Играем в jRPG (страница 5)
Форум » Основной раздел » jRPG » Играем в jRPG (Обсуждение jRPG, общие вопросы) |
Играем в jRPG |
|
К лучшей JRPG из всех выходивших ожидается сиквел.
Хорошая новость. лучшая JRPG из всех в которые играл, возможно единственная которая прям ПОНРАВИЛАСЬ. |
Тама сиквел лучшей JRPG в Истории анонсировали
Вот бы ВСЕ JRPG стали делать в стиле Dragons Dogma Dark Arisen !!! Это было бы лучшее, что только может произойти с жанром JRPG !!! |
# 207 | | FromLeftShoulder
Цитата Это было бы лучшее, что только может произойти с жанром JRPG !!! Драгондогма вообще не ЖРПГ, это АРПГ, смесь слешера и ролевой игры, не без восточных-консольных особенностей, вроде огромных боссов, зон уязвимости, переключения фаз и тп, но по большей части это вполне западная школа РПГ и немного от восточной школы слешеров а-ля Дьявол может плакать. Я даже не понимаю как вы её к этому жанру за какие уши притянули, потому что JRPG это: - абсолютно линейный сюжет, хотя с перераздутыми часовыми диалогами, обычно вообще без выборов реплик - куча этого часового трёпа - это взаимоотношения между игровыми персонажами, своеобразная ВНка внутри РПГ. - отсутствие кастомизации. Все персонажи созданы заранее (часто в том числе и персонаж игрока), отступление от этого в более поздних играх скорее "оказуаливание" и отход от традиций и канона жанра. - прямое управление группой персонажей, то есть каждым персонажем из группы управляет непосредственно сам игрок - геймплей строится вокруг менеджмента группы, при наличии ну скажем двух-трёх десятков персонажей игрок выбирает каких именно и когда включить в группу из обычно 4х, чтобы их способности дополняли друг друга или помогли достичь какой-то конкретной задачи миссии. - Двухуровневая система с картой передвижения по миру и локациями которые загружаются при их посещении. - Пошаговая боёвка. Хотя иногда пошаг с таймером, то есть если не сделал ход за 10 секунд идёт его автоматическая передача следующему персонажу. - рандомные события Типичные представители ЖРПГ - финалки, мегами тэнсэи, драгонквесты, кингдомхёрты, персоны, покемоны, мазеры, фаерэмблемы. Продолжения которых выходят по сей день. И назвать ЖРПГ Догму? Один вопрос - как? |
Но ведь именно это и есть лучший вариант JRPG !
Всем бы JRPG брать пример с Dragon Dogma - и они бы были лучше в 10раз! Копировать во всем Dragon Dogma - лучшее, что может произойти с жанром JRPG ! - абсолютно линейный сюжет, хотя с перераздутыми часовыми диалогами, обычно вообще без выборов реплик Главный плюс Dragon Dogma что в неё нет этой чертовой рельсы с порезанным на ролики 2х часовым мультиком, а есть НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ КВЕСТЫ. Всем бы JRPG этому поучиться! - куча этого часового трёпа - это взаимоотношения между игровыми персонажами, своеобразная ВНка внутри РПГ. - отсутствие кастомизации. Все персонажи созданы заранее - Двухуровневая система с картой передвижения по миру и локациями которые загружаются при их посещении. - Пошаговая боёвка. Хотя иногда пошаг с таймером, то есть если не сделал ход за 10 секунд идёт его автоматическая передача следующему персонажу. Была еще такая JRPG (любители пошага и спецы в жанре вероятно выпишут её из JRPG, и будут "доказывать" что это что-то другое) Chaos Legion, там 1 персонаж и реалтайм. В целом, не то чтобы я против пошага. Пошаг тоже интересно. НО только в 1й игре из 3х примерно (30%), делать все игры с пошагом - муторно и нудно. И надоест. Он же времени и внимания больше жрёт чем реалтайм, ну и выглядит менее реалистичным. |
# 209 | | FromLeftShoulder
Цитата Всем бы JRPG брать пример с Dragon Dogma - и они бы были лучше в 10раз! Всем бы стратегиям пример с нидфорспид брать, они бы были лучше в 10 раз! Вы просто как обычно свои желания натягиваете поверх уже существующих жанровых паттернов, вместо того чтобы разобраться и просто сказать "мне не нравится ЖРПГ, я предпочитаю слешеры с прокачкой". ни одна из них не ЖРПГ, ни в каких вики или описаниях, ни в каких жанровых классификаторах. Цитата Genre(s) Action role-playing Genre(s) Action role-playing Genre(s) Action role-playing только у вас они з якогось переляку ЖРПГ. |
Ну это уже просто тролинг, причем такого высокого уровня что с монитора жир потёк.
Список игр которые не запускаются на Windows 7: Киберпук "Baldurs Gate"3 Elder Rings Horizon Zero Down God of War Ragnarok Jurasic World Evolution 2 StarField, так понимаю, в эту же линейку залезет. Год-два назад такое дерьмо полезло, до 2020 на Windows 7 запускалось ВСЁ |
# 212 | | FromLeftShoulder
Цитата Star Ocean то чем не жрпг? Да и FF15 Это АРПГ. Читаем что такое ЖРПГ https://ru.wikipedia.org/wiki....0%D0%B0 Староушен, который ласт хоуп, который единственный выходил на ПК - экшнРПГ, так же как 15я финалка. Так же как есть стратегия по ЗВ, а есть шутер по ЗВ, а есть РПГ по ЗВ, есть ЖРПГ по староушену, а есть АРПГ по староушену, есть ЖРПГ под лейблом ФФ, есть АРПГ. Если Староушн 96го для SNES - это ЖРПГ, то 2017го для ПК - это АРПГ (она вышла на консолях в 2009, но портировали только через 8лет). Или вас так удивляет, что в рамках одной вселенной кто-то может делать игры разных жанров? (финалок это не касается, все номерные финалки никак не связаны, ни сеттингом, ни сюжетно) Напоследок разве что презентацию своей игры от разработчика игры процитирую Цитата action-packed RPG takes players on the epic journey of mankind's last stand |
# 214 | | FromLeftShoulder
Цитата Во всех подборках по поиску жрпг Ох уж эти подборки конечно. По ним среди лучших РПГ Атомик хёрт (шутер), Биомутант (слешер), Дэслуп (адвенчура), Мистер препер (симулятор выживания) (это из того что мне знакомо и с первых позиций списка). Аха, РПГ. Люди которые лепят ярлык жанра зачастую сами не разбираются в вопросе и лепят его ради более широкого охвата аудитории. |
Вообще-то среди поджанра JRPG, как и в жанре в целом, просто есть игры с разными боевыми системами (в том числе карточными, активными, стратегическими, три в ряд и т. д.), что не делает их менее жанровыми.
И да, тот же Star Ocean это не только ставшая совсем попсовой, унылой и стандартной последняя актуальная часть, но, вообще-то, целая серия, и в ней как минимум две более ранние прекрасные игры с запасом вариативности для повторных прохождений и даже, вы не поверите, выборами, последствиями и разными концовками. И это при том, что боевая система там всегда была не совсем пошагом. АRPG же это игры, где А во главе угла, умение игрока нажимать на кнопки важнее умений персонажа. Что явно не про тему обсуждения. |
# 216 | | FromLeftShoulder
АRPG же это игры, где А во главе угла, умение игрока нажимать на кнопки важнее умений персонажа. Что явно не про тему обсуждения. почему не про тему? без умения игрока нажимать на кнопки Ни ФФ15, ни Догму не пройдёшь в принципе. Там совершенно экшн-ориентированный геймплей, можно низкоуровневым персонажем затащить босса сугубо на скилле, можно высокоуровневым убиться из-за недостатка реакции. На счёт того что Староушн - целая серия я говорил, но на ПК он представлен только одной игрой. Касательно жанровых смешений, ну это АРПГ сделанные в Японии, да. Но вряд ли ЖРПГ. Вообще японцы хорошо делают именно ЖРПГ и слешеры и вот бывает попытка как-то скрестить одно с другим. Я вообще не особо большой ценитель жанра ЖРПГ, главное что мне там не нравится как раз боёвка, она слишком однообразна и репетативна, это то что и правда стоит как-то модифицировать. Ну и перераздутая графомания раздражает немного. Но так уж вышло что это всё канон жанра, заданный драгонквестами и финалками и поддерживаемый и по сей день. Ну и если о последнем Драгоноушене или ФФ15 ещё как-то можно говорить что это японская АРПГ, то вот Догма - точно не японская, ни в одном глазу, полностью ориентирована на западный рынок, ни огромных мечей, ни чёлок на глаза, явно игра вдохновлённая Драгонэйджем, несостоявшаяся ММО вроде Амалура, только качеством куда повыше. |
Ну, в Star Ocean всё же от умений персонажа зависит больше. Догма да, скорее ARPG, но она вроде так и позиционировалась, а не как классическая JRPG, разве нет?
Насчёт Догмы вообще соглашусь, J она разве что по стране происхождения, но не по духу (читайте: подходу к разработке). Тогда и Sudeki вышеупомянутую нельзя было бы считать JRPG, а по духу-то она как раз именно это, и разработчики не скрывали, что к этому и стремились. FF XV, кстати, отдельный случай, потому что вот вроде бы есть и стандартные для японцев моменты, приёмы и подходы, причём некоторые прямо хорошо реализованы (раскрытие спутников в побочках, например, сценарно неплохо сделано, прокачка через привалы мне тоже в целом понравилась), а всё равно так ориентировано на Запад и так топорно слизано в плане «экшона», «открытого мира» и «заданий» с популярных западных игр, что порой думаешь, что лучше бы и не пытались, честное слово. (Хотя вообще там боёвка — подобие и наследие вполне себе японского же Kingdom Hearts. Но это не комплимент). |
# 218 | | FromLeftShoulder
Tinuviel, мне подход Сквайров нравился, как они переосмысливали боёвку и ролевую систему финалок от серии к серии, даже в самых ранних было много экспериментов, тот же круг прокачки или Active Time Battle (в 12й её ввели?). И всё это время серия оставалась в рамках именно ЖРПГ, ну потому что во время выбора умений становилась на паузу и давала поиграть в тактику и планирование. Но в 15 они вообще куда-то не в ту степь ушли, вообще в сторону от даже самых размытых игромеханических рамок ЖРПГ как мне кажется.
|
В IV уже. И лично я это считаю одной из худших механик в боевых системах, но это моё субъективное мнение)
Да, в XV как-то вот вообще далеко ушли. Хотя говорят, что, если перетерпеть, дальше становится интереснее. Но я никак не могу побороть зевоту на первой части игры и заставить себя поиграть ещё. |
# 222 | | Casval_Deikun
Врут. Просто пересекаются в источниках вдохновения: https://www.youtube.com/watch?v=zM3cPMINXho |
# 224 | | FromLeftShoulder
Не совсем. Разрабы СО действительно вдохновлялись Стартреком (первым оригинальным сериалом), а вот источником для МЭ стали
Цитата Для создания нужного сеттинга разработчики вдохновлялись такими фильмами, как «Красная планета» и «Солярис», равно как и футуристическими артами из 70-х. Ну собственно разница между Эффектом и Звёздным Путём очевидна, хотя конечно притянуть за уши общие какие-то детали можно. Хотя и не из оригинального сериала, а из Вояджера, образ Жнецов вероятно скопирован из расы борг. ПС. Вы будете ассимилированы. |
# 225 | | Casval_Deikun
Не совсем. Разрабы СО действительно вдохновлялись Стартреком (первым оригинальным сериалом), а вот источником для МЭ стали Мне ME ещё Battlestar Galactica напоминал местами, но не суть. Star Ocean в те времена не настолько популярен был, чтобы стать источником вдохновения для ME. Цитата Для создания нужного сеттинга разработчики вдохновлялись такими фильмами, как «Красная планета» и «Солярис», равно как и футуристическими артами из 70-х. Недоразумению от Тарковского? Или недоразумению 2002 года выпуска? В любом случае все перечисленные источники вдохновения печаль-беда. |
# 227 | | FromLeftShoulder
Star Ocean в те времена не настолько популярен был, чтобы стать источником вдохновения для ME |
Да!
Еще FF10, FF12, Nier 1-2, может Last Story и что-то еще, что сейчас не помню А вот НЕ НА ВЕКА новая (уже четвертая по счету) версия Persona 3 Reload Плевать на все улучшения и проч. (тем более, что ко всему там можно придраться и в отличие от анимедрочеров в стиме я не считаю P3 > P5 - все как раз наоборот) НО они сохранили фактически неизменным Тартар. Это подземелье на 264 этажа. Некоторые этажи проходные, остальные - на 5-10 секций коридоров, но их 264 и они случайно генерируемые и это вам совсем не дьябло. Короче, я так скажу: это жесть как уныло. Было с самого начала. А у нас тут ремейк 2024 года. После велико Р5, в которой каждый обязательный данж был ручной работы. Позор. |
| |||