Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
m00n1ight, да, но только это явно не тот случай.
Даже разрабы словили лулзов, но очень тактично ответили : )

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2501 | , 05:02 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата m00n1ight ()
особенно ноутбучного 5600 об.

ну вы ещё прям IDEшки вспомните с их 30Мб/с или флешки на втором юсб х) У меня даже в ноуте 7200 был. Вот на внешнике да, 5600, впрочем линейное у него около 100мб/с с юсб 3.0 всё равно из-за высокой плотности записи

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2502 | , 09:17 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Ох уж этот максимализм. Во-первых, там есть слово «особенно», которое как бы намекает на то, что заткнуть 7200 тоже не очень-то сложно. Во-вторых, торренты даже с 10 мб/с могут заткнуть этот винт с соткой метров просто очередью команд на произвольную запись. В-третьих, у меня были два WD на 4 Гб каждый с 5600 об, и я бы ими пользовался и по сей день, если бы не продал стационар перед отъездом в Москву. Сценариев, при которых музыка будет заикаться при чтении с винта примерно миллион, и эту фичу не зря придумали.
# 2503 | , 09:42 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Сценариев, при которых музыка будет заикаться при чтении с винта примерно миллион

ну может быть. не миллион конечно (даже в 2002м с этим не сталкивался, может потому что никогда не держал музыку и торренты на одном физическом диске, или никогда не слушал музыку в чём-то толще старого-доброго FLAC), но проще купить SSD, благо стоят они сегодня копейки, чем городить рамдиски (ОЗУ стоит куда дороже)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2504 | , 09:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Ну вы тут и развели cool
Тем кому не хватает производительности HDD или SATA'шного SSD всегда могут купить NVMe SSD, скорость которых в разы выше. А RAM-диски это совсем узкий юзеркейс, явно не пересекающийся с аудио.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2505 | , 10:31 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Да, почему бы всем не купить пяток ТБ SDD? cool
# 2506 | , 10:57 | m00n1ight
m00n1ight, зачем терабайтных? 128 гигабайт тебе не хватит на альбом что ли? или ты хочешь сказать что купить терабайт..ладно, 128Гб ОЗУ дешевле?
ПС. и кто-то тут ещё говорит мне про максимализм 0:)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-27, 11:25


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2507 | , 11:24 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Цитата Khael ()
m00n1ight, зачем терабайтных? 128 гигабайт тебе не хватит на альбом что ли?

Да, блин, аааа... у меня музыки на 1 Тб лежит, и это без хайрезов всяких, винил-рипов, да и коллекция не самая большая. Таскать ещё альбомы для прослушивания на SSD? Мне игор уже хватает, которые я так на системный SSD перекладываю (и которые туда с трудом влазят уже даже по одной штуке).

Вот что бывает, когда на этом форуме выскажешь мнение. Тут же набежит толпа желающих сказать, что ты дебил. От того и общение тут бьёт ключом. dry
# 2508 | , 11:33 | m00n1ight
m00n1ight, а в память их с харда таскать не надо? О_О какая разница куда они с харда сначала копируются, если ограничитель-скорость считывания с HDD? Как-то не улавливаю логики что ли. При том что на SSD они останутся и после ребута. а вот RAM очищается после каждого пропадения питания. Мне просто любопытно как вы вообще себе представляете этот рамдиск на 1Тб...

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-27, 11:41


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2509 | , 11:40 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Большая разница. Буферизация как бы не зря придумана.

Лучше пусть плеер тупанёт на пару сек и загрузит файл целиком в память, чтобы играть оттуда, чем каждые пару секунд будет пытаться подгрузить очередную порцию нулей и единиц, и заикаться об загруженный хард. Причём файлопомойки под видосы/аудио обычно не очень-то быстрые. Я имел в виду, что когда ССД на несколько ТБ пойдут в народ, то и не будет смысла подтягивать их в память целиком. А играть с медленного диска на много ТБ музон - вообще говоря, типичная ситуация. Как и та, когда фоном что-то копируется, и ещё вертится пара десятков торрентов, и всё это жутко лагает.

Не нужно грузить ТБ в память. Нужно один треки последовательно подгружать целиком с огромного и медленного винта. И проигрыватель держать в памяти тоже не лишнее.

Вариант купить себе несколько ТБ ССД, конечно, вариант, только не только лишь для всех.
# 2510 | , 11:52 | m00n1ight
Вы опять о разном начали говорить wacko
Я имел ввиду, что те у кого есть потребность в DSD512, могут себе позволить для такого материала современный SSD, если вдруг скорости "обычного" хранения не хватает. А RAM-диски для этого в уй не упёрлись, но конь в вакууме хороший, да.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2511 | , 12:36 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
Цитата silmor_senedlen ()
Я имел ввиду, что те у кого есть потребность в DSD512

Достаточно интернетов. cool
# 2512 | , 12:47 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Как и та, когда фоном что-то копируется, и ещё вертится пара десятков торрентов, и всё это жутко лагает.

для меня скорее типична ситуация когда в системе 3+ HDD, каждый под своё и SSD под ОС. А не один и швец и жнец и на дуде игрец. Конкретно сейчас у меня в компе 8 физических накопителей. И это всё ещё достаточно недорогой вариант даже для меня (немного бушненький хард 7200 в идеальном состоянии на 3тб с 5к часов наработки совсем недавно взял за 70уе)

Добавлено (27.11.2019, 13:10)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
с огромного и медленного винта.

современные огромные винты не такие уж и медленные. гриновые 3-4тбшки выдают последовательное чтение на уровне 250Мб/с, тобишь это почти физический предел второй саты (и ССД тут их обходят не так уж и сильно). Дефрагментация еси чо тоже помогает

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-11-27, 13:14


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2513 | , 13:08 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
зашел в стим после месячного отсутствия а там новый интерфейс и все старые категории библиотеки в которых были игры вручную рассортированы пропали
кто в курсе как нибудь можно их вернуть? или нужно по новой все игры по коллекциям распихивать sad
# 2514 | , 14:48 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
Цитата IMRYK ()
были игры вручную рассортированы пропали

Я не очень понимаю о чём речь, так как сам пользовался только разделением favorite / не favorite
А так я тоже не в восторге от новой библиотеки, со всеми её лентами "новостей", которые нельзя даже выпилить dry

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2515 | , 17:07 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
silmor_senedlen, favorite / не favorite тоже пропали
# 2516 | , 17:09 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
IMRYK, с этим у меня проблем нет.
Остаётся только жаловаться в саппорт и/или перенастраивать заново.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2517 | , 17:13 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1096
IMRYK, у меня ничего не пропадало, все категории на месте.


# 2518 | , 17:13 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Товарищ, а они перенеслись в коллекции или как? может я просто туплю и не вижу как их отображение включить
# 2519 | , 17:33 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
IMRYK, они у меня и в "Коллекции" сохранились, и в "Домашней библиотеке" отображаются.


# 2520 | , 18:36 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
IMRYK, вот, я даже скринчик сделал. Ничего после обновления в категориях не изменилось.



# 2521 | , 20:09 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Товарищ, значит это я такой везучий sad теперь 700 игр нужно перелопатить чтобы в большую часть в папку хлам закинуть
# 2522 | , 21:11 | IMRYK
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
m00n1ight, и всё же я был прав. Во второй готике ты попадаешь ВСЕГДА. А вот урон каждое попадание наносит разный

Цитата
В Г2НВ в ближнем бою одноручным/двуручным оружием уровень владения в % показывает, насколько велик шанс нанести прямой удар (критический). Его формула следующая, в которой определены мощь оружия (W), сила ГГ (S), а также броня противника ®:

Критический удар: Общий урон = W + S – R
Простой удар: Общий урон = (W + S – R – 1) / 10

В дальнем бою немного отличается механика, потому что прямых ударов (критических) нету. У арбалета или лука уровень владения показывает, с какого расстояния вы сможете попасть в противника. Дальше 45 метров вы не сможете попасть в противника. Ниже приведены формулы, в которых учитываются показатели как уровень владения оружием (FS) и расстояния до противника (E) (если владение превышает 100%, будет считаться как 100%)

0м <= E <= 15м: Шанс (%) = 100 - [(100 - FS) * E / 15]
15м < E <= 45м: Шанс (%) = 1.5 * FS – (FS * E / 30)

Если вы попадаете в противника, то будет применятся следующая формула, в которой рассчитывается урон от оружия (W), ловкость (G) и броня противника ®:

Общий урон = W + G – R

Формула применяются для двоих типов оружия (Лук/арбалет). Также есть такой параметр как минимальный урон, который равен 5.
Из этого следует, что иметь для дальнего боя показатель владения выше 100 не нужен, в ближнем бою тоже не стоит иметь выше 100.

P.S. За минимальный урон отвечает константа NPC_MINIMAL_DAMAGE = 5, в файле AI_Constants.d
За расстояние стрельбы отвечают константы RANGED_CHANCE_MINDIST = 1500 и RANGED_CHANCE_MAXDIST = 4500 в файле AI_Constants.d


тобишь либо сниженный на 10, либо равный пяти урон проходит ВСЕГДА. Если попал игрок- персонаж не промахивается. А вот полный урон проходит уже ситуативно, по формуле. Если владение равно 100- тогда всегда

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-12-02, 19:44


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 2523 | , 19:42 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 948
Ви таки не представляете, насколько мне пофиг. Мне бы даже в голову не пришло смотреть, как там урон считается и было ли так на самом деле (чего я и не стал делать). В интернетах снова кто-то не прав? Ну и хрен с ним. cool
# 2524 | , 22:04 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
В интернетах снова кто-то не прав? Ну и хрен с ним.

Аминь! smile


# 2525 | , 22:06 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6541
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: