Батя говорит, что в последнее время всякая мелочь на Али стала дороже, чем в местных магазинах и при этом он живет в небольшом городе. Понятия не имею, как так случилось, но возможно они поздно спохватились.
Батя говорит, что в последнее время всякая мелочь на Али стала дороже, чем в местных магазинах и при этом он живет в небольшом городе.
У серовозов так бывает. И тех, кто работает с производителем напрямую. В первом случае — в Москве полно магазинов, где с доставкой в тот же день можно купить много разного с символической наценкой к Али. Смартфоны и аудио так покупаю. Пример второго — чайные магазины, закупающие прямиком крупные партии с заводов и посуду у мастеров. У них зачастую цены ниже, чем на Али, ибо китайцы дают хорошие скидки за опт (узнавал).
Вот я тоже так собираюсь телефон на выходных у серых покупать. У них цена даже ниже Али, что меня немного напрягает
Цитатаm00n1ight ()
У них зачастую цены ниже, чем на Али, ибо китайцы дают хорошие скидки за опт (узнавал).
Город то маленький, прям большими партиями вряд ли покупают. Хотя китайцы могут понимать опт по другому. С другой стороны, я вспомнил, что батя говорил, что чаще всего дешевле в FixPrice, а те покупают много и сеть у них большая, поэтому они могут много с цены сбивать
Ещё есть варианты продажи единичных товаров, купленных для личного пользования (пока что были). Например, одни известные мне наушники за 2000$ пару раз в год сам производитель продаёт со скидкой до 999$ при этом местные официальные представители скидку не дают никогда. В результате какой-нибудь серый Xchesser покупает в Европе (или США) эти наушники за штукарь и продаёт их здесь, скажем, за 75-80 тысяч при цене в 110 тысяч в официальной рознице. Правда, при этом гарантия будет только от магазина, производитель же пошлёт, запросив серийник, и сообщив, что товар никогда в Россию официально не поставлялся, «где покупали — туда и идите».
В таком случае, опять же, товар может быть дешевле чем даже обычная цена на сайте производителя, не говоря уж о магазинах.
запросив серийник, и сообщив, что товар никогда в Россию официально не поставлялся
Интересен в таком случае вопрос, а как же защита прав потребителя? Где тот международный правовой акт, который ограничивает мои права и отменяет гарантийные обязательства производителя, в случае, если я покупаю товар в отпуске/командировке и т.п.?
Вряд ли тут что-то не так с правами, поскольку практика чуть менее чем 100%. Есть фирмы с мировой гарантией, вроде Apple, но их мало.
Чисто логически, хотя я в тему и не особо вникал, но при отсутствии региональной разницы в ценах, хз, зачем и почему это. Устройство оригинальное, не поддельное, на гарантии, я готов оплатить пересылку - какая вам разница, где я его купил?
...однако так не работает.
ЦитатаТоварищ ()
в случае, если я покупаю товар в отпуске/командировке и т.п.?
Связываешься с магазином, в котором покупал, он связывается с производителем, дальше решаете, что делать. Если ремонт - отправка в магазин, а они дальше сами. Или какой-то другой вариант. В любом случае, диалог ведётся через утверждённых производителем продавцов.
Чисто логически, хотя я в тему и не особо вникал, но при отсутствии региональной разницы в ценах, хз, зачем и почему это. Устройство оригинальное, не поддельное, на гарантии, я готов оплатить пересылку - какая вам разница, где я его купил?
больше 90% прибыли от продажи некоторых устройств составляет не разница собственно между себестоимостью их производства и реализации, а техобслуживание, сопровождение и расходники. если ты купил в США, а увёз к РФ, то фирма которая его тебе продала не получает львиную долю прибыли с его эксплуатации, и поэтому для них ты клиент третьего сорта. Хочешь гарантию- покупай по региональной, где это уже заложено в цену.
больше 90% прибыли от продажи некоторых устройств составляет не разница собственно между себестоимостью их производства и реализации, а техобслуживание, сопровождение и расходники.
Вот это вот вообще никак не относится к наушникам.
m00n1ight, ну я не про наушники. принтеры, игровые приставки и тп. так-то понятно, скорее просто политика компании, плюс региональная политика её представительств, плюс ещё один фильтр отсеивающий недовольных и снижающий количество возвратов по гарантии.
Да торговля вообще странное дело. Торгуют уже сколько столетий, а до сих не все как у людей. Хочу себе свитч купить, живу в большом городе, а все равно надо пешком идти и по мануалу сравнивать коробку в магазине, чтобы взять вторую ревизию. Где мой 21-й век с удобствами и без раздумий?!
Crashwall, некоторые вещи таковы какими есть не для удобства/выгоды покупателя, а для удобства/выгоды продавца. Вот и всё. Ну и культурный уровень страны сильно роляет. Например в США купленные в РФ наушники (ну или что угодно ещё, я уверен) приняли бы по гарантии без вопросов просто по серийнику. Другу просто так за свой счёт боковину от корпуса, который был куплен в кз и у которого при перевозке сломались защёлки, в США (он переехал, да) выслали за свой счёт фрактал дизигны например из того о чём я сам в курсе.
Например в США купленные в РФ наушники (ну или что угодно ещё, я уверен) приняли бы по гарантии без вопросов просто по серийнику.
Ирония в том, что я как раз говорил про наушники американской компании Audeze, которая отказалась помочь с с(с)ущей ерундой: выслать деревянную накладную чашечку взамен треснувшей, просто потому, что пробили серийник и узнали, что официально эти наушники в Россию не поставляли. Такие дела.
Сервисных центров по миру у них, кстати, нет, и на любой ремонт требуется отсылать наушники в США.
выслать деревянную накладную чашечку взамен треснувшей, просто потому, что пробили серийник и узнали, что официально эти наушники в Россию не поставляли. Такие дела.
Политика компании видимо. Плохая политика. Но, думаю, они её проводят полностью осознанно.
Добавлено (12.12.2019, 21:32) --------------------------------------------- Время охренительных историй. Если у кого счёт в Сбере- лучше того...перевести.
m00n1ight, Если готов потратить на замену детали ~30$, то просто укажи им адрес Бандерольки в США. Ну, если конечно они уже не занесли твой экземпляр в "чёрный список".
Добавлено (12.12.2019, 22:46) --------------------------------------------- Khael, ты кажется ошибся номером статьи. Там про nginx и не слова про сбер.
Сбер купил 46 процентов акций Рамблера и поскольку они очень активны в собирании всех возможных российских программ и технологий, многие видят за этими событиями их руку. Понятное дело, что ни у кого никаких доказательств нет, но выглядит подозрительно.
Если это Сбер отжимает, зачем куда-то с него деньги выводить?
Потому что это единственный способ показать Сберу, что он неправ. Хотя, понятное дело, в нашей стране это не работает и вряд ли бы работало, даже если бы нужные люди не стояли за Сбербанком - у нас культура немного другая, да и капитализм у нас не так давно появился.