Clair Obscur: Expedition 33 (страница 3)
| Форум » Основной раздел » jRPG » Clair Obscur: Expedition 33 (Ты не захочешь стареть.) |
| Clair Obscur: Expedition 33 |
|
|
|
Про стрельбу не уверен - в том виде, в котором она в Персонке, да ну брось, были и в седьмой финалке персонажи-стрелки Причем тут Персона вообще, если об Экспедиции 33 речь?! А конкретно про её опцию экшеновой стрельбы по уязвимым точкам врага. Мне серьезно ставить в один ряд упомянутый интерактив Балдуры, который требовал проработки и самих механик, и специфичного подхода к левелдизайну и проработке всех энкаутеров с PRESS X TO PARRY? В упомянутых играх Голдбокса из 80-х не было "PRESS X TO PARRY", зато была вдумчивая пошаговая тактика. Прям Ксанатаровское "Играй в Pool of Radiance!" вспомнилось :) А уж легендарное лариановское качество проработки механик, породившее тонну багофичь, лучше лишний раз не упоминать, ибо это какая-то деградация... ну добавили QTE вместо стандартных GUARD в списке действий, окей, круто, революция в жанре свершилась? Так она и от добавления вертикальности в левелдизайн не случилась - тем более что в тактических jRPG эта самая вертикальность еще с 90-х частенько присутствовала. А фанаты доказывают, что эта самая QTE-шка возродила их интерес к жанру - равно как для кого-то наверное и лариановские интерактивные элементы что-то там возродили. Вкусовщина же, кому что важнее. Это всё равно что взять консольную версию Diablo 3 и говорить, мол, нихуя себе - там перекат с айфреймами добавили на отдельную кнопку(который потом в Diablo 4 и PoE2 переехал), новое слово в жанре aRPG, боёвка прям заиграла новыми красками. Ну как минимум прямое управление персонажем это реально важно для АРПГ, боёвка при таком подходе действительно заиграла новыми красками. Оригинальная ПК-версия Д3 на этом фоне выглядела как какая-то специальная олимпиада для сирых и убогих - мало того, что анальная привязка к онлайну, так еще и безальтернативый мышекликательный костыль вместо нормального управления. Кто-то даже пытался сделать утилитку для имитации прямого управления персонажем по WASD, но разумеется это лишь плоховато работающая залипуха. Ну хоть на выходе Д4 и Д2 римейка ПК-крестьяне наконец-то вкусили прелести нормального прямого управления... |
|
За спиной Обсидианов Майкрософт, а за Ваврой — Эмбрейсер. Неужели французский папка настолько богатый, что перебил аж две корпорации Да-его папаша входит в число богатейших людей франции Генеральный директор Гийом Брош директор Сэндфалл, миллионер из трастового фонда и сын семьи Брош, которой принадлежат 4 разные компании с миллионным доходом (MBO+Investments, SCI MAGAR Real Estate, SC Broche и MYRTE INVEST). Собственно от одного из фондов он буквально прямо деньги на разработку и получал(инди студия - да) |
|
Причем тут Персона вообще, если об Экспедиции 33 речь?! А конкретно про её опцию экшеновой стрельбы по уязвимым точкам врага. Ды? Там стрельба есть? В пошаге? Окай, не знал. Но это прям не то чтоб что-то, чего раньше в jRPG не было (Valkiria Chronicles ведь jRPG, нет?). Мало им нужно для счастья, что я могу сказать. Ну как минимум прямое управление персонажем это реально важно для АРПГ, боёвка при таком подходе действительно заиграла новыми красками. Да какбэ нет. Она в четвертой-то Дьябле с ПоЕ2 не то чтоб прям заиграла новыми красками, где как минимум боссов дизайнили под наличие у персонажа рывка, а в тройке и подавно - большого смысла в добавлении буквально каждому персонажу ещё одного рывка, когда у него и так есть способность-рывок (типа кувырка ДХ, блинка у чародейки, прыжка у варвара, петуха у витч-доктора и так далее) на месте, не было с местными-то боссами. |
|
Тактическая jRPG, да - но если оные причисляем к жанру, как нынче принято, то геймплейные достижения БГ3 становятся еще скромнее. Ибо в тактических jRPG давно встречалась тактическая вертикальность и всяческие изменения свойств местности, вплоть до терраформинга. |
|
А, ещё, оказывается, чистокровный слэшер РПГ вдруг стал. Не понял, почему тогда Ninja Gaiden 4 не влетел с двух ног в номинанты на РПГ года, классная же тоже РПГшка, ну, знаете, легендарная серия РПГ - Ninja Gaiden, ещё на NES была. Если глянуть победителей Best RPG с момента основания Game Awards (2014 год), то становится понятно, почему жрпгшная Обскура победила в этой номинации — ведь до этого Персона 5, FF VII Remake, Tales of Arise, Метафора брали. И это еще не считая упомянутый МонХан и Елдарик. Килли латентный виабушник, не иначе. |
|
Да-его папаша входит в число богатейших людей франции Генеральный директор Гийом Брош директор Сэндфалл, миллионер из трастового фонда и сын семьи Брош, которой принадлежат 4 разные компании с миллионным доходом (MBO+Investments, SCI MAGAR Real Estate, SC Broche и MYRTE INVEST). Собственно от одного из фондов он буквально прямо деньги на разработку и получал(инди студия - да) |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 111 | | Horus_Luperkal | -179
На Западе ЦА приняла прям с восторгом, в RU.регионе как видишь многим не понравилась.
Предположу, что если нет негатива к аниме то должно понравиться. Мне игра оч.кайфовой показалась (хоть и с завышенной сложностью в сайд.контенте) Да-его папаша входит в число богатейших людей франции Генеральный директор Гийом Брош директор Сэндфалл, миллионер из трастового фонда и сын семьи Брош, которой принадлежат 4 разные компании с миллионным доходом (MBO+Investments, SCI MAGAR Real Estate, SC Broche и MYRTE INVEST). Собственно от одного из фондов он буквально прямо деньги на разработку и получал(инди студия - да) Плохо, что ли? Хорошо же. Я не социалист, и не испытываю негатива к богатым людям. В конце-концов, его отец и дед десятилетиями работали чтобы это скопить, а значит их потомок заслужил право тэнге пользоваться. Что-то хорошее на эти тэнге создал =) Единственное еще в игре немного удивлял "ДОМ" семьи. Зная, что в Париже куча людей живёт буквально В КОМНАТАХ (за пределами Парижа жилье конечно сильно доступнее, но в Париже работа. и туда со всей страны сбегаются тян, а за тян и мужчины вынуждены подтягиваться) В-общем, показалось что как-то ЖИРНО такой Дворец для семьи "простых художников". Там и "второй свет" (нерациональное использование пространства вместо 2го этажа), и "мастер-спальни" (отдельные сан.узлы при спальнях), и просто сан.узлы гигантские, и комната для прислуги. Какие-то очень блатные, денежные художники, раз во Дворце живут. |
|
В смысле? Я же ее как то загуглил? Значит гуглится. Ну не придумал же я ее? В игре много нейросеток использовалось для создания текстур и уже готовых ассетов с маркетплейса. Но разглядеть это может только хорошо наметанный глаз. Для обычного игрока который еще не приобрел отвращение к нейрослопу с одного взгляда(а там все будем) игра может восприниматься даже хорошо. Другой аспект что игр не оригинальна - весь геймплей буквально строится на том что они взяли два шаблона маркетплейса с FAB Эпиков и смешали их. То есть КТО УГОДНО может потратить условные пару сотен долларов и сделать себе такую игру. Если честно, это даже хорошо, что богатенькие сынки не спускают папины деньги на кокс и яхты и занимают директорские места, а радуют людей творчеством. А Это собственно главное что удивляет. Обычно проекты с такими стартовыми условиями должны были полностью обосраться, и провалится. Но нет получилось достаточно "чисто" и "ровно" для того что бы журналисты решили пиарить за денежку папы Гийома. Неужто и вправда Брош чему то научился пока, был помощником креативного директора Убисофт, покрайней мере понял как "делать не надо" смотря за провалами убисофт. Ладно узнаем является ли проект аномалией или ему реально есть что сказать в геймдеве в следующих проектах. Как по мне - Сэндфалл - не заслужил игры года. Как и "РПГ", да и "Лучший арт-дизайн" точно нет, но почему нет, большиство людей увидят позже - когда научатся распознавать нейроскам. Но конечно это и не проеб денег как было с многими другими проектами. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 113 | | Horus_Luperkal | -179
В игре много нейросеток использовалось для создания текстур и уже готовых ассетов с маркетплейса. просто деньги впустую не тратили. Колличество идей вообще сильно ограниченно, и большую часть того что интересно и играбельно уже кто-то до них придумал. Тут как с "гениальным мальчиком-програмистом из трущоб Афганистана", который не появится потому что время гениев-одиночек в науке было 150-200лет назад. Всё что изобретается просто уже изобретено, что еще не изобретено там нужен труд больших научных институтов с большими бюджетами. Так к интересам среднего игрока это не имеет отношения. Это как "научатся опознавать плагиат" (ну плагиат и плагиат, а чего плохого то?), или "научатся распознавать паль за 100$ от настоящих брЕндовых сумочек за 1,000,000$ как у Ксении Собчак" |
|
Игра для всех - игра ни для кого. Да я помню твое сообщение где ты доказывал что все разработчики должны подстраиваться под тебя и давать возможность любоваться на задницу ГГ. Это к счастью не так. Как и ты не обязан покупать игру где этого нет. Колличество идей вообще сильно ограниченно, и большую часть того что интересно и играбельно уже кто-то до них придумал. Число идей неограниченно. Единственное, что ограничено - это время и запас сил на их реализацию. А еще нужно не бояться неудачи. Именно неудачи показывают как правильно делать. Некоторые идеи нужно сначала ПРОРАБОТАТЬ прежде чем они начнут работать в синергии. Но если поступать как предлагаешь ты - то все сведется к переизданию готовых скайримов, всмысле форматов, а это скучно. |
|
26 минут "поиграл" и рефунднул. Катсцены, катсцены, с 0 минуты ещё и очень сильно на любителя французская тоскливая песенка полилась (я вообще, походу, первый раз в жизни вырубил в игре музыку), боёвка просто на кончиках кончиков - стукнул, увернулся, стукнул, всё это по очереди, вспомнился римейк Пиратов Сида Мейера. Если всю игру ВОТ ТАК предстоит сражаться... Не знаю, чё там Катарн про "отлично выглядит" говорил, но на высоком пресете игра очень грязно выглядит - туман (я настаиваю на этом), куча каких-то хроматических аббераций, такое ощущение, что эффект кинопленки ещё включен, короче, ну очень посредственный визуал, мой тезис о том, что тормозить тут нечему остаётся в силе. Как я и предполагал - очень сильно не моё, надеялся, что хоть как-то завлечет, нет - с таким началом я бы, наверное, даже что-то и из интересующих меня жанров дропнул. Даже несмотря на мою всеядность и любовь к сомнительным проектам - эту ГОТИ я не смогу оценить по достоинству, к сожалению или счастью. А, ну, с унылого ГГ (или кто он там, Гюстав этот), давящего кислую мину похмельного Роберта Паттинсона с первой секунды игры, проиграл немного. Так что на свой страх и риск, я лично принес благодарность Габену за возможность вернуть французам их игру года, лучше шкурку на Рогу в Marvel Rivals на эти бабки куплю, лол. Ну вот, а вы тут сидите кубики свои дрочите - во, РПГ-то какие на все времена: пушку взял и пошёл динозавра по голове стукать. Хоспаде, я бы ещё понял там Дрэгонс Догму 1-2 с натяжкой можно за РПГ посчитать если, но Мохан. Чё, не знаю, Байонетту тогда не номинировать какую-нибудь, ДМК, Ниндзю Гайдена упомянутого, в принципе, недалеко они от Мохана-то по геймплею и "ролевой системе" ушли. |
|
В игре много нейросеток использовалось для создания текстур и уже готовых ассетов с маркетплейса. Ну если это текстура кирпич, или кожа на одежде, или ржавый металл на оружии... То что там разглядывать? Если из готовых ассетов это камни, трава и пр. мелочь, то тоже. Игру то и ее визуальный стиль, персонажей и пр. то не нейронка сгенерила. но почему нет, большиство людей увидят позже - когда научатся распознавать нейроскам. Скорее т.н. "нейроскам" станет еще менее не распозноваемым и маст.хев. Видел тут как-то пропущенный через нейронку ролик с геймплеем вичера3... Ну это атас, после него задумался, что сверхполигоны и сверхразрешения - тупик. |
|
Тут смотри, я необъективен абсолютно - жанр не мой, я не понимаю, откуда у игры такие оценки и столько восторженных почитателей, поэтому меня особо не слушай. Конечно, старался закрыть на это всё глаза, когда сел играть, но увы-увы (ещё и, блять, не сразу нашёл, как катсцены - с локом в 30 ФПС по умолчанию, алё, какой год на дворе - скипать, потому что открывающий игру диалог про то, куда некоей Софи засунуть розу - в ожерелье из цветов Возможно, я увидел то, что хотел увидеть. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 120 | | Horus_Luperkal | -179
Ну еще бы.
На "нейроскам" жалуются только люди заинтересованные. Ну как американские стоматологи жалующиеся на "зубных туристов" летающих чинить зубы в Индию или КНР; или директор АвтоВаза жаловавшийся на низкосортные мусорные иномарки, и попросивший для улучшения качества авто в целях борьбы с иномарко-хрючевом ввести утиль.сбор. +ведомые повторялки в сети, подхватившие лозунг у людей заинтересованных. Так то для качества культурного продукта (комп.игр) нейро-хрючево несет только пользу: 1)удешевление себестоимости производства контента 2)дешевле себес - контента меньше жадничают = игры могут делать больше и лучше. JRPG + соулс-лайк, только сеттинг не анимешный. от Западной ЦА. в RU.регионе 2/3 отзывов как твой. ну у нас и аниме традиционно не любят. |
|
Другой аспект что игр не оригинальна - весь геймплей буквально строится на том что они взяли два шаблона маркетплейса с FAB Эпиков и смешали их. То есть КТО УГОДНО может потратить условные пару сотен долларов и сделать себе такую игру. 26 минут "поиграл" и рефунднул. Катсцены, катсцены, с 0 минуты ещё и очень сильно на любителя французская тоскливая песенка полилась (я вообще, походу, первый раз в жизни вырубил в игре музыку), боёвка просто на кончиках кончиков - стукнул, увернулся, стукнул, всё это по очереди, вспомнился римейк Пиратов Сида Мейера. Если всю игру ВОТ ТАК предстоит сражаться... |
|
Подавился ещё 10 часов, больше не могу. Это не ГОТИ, чуваки, ну серьезно. 6-7 из 10, ну край 8 - и то это прям щедро очень будет.
1. Боёвка - да, стала разнообразней. Только проблем у неё от этого меньше не стало. Основные механики принуждают запоминать тайминги и проходить каждый бой просто идеально, превращая его в QTE (я играл на самой высокой из доступных на старте сложностей). Плюсом ещё и в наличии самый вот рак последних Соуслов - прерывание серии быстрых атак противника атакой с задержкой, после которой следует - правильно, быстрая атака. Тактика в бою, конечно, присутствует, но чёт сложилось ощущение, что при идеальном исполнении защитных механик она особо-то и не нужна. Боссы (ну, которых я видел) по итогу убиваются в разы проще, чем просто крипы на локации; 2. Дизайн способностей персонажей неплохой, но всё свелось к тому, что ты буквально на каждом персонажей стакаешь Х и финишуешь этот Х абилкой У. Простого примитивного 8 ИНТ воина в игру не завезли (Маэль с натягом или как там её, но и у неё есть стойки); 3. Левелдизайн отвратительный - кишки, да ещё и зацикленные - всё однообразное, куда идти далеко не всегда понятно - там кто-то про левелдизайн Фейлгарда гадости всякие писал, ну вот хочется спросить: а в ГОТИ как, норм, хороший, годный? Я натурально по местному поселению чуваков, строящих мехов из мешков, пять кругалей навернул, пока наконец не понял, чё от меня игра хочет. Журнала у нас нет (только на глобальной карте), карты внутри локации нет - зачем, так разбирайся, радует, что локации небольшие и долго хотя бы блуждать не приходится; 4. Сюжет как мне показался неинтересным со старта, так таким на протяжении всех 10-ти часов и оставался. Не буду ни плохого, ни хорошего про него говорить, тут уж совсем субъективщина; 5. А, сам подход к прокачке и получению нового эквипа: вот эта самая легендарная история, когда ты бегаешь с пушкой, скейлящейся от стата А и Б, но пушка у тебя первого уровня и ты с ней бегал часа два, качал соответствующие статы, а потом тебе дают пушку 5 уровня, скейлящуюся от статов В и Г, иди респекайся, игорёк, кайф, всё как я ненавижу просто. С учетом того, что я бои проходил преимущественно идеально, не получая ударов вообще, уже было желание лить всё в силу, увеличивающую тупо урон от всего, да удачу для критов и не сношать мозги себе. Н.Б: С ВОЖДИНИ знатно кекнул. Но это ГОТИ и повесточки тут нет, понимаю. По моей субъективной оценке это хуже Фейлгарда. 6-7, как писал в самом начале, да, есть оригинальные и интересные идеи, но по итогу недокрученные, местами не хватило бюджета (но мне как покупахе пофигу на проблемы разработчика и издателя), музыку вроде все хвалят - по мне дак очень не очень, итого - ну, нормальный такой середнячок. Но ГОТИ - ноу вэй. Оверхайпнутый продукт в чистом виде. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 124 | | Horus_Luperkal | -179
3.Левелдизайн отвратительный - кишки, да ещё и зацикленные - всё однообразное, куда идти далеко не всегда понятно - там кто-то про левелдизайн Фейлгарда гадости всякие писал, ну вот хочется спросить: а в ГОТИ как, норм, хороший, годный? Я натурально по местному поселению чуваков, строящих мехов из мешков, пять кругалей навернул, пока наконец не понял, чё от меня игра хочет. Журнала у нас нет (только на глобальной карте), карты внутри локации нет - зачем НО! Это же все как вы любите! (не лично Сайлон, а завсегдатаи профильных ресурсов и хардкорщики в целом) Прям по заказам трудящихся!, чтоб СЛОЖНЕНЬКО, чтоб хоть какой-то ВЫЗОВ/Экспириенс, чтобы без ненавистных квестовых маркеров и фаст тревела - да и карту туда же заодно. Чтоб как в Сосаликах и в Gothic 2, хоть на пол-шишечки! 5. А, сам подход к прокачке и получению нового эквипа: вот эта самая легендарная история, когда ты бегаешь с пушкой, скейлящейся от стата А и Б, но пушка у тебя первого уровня и ты с ней бегал часа два, качал соответствующие статы, а потом тебе дают пушку 5 уровня, скейлящуюся от статов В и Г, иди респекайся, игорёк, кайф, всё как я ненавижу просто. то самое за что Сосалики и Gothic 2, и моды на TES / игры без квестовых маркеров и фаст.тревела ценят и любят. Люди же годами этого просят и ноют на форумах и в Steam, чтобы игры были неудобные (и пофиг, надо это или не надо большинству игроков?) |
|
1. Боёвка - да, стала разнообразней. Только проблем у неё от этого меньше не стало. Основные механики принуждают запоминать тайминги и проходить каждый бой просто идеально, превращая его в QTE (я играл на самой высокой из доступных на старте сложностей). 2. Дизайн способностей персонажей неплохой, но всё свелось к тому, что ты буквально на каждом персонажей стакаешь Х и финишуешь этот Х абилкой У. Простого примитивного 8 ИНТ воина в игру не завезли (Маэль с натягом или как там её, но и у неё есть стойки); 3. Левелдизайн отвратительный - кишки, да ещё и зацикленные - всё однообразное, куда идти далеко не всегда понятно - там кто-то про левелдизайн Фейлгарда гадости всякие писал, ну вот хочется спросить: а в ГОТИ как, норм, хороший, годный? Я натурально по местному поселению чуваков, строящих мехов из мешков, пять кругалей навернул, пока наконец не понял, чё от меня игра хочет. Журнала у нас нет (только на глобальной карте), карты внутри локации нет - зачем, так разбирайся, радует, что локации небольшие и долго хотя бы блуждать не приходится; Самое смешное тебя ждёт, когда надо будет заново пройтись по старым локациям с новой абилкой, ломающей ранее недоступные "деревья" — ведь это же еще метроидвания на полшишечки. Мне чуть дурно не стало во время этого процесса.4. Сюжет как мне показался неинтересным со старта, так таким на протяжении всех 10-ти часов и оставался. Не буду ни плохого, ни хорошего про него говорить, тут уж совсем субъективщина; 5. А, сам подход к прокачке и получению нового эквипа: вот эта самая легендарная история, когда ты бегаешь с пушкой, скейлящейся от стата А и Б, но пушка у тебя первого уровня и ты с ней бегал часа два, качал соответствующие статы, а потом тебе дают пушку 5 уровня, скейлящуюся от статов В и Г, иди респекайся, игорёк, кайф, всё как я ненавижу просто. С учетом того, что я бои проходил преимущественно идеально, не получая ударов вообще, уже было желание лить всё в силу, увеличивающую тупо урон от всего, да удачу для критов и не сношать мозги себе. А еще они так себя ведут, потому что созданы ребёнком |
|
НО! Это же все как вы любите! (не лично Сайлон, а завсегдатаи профильных ресурсов и хардкорщики в целом) Прям по заказам трудящихся!, чтоб СЛОЖНЕНЬКО, чтоб хоть какой-то ВЫЗОВ/Экспириенс, чтобы без ненавистных квестовых маркеров и фаст тревела - да и карту туда же заодно. Чтоб как в Сосаликах и в Gothic 2, хоть на пол-шишечки! В Экспедиции же просто кринж. Худшая составляющая игры. |
|
А там есть что-то хорошее, кроме уровня технологичности графики? Вообще удивлён, что здесь её обсуждают. |
|
Это не сложненько, это убогонько. В Готане и даже Совусах локации запоминающиеся и ориентиры в них есть (исключения в лице Ярнамского леса есь, конечно, но это именно что исключения). Ну Готика-то тут вообще никаким боком, качаешь силу и пушки под неё и берешь. А в Кекспидиции зависимость обратная - ты статы под пушки качаешь, а не наоборот. Да это не то чтоб больно, просто репетативно до ужаса. Ещё, кмк, у игры бывают проблемы со считыванием нажатия кнопочек (пресловутый УЕшный инпутлаг) - редко, но бывало ощущение, что я готов поклясться, что нажал по таймингу, но получил в литсо. Хотя если боёвка сейчас не нравится, то лучшей дропай игру — лучше не станет, а кроме боёвки особо тут делать и нечего. Ну это просто частично QTE, частично головоломка (постреляй по шарикам вокруг моба в правильном порядке, чтоб взорвались все три моба). Сама по себе она неплохая, но недокрученная, ИМХО, очень сильно. Какие-то легкие вайбы Marvel Midnight Suns даже ощутил, но там-то чисто тактическая карточная головоломка была. Ну он же через ранги вроде играется тоже, хотя я его не открыл, просто посмотрел на ютубе всех челиков в команде. Не, ну я не ожидал такого уж убожества. Тут реально, вроде, люди, которые высказали свое веское "ФИ" дизайну уровней в Фейлгарде, Кекспедицию хвалят, а в Кекспедиции, ИМХО, левелдизайн вообще никакой критики не выдерживает. Просто убожество, образец того, как не надо делать. Если даже я каким-то чудом дотошню игру до конца, то всё равно не узнаю, в чём сакральный смысл твиста, потому что после первого кошмара школьницы, говорящей вроде голосом Шэдоухарт, я катсцены начал скипать - мне честно давно так похуй не было на происходящее. Да ну не, в Соуслах пушки всегда нулевой точки попадаются за редким исключением (привет Елдарику). А тут тебе просто дают, мол - на, братан, как у тебя, только круче и с другими статами! Я когда третье ковыряло на Густава получил уже очень хотел матом начаться ругаться, а потом ещё и узнал, что ковыряла эти можно фармить, ещё и, блять, у них будет разная стихия - тут прям вообще хорошо стало. Это была не серьезная претензия, так, глаз просто зацепился за слово в диалоге. |
|
Не заслуга игры, да и достаточно мусорная там для УЕ5 графика. Я пытаюсь разобраться, за что этой игре выдали миллион наград. Пока с большим натягом могу сказать, что какую-нить наградку среди игр категории Б она могла получить, но не более того. |
|
Про jrpg ничего не знаю, но что там от дарк соулс? Этож в одно рыло блочишь/уклоняешься и бьешь в реалтайме. Повторить 100 раз. Ну и всякие шары да ядовитые дротики в виде препятствий/ловушек преодолеваешь. Я так по видео понял, что это типа карточная игра. Пошаг там и всякие карточки, не? Я так думаю за французский флёр. И правда выглядит несколько свежо на фоне приевшегося остального. |
|
Парирование и уклонения, наличие которых автоматом уже делает любую игру "совуслайком", кек. На самом деле, местная механика уклонений и парирований ближе к мобильным файтингам типа мобильных версий МК и Injustice. Я долго вспоминал, что же мне местная механика напоминает и таки вспомнил, лол. Не в чистом виде, но очень близко, на самом деле. Я говорю, очень сильные вайбы почему-то Midnight Suns'ов были, только в MS всё гораздо продуманнее и разнообразнее что в плане тактик, что в плане билдов (колод, окей). ГОТИ и РПГ 2025 за французский флёр? Давайте срочно "Смуту" номинировать, там русский флёр, там Русью пахнет! |
|
Про jrpg ничего не знаю, но что там от дарк соулс? Этож в одно рыло блочишь/уклоняешься и бьешь в реалтайме. Повторить 100 раз. Ну и всякие шары да ядовитые дротики в виде препятствий/ловушек преодолеваешь. Я так по видео понял, что это типа карточная игра. Пошаг там и всякие карточки, не? Парирование и уклонения, наличие которых автоматом уже делает любую игру "совуслайком", кек. Непонтифик-несалливан ![]() |
|
еще костры, возрождающиеся мобы при отдыхе (кроме мини-боссов), местный аналог эстусов, оружие с модификаторами B/C/D/A Ну это все не бабадзаки придумал. Чекпоинты, диаблу с его респауном и хилки задолго до соулса были. Впрочем, дыма без огня не бывает. Видимо что-то есть общее. Смеется тот, кто смеется последним ![]() |
|
Со второго акта за сюжетом стало следить поинтереснее, но, ИМХО, разработчикам уж так не стоило визуально делать похожими Ренуара и Версо - тут даже умственно отсталый догадается, что родственнички. Но что убрали тошнотика Густава из сюжета - и на том спасибо, омежку на альфача заменили и уже играть бодрее стало.
Но геймплей вот нихрена не поменялся - пиктов уже, вроде, куча, а всё та же дрочка QTE и таймингов. Причем особой-то сложности реально и нет (играю на максимально доступной на старте), просто где-то профакапился и всё. Чутка подбешивают двухфазные боссы - только надрочился чисто проходить первую фазу, на, держи, вторая с полным столбом ХП и новым мувсетом, спасибо. Ладно хоть Версо действительно приличный урон вносит, если ранг держать высоким, и на том тоже спасибо. Эксплоринг остался тошнотным, сюжет, я так понимаю, сойдёт к тому, что воюем не в ту сторону и вообще всё это сон собаки. Неплохо, на самом деле (по части сюжета), но первый акт просто ужасен и я не понимаю, как столько людей его вообще преодолели. UPD: Ну и как я предполагал ранее - "прокачка" в Кекспедиции это божий анекдот. Можно реально на похер вливать все поинты в силу, Маэлька с Версо под пиктосом с тремя щитками один хрен будут суперсейфовыми и не будут ловить ваншоты, а урон приэтом с пиктосами на криты при низком здоровье и криты по подожженным будет зашкаливающим даже просто с выстрела. Сломалась ваша ГОТИ, несите новую :) |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 135 | | Horus_Luperkal | -179
альфач там один - это Ренуар.
Версо на альфача никак не тянет, как суицидник даже более упоротый (Гюстав хотел застрелиться когда припекло. Версо ради самовыпила готов пожертвовать всем населением Люмьена - а это тысячи если не миллионы NPC, которые жидь хотели) Но геймплей вот нихрена не поменялся - пиктов уже, вроде, куча, а всё та же дрочка QTE и таймингов. Чтобы пропустил уворот - смерть. И зелий жестко ограниченный лимит. И тайминги выдрачивать. рука набита просто. Go к |
|
Я посмотрел спойлеры по игре, с концовки (вернее, с выбора) знатно проиграл - хотелось бы знать, чем руководствовались те, кто выбрал Версо: какая, хрен, разница нарисованный это мир или реальный - его жители имеют сознание, дышат, чувствуют, размножаются - кто дал право патлачу вершить их судьбу из-за того, что ему, видите ли, жить не хочется? Даже с учетом того, что Маель поехала и не отпустит его никогда - а остальные-то обитатели этого мира чем провинились? Ну пуфнись сам с холста, раз так этого хочешь - мать твоя один хрен не горит желанием сваливать из этого мира, это еёо осознанный выбор, лол, чё ты тут разрешался-то за всех, решала крашеный. Кароче, концептуально сюжет неплох, но выбор вот этот это просто ужасная кринжатура. Ещё посмеялся с тех, кто эти выборы сравнивает с выбором между горькой правдой и сладкой ложью. Для обитателей Холста этот мир реален. И по сути выбор Версо равноценен геноциду, лол. Миллионы погибших чек, рада ли Алисия/Маэль тому, что будет инвалидкой IRL доживать свой век - сомнительно, рада ли будет мать, у которой забрали её отдушину после гибели сына - сомнительно. И это компенсируется мантрой про ПРИНЯТИЕ ГОРЯ, вы не понимаете, сос мыслом. А зачем ей его принимать, когда у неё есть возможность жить в этом мире и никому при этом не мешать? |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 137 | | Horus_Luperkal | -179
Cringe, spoiler
да, согласен с написанным под спойлером. Нарисованный - не нарисованный, но людишки там живые, разумные, чувствующие, их тысячи и они хотят жить. Для меня тоже геноцид тысяч (если не миллионов) NPC из-за двух наркоманок, и одного обиженки очень-очень желающего самовыпилиться - неприемлем. Тем более, что 1)наркоманок от холста вполне можно и оттащить 2)Маэль в ИРЛ стала инвалидом который не может разговаривать и с трудом дышит, а в холсте у неё полноценное здоровое тело, и время там ТЯНЕТСЯ гораздо дольше чем ИРЛ |
|
UPD: Ну и как я предполагал ранее - "прокачка" в Кекспедиции это божий анекдот. Можно реально на похер вливать все поинты в силу, Маэлька с Версо под пиктосом с тремя щитками один хрен будут суперсейфовыми и не будут ловить ваншоты, а урон приэтом с пиктосами на криты при низком здоровье и криты по подожженным будет зашкаливающим даже просто с выстрела. Сломалась ваша ГОТИ, несите новую :) Я посмотрел спойлеры по игре, с концовки (вернее, с выбора) знатно проиграл - хотелось бы знать, чем руководствовались те, кто выбрал Версо: какая, хрен, разница нарисованный это мир или реальный - его жители имеют сознание, дышат, чувствуют, размножаются - кто дал право патлачу вершить их судьбу из-за того, что ему, видите ли, жить не хочется? Даже с учетом того, что Маель поехала и не отпустит его никогда - а остальные-то обитатели этого мира чем провинились? Ну пуфнись сам с холста, раз так этого хочешь - мать твоя один хрен не горит желанием сваливать из этого мира, это еёо осознанный выбор, лол, чё ты тут разрешался-то за всех, решала крашеный. Кароче, концептуально сюжет неплох, но выбор вот этот это просто ужасная кринжатура. А теперь сравни по настроению концовки Версо и Маэль — первая заканчивается на грустной, но оптимистичной ноте, а вторая навевает каким-то хоррором. В первом случае семья примиряется и отпускает Версо, во втором случае Алисия медленно будет подыхать в картине в любом случае, а вместе с ней пойдут и псевдочеловечки. |
|
Кнопка Q перестанет работать, а Маэлька с Версо перестанут по 9999 урона за выстрел/удар сносить? :) Это авторская манипуляция. Я стараюсь объективно оценивать последствия этих выборов. 1) В концовке Версо уничтожен мир с населяющими его обитателями ради блага 1 (одной, одна штука) семьи. 2) В концовке Алисии мир остаётся целым, смерть Алисии не факт что повлечет за собой гибель Холста - Холст-то ващет Версо нмалевал и его смерть никак не повлияла на обитателей этого мира. Да и вроде там не о смерти идёт речь, а о том, что Алисия "растворится" в Холсте, то есть не сможет уже вернуться IRL (но зачем ей - чтобы существовать в виде Дарта Вейдера без костюма с системой жизнеобеспечения?) Какбэ, извините, но я лично не готов обрекать на смерть ТАКОЕ количество и людей, и жестралей этих, и кто там ещё из разумных обитает ради мертвого брата и матери, которой и тут норм, а сестре-инвалидке и подавно. Если отбросить вот эти попытки сценариста поманипулировать настроением игрока - вот подумОй: кайфово ей там IRL будет одноглазой немой уродиной с чувством вины по гроб жизни существовать? А что тогда определяет "непсевдочеловечность"? Они разумны, обладают волей, размножаются. То, что они в своём измерении существуют, не говорит об их "псевдости". Ренуар с Версо в божков решили поиграться и всех уничтожить без оглядки на последствия, я не очень с этой парадигмой согласен, пардон. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 140 | | Horus_Luperkal | -179
Ренуар с Версо в божков решили поиграться и всех уничтожить без оглядки на последствия, я не очень с этой парадигмой согласен, пардон. Кнопка Q перестанет работать, а Маэлька с Версо перестанут по 9999 урона за выстрел/удар сносить? :) 2)у него полоска хп на 10млн. вроде, пока у тебя кап на 9999 (до финальной главы) к нему вообще лучше не соваться. 3)чтоб открыть ультимативную 3ю супер-атаку Маэль (сильнейшую в игре), нужно по сюжету убить её сестру-близнеца ("псевдочеловека"), хорошо это хоть пропускаемый сайд-квест - я играл без 3й супер-атаки. |
|
Какбэ, извините, но я лично не готов обрекать на смерть ТАКОЕ количество и людей, и жестралей этих, и кто там ещё из разумных обитает ради мертвого брата и матери, которой и тут норм, а сестре-инвалидке и подавно. Если отбросить вот эти попытки сценариста поманипулировать настроением игрока - вот подумОй: кайфово ей там IRL будет одноглазой немой уродиной с чувством вины по гроб жизни существовать? И как вообще сопереживать Люнэ, Сиэль, Гюставу и другим люмьерцам, когда рыжая их может воскресить в любой момент? Поэтому тут концовки смотрятся не в разрезе "слезинки люмьерского ребенка", а с внутрисемейных позиций Версо и Алисии. Так это к сценаристычам претензии, что они с депрессивного постапока свернули в семейную драму. И в этом плане концовка Версо эмоциональнее и правильнее, как по мне. 1)комбо по 10-15 атак, штуки по 3 таких комбо подряд, еще и с подвохами 2)у него полоска хп на 10млн. вроде, пока у тебя кап на 9999 (до финальной главы) к нему вообще лучше не соваться. 3)чтоб открыть ультимативную 3ю супер-атаку Маэль (сильнейшую в игре), нужно по сюжету убить её сестру-близнеца ("псевдочеловека"), хорошо это хоть пропускаемый сайд-квест - я играл без 3й супер-атаки. ![]() Когда дойдет до этой сволочи, то поймёт. |
|
Самое нелепое, что игру продвигают как инди, давя тем самым настоящее инди в номинациях - а какое нахрен инди с таким-то бюджетом и издателем... Хотя разрабы активно вешают всем лапшу о том, что мол игра сделана всего за 10 миллионов баксов, но при этом проскальзывают слухи, что это всего лишь зарплата основного состава разрабов, сидевшего в офисе - а куча фрилансеров и денежки на запись многочисленных роликов, то уже почему-то отдельная статья расходов, которая публично не озвучивается.
Можно вспомнить Хеллблейд, еще одно "инди за 10 миллионов" - разница в масштабах производства сразу бросается в глаза. Хотя так-то в Хеллблейде озвученные 10 миллионов тоже были враньём, ведь в них не учитывалась цена подаренного им топового оборудовния для мокапа и прочие компы с софтом, оставшиеся с предыдущих проектов. Но там хотя бы ложь не была настолько очевидно наглой. |
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 143 | | Horus_Luperkal | -179
Самое нелепое, что игру продвигают как инди, давя тем самым настоящее инди в номинациях - а какое нахрен инди с таким-то бюджетом и издателем... ...оказался Спасибо что здесь эту инфу выложили, она не гуглится (или гуглится очень тяжело - мне гугл по запросу ничего на сей счет не выдал) Но продукт то выдали неплохой, качественный, поэтому у меня 0 претензий. Главное качество культурного продукта, а уж кто там его делал - "заслуженные старые метры" или менеджеры из Mail.ru - разницы не имеет. Главное результат (который менеджеры из Mail.ru выдают, а "заслуженные Вяликие Метры" рождают Оутер Ворлдсы и Абобы) |
|
Ну не знаю, мне как-то на семейные разборки как раз пофигу. Нравится мамке и доче в картине зависать - да на здоровье, никому, кроме себя они не вредят. Не нравится это бате - ну, пусть страдает. Работяги-то люмьерские почему из-за всего этого говно должны жрать половниками? Потому что они "нарисованные человечки"? Почему я к Ренуару и Версо, которые ровно так относятся к своим творениям (одушевленным в широком смысле этого слова), должен какую-то симпатию вообще питать? Это ж чмондели безответственные, движимые своим эгоизмом, да и идут они кобыле в трещину. И как вообще сопереживать Люнэ, Сиэль, Гюставу и другим люмьерцам, когда рыжая их может воскресить в любой момент? А может и не воскресить. Кто её в картину-то щас пустит, зная, что она там может зависнуть надолго? Так и тут Версо чмондель, ИМХО. Не хочешь жить - выпились с Холста и не трахай мозги другим. Чё ты до Алисии-то доебался и до люмьеровцев? Ей-то по кайфу обоженной IRL ходить будет, ага, потому что брат-дегенерат даже умереть нормально не смог что ни в первый раз, ни во второй раз. Короче, всё сводится к К твисту вопросов нет, но переключение внимания именно с судьбы мира на какую-то там микродраму трёх дурачков - это уже совсем грустная тема. Как всегда, пытались в сложный неоднозначный сюжет, а на выходе превратившаяся после пребывания в кишках бездарного сценариста в говно хорошая идея. Справедливости ради, там настоящего инди не то чтоб много в номинациях. Ни Силксонг, ни Хейдс, ни Абсолюм де-факто инди-играми не являются. |
| |||





