Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 103)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | |
Продолжаем разговор!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5101 | |

Про дийзайн графический и подход к созданию игр вообще.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5102 | |

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5103 | |
Править Википедию не прям вызов. Я переписывал статью прл крпг и мой вариант висел там пару лет, хотя это была одна большая реклама коре.

До этого там фэнтезийный сеттинг висел в признаках жанра. А — авторитетность.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5104 | |
Цитата Бобёр ()
ГортиГейт

Многие о подобном мечтали, но увы, Б-г глух к нашим молитвам cry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5105 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5106 | |
Цитата Медведо ()
Вечер удался

Если бы за каждый срачь на этом форуме Медвед получал шекель, он явно уже наблюдал бы за этим срачем с собственной яхты посреди средиземного моря biggrin

Цитата _______ ()
Я переписывал статью прл крпг и мой вариант висел там пару лет, хотя это была одна большая реклама коре.

Да вы вандал и негодяй, батенька!111
Честных хомяков обманываете!!! cool

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-11-18, 03:10


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5107 | |
Цитата silmor_senedlen ()
срачь на этом форуме Медвед получал шекель, он явно уже наблюдал бы за этим срачем с собственной яхты посреди средиземного мор

На мёртвом-то сайте, ага.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5108 | |
Цитата _______ ()
На мёртвом-то сайте, ага.

Посчитай сколько их было, и тебе станет всё равно cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5109 | |
Цитата Бобёр ()
Эволюция человека остановилась, выживают даже самые больные." Не остановилась. Серьёзный отбор идёт на этапе первых нескольких недель беременности.

оффтоп конечно, да, не остановилась. Сейчас идёт такой процесс как "идиоадаптация", упрощение слишком энергоёмких структур которые стали в обществе достатка слишком избыточными (уменьшение размера головного мозга например, как наиболее прожорливого потребителя ресурсов). То есть по сути отбор идёт, но он отрицательный. Выживают далеко не самые приспособленные к условиям природы, а в войнах вообще наоборот гибнут самые здоровые и сильные, потому что слабых не принимают на службу, а пулям, осколкам, взрывной волне плевать на твою генетику, получается что в итоге самые сильные погибают, самые слабые (в том числе и благодаря медицине) выживают. И вот именно этот эволюционный процесс мы наблюдаем примерно последнюю тысячи две лет точно, когда природа на человека практически не влияет. На самом деле процесс в эволюции оч.популярен, люди не открыли Америку в этом плане.
Ну а естественный отбор на человека да, практически не действует. Точнее действует но настолько слабо что можно это явление считать ничтожным, никакого приспособления к условиям среды у хомо давно уже нет.
Цитата
Кондрашов и его коллеги 15 лет назад поставили опыт. Условия жизни современного человека они смоделировали на мухах дрозофилах. Пары мух — самца и самку — поселили в отдельные «квартиры» — пробирки, где они не конкурировали за пищу с другими мухами, как бывает при «коммунальном» расселении. Пары обзавелись потомством, причем биологи ограничивали количество отложенных яиц, чтобы исключить конкуренцию между личинками. Из каждой «семьи» мух брали молодых самца и самку, перемешивали и попарно расселяли в новые «отдельные квартиры». Исключение отбора выражалось в отсутствии конкуренции и в том, что каждая пара, независимо от своего генотипа, приносила одно и то же число потомков. И так в течение 30 поколений. Через каждые 10 поколений ученые оценивали приспособленность личинок — их конкурентноспособность за пищу в жестких условиях. Результат — за время проведения эксперимента (за 30 поколений) приспособленность личинок упала более чем вдвое. А за одно поколение, вычислили исследователи, она падала на 2%. Алексей Кондрашов считает, что в природе она снизилась бы еще больше

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-11-18, 21:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5110 | |
Если у кого не обноалялся форум — почекайте. Только кэш снесите.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5111 | |
После очистки кеша работает как надо.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2022-11-19, 04:40


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5112 | |
Чтобы не было кривотолков: Горти никто не банил, но он, похоже, решил воздержаться от появления на форуме.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5113 | |
Цитата _______ ()
но он, похоже, решил воздержаться от появления на форуме.

yahoo
Хотя боюсь, что радость будет не долгой, и он снова припрётся сюда нестю свою заученную наизусть ахинею про "всё 2D - говно, всё 3D - кошерно" wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5114 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
с довольно уродской боевой системой

Лично для меня боевая составляющая является ультимативно важным элементом игры, и если боевая часть кривая, какая бы в остальном ни была хорошая игра, я в неё играть не стану.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5115 | |
Цитата Товарищ ()
Лично для меня боевая составляющая является ультимативно важным элементом игры, и если боевая часть кривая, какая бы в остальном ни была хорошая игра, я в неё играть не стану.
ну тут же всё индивидуально. для меня её уродской делает именно реалтайм, был бы пошаг - было бы куда лучше. Но так как существует огромный пласт людей которые любят РТВП и всячески превозносят его над ТБС - вероятно для кого-то она будет не настолько уродской. Хотя какой-то невероятной тактической глубиной там боёвка не блистала в целом, прожимай просто абилки по КД, жирными танкуй, дрищями - кайти. И по сути всё. Хотя мб я уже чего подзабыл конечно. А, там вроде надо было порталы подавлять, из них в разной последовательности пёрли разные типы юнитов и нужно было вовремя реагировать перекидывая героев от одного портала к другому. Но мне вот именно сама башня понравилась, антураж, какие-то истории, дневник какого-нибудь старого профессора который застрял в башне с кучей студентов, сами персонажи тоже были любопытными, не помню...по-моему классов как таковых не было, но у каждого юнита были уникальные абилки, по сути каждый герой - класс, хотя роли их конечно пересекались (танк-мдд-рдд-саммонеры и тп), но всё равно каждый герой был именно героем, а не "воин-рога-маг", которые обычно отличаются только аватаркой, у них вроде даже у каждого своё оружие было (или почти у каждого). В целом мне да, антураж и атмосфера, неторопливый вдумчивый эксплор, несложные головоломки и секреты зашли, а вот бои скучные.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-11-25, 13:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5116 | |
Цитата silmor_senedlen ()
MicroProse Когда увидел это - чуть челюсть не отвалилась.
Это ж почти машина времени
 
На форуме 146% уже обсуждали возрождение MicroProse, года полтора назад, когда они сделали три первых громких анонса.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5117 | |
Цитата Товарищ ()
На форуме 146% уже обсуждали возрождение MicroProse, года полтора назад, когда они сделали три первых громких анонса.

Йа был в спячке. Видимо cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5118 | |
Прекрасного вам в ленту х) 

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5119 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Прекрасного вам в ленту



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5120 | |
Товарищ, какое ж оно древнее? 3 месяца, и тут точно не видел smile

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5121 | |
Да, у Lazy Square отличные ролики biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5122 | |
ПС. И да, просто размышлений на тему. Меня порой поражает степень невежества игроделов, которые делают игры с пушками и заявляют о какой-то пусть и игромеханической, но "реалистичности". Неужели так трудно открыть ютьюб или педовикию, почитать про характеристики оружия, как-то соотнести их со своими механиками и тп, чтоб было хоть немного похоже на реализм? Самое чудовищное заблуждение при этом - это растиражированное Голливудом мнение, что дробовик во-первых стреляет ТОЛЬКО дробью, во-вторых стреляет максимум на пять метров, а в-третьих обладает при этом огромной убойной силой. Дробовик может бить до 200м, то есть это примерно в 4 раза дальше чем отличный пистолет вроде глокка (хотя на практике это конечно редкость, обычно работают на дистанции до 60-80м, что всё равно больше, чем у полавляющего большинства пистолетов). Дробь хороша при охоте на уток, у неё очень скромные проникающие характеристики, дробь на расстоянии метров 20 не разлетается веером, она поразит конус сантиметров в 40, там зависит от калибра и типа дроби конечно, но на расстоянии метров 40 она уже неэффективна потому что отдельные дробинки не обладают серьёзной поражающей способностью для кого-то крупнее грызунов, то есть опасность дробового выстрела в том что все или большинство дробинок попадут в одну цель и нанесут ей множественные повреждения, передав всю накопленную кинетическую энергию, фича же дроби - ей легче попасть неглядя, или поразить движущуюся мишень. При этом для человека выстрел дробью менее опасен чем попадание пули из пистолета, мягкие ткани конечно порвёт сильно, но повреждения будут по большей части поверхностными, да и кости дробинки не пробивают. А чтобы как в фильмах снести кому-то из дробовика голову дробовик оснащается пулевым патроном, в просторечии "жакан", это огромная свинцовая пуля весом примерно в 30-35гр. которая может иметь в центре дырдочку, из-за чего она при попадании разворачивается розочкой и наносит просто чудовищные массивные повреждения, но веером понятное дело пулевой выстрел не разлетается (хотя веером и дробовый не разлетается). Так что когда я вижу какую-то игру рядом с такими заявлениями у меня всего одна мысль "да что такое чёрт подери ты несёшь? ты настолько некомпетентен в вопросе, что даже не представляешь как стреляет дробовик, о какой реалистичной баллистике у тебя может в игре вообще идти речь?", это как заявлять о реалистичной физике, но забыть про гравитацию в игре или про реалистичное освещение но не сделать в игре тени, сразу отношение как к нехорошим и безграмотным людям, которые кормят свою аудиторию выдающимся дерьмом. Ну а если тебе попытались скормить одно дерьмо - то там где одно, там и второе, доверие к таким проектам рушится на уровень дырки в деревенском туалете, для этого самого дерьма.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 11:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5123 | |
Цитата ukdouble1 ()
В относительно свежем Лукьяненке была идея, годная в механики: инициация зомби при съедании им мозга человека.
Идея с некроморфами не нова. До лукяныча был такой дядька как Том Круз (земля ему нановирусом), ярый любитель реальных железных стрелялок, про которых наверное пишет в своих произведениях больше, чем про зомбей. Но и зомби у него были некроморфами, то есть они развивались пожирая свежее ДНК и постоянно мутировали во всё более крутую хтонь всё менее похожую на людей. Эту концепцию после него много кто подхватил, вероятно и тот же властелин литературных рабов Лукьян (он по-моему давно забыл уже как самому что-то писать кроме мелкой публицистики). И идея в целом хорошая. Но она предполагает, что зомби будут не просто дохлыми людьми, а новыми живыми существами на их базе с метаболизмом, то есть дышат, кушают, какают, умирают от очереди с КПВТ. Вообще если вне всех этих некрофильских зомбифантазий, люди которые просто пытаются зубами кусать других людей и не обладают при этом интеллектом, не пользуются оружием и тп не представляют вообще никакой опасности. Ну...не большую, чем стая бешенных собак. Банальные мотоциклетные военное/полицеское/спортивное/рыцарское снаряжение сделают человека незаражаемым принципиально. Зубы его тупо не прокусят. Ну а в играх да...идея что монстры качаются на твоих героях была бы...любопытна. Точно так же как встретить собственных сопартийцев в виде зомбака, с частью его экипировки)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 16:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5124 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Это так, мелкая подстёбка, а не претензия, не обижайся.

Норм. Хотя что новости не те постоянно жалуются на вполне серьёзных щах. За теми можно и на другие ресурсы сходить. И вообще, здесь несколько не про новости, а про те самые лонгриды, по которым все страдают, но никто не читает.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5125 | |
Цитата _______ ()
никто не читает
скорее мало кто комментирует

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5126 | |
Да вроде просмотры статей даже обычным людям показываются.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5127 | |
С реалистичностью вообще надо аккуратно работать. Отчасти она нужна, чтобы игрок быстрее понял механики игры, но это очень ограниченное применение.
*Я тут было накатал пару абзацев, но снёс* Потому что можно далеко не ходить. В Kingdom Come обещали реалистичную боёвку и поведение НПС. Даже что-то сделали для этого. И получился... Kingdom Come.

Интересна реалистичность комплексная. Когда некоторые вещи работают как в жизни по смыслу, а не по чиселкам. Если буду когда-нибудь делать пошаговую стрелялку, сделаю гранату, которая взрывается ровно на следующий ход. Тогда граната будет не суперуроном по площади, а тактическим инструментом, вынуждающим противника сменить укрытие. Понятно, что реальное применение гранаты шире, но не суть. Вот это шаг в сторону реализма. Дробовик должен отличаться от другого оружия, применяться в других ситуациях. Надо сделать так, чтобы эти ситуации примерно соответствовали реальным.

Хорошо, если заявления о реализме осознанное враньё рекламщика. Хуже, если автор серьёзно думает, что влияние ветра на полёт пули важно, и если его учесть, остальное как-то само интересным получится.

PS
О порочности зомбосеттингов я недавно высказывался. Придерживаюсь мнения, что это изначально порочная идея.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2022-12-14, 18:41


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5128 | |
Цитата _______ ()
Да вроде просмотры статей даже обычным людям показываются.
никогда просто не замечал счётчика. Сам больше читаю, чем комментирую, только если есть что сказать - говорю. Ну а если всё нормально, то всё нормально, чего там говорить?
Цитата Бобёр ()
С реалистичностью вообще надо аккуратно работать.
Придирки не совсем к реализму. Но сдопущениями тоже надо аккуратно, иначе всё превращается в индийское кино, в котором фак зэ физикс, фак зэ лоджик.
Цитата Бобёр ()
В Kingdom Come обещали реалистичную боёвку и поведение НПС.
В КС нет ничего реалистичного. Боёвка там настолько далека от "реализма" что задвигать про это могут ну хз...совсем глупые. Просто у разных типов игр и решений разные реалии. Боёвку на оружии ближнего боя и НЕ_НУЖНО делать реалистичной, а если пытаться делать - то только через абстракцию навыка, чтобы дрался персонаж, а не игрок, игрок нажал 1 кнопку и персонаж сам выполнил боевой манёвр со всеми промежуточными движениями. Делать же в слешере "реализм" можно только через виар, выдавая игроку огромную дилду, движения которой будет отслеживать и повторять камера). Оружие ближнего боя не имеет собственных траекторий или характеристик бронепробития, они зависят от навыка, ловкости, силы того кто им орудует, это субьективная величина, её невозможно корректно оцифровать, выстрел из АК-74 настолько обьективен насколько только можно, возьми 1000 исправных АК-74 и расхождение параметров пули выпущенной из их ствола миллионом разных людей будет составлять единицы процента, пуля будет всегда лететь по характерной выверенной траектории по крайней мере до столкновения с препятствием.
Цитата Бобёр ()
Интересна реалистичность комплексная. Когда некоторые вещи работают как в жизни по смыслу, а не по чиселкам.
Игра прекрасна тем, что в ней всё что игроку не интересно можно положить на обработку ПК. Но при этом при желании это можно проработать.
Цитата Бобёр ()
Хорошо, если заявления о реализме осознанное враньё рекламщика.
заявление не о РЕАЛИЗМЕ. Заявление о РЕАЛИСТИЧНОЙ БАЛЛИСТИКЕ. Баллистика - это поведение пули после того как она покидает канал ствола. Реалистичная баллистика подразумевает что пуля ведёт себя реалистично, то есть движется по баллистической траектории, в конусе разброса, она имеет массу, и на неё влияют такие факторы как гравитацию, прочность преград (например листья она пробьёт и не заметит, в железке застрянет, доска - как повезёт), ветер, и сама пуля представляет физический обьект, который обязательно куда-то в итоге врежется, никто не считает вероятность попадания, обсчитывается траектория, и если что-то оказалось на пути пули - оно поражается, не важно целился ты в него или нет (например можно стрелять из пулемёта в точку в которой ты не видишь, а только подозреваешь наличие врага и попасть в того врага, которого не видишь, или зазрушить его укрытие, например деревянную стену). Ну и конечно реалистичная баллистика подразумевает что разные виды оружия ведут себя похоже на их оригиналы из реального мира. То есть скорострельность калашникова выше чем ПМ, дальность боя Мосинки больше чем у ППШ и так далее. При этом конечно дальность может быть не 2километра, у игры скорее всего не будет таких арен, и показатели окажутся как-то адаптированы, например мосинка бьёт на три экрана, калаш - на один, ПМ - на 1/4 и так далее. В некоторых (обычно симуляторных) играх ещё и вычитывают углы попадания, материалы брони, типы поражающих эффектов и даже траекторию осколков (всякие арматы, воты, и кораблики), там есть как раз то что называют "реалистичная баллистика". А ещё в JA, UFO, 7.62.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 19:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5129 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5130 | |
Лойсы бы прикрутить к статьям канеш...чтобы автор видел сколько народу её оценило.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-12-14, 19:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5131 | |
Там к дтф сегодня прикрутили. Наблюдайте.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5132 | |
Но вообще это уже было, просто снеслось при редизайне. Сделать можно, но хз зачем smile

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5133 | |
Цитата _______ ()
Сделать можно, но хз зачем
говорят что лойсы мотивируют, хотя наверное количество их всё же будет демотивирующе скромным.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5134 | |
От создателей "Жизни и страданий господина Бранте в эпоху падения блаженной империи Аркнов" вышла игрушка.Проходится за 15 минут, довольно забавна, ни на что не претендует, бесплатна.Стим

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5135 | |
Цитата Бобёр ()
Проходится за 15 минут, довольно забавна, ни на что не претендует, бесплатна.Стим

Судя по увиденному и отзывам - вся игра есть их способ высказать на счёт текущей войны.
Так что поцриотам явно следует обходить стороной, чтобы не разорвало седалище biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5136 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Так что поцриотам явно следует обходить стороной, чтобы не разорвало седалище
насколько я понял там основная претензия не к тематике, а к тому что это просто агитка, то есть довольно однобокая и примитивная карикатура. Имеют право, но видеть в этом какое-то откровение не стоит. Это явно не War of Mine по содержанию и не Valiant Hearts. В мире же всё совсем не так однобоко, хочется спросить где был разработчик со своей политической позицией когда меня в Славянске украинцы ровняли, ну или НАТО утюжили Косово, просто если выказываешь позицию - будь последователен и придерживайся всё той же концепции здравой демагогии - атакуй не автора, а мысль, не конкретный случай, а явление в целом, а то немножко лицемерненько, на одних закрывают глаза, других представляют мировым злом. Ну да хер на него, лучше так выказывать свою позицию, чем запретами продаж игр.
ПС. У Семёновой по-моему...или у Васильевой в одной из книг стишок хороший был ещё до вот этого вот всего (по памяти, искать лень)
Цитата
Одним можно, другим нельзя
Чёрное-белое поле клетками
В чьём-то сражении твои друзья
Падают сломанными марионетками

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-12-19, 11:00


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5137 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В мире же всё совсем не так однобоко, хочется спросить где был разработчик со своей политической позицией когда меня в Славянске украинцы ровняли
Справедливо.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 5138 | |
Совсем агиткой я бы это не назвал, там всё же карикатура не только на текущую политическую. Атмосфера типичного застолья передана прекрасно (хоть и не так уж много я их видел).

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5139 | |
Цитата Бобёр ()
От создателей "Жизни и страданий господина Бранте в эпоху падения блаженной империи Аркнов" вышла игрушка.Проходится за 15 минут, довольно забавна, ни на что не претендует, бесплатна.Стим

Несколько дней назад они в своём канале в Discord'е объявили, что грядёт что-то любопытное.
В итоге вышел этот "Праздник" (так и напрашивается на ум кино-продукт 2019), который меня абсолютно не заинтриговал. Ждём следующей игры от Sever.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2022-12-19, 21:04


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 5140 | |
Ну, другая их игра (ныне замороженная) меня сильно оттолкнула... уж не помню, чем. Но чем-то таким, что я на 99,9% был уверен, что играть в это не буду. Притом, что сам Бранте - одно из лучших повествований в играх, если не лучшее.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5141 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5142 | |
Насчёт лучшего или одного из лучшего я не соглашусь. Хотя я пока два раза завершил игру с плохой концовкой.
Но "Бранте" это безусловно один из любопытных примеров преимущественно литературного повествования в играх.
Под новой игрой я как раз и понимал, что-то в духе "Бранте" и желательно в этом же сеттинге.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2022-12-19, 21:11


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 5143 | |
Ну, это даже не игра. Так, маргиналия на тему.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 930
# 5144 | |
Вот это я понимаю, кретиФ! biggrin
"Маладца, хорошо сделали!"(с)

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1361

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5145 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Вот это я понимаю, кретиФ!

Ага, видел вчера. Ваще атлишна! yes


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6775

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5146 | |
По-моему лучший вариант рандома который я видел. Неужели и правда так сложно сделать честные проценты, просто нагенерив соответствующий проценту попаданий стак и выбирая из него хит/мисс, чтобы в итоге при 60% было 6 хитов и 4 миса с гарантией, вопрос только в какой очерёдности..
(тактическая игра Warbanners)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5147 | |
Kickstarter запретил сбор средств на Unstable Diffusion, но создатели нейросети не унывают
"Похоже, что анти-ИИ толпа пытается заставить нас замолчать и уничтожить наше сообщество, посылая ложные сообщения на Kickstarter, Patreon и Discord. Они даже начали кампанию GoFundMe, собрав более 150 000 долларов, с целью лоббирования правительств, чтобы сделать ИИ-искусство незаконным."

Нейросеточки начали кошмарить.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 5148 | |
Тема The Age of Decadence не даст соврать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4616
# 5149 | |
Цитата Gorthauer ()
Нейросеточки начали кошмарить.
идиотизм.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5150 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
идиотизм.
Для игроков один вред, если пролоббируют. т.к. нейросеточки могут дать:
1)бесплатную озвучку
(сколько там та баба за 3 дня работы по озвучке Байонетты 3 запросила? 600.000$ + проценты? Короче раз в 10-12 больше, чем стоит ГОД работы японского разраба на полную ставку)
2)Неограниченное колличество артов, моделек, скинов.
Художник за денежку рисует несколько штук чтобы задать стиль,
дальше нейросеточка делает бесплатно сотни и тысячи
Это уже сейчас. А потенциально через несколько лет еще и:
3)кодить
4)делать сайд-квесты в играх
5) (что еще более важно, т.к. отжирает кучу денег) тестить и искать баги
Короче всю тупую монотонную работу, на которой в крупных студиях разбухли штаты до сотен и тысяч сотрудников, которые жрут немерянно ЗП и куда уходит 90% бюджета разработки.

С другой стороны этих сотрудников (художников, джуниор кодеров, тестировщиков, актеров озвучки) тоже можно понять, что они хотят за свою тупую монотонную работу жирные западные ЗП в 5000-10,000$, а не идти на кассу в МакДак. а самое забавное, что могут и пролоббировать (везде кроме Китая), во времена прошлых луддитов в парламентах не лейбористы и социалисты повесточные сидели, а сейчас... Ну, если пролоббируют, дадут огромное конкурентное преимущество Китаю, и всяким ОАЭ.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2022-12-24, 14:57


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
Поиск: