.....Локализаторы-приколисты из FF V. Кто, кстати, играл и помнит, выбрав профессию сразу все её умения умеешь, а повышая уровень профессии только получаешь возможность эти умения к другой профессии добавлять?
Я начинала. Начало показалось довольно скучным. Псевдо-открытый мир на деле коридорен (хотя для меня это скорее плюс) и похож на новые Финалки (а может, похожий интерфейс ещё играет свою роль), боевая система меня не впечатлила от слова совсем (бои, кстати, непростые), по поводу ремесленничества пока непонятно. Зато неплохая главная героиня. И да, есть старые знакомые эмоции персонажей в диалогах. Впрочем, возможно, мне не зашло потому, что я пробовала играть после поразившего меня Ni No Kuni, и вот на его фоне показалось скучно.
ЦитатаПротей ()
Я продолжаю ждать рецензию. happy
Это хорошо. Я как раз допрошла, выполнив все достижения и даже расчувствовавшись и всплакнув на титрах, так что теперь могу написать рецензию с полным правом.
Это вроде игра с участием Миядзаки? Что за жанр вообще? Интерактивный мультфильм?
Далее. Ходя слухи, что на ПеКа заглянет какая-то Dragon Quest Saga, или что-то в этом духе. Кто-нибудь знает, что это вообще такое и стоит ли внимания?
Это вроде игра с участием Миядзаки? Что за жанр вообще? Интерактивный мультфильм?
Это игра, которая вся-вся в визуальном стиле студии Ghibli. От основной графики и до роликов, которые тянут на полноценную аниме от Миядзаки. Дивно красиво (а если всё это ещё и на большом экране!). По жанру отличная качественная jRPG со многими интересными концепциями. Например, тут любопытно обставлена теория параллельных измерений. Ещё например, у каждого человека есть качества, и у некоторых бывает их избыток, у других недостаток. В игре можно этим пользоваться. Скажем, забрать избыток активности у одного персонажа и вручить другому, страдающему апатией. Ещё тут система развития напарников-монстриков путём кормления и экипирования, большая и красочная интерактивная карта мира, на которой бегают видимые противники, неплохая боевая система (хотя за победы над монстрами весьма неохотно дают опыт, как по мне), побочные задания с помощью жителям городов, секреты, колоритные персонажи, милые звуки... В общем, мне понравилось весьма и весьма.
ЦитатаТоварищ ()
Далее. Ходя слухи, что на ПеКа заглянет какая-то Dragon Quest Saga, или что-то в этом духе. Кто-нибудь знает, что это вообще такое и стоит ли внимания?
Что такое серия Dragon Quest – знаю, что за Сага – не знаю. А подробнее?
Tinuviel, наверное Saga имелось ввиду серия. Подробнее не вспомню, где-то в новостной ленте мелькнуло что-то типа "не может этого быть, сама Dragon Quest и на ПеКа!". Спасибо за пояснения по Nino kuni.
Я бы всё-таки назвал Дисгайю jRPG. Не знаю, как у вас, а в моём понимании буква "j" означает в первую очередь страну-производителя и, как следствие, набор определённых подходов к подаче сюжета, дизайнерских приёмов, механик, штампов и прочих особенностей, которые не являются жёсткими требованиями к определённым элементам игры. Есть же jRPG с боями в реальном времени, есть с пошаговыми, есть с ATB-шкалой и так далее - неужто тактическая игра не может быть jRPG (tjRPG, если угодно), тем более, что по духу она таковой и является?
Пытаюсь щас надыбать её у нас, но чувствую поздновато спохватился(
ЦитатаTinuviel ()
Я начинала. Начало показалось довольно скучным. Псевдо-открытый мир на деле коридорен (хотя для меня это скорее плюс) и похож на новые Финалки (а может, похожий интерфейс ещё играет свою роль), боевая система меня не впечатлила от слова совсем (бои, кстати, непростые), по поводу ремесленничества пока непонятно.
Сам прошёл только первого босса. Сюжет вроде неплохой, видно, что будет много разных планет и своих чудовищ в каждом, но меня дико раздражает зашкаливающее количество случайных боёв! Или это нормально для jRPG?
Я так и не понял, это новая часть, али портированная какая-то старая? Ни в одну не играл, но знаю, что это и с чём едят. Думаю у нас многим такое безумие придётся по вкусу.