Clair Obscur: Expedition 33 (страница 3)
| Форум » Основной раздел » jRPG » Clair Obscur: Expedition 33 (Ты не захочешь стареть.) |
| Clair Obscur: Expedition 33 |
|
|
|
Про стрельбу не уверен - в том виде, в котором она в Персонке, да ну брось, были и в седьмой финалке персонажи-стрелки Причем тут Персона вообще, если об Экспедиции 33 речь?! А конкретно про её опцию экшеновой стрельбы по уязвимым точкам врага. Мне серьезно ставить в один ряд упомянутый интерактив Балдуры, который требовал проработки и самих механик, и специфичного подхода к левелдизайну и проработке всех энкаутеров с PRESS X TO PARRY? В упомянутых играх Голдбокса из 80-х не было "PRESS X TO PARRY", зато была вдумчивая пошаговая тактика. Прям Ксанатаровское "Играй в Pool of Radiance!" вспомнилось :) А уж легендарное лариановское качество проработки механик, породившее тонну багофичь, лучше лишний раз не упоминать, ибо это какая-то деградация... ну добавили QTE вместо стандартных GUARD в списке действий, окей, круто, революция в жанре свершилась? Так она и от добавления вертикальности в левелдизайн не случилась - тем более что в тактических jRPG эта самая вертикальность еще с 90-х частенько присутствовала. А фанаты доказывают, что эта самая QTE-шка возродила их интерес к жанру - равно как для кого-то наверное и лариановские интерактивные элементы что-то там возродили. Вкусовщина же, кому что важнее. Это всё равно что взять консольную версию Diablo 3 и говорить, мол, нихуя себе - там перекат с айфреймами добавили на отдельную кнопку(который потом в Diablo 4 и PoE2 переехал), новое слово в жанре aRPG, боёвка прям заиграла новыми красками. Ну как минимум прямое управление персонажем это реально важно для АРПГ, боёвка при таком подходе действительно заиграла новыми красками. Оригинальная ПК-версия Д3 на этом фоне выглядела как какая-то специальная олимпиада для сирых и убогих - мало того, что анальная привязка к онлайну, так еще и безальтернативый мышекликательный костыль вместо нормального управления. Кто-то даже пытался сделать утилитку для имитации прямого управления персонажем по WASD, но разумеется это лишь плоховато работающая залипуха. Ну хоть на выходе Д4 и Д2 римейка ПК-крестьяне наконец-то вкусили прелести нормального прямого управления... |
|
За спиной Обсидианов Майкрософт, а за Ваврой — Эмбрейсер. Неужели французский папка настолько богатый, что перебил аж две корпорации Да-его папаша входит в число богатейших людей франции Генеральный директор Гийом Брош директор Сэндфалл, миллионер из трастового фонда и сын семьи Брош, которой принадлежат 4 разные компании с миллионным доходом (MBO+Investments, SCI MAGAR Real Estate, SC Broche и MYRTE INVEST). Собственно от одного из фондов он буквально прямо деньги на разработку и получал(инди студия - да) |
|
Причем тут Персона вообще, если об Экспедиции 33 речь?! А конкретно про её опцию экшеновой стрельбы по уязвимым точкам врага. Ды? Там стрельба есть? В пошаге? Окай, не знал. Но это прям не то чтоб что-то, чего раньше в jRPG не было (Valkiria Chronicles ведь jRPG, нет?). Мало им нужно для счастья, что я могу сказать. Ну как минимум прямое управление персонажем это реально важно для АРПГ, боёвка при таком подходе действительно заиграла новыми красками. Да какбэ нет. Она в четвертой-то Дьябле с ПоЕ2 не то чтоб прям заиграла новыми красками, где как минимум боссов дизайнили под наличие у персонажа рывка, а в тройке и подавно - большого смысла в добавлении буквально каждому персонажу ещё одного рывка, когда у него и так есть способность-рывок (типа кувырка ДХ, блинка у чародейки, прыжка у варвара, петуха у витч-доктора и так далее) на месте, не было с местными-то боссами. |
|
Тактическая jRPG, да - но если оные причисляем к жанру, как нынче принято, то геймплейные достижения БГ3 становятся еще скромнее. Ибо в тактических jRPG давно встречалась тактическая вертикальность и всяческие изменения свойств местности, вплоть до терраформинга. |
|
А, ещё, оказывается, чистокровный слэшер РПГ вдруг стал. Не понял, почему тогда Ninja Gaiden 4 не влетел с двух ног в номинанты на РПГ года, классная же тоже РПГшка, ну, знаете, легендарная серия РПГ - Ninja Gaiden, ещё на NES была. Если глянуть победителей Best RPG с момента основания Game Awards (2014 год), то становится понятно, почему жрпгшная Обскура победила в этой номинации — ведь до этого Персона 5, FF VII Remake, Tales of Arise, Метафора брали. И это еще не считая упомянутый МонХан и Елдарик. Килли латентный виабушник, не иначе. |
|
Да-его папаша входит в число богатейших людей франции Генеральный директор Гийом Брош директор Сэндфалл, миллионер из трастового фонда и сын семьи Брош, которой принадлежат 4 разные компании с миллионным доходом (MBO+Investments, SCI MAGAR Real Estate, SC Broche и MYRTE INVEST). Собственно от одного из фондов он буквально прямо деньги на разработку и получал(инди студия - да) |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 111 | | Horus_Luperkal | -176
На Западе ЦА приняла прям с восторгом, в RU.регионе как видишь многим не понравилась.
Предположу, что если нет негатива к аниме то должно понравиться. Мне игра оч.кайфовой показалась (хоть и с завышенной сложностью в сайд.контенте) Да-его папаша входит в число богатейших людей франции Генеральный директор Гийом Брош директор Сэндфалл, миллионер из трастового фонда и сын семьи Брош, которой принадлежат 4 разные компании с миллионным доходом (MBO+Investments, SCI MAGAR Real Estate, SC Broche и MYRTE INVEST). Собственно от одного из фондов он буквально прямо деньги на разработку и получал(инди студия - да) Плохо, что ли? Хорошо же. Я не социалист, и не испытываю негатива к богатым людям. В конце-концов, его отец и дед десятилетиями работали чтобы это скопить, а значит их потомок заслужил право тэнге пользоваться. Что-то хорошее на эти тэнге создал =) Единственное еще в игре немного удивлял "ДОМ" семьи. Зная, что в Париже куча людей живёт буквально В КОМНАТАХ (за пределами Парижа жилье конечно сильно доступнее, но в Париже работа. и туда со всей страны сбегаются тян, а за тян и мужчины вынуждены подтягиваться) В-общем, показалось что как-то ЖИРНО такой Дворец для семьи "простых художников". Там и "второй свет" (нерациональное использование пространства вместо 2го этажа), и "мастер-спальни" (отдельные сан.узлы при спальнях), и просто сан.узлы гигантские, и комната для прислуги. Какие-то очень блатные, денежные художники, раз во Дворце живут. |
|
В смысле? Я же ее как то загуглил? Значит гуглится. Ну не придумал же я ее? В игре много нейросеток использовалось для создания текстур и уже готовых ассетов с маркетплейса. Но разглядеть это может только хорошо наметанный глаз. Для обычного игрока который еще не приобрел отвращение к нейрослопу с одного взгляда(а там все будем) игра может восприниматься даже хорошо. Другой аспект что игр не оригинальна - весь геймплей буквально строится на том что они взяли два шаблона маркетплейса с FAB Эпиков и смешали их. То есть КТО УГОДНО может потратить условные пару сотен долларов и сделать себе такую игру. Если честно, это даже хорошо, что богатенькие сынки не спускают папины деньги на кокс и яхты и занимают директорские места, а радуют людей творчеством. А Это собственно главное что удивляет. Обычно проекты с такими стартовыми условиями должны были полностью обосраться, и провалится. Но нет получилось достаточно "чисто" и "ровно" для того что бы журналисты решили пиарить за денежку папы Гийома. Неужто и вправда Брош чему то научился пока, был помощником креативного директора Убисофт, покрайней мере понял как "делать не надо" смотря за провалами убисофт. Ладно узнаем является ли проект аномалией или ему реально есть что сказать в геймдеве в следующих проектах. Как по мне - Сэндфалл - не заслужил игры года. Как и "РПГ", да и "Лучший арт-дизайн" точно нет, но почему нет, большиство людей увидят позже - когда научатся распознавать нейроскам. Но конечно это и не проеб денег как было с многими другими проектами. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 113 | | Horus_Luperkal | -176
В игре много нейросеток использовалось для создания текстур и уже готовых ассетов с маркетплейса. просто деньги впустую не тратили. Колличество идей вообще сильно ограниченно, и большую часть того что интересно и играбельно уже кто-то до них придумал. Тут как с "гениальным мальчиком-програмистом из трущоб Афганистана", который не появится потому что время гениев-одиночек в науке было 150-200лет назад. Всё что изобретается просто уже изобретено, что еще не изобретено там нужен труд больших научных институтов с большими бюджетами. Так к интересам среднего игрока это не имеет отношения. Это как "научатся опознавать плагиат" (ну плагиат и плагиат, а чего плохого то?), или "научатся распознавать паль за 100$ от настоящих брЕндовых сумочек за 1,000,000$ как у Ксении Собчак" |
|
Игра для всех - игра ни для кого. Да я помню твое сообщение где ты доказывал что все разработчики должны подстраиваться под тебя и давать возможность любоваться на задницу ГГ. Это к счастью не так. Как и ты не обязан покупать игру где этого нет. Колличество идей вообще сильно ограниченно, и большую часть того что интересно и играбельно уже кто-то до них придумал. Число идей неограниченно. Единственное, что ограничено - это время и запас сил на их реализацию. А еще нужно не бояться неудачи. Именно неудачи показывают как правильно делать. Некоторые идеи нужно сначала ПРОРАБОТАТЬ прежде чем они начнут работать в синергии. Но если поступать как предлагаешь ты - то все сведется к переизданию готовых скайримов, всмысле форматов, а это скучно. |
|
26 минут "поиграл" и рефунднул. Катсцены, катсцены, с 0 минуты ещё и очень сильно на любителя французская тоскливая песенка полилась (я вообще, походу, первый раз в жизни вырубил в игре музыку), боёвка просто на кончиках кончиков - стукнул, увернулся, стукнул, всё это по очереди, вспомнился римейк Пиратов Сида Мейера. Если всю игру ВОТ ТАК предстоит сражаться... Не знаю, чё там Катарн про "отлично выглядит" говорил, но на высоком пресете игра очень грязно выглядит - туман (я настаиваю на этом), куча каких-то хроматических аббераций, такое ощущение, что эффект кинопленки ещё включен, короче, ну очень посредственный визуал, мой тезис о том, что тормозить тут нечему остаётся в силе. Как я и предполагал - очень сильно не моё, надеялся, что хоть как-то завлечет, нет - с таким началом я бы, наверное, даже что-то и из интересующих меня жанров дропнул. Даже несмотря на мою всеядность и любовь к сомнительным проектам - эту ГОТИ я не смогу оценить по достоинству, к сожалению или счастью. А, ну, с унылого ГГ (или кто он там, Гюстав этот), давящего кислую мину похмельного Роберта Паттинсона с первой секунды игры, проиграл немного. Так что на свой страх и риск, я лично принес благодарность Габену за возможность вернуть французам их игру года, лучше шкурку на Рогу в Marvel Rivals на эти бабки куплю, лол. Ну вот, а вы тут сидите кубики свои дрочите - во, РПГ-то какие на все времена: пушку взял и пошёл динозавра по голове стукать. Хоспаде, я бы ещё понял там Дрэгонс Догму 1-2 с натяжкой можно за РПГ посчитать если, но Мохан. Чё, не знаю, Байонетту тогда не номинировать какую-нибудь, ДМК, Ниндзю Гайдена упомянутого, в принципе, недалеко они от Мохана-то по геймплею и "ролевой системе" ушли. |
|
В игре много нейросеток использовалось для создания текстур и уже готовых ассетов с маркетплейса. Ну если это текстура кирпич, или кожа на одежде, или ржавый металл на оружии... То что там разглядывать? Если из готовых ассетов это камни, трава и пр. мелочь, то тоже. Игру то и ее визуальный стиль, персонажей и пр. то не нейронка сгенерила. но почему нет, большиство людей увидят позже - когда научатся распознавать нейроскам. Скорее т.н. "нейроскам" станет еще менее не распозноваемым и маст.хев. Видел тут как-то пропущенный через нейронку ролик с геймплеем вичера3... Ну это атас, после него задумался, что сверхполигоны и сверхразрешения - тупик. |
|
Тут смотри, я необъективен абсолютно - жанр не мой, я не понимаю, откуда у игры такие оценки и столько восторженных почитателей, поэтому меня особо не слушай. Конечно, старался закрыть на это всё глаза, когда сел играть, но увы-увы (ещё и, блять, не сразу нашёл, как катсцены - с локом в 30 ФПС по умолчанию, алё, какой год на дворе - скипать, потому что открывающий игру диалог про то, куда некоей Софи засунуть розу - в ожерелье из цветов Возможно, я увидел то, что хотел увидеть. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 120 | | Horus_Luperkal | -176
Ну еще бы.
На "нейроскам" жалуются только люди заинтересованные. Ну как американские стоматологи жалующиеся на "зубных туристов" летающих чинить зубы в Индию или КНР; или директор АвтоВаза жаловавшийся на низкосортные мусорные иномарки, и попросивший для улучшения качества авто в целях борьбы с иномарко-хрючевом ввести утиль.сбор. +ведомые повторялки в сети, подхватившие лозунг у людей заинтересованных. Так то для качества культурного продукта (комп.игр) нейро-хрючево несет только пользу: 1)удешевление себестоимости производства контента 2)дешевле себес - контента меньше жадничают = игры могут делать больше и лучше. JRPG + соулс-лайк, только сеттинг не анимешный. от Западной ЦА. в RU.регионе 2/3 отзывов как твой. ну у нас и аниме традиционно не любят. |
|
Другой аспект что игр не оригинальна - весь геймплей буквально строится на том что они взяли два шаблона маркетплейса с FAB Эпиков и смешали их. То есть КТО УГОДНО может потратить условные пару сотен долларов и сделать себе такую игру. 26 минут "поиграл" и рефунднул. Катсцены, катсцены, с 0 минуты ещё и очень сильно на любителя французская тоскливая песенка полилась (я вообще, походу, первый раз в жизни вырубил в игре музыку), боёвка просто на кончиках кончиков - стукнул, увернулся, стукнул, всё это по очереди, вспомнился римейк Пиратов Сида Мейера. Если всю игру ВОТ ТАК предстоит сражаться... |
| |||




