Мы уже упоминали об этой игре пару раз в новостях на главной странице сайта, упоминали, да и забыли. Если помните, Grim Dawn — aRPG/roguelike от Crate Entertainment (выходцев из Iron Lore), позиционируемая в качестве «духовного наследника Titan Quest». Проект был встречен на Kickstarter с энтузиазмом и собрал вдвое больше намеченного. Вот список заявленных особенностей:
Отсутствие DRM
Инструменты для модификации игры
Открытый мир с отдельными элементами, генерирующимися случайным образом – вы можете идти туда, куда захотите, даже если вас там мгновенно убьют – вас не будут останавливать
Вы можете сочетать два из пяти классов, а также возвращать потраченные очки навыков за деньги
Переработанная система предметов генерирует меньше хлама, больше интересных вещей для разных персонажей
Выборы игроков оказывают большое влияние на игровой мир
Вы можете присоединяться к разнообразным гильдиям, получая награды и доступ к новым квестовым линиям, наживая, однако, и врагов
Что ж, обещания впечатляют. Самое время взглянуть на то, как реально обстоят дела.
Вчера стартовала программа доступа к альфа-версии игры для тех, кто оплатил соответствующую возможность на Kickstarter — им были высланы ключи для участия в тестировании через Steam. Разумеется, уже через день Сеть наполнилась видеороликами самого разного качества. Вот несколько из них:
Посмотрели? Расскажите нам, что вы думаете об этом.
Заглянув на Kickstarter-страничку Grim Dawn, можно легко обнаружить изначально предополагаемую дату выхода игры — август 2013. Итак, на календаре август и многие вкладчики задаются закономерным вопросом: «Где моя игра?».
В обращении, опубликованном разработчиками позавчера, хороших новостей нет — относительно недавно была выпущена лишь альфа-версия, сейчас работы ведутся над второй главой, и дата их завершения неизвестна даже приблизительно.
Разработчики сообщают о выходе новой, двенадцатой сборки Grim Dawn, в которой была переработана система поиска пути, улучшены анимации, исправлены ошибки (полный список изменений новой версии можно посмотреть здесь).
Сейчас Crate Entertainment работают над новой большой порцией контента, которая должна выйти в конце года — как раз к запуску открытого бета-теста, планируемого примерно на то же время.
m00n1ight, за вычетом пары роликов и какой-либо озвучки в диалогах - ничего не нищебродский, обычный себе такой TQ Тоже побегал наконец, нынче Пиромант 26 уровня, пока сабж вполне доставляет
m00n1ight, не заметил особой разницы с обычным TQ, если честно. Поэтому и бросил игру. Всем хороша, но атмосфера яркой древней Греции мне совсем не по нраву была.
Нет, в дополнение не играл. Меня просто всегда бесит масскультовское христианизированное изображение Аида (человека и парохода бога и царства). Аид вечно изображается этаким аццким сотоной, а его царство ну чисто христианский АдЪ. Задолбали уже. Тот, кто читал древнегреческие мифы хотя бы в кратком изложении, знает, что древногреки всё это видели совсем не так.
В мифах Смертью он тоже далеко не был. Во всяком случае не олицетворялся со Смертью, как с тем, кто забирает жизнь. Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.