Divinity: Original Sin
# 51 | |
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 52 | |
Цитата Arrid ()
Сальников
Кто этот человек? Почему его до сих пор не бросили ко львам?
Цитата Arrid ()
Винке
Мне одному показалось, что он сказал " По-русски понимаю вообще"? (00:50). Это, блин, как?  surprised


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 53 | |
Ну что, альфа приехала.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 54 | |
Цитата Протей ()
Ну что, альфа приехала

Ну что, рассказывай как там, да что.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 55 | |
Цитата Товарищ ()
Кто этот человек? Почему его до сих пор не бросили ко львам?

Да нормальный вроде журналист. А шО, в видео несет ересь?

Слоукинг снова в деле - ответ через месяц biggrin
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 56 | |
Цитата Arrid ()
Да нормальный вроде журналист
лолчто?  biggrin

Цитата Товарищ ()
Мне одному показалось, что он сказал " По-русски понимаю вообще"? (00:50). Это, блин, как?
у них пиарщик - Кирилл Перевозчиков, известный игрожур, как я слышал, частенько в Бельгии бывает, так что может что-то и понимает. Плюс у Винке, по-моему, минимум один друг в Москве живет.

Да и вообще - чего понимать в слове "кикстартер"?  biggrin
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 57 | |
Цитата
Например, невидимость хорошо сочетается с карманным воровством.


Очень даже необходимый навык после того как убрали цикл смены дня и ночи .

Цитата
Больше взаимодействия с окружением. Вы можете выламывать или сжигать двери, обворовывать персонажей, использовать посохи для электрификации ёмкостей с водой.


О да как же я ожидал подобного .

Цитата
А как насчёт поджигания сундуков с целью получения добычи?


Варварство какое .
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
# 58 | |
Редкий случай, когда скептику внутри меня ну никак не удаётся победить энтузиаста.

Пока класс. Не подведи, Свен!
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 406
# 59 | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Пока класс. Не подведи, Свен!

Да-да-да, я вчера дико устал, поэтому не смог играть долго, но оторваться действительно было сложно.
m00n1ight (Автор темы)
# 60 | |
Цитата m00n1ight ()
оторваться действительно было сложно

Удолил через пол-часа после знакомства с ещё самой первой альфой. Уже тогда всё было ясно.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 61 | |
Цитата Товарищ ()
Уже тогда всё было ясно.

В альфу я не осилил. Бета по сравнению с ней - небо и земля. Достаточно на главное меню и экран создания персонажей глянуть. См. сюда.
m00n1ight (Автор темы)
# 62 | |
Да, если над производительностью к релизу еще поработают, то игра вообще нигде тормозить не будет. Разве что еще поправить работу с ресурсами, дабы нагрузка на жд уменьшилась.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 63 | |
Цитата Hohenheim ()
дабы нагрузка на жд уменьшилась.

Я поставил на ССД и не знаю проблем. cool
m00n1ight (Автор темы)
# 64 | |
С бетой игра заметно похорошела. Рюшечки-менюшечки, более внятное начало, создание персонажей нормальное, оптимизация подтянутая. Прогресс внушает оптимизм.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 65 | |
Цитата m00n1ight ()
Бета по сравнению с ней - небо и земля.
Ещё больше мыслей, что нужно дождаться релиза и не портить себе аппетит недоваренной кашей.
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 66 | |
Мысль хорошая. Хотел написать превью, но дропнул. Кажется, с балансом что-то не то, да и разговоры "сам с собою", как и предполагалось - что-то с чем-то. Надпись на экране создания персонажа красноречиво намекает, что скоро появится ИИ с заданным характером (можно будет задать, и тогда комп будет спорить с тобой, а не ты сам с собой) - поэтому ждёмс.
m00n1ight (Автор темы)
# 67 | |
Цитата m00n1ight ()
Кажется, с балансом что-то не то, да и разговоры "сам с собою", как и предполагалось - что-то с чем-то.
С балансом у Лариан, честно говоря, всегда "что-то") И я говорила, что надо двум игрокам играть. tongue

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
# 68 | |
Цитата Tinuviel ()
И я говорила, что надо двум игрокам играть.

Пф. ИИ для второго напарника давно обещают, просто пока не завезли. Так что к релизу можно будет и одному играть.
m00n1ight (Автор темы)
# 69 | |
Ролевая игра Divinity: Original Sin выйдет 20 июня 2014 года одновременно во всем мире, об этом сообщается в пресс-релизе компании Larian.Студия разрабатывала проект самостоятельно, без привлечения издателей и попросила финансовой помощи у поклонников игры через сервис Kickstarter. Год назад авторысобрали $1 млн на улучшения уже существавшей на тот момент версии игры.Сегодня также было опубликовано видео, в котором показано, как поддержка игроков помогла Divinity: Original Sin преобразиться.
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 70 | |
Когда интересно будет первая информация о коробочном издании.
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 112
# 71 | |
Это слепящий ВИН! 10/10! Даже баги - ВИН! Восстановление здоровья всем персонажам во время загрузки! Самогенерящиеся в инвентаре свитки воскрешения! happy
m00n1ight (Автор темы)
# 72 | |
Ненене, до 20 июня слепящий вин трогать даже уже не буду.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 73 | |
Цитата Протей ()
Ненене, до 20 июня слепящий вин трогать даже уже не буду.

Корую.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6582
# 74 | |
Вот и мне трогать не стоило. cry

Как только оно перестало тормозить, падать, зависать и всё более-менее отбалансили - не могу оторваться. Фирменный юмор на месте, причём стал ещё лучше. Но вот любителям серьёзных игор может не понравиться. Ибо дурачества, откровенно говоря, хватает.

Например, Скарлетт у меня стала ведьмой с характером Морриган, Родерик - спокойный и рассудительный вояка. Заходим на кладбище, выкапываем лопатой все могилы, остаётся одна. При попытке копать возникает диалог:

- Ты уверена, что стоит здесь копать?
- Копай давай.
- Я думаю, не стоит тревожить мёртвых.
- КОПАЙ, МАТЬ ТВОЮ!

Обаяние 2 делает своё дело и Родерик начинает копать. Откапывает мину / два трупа. Такой вот юмор.

Вонючие женские трусики с эффектом +1 к обаянию, мерзко хихикающие упоротые скелеты-камикадзе, квест по решению кошачьих проблем и автоматон Арху 5000 прилагаются.
m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
Цитата m00n1ight ()
Заходим на кладбище

Отличный момент, да, вот только мне "повезло" откопать эту могилку первой.

Юмор в игре адекватный, кстати, меня не коробит абсолютно. Это не пародийный Bard's Tale и не сказочный Fable, тут юмор почти классический Fallout'овский, как мне показалось. Собственно, этот момент мне напомнил шикарное из FO2: "Есть два типа людей - у одних ружьё, другие копают. Ты копаешь.".

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Поиск: