Я вот честно не понимаю всех этих технических претензий к M&MXL, возводимых в некий абсолют и описывающих игру от и до. Да, у игры есть совершенно объективные недоработки, недостатки и т.п., но от игры получаешь сказочное удовольствие, которого именно я и жду, как игрок. Это самое главное, я считаю.
Какое-то удовольствие безусловно есть, но сказочным я бы его не назвал, хотя бы из-за постоянных сбоев звука и мерцания текстур четверти встречаемых монстров. Если с этими проблемами не сталкивался, то и понять претензии сложно.
Вообще этой игре 75% - потолок, потому что есть M&M VI и VII и Wizardry 8 и Гримрок - это чудо в перьях с ними уровнять нельзя. Я уже не говорю про дисбаланс: посмеялся с фразы Номада (кстати, почему ее никто не комментировал?) про бесполезную магию света, но я на магии земли + за счет артефактов на отражение урона, по сути, выехал во второй части игры. Становится слишком просто и мобы убиваются об меня.
Вот уж точно не стоит сравнивать с такой нудятиной как Гримрок, в которой нет дисбаланса по причине наличия полутора заклинаний и такого же количества других навыков.
А ещё я как-то не очень уверен, что движок Гримрока также лихо обрабатывал не закрытые помешения, а открытые пространства.
Кстати да, я держал в голове, но потом забыл, это реальный фейспалм. Одно время только за счет доспехов бога и выживал. (и это ес-но не единственное полезное заклинание оттуда)
А так, согласен: оглядываясь назад, единственная реальная претензия к игре у меня помимо технических(которые практически обошли меня стороной) это
Цитатаkatarn ()
Становится слишком просто
Пусть авантюриста бы забалансили под прохождение любой партией, но на хардкоре после превозмогания первой четверти-трети игры челедж просто теряется навсегда.
16 Gb. Только не говори, что этого мало для ММ10, которая, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ графически и в планах масштаба мира и в подметки тому же Скайриму не годится.
ЦитатаТоварищ ()
А я бы назвал. Тут уж дело вкуса, кажись.
А как тогда ММ6-7 назвать? Суперсказочными? Или ММ10 - лучшая часть серии?
Цитатаm00n1ight ()
А ещё я как-то не очень уверен, что движок Гримрока также лихо обрабатывал не закрытые помешения, а открытые пространства.
Ну, открытые пространства в ММ10 очень условные. Не забываем, что скоро Гримрок 2 будет - вот там и посмотрим.
Тоже неизгладимое впечатление оставили. Особенно в свете того, что Isles of Terra была свежа в памяти.
Цитатаm00n1ight ()
Когда они вышли, их называли казуальным говном?
Не припомню такого. Зато помню какой ажиотаж был вокруг M&M VI, благодаря тому, что такая милая твоему сердцу надпись "РПГ", стала оказывать просто магическое действие на пиратские продажи, после выхода Diablo 1.
Если на то пошло, то это мне с моими 4Гб нужно молча превозмогать подобные техпроблемы, однако почему с графикой всё было нормально и только музыка боя бывало не заканчивалась. И то, только после 3+ часов игры.
Это был вопрос. В то время когда они вышли, я даже не знал об их существовании. Однако по интернетам легко определить, что фанаты серии раскололись на два лагеря "до 6" и "после 6", есть еще третий, которым нравится вся серия.
О том, что 6 обозвали попсой слышал от одного олдфага на задворках И.
ЦитатаDezmond ()
только музыка боя бывало не заканчивалась
Проблемы с музыкой, по словам разработчиков, возникают от нехватки памяти. А после трёх часов - это ещё один признак феерической оптимизации под названием "утечка памяти" (это когда ненужные ресурсы игры не вычищаются по мере необходимости из памяти, а продолжают висеть там до полного её исчерпания).
.....Ну реальне же, ввели реалтайм, для привлечения любителей шутанчиков, так что раздать всей пати луки ивпирёд стрейфся-уворачивайся@ногибай всех. Куклу персонажа нарисовали, прям как в Дьябло — для школьничков. Оставили три полноценных класса и три неполноценных гибрида. Говно, одним словом. Пойду-ка установлю, а то чё-то аж поиграть захотелось.
.....Не тот уже пошаговый режим, не тот. Осела землица то. .....Кстати, не раз уже читал, "что наработки самых лучших частей сериала (6-7, ну пускай и 8 заодно) спущены в унитаз" (разными словами, но суть одна). Какие наработки? Алхимия, аркомаг и реалтайм? Или ещё что?
Тут JackofShadows писал, что благословение дракона света не работало. После патча кто-нибудь проверял, включили его или нет? В описание к патчу информации не нашёл.
Товарищ, думайте, что хотите, но благословение работало и сильно помогло в Башне Загадок - в зале с ловушками они сразу все подсветились красными квадратами и я спокойненько их обошёл.