Мне одному показалось, что он сказал " По-русски понимаю вообще"? (00:50). Это, блин, как?
у них пиарщик - Кирилл Перевозчиков, известный игрожур, как я слышал, частенько в Бельгии бывает, так что может что-то и понимает. Плюс у Винке, по-моему, минимум один друг в Москве живет.
Например, невидимость хорошо сочетается с карманным воровством.
Очень даже необходимый навык после того как убрали цикл смены дня и ночи .
Цитата
Больше взаимодействия с окружением. Вы можете выламывать или сжигать двери, обворовывать персонажей, использовать посохи для электрификации ёмкостей с водой.
О да как же я ожидал подобного .
Цитата
А как насчёт поджигания сундуков с целью получения добычи?
Да, если над производительностью к релизу еще поработают, то игра вообще нигде тормозить не будет. Разве что еще поправить работу с ресурсами, дабы нагрузка на жд уменьшилась.
С бетой игра заметно похорошела. Рюшечки-менюшечки, более внятное начало, создание персонажей нормальное, оптимизация подтянутая. Прогресс внушает оптимизм.
Мысль хорошая. Хотел написать превью, но дропнул. Кажется, с балансом что-то не то, да и разговоры "сам с собою", как и предполагалось - что-то с чем-то. Надпись на экране создания персонажа красноречиво намекает, что скоро появится ИИ с заданным характером (можно будет задать, и тогда комп будет спорить с тобой, а не ты сам с собой) - поэтому ждёмс.
Ролевая игра Divinity: Original Sin выйдет 20 июня 2014 года одновременно во всем мире, об этом сообщается в пресс-релизе компании Larian.Студия разрабатывала проект самостоятельно, без привлечения издателей и попросила финансовой помощи у поклонников игры через сервис Kickstarter. Год назад авторысобрали $1 млн на улучшения уже существавшей на тот момент версии игры.Сегодня также было опубликовано видео, в котором показано, как поддержка игроков помогла Divinity: Original Sin преобразиться.
Как только оно перестало тормозить, падать, зависать и всё более-менее отбалансили - не могу оторваться. Фирменный юмор на месте, причём стал ещё лучше. Но вот любителям серьёзных игор может не понравиться. Ибо дурачества, откровенно говоря, хватает.
Например, Скарлетт у меня стала ведьмой с характером Морриган, Родерик - спокойный и рассудительный вояка. Заходим на кладбище, выкапываем лопатой все могилы, остаётся одна. При попытке копать возникает диалог:
- Ты уверена, что стоит здесь копать? - Копай давай. - Я думаю, не стоит тревожить мёртвых. - КОПАЙ, МАТЬ ТВОЮ!
Обаяние 2 делает своё дело и Родерик начинает копать. Откапывает мину / два трупа. Такой вот юмор.
Вонючие женские трусики с эффектом +1 к обаянию, мерзко хихикающие упоротые скелеты-камикадзе, квест по решению кошачьих проблем и автоматон Арху 5000 прилагаются.
Отличный момент, да, вот только мне "повезло" откопать эту могилку первой.
Юмор в игре адекватный, кстати, меня не коробит абсолютно. Это не пародийный Bard's Tale и не сказочный Fable, тут юмор почти классический Fallout'овский, как мне показалось. Собственно, этот момент мне напомнил шикарное из FO2: "Есть два типа людей - у одних ружьё, другие копают. Ты копаешь.".