Ребята, понятно что сейчас вся информация доступна, легко найти то что интересно только тебе, но все таки. Иногда хочется чего то нового, такого о чем может быть и сам не подозреваешь, и чаще всего у каждого есть что то такое, не мейнстримное, но любимое. К примеру, я давно знал об to the moon, но игра меня не привлекала, однако я нашел причины попробовать ее и получил больше чем смел ожидать. О чем это я собственно, если бы вы могли поделиться всего одной игрой, что бы это было? Классику и мейнстрим можно опустить.
Я думаю стоит таки бросить подборки. А не всего одну игру. А сер lostmemories пускай уже смотрит сам. Ну и трудно понять лично мне что же подразумевается под не мейнстримным, но любимым. У меня вообще нет любимых отдельных игр, у меня есть любимые пачки игр х) Единственное что я могу выделить отдельно- это Dreamfall Longest journey, в своё время эта вещь произвела на меня сильнейшее впечатление, хоть и не принадлежит к любимому жанру. Но только глухой и слепой не слышал про Дримфол мне кажется. А всё немейнстримное...надо в закромах короче рыться. Как буду за компом- гляну.
На самом деле рамки заданы сознательно, потому что они должны провоцировать поделиться чем то действительно особенным для себя. Если кто то выделил одну игру среди всех, в которые он играл, то это что то должно значить. Всегда остается вопрос предпочтений, но даже если не играть, то интересно знать, какая игра для каждого была особенной.
Mark of the Ninja Я не знаю, может быть её мейнстримом считают(по крайней мере она довольно известная), но головоломки и гемплей в ней очень затянул в своё время. System Crash Уже писал о ней тут. Heroine's Quest The Herald of Ragnarok
Eridan, хорошо, однако. Те, кто видел первые серии, говорят что прям труЪ и лютый вин. Я, правда, слабо представляю, что там показывать на несколько сезонов, но всё равно с радостью посмотрю - книга безумно хороша и для экранизации подходит неплохо (надеюсь, правда, что сцену с джинном и таксистом вырежут).
Crashwall, книгу я вот буквально вчера начал читать, так что далеко ещё не ушёл. Тень вот-вот только спасся от повязавших его спецслужб. Так что про джинна и таксиста ничего сказать не могу. Но и без этого надеюсь что они не станут экранизировать буква в букву. Способности Билкис, например.
В семье проектов Riot Pixels сегодня пополнение — к ним присоединился интернет-журнал Nukes and Sorcery, вести который будет наш давний автор Константин Фомин. Направлений в нём пока планируется три: статьи о классических компьютерных играх (в первую очередь — ролевых), рассказы о популярных фантастических и фэнтезийных вселенных и уже знакомая рубрика о коллекционной карточной игре Magic: The Gathering, в которой теперь регулярно будут появляться эксклюзивы от Wizards of the Coast. Гонки за частотой публикаций на Nukes and Sorcery не будет. Идея в том, чтобы выпускать такие материалы, чтобы ими можно было надёжно «закрыть» тему, чтобы читатели присылали их друзьям со словами «почитай, тут есть всё самое важное».
hValle, В корне с Вами не согласен. Не помню ни одной игры, интерес к которой не угас бы спустя пару часов игры. По моему мнению, платить за пару часов крайне сомнительного удовольствия такие деньги- глупо. Ведь добавив несколько тысяч, я могу провести это же время, к примеру, в обществе дам с низкой социальной ответственностью.
О приоритетах в жизни на 4pda в обсуждении взломанной МЕА.