• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...)
Fallout
Цитата JackOfShadows ()
Надо брать удачу 8, апать до 10 у хаболога
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед).
Цитата Бобёр ()
Личный рейтинг Фоллаутов (как известно, их три).3>1>2
Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.
Цитата Бобёр ()
Зачем делать ветку бандита, если 96% игроков выбирают ветку закона?
Я в Ф2 за работорговцев в первый раз играл. Потом, конечно, осознал свои ошибки, перевоспитался и убил их. Клеймо осталось, но бабло и опыт в начале нужнее.
# 76 | , 03:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата
Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.
А что не так? Нью Вегас мне нравится больше, да. Там лучше раскрыты ключевые темы (и есть эти темы), есть персонажи, сюжет глубже и вот это всё. Больше проверок мирных навыков, в конце концов.
Главная проблема - быстрое наращивание всех статов до божественного уровня. Я прошёл два раза и ещё полраза. Вечно был бог-мастер-на-все-руки. Но в начале прям круто.
А, ещё грузоподъёмность бесила.

Тактики и планирования нет что там, что там. Возможность выносить в одно рыло армии есть что там, что там.

***Забавно, что Кейн в интервью говорит вот ровно то же про злые выборы. Их наличие делает осмысленными добрые.
# 77 | , 03:17 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Нью Вегас мне нравится больше, да.

Только это не третья часть.

Цитата Бобёр ()
***Забавно, что Кейн в интервью говорит вот ровно то же про злые выборы. Их наличие делает осмысленными добрые.

Конкретно это вроде чувак из Arkane говорит.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 78 | , 03:22 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата
Только это не третья часть.

Как я сказал, есть три Фоллаута. Остальные (сколько их там? больше десяти уже?) игры с теми же буквами в названии не считаются.
# 79 | , 03:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Как я сказал, есть три Фоллаута.

Говорить можно что угодно, но когда упоминается Fallout 3 примерно 100% людей (а может чуть больше) понимают, что имеется в виду Fallout 3.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 80 | , 03:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Там, конечно, не только про Fallout, но процентов на 90.

Базеба, было очень интересно и приятно послушать.
Ну и я не знал о таком крутом канале surprised
Там, к примеру, есть интервью со Спектором, и было(но им пришлось его снять с канала) с Ромеро. happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 81 | , 03:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата Бобёр ()
А что не так?
Моя система опознавания "свой-чужой" настраивает меня крайне критически на любителей Ф3. Мне лично понравились там две вещи: радио Тридогнайта и за две половинки сойдёт мусорная пушка и пика-фама. Но вот пару лет назад поставил хардкорных модов и мод на крафт. Появилась атмосфера постапока, несмотря на кошмарный оригинальный текст, сюжет, диалоги, персонажей и механики.
# 82 | , 03:49 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата silmor_senedlen ()
Ну и я не знал о таком крутом канале

Не первое видео на форуме.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 83 | , 03:54 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата
любителей Ф3
Да ну. Я же сказал, есть три Фоллаута. Типа, не очевидно, какие имел в виду.

Сообщение отредактировал Бобёр - Вторник, 2022-11-15, 04:07

# 84 | , 04:07 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата _______ ()
Не первое видео на форуме.

Видимо прошло мимо меня.
Но этот видос, как и часть других я у них уже скачал напосмотреть smile

Цитата Бобёр ()
Я же сказал, есть три Фоллаута. Типа, не очевидно, какие имел в виду.

Начинает попахивать Горти-like.
Это скользкая и мерзкая дорожка - не следует на неё ступать dry

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2022-11-15, 19:20


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 85 | , 19:17 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата ukdouble1 ()
Он про Ф1. А в Ф2 удача, емнип, на 1 апается ещё где-то, так что брать 7 (6 с учётом гифтед).
Она апается на 1 у хабологов в СФ но либо там либо на 2 в НКР, поэтому... А в Ф1 можно было апнуть на 1 у цыгана.
Цитата ukdouble1 ()
Блин, в начале длинных постов же такие вещи писать надо. Многим бы время сэкономило.

Он про Вегас на 1 позиции но игнор реальности это такой себе подход конечно. Нет, Ф3 случился и более того, мы должны постоянно себе об этом напоминать.
# 86 | , 19:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Да ну вас. Сыронизировать уже нельзя.
Лучше бы вот сказали. Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам? Ну, они творят жесть ради жести, мутанты почти всегда тупые, самая идея не работает, накосячили в основе. Допустим, не накосячили.

Ну и сравнение со второй частью интересно. Только кажется ведь, что игры похожи. Они очень сильно отличаются в плане повествования.
# 87 | , 16:00 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Морально было бы объединяться со Создателем, если бы его не сделали антагонистом по всем-всем параметрам?
Так это, Зло же во всех играх тупое, уродливое и творит зло просто ради зла, а не ради собственных логичных убеждений, своей страны и тп. Это не проблема Фоллаута, это проблема кучи игр, фильмов, книг вообще. Все плохиши - тупые, тупых можно жалеть, но сложно им сочувствовать. Все плохиши - неуравновешенные маньяки, жрут детей, насилуют, плохо обращаются с пленными, носят чёрное и тп., добряки этого конечно же никогда не делают, если добряк сьест ребёнка плохишей - ну они же плохиши, он не перестанет быть добряком. Вообще я во второй части вполне себе симпатизировал бы Анклаву, если бы его тоже не сделали чем-то вроде гитлерюгенда, то есть глупыми, наивными, нетерпимыми и тп., но они стремятся к прогрессу, возрождению технологий, наведению какого-то порядка, пусть и довольно жёсткого, но всё же. Ну а в первой Создатель - просто псих который пытается превратить всех людей в неполноценных перекачанных зелёных уродов с IQ ниже 40, это ни с какой позиции нельзя воспринимать как "благо".

ПС. Я всегда говорю что нужно не противостояние бобра с козлом показывать, а одной идеологической доктрины с другой, столкновения интересов одной группы и другой группы. Явного "зла" вообще быть не должно, оценка того чьи убеждения более правильны должна оставаться за игроком, как и выбор на чью сторону стать. А произведение в идеале должно показать до чего могут довести любые, самые благие и праведные намерения, что враги не болванчики и абсолютные враги, а такие же люди, с которыми можно договориться, у которых есть семья, мечты, но возможно по какой-то причине они на данный момент просто не на той стороне, вероятно они даже идеалов своих партийных лидеров могут не разделять, а такие же жертвы системы и обстоятельств и могут поступать нешаблонно и вразрез, не обязательно буду бросаться на тебя как только увидят с бешенным криком, не обязательно будут драться до последней капли крови, не обязательно начнут тебя пытать и резать если возьмут в плен и тп и тд. Нужно заставлять игрока самостоятельно думать, а не принимать на веру тезисы вроде "вот они однозначно все плохие, давайте их всех убьём и будем правы!"

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-11-16, 17:25


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 88 | , 17:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Ну вот о том и речь. Что именно у Создателя так-то была идея, притом в основе разумная. Но его зачем-то сделали злым злом. Однако, если это убрать, повысить интеллект мутантам (заодно убрав штамп большой=тупой), сделать план рабочим (не очень понятно, почему Создатель всё это время игнорировал грубейшие косяки), если убрать всё это искусственное загаживание идеи, то получится шикарный антагонист.

# 89 | , 00:45 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
если убрать всё это искусственное загаживание идеи, то получится
что с ним воевать не надо) а вообще ГГ в большинстве случаев куда хуже злодея. Не помню..в какой-то книге обыгрывалась ситуация типа "ну а теперь посчитай сколько невинных ты убил на пути ко мне чтобы отомстить за смерть родителей к которой я не имею никакого отношения, шла война, я не управлял каждым своим отрядом по отдельности и не могу отвечать за их преступления, тем более что даже о них не знаю. А ты убил 100500 человек, сделал сиротами 6666 детей, устроил геноцид мирным племенам орков (они вообще не принимали участия в войне, были охотниками и собирателями), свергнул барона который показался тебе жестоким, после чего на тех земля воцарилась анархия и властвуют разбойники, насилуя, грабя и убивая крестьян, и вот ты стоишь передо мной и называешь меня злодеем?" (ну в вольном пересказе)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-17, 13:05


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 90 | , 13:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Во второй части игры антагониста сделать идейным гораздо тяжелее, кстати. Там банальное "Нет вдохновения? Ноль мыслей? Всё просто! Враги - нацисты" Наверное, можно что-то придумать, но для этого надо довольно сильно менять мир.
1. Радиация что-то не столь забавное, как нам навязывает лор (ретрофутуризм). А реально вызывает неявные мутации, как и в жизни.
2. Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр. А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже).
3. Человеческий генофонд загажен эволюцией, людей осталось мало, дополнительно загажен радиацией.
4. Для выживания вида необходима селекция. И срочно.
...
5. Даже выживание каких-нибудь милых зверушек, а то и вообще травы - понятная цель, ради которой можно идти на жертвы. Мы считаем неприемлемым отлов краснокнижных животных, вот это вот всё. Выживание человеческого вида - интересная мотивация для антагониста. Анклав готов на крайние меры не просто так.

Ну, это всё как вариант. Мы можем и злодеев второго Фоллаута сделать не просто-злыми-злодеями-иди-убивай-игра-про-бои. Но это требует больше допущений, больше работы (нужно все вот эти пять пунктов показать игровыми средствами, не только в диалоге). Но антагониста первого Фоллаута можно сделать интересным скорее вырезав часть контента, добавленного ради злобной злобности.
# 91 | , 01:41 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Цитата Бобёр ()
Далее логика такая. Человеческий генофонд один из самых загаженных. Недаром у людей считается неприемлемым инцест, притом обычно на уровне двоюродных братьев и сестёр.
Габсбурги да и куча прочих европейских монархических династий по поводу "неприемлемости" могут поспорить) Приемлемым, но крайне рискованным, впрочем современные способы генетических исследований и наблюдения за развитием плода способны сильно снизить риски каких-то действительно серьёзных нарушений путём прерывания беременности, да и генетический код уже умеют редактировать, в Китае был случай редактирования ген.кода у двух человеческих эмбрионов. Самое забавное что люди с ген.заболеваниями (вроде того же синдрома Дауна) вполне могут заводить детей, при том что потомство будет гарантированно неполноценным. Есть около 1000 хромосомных, 5000 моногенных, какое-то количество митохондриальных заболеваний которые передаются просто потому что они есть, а не потому что родители состоят в родственных связях, и риск того что ген.заболевание одного родителя передастся потомству около 95%, на этом фоне "братик трахнул сестричку" просто невинная шалость. Но людей с серьёзными проблемами генетики почему-то никто в плане репродуктивных возможностей даже не пытается ограничивать) Впрочем я проверил в гугле - в РФ инцест законодательно не запрещён ни в какой форме, трахайтес, женитес, рожайте, просто социально порицается.
Цитата Бобёр ()
А некоторые биологические виды способны основать жизнеспособную популяцию из двух особей, даже самых близкородственных (ребёнок-родитель даже)
большинство млеков не способны на такое. Нужна популяция. Если разнообразие ген.материала недостаточное - вид вымирает, а если и выживает - обзаводится огромными проблемами, гепарды аппруфят (в своё время вид практически вымер и из-за недостатка ген.разнообразия и близкородственных связей на протяжении поколений сейчас у них куча проблем с генетикой, 50% котят мертворождённые, проблемы с сердцем и всякое по мелочи)
Цитата Бобёр ()
Для выживания вида необходима селекция. И срочно

ну тут я согласен, в целом Анклав действует вполне разумно, для этого и создавались волты. Но чтобы игрок не попутал кто плохишь - нам показывают небольшой мультик с расстрелом из больших пулемётов семьи безоружных оборванцев. То есть Анклав не просто топит за возрождение здоровья генофонда, он не видит в новом мире места для всех кого считает "нечистыми", при чём в "нечистые" записывают просто сходу, безо всякого анализа генома. Мутации к слову в большинстве случаев просто приводят к смерти, примерно в 99.999% случаев, а радиация просто приводит к лучевой болезни и провоцирует развитие онкологии. То есть наиболее нежизнеспособные особи и так умирают либо при рождении, либо ещё в детстве, из-за недостатка мед.помощи. А в оставшихся они могут быть полезными (так работает эволюция, тупым брутфорсом мутаций на протяжении миллионов лет, те у кого мутации не полезны - вымирают, те у кого полезны и способствуют выживанию - закрепляют их в потомстве и становятся основателями нового вида). Но Анклав же тупо стремится уничтожить всех кто не из убежищь, а людей из убежищь поработить, то есть да, там явно просматривается германский национал-социализм, а не какой-то реальный научный подход к вопросу.
Цитата Бобёр ()
Выживание человеческого вида - интересная мотивация для антагониста. Анклав готов на крайние меры не просто так.
в его крайних мерах просто нет смысла. Вместо того чтоб привлекать людей построив защищённый город, развивая науку, возрождая технологии, проводя ирригацию земель, адаптируя путём ген.модификаций пищевые культуры к условиям нового мира и тп они просто вырезают всех, летают на вертибёрдах и грабят. Да, там по-идее выходцы из вояк, потому они клишёвано тупоголовые

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-11-18, 10:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 92 | , 10:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Рассуждения о биологии верные, гепарды - отличный пример.
А мыши и крысы создают отличную популяцию из нескольких особей не из одного помёта. И болезненную, но вполне жизнеспособную из одной беременной самки.Насчёт близкородственных связей человека. Мать-сын и отец-дочь - табу везде (кроме, разве что библии).  Где-то допустимы браки с двоюродными, где-то недопустимы с троюродными. Всё же моральные нормы тоже появляются не с потолка, это такой же результат эволюции. Убийства всех вокруг порицаются, особенно женщин и детей. Почему? Популяции, в которых убийства не порицались, вымерли.
А, и ещё. Есть рассуждения типа: "Эволюция человека остановилась, выживают даже самые больные." Не остановилась. Серьёзный отбор идёт на этапе первых нескольких недель беременности.

Ну и да, радиация в массовой культуре - весьма стрёмное явление. Впрочем, как я уже писал, именно Фоллауту можно.

Возвращаясь к игре. Анклав не действует разумно. Это мы можем тут на форуме придумать что-то разумное для Анклава. И, вероятно, разработчики тоже могли. Там умные люди игрой занимались. Но если смотреть на голую игру, Анклав - просто плохиши для расстрела.
Можно было показать их неоднозначными. Всех пригодных для селекции сгоняют в одно место. "Вот, женщина, ты выглядишь здоровой и сильной, тебе нужно родить пятерых от азиатов, поэтому тебя будет иметь всё племя Ханов. Ничего личного, на секвенатор очередь на три года." "Вот наши плантации с семенным фондом убежища, их разорила группа из вон того города, мы не можем рисковать, мы разнесли город". В общем, сочетание пренебрежения нормами морали с менталитетом вояк.
И подкрепить это всё несколькими экранами мирной жизни и лабораторий.

И, кстати, именно во второй части начался цирк с убежищами-экспериментами. Это даже не тупая идея. Это ленивая идея. Можно придумать много сюжетов вокруг бессмысленного "эксперимента", не имеющего никакой ценности. И сюжеты будут даже неплохими... Но лучше бы их придумали просто для убежищ. Это тоже подъёмная задача, но сценаристу больше сил и таланта вложить надо.
# 93 | , 14:21 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
Про Анклав.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 94 | , 14:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
Про Анклав.
Так в Ф3 все фракции действуют бездумно, и он не выделяется на их фоне. А вот в Ф2, как верно написали ораторы выше, отсутствие внятной цели у самой продвинутой фракции удивляет. Кмк, здесь можно было не искать разумных, но жестоких путей, как предлагали Бобёр и Хаиль (это просто огромная лишняя работа авторам), а сделать раздвоение мотиваций, как в СССР: медийно провозглашаются бессмысленные и нелогичные цели, а реально планируется мировое господство. И зашкаливающий уровень нелогичности и маразма в их достижении, замени они президента США на генсека в изгнании, с лёгким щелчком встал бы на место.
# 95 | , 19:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345

Фанаты Fallout знают, насколько игра была бескомпромиссной в своё время — употребление наркотиков и алкоголя, возможность убивать мирных NPC, кровавые сцены насилия и так далее. В том числе это выражалось в выборе грубых слов и выражений. Однако подавляющая часть русскоязычного сообщества не настолько хорошо владеет английским, чтобы играть в оригинале, поэтому слух о нецензурной лексике остаётся скорее слухом. Мы попытались разобраться и оценить объём англоязычной ругани в этой великой игре. Предупреждаем, статья написана для взрослой аудитории, детям и подросткам читать её мы не рекомендуем. Итак, погнали!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 96 | , 22:51 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата
Локализаторы 1C часто «сглаживали острые углы» при переводе игры. Поэтому в русскоязычной версии подобраны менее грубые варианты слов-эквивалентов, нередко такие выражения вовсе опускались.
Локализация от 1с вышла через 10, что ли, лет, после остальных, так что основное время игры в русскоязычный фолаут приходится на пиратские локализации.
# 97 | , 23:45 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345

Первое, что нужно знать о Кодексе — его нет ни в одной игре серии. Он есть в файлах первой части, но без читерства ознакомиться с ним невозможно. Более того, во всей игре есть лишь одно упоминание Кодекса в диалогах, оно принадлежит также вырезанному персонажу (послушник Бренден).


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 98 | , 13:58 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата ukdouble1 ()
Локализация от 1с вышла через 10, что ли, лет, после остальных, так что основное время игры в русскоязычный фолаут приходится на пиратские локализации.

В статье выше скрины из версии 1С... я и забыл, что она настолько слабенькая была.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 99 | , 13:59 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Кодекс был добавлен в одну из сборок игры. Читал. Очень давно это было.

---
Кажется у Бепезды несколько раз менялось отношение к той же БиблииФоллаута. Сначала это был не канон, потом полу-канон. И сам КрисАвеллон относительно недавно писал, что библия это не канон. Там уж поправьте хронологию. Всё это странно и противно. С Крысом то понятно, он уже очень давно подкатывал к Бепезде, но чёт пока не фортануло.

--
Если кому интересна ситуация в моддинге Фолла1\2... Часть коллективов друг с другом поругалась. Были разборки и межнациональные. Есть противоречия внутри там и здесь. Сплошная солянка. И контент друг и друга тырили. Люди банально тянут одеяло на себя и не могут договориться. С движком игры (и правами на моды) происходит настоящая смехопонарама. Ничего хорошего это не несёт самому игроку.

С каноном такая же ситуация. Теперь некоторые за канон считают Ресторейшин Проджект. И его менять нельзя. Хотя это просто мод. И даже один из авторов хочет его улучшить, но другие этому противятся. Эт если очень коротко.

Лучшие времена моддинга Ф1\2 прошли. Сейчас в разработке 4 (если все собрать, из них судьба 2х мало понятна) больших проекта, но реально до релиза дойдут только 2 (один из них дополнение для Соноры). ну. есть ещё 1 на юнити, но то другая и тоже смешная история. думаю проекты ф2 на двигле ф3 мало кому известны, там всё паршиво.

это если коротко
# 100 | , 10:08 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout » Fallout (Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что...)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: