномами кликать. А когда потребовалось разделять эти понятия, оказалось, что всем плевать и привычка сильнее.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 93 | , 02:14 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
А когда потребовалось разделять эти понятия, оказалось, что всем плевать и привычка сильнее.

Если бы ты не был оголтелым фанатом ДнД, то это называлось бы "традицией" или, на худой конец, "устоявшейся терминологией". С чего бы ради менять сложившиеся, прежде всего, в литературе, понятия ради какой-то настолки? По мнению некоторых переводчиков, дварфы в ДнД - это гномы, а те, кого назвали гномами - это карлики. Такой перевод не нарушает ни смысла, ни традиций перевода. Так что вряд ли твоё уничижительное "переводуны" тут к месту.
# 94 | , 04:21 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
По мнению некоторых переводчиков, дварфы в ДнД - это гномы, а те, кого назвали гномами - это карлики.

Кстати, на самом деле именно дварфов можно называть карликами, D&D гарантирует. biggrin Правда за такие слова довольно быстро можно узреть пред своим светлым ликом дварфийский кулак, но факт остаётся фактом. А гномы так и остаются гномами.

По теме. Шестой час, уже вот-вот рассвет, а я только-только силой оторвался от игры. Не помню, чтобы меня так затягивало.

Сообщение отредактировал Dezmond - Суббота, 2014-01-25, 05:37


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 95 | , 05:36 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Цитата Dezmond ()
Кстати, на самом деле именно дварфов можно называть карликами, D&D гарантирует.
Ещё раз. Переводят для широких масс, а не ДнД задротов. Среднестатистический обыватель поверхностно знакомый с фентези (в первую очередь по трилогии Питера Джексона) при слове гном представляет именно воинствующего здоровенного бородатого коротышку.
# 96 | , 06:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
Слушайте, я, конечно, не в тему, но если вам прям так интересно, почему переводчики делают так, а не эдак, то почитайте все статьи вот в этом блоге. Пишет там профессиональная переводчица, которая переводит не первый год, делает это качественно и рассказывает довольно интересно. Кстати, переводила и Хоббита много лет назад, да только её перевод нигде не печатался (где-то в постах или комментариях к ним, наверняка есть ссылка). Из возможно известных вам переводах: все последнии переводы Стивенсона, а так же последние переводы Шарлотты Бронте. Оно, конечно, для книг рассказывается и про гномов всяких (хотя и это может быть), но и для игр это вполне справедливо. Читать с конца, то есть с третьей страницы, начиная с последнего поста.

Сообщение отредактировал Crashwall - Суббота, 2014-01-25, 10:08


# 97 | , 10:06 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1503
piedpiper, и это разве хорошо?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 98 | , 10:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3131
Интересно,  а жизнеспособна ли здесь партия без магов?
# 100 | , 10:45 | Rama
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 134
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Поиск: