Отчасти потому, что нечто подобное выше написал Bravo, разве что без свойственной кавказским горцам горячности и возвеличивания Правителя.
Ну и вся эта тема с Рамзаном, извинениями и гордостью горцев уже вызывает некоторое жжение в нижней части спины. White Wolf же прикрыли вот из-за чего-то примерно такого.
Ну и вся эта тема с Рамзаном, извинениями и гордостью горцев уже вызывает некоторое жжение в нижней части спины. White Wolf же прикрыли вот из-за чего-то примерно такого.
Разве White Wolf, а не стороннюю мелкую конторку разработчика модуля?
.....Самих Волков расформировали и влили в Парадокс. Только при чём тут Рамзан? Их же СДжВшники тапками закидали за то что в книге преследования геев в Чечне - всего лишь повод отвлечь от того, что там вся власть у вомпиров, а не за самих вомпиров. .....Вот ещё немножко:
Цитата
Однако в середине июля, за месяц до окончательного релиза, студия White Wolf, занимающаяся работой над новой редакцией, неожиданно оказалась в центре скандала. Блогер Dice Dog опубликовал статью, в которой обвинил разработчиков в стремлении «продать» свою игру альт-райт сообществу. Его аргументы касались кадровых решений студии, содержания выходящих книг, иллюстраций. ... Это не первый скандал, сопровождавший работу над новой редакцией. Ранее недовольство многих вызвало присутствие в альфа-тесте вампира, пьющего кровь детей, что было воспринято как метафора педофилии, а также то, что одна из способностей клана Бруха получила название triggered!
Только что зашел, сайт живой. Только там новостная лента превратилась в сплошной филиал КаэрМорхена (а с другой стороны, и не о чем больше писать. по-настоящему путного сейчас просто не разрабатывают. Киберпанк2077 и OuterWorlds изуродованы 1м лицом, и от RPG там будет ещё меньше чем в Ведьмаке3 причем в разы. ждать нечего, ну если не считать мелочи типа New World или Atom RPG, в фэнтэзи так вообще нечего)
Там уже несколько лет нет новостей, ведьмаковские, похоже, постятся скриптом (но это не точно). На форуме за этот год из последних не больше дестка сообщений, остальные за прошлый и дальше.
OuterWorlds изуродованы 1м лицом, и от RPG там будет ещё меньше чем в Ведьмаке3 причем в разы.
.....Очень было бы интересно посмотреть разбор по пунктам что должно быть в RPG, что из этого не будет в OuterWorlds, и что из того, что не будет в OuterWorlds было в Ведьмаке3. Но такого не будет, тыж всего-навсего балабол, у которого горит от первого лица.
и что из того, что не будет в OuterWorlds было в Ведьмаке3
1)нормальный для RPG вид, когда игрок наблюдает персонажа/партию сверху либо со стороны 2)нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства 3)боевая система, которая больше зависит от прокачки персонажа и снаряжения, чем от попал-не_попал *)сеттинг. это вкусовщина, но на мой вкус фэнтэзи либо эпическая Космоопера больше подходит для RPG в качестве сеттинга, чем вестерны и недалекая от современности фантастика (приближенное к современности)
А OuterWorlds будет в первую очередь шутер от первого лица с ретро и шутейками.
В Ведьмаке 3 для RPG: отличные квесты с выборами и последствиями, отличные диалоги, отличные зрелищные кат-сценки, неплохая RPGшная боевка, отличная Атмосфера. Единственный недостаток - порезали прокачку. Придуманный "недостаток" - готовый персонаж и "нет отыгрыша". Придуманный, потому как отыгрышь курьера, отыгрышь джедая, или отыгрышь размороженого стрелка на инопланетном диком западе - принципиально не отличается от отыгрыша ведьмака Геральта из Ривии. В-обсидиановских играх тоже есть готовая роль для персонажа, под которого позволяют выбрать пол и настроить мордашку. А горит у тебя оттого что "ой ой ой, кому то не нравится, кто-то не восхищается".
Хорошо что на форме есть свой петросян, иначе нехватка лулзов привела бы к затяжной депрессии : /
Хорошо что большая часть народа конформисты, и едят что дают? Иначе игровая индустрия бы разорилась.
А так: 1)от создателей настоящего Fallout - Ура! 2)У нас есть Боярский - Ура Ура !! 3)У нас нет так опостылевшего, во всем виноватого, из-за которого игры плохие, открытого мира - УРА УРА УРА !!!!!! дикий безудержный хайп. Ну а че, грамотный маркетинг. Как у Sony несколько лет назад, подловившей Майков на их случайном пук с подливой. И народ в массе непритязателен. Не заметил, что ему под лейблом RPG дают игру с шутерной механикой от первого лица (здесь примерно та же надежда что массовый фанат шутанов клюнет, как у Тода Говарда что если оказуаливать игры то на них клюнет массовая домохозяйка), в которой прокачка влияет тупо на циферку урона - как в том самом ненавистном Беседкином Fallout`e (что беседке кстати пиняли)."Я научился метче стрелять, и теперь пули из моего автомата наносят врагам в 2 раза больше урона" - "круто", че.
1)нормальный для RPG вид, когда игрок наблюдает персонажа/партию сверху либо со стороны
Обычно я молчу на этот счет. На любой счет молчу. Но эта "претензия" меня так за последнее время до***ла, что уж простите за возможную последующую резкость. Вообще то, что я скажу дальше, будет столь "любимым" всеми мнением человека, далекого от темы, т.к. ни в одну ролевую настолку я за свою жизнь пока ни разу не сыграл. Но все же мне всегда казалось, что нарисованные подземелья и герои-фигурки - просто техническая условность и вспомогательный инструмент дял удобства ориентирования. Хороший мастер и увлекательное приключение должны заставить игрока буквально стать своим героем и видеть происходящее его глазами. Вот поэтому я никогда в жизни не приму точку зрения, что ролевая игра возможна в такой-то проекции/графике и невозможна в другой. Сам по себе вид/ проекция - это форма, и не более. Сейчас мы имеем дело с несколькими популярными сериями с видом от первого лица, где бой больше заточен на навыки самого игрока, а сами ролевые элементы сомнительны. Допустим. Я вот не вижу, почему это значит, что только так и может быть.
Беседка и обсидианы делают шутаны, хорошо. А что с Ведьмаком-то? Вы не видите или не желаете видеть, как в плане боевки он преимущественно экшеном стал еще со второй части, и всей разницы - что это слэшер/TPS (с появлением арбалета в третьем S тут даже не лишнее), а не FPS, как оппоненты? Если бы Ведьмак 3 имел все те же самые элементы, какие имеет сейчас, но вид от первого лица (и возможно, дабы не искушать игрока потерянными красивостями, три с половиной варианта доспехов, как первая часть) - он бы перестал быть столь нравящейся вам ролевой игрой?
Поясню еще про три с половиной доспеха и потерянные красивости. В не к ночи будь помянутом паблике RPG Geeks под послетрейлерным постом о Cyberpunk 2077 тоже были стенания о виде от первого лица - но в основном потому, что с ним игроки большую часть времени не будут видеть так милую некоторым распрекрасную кастомизацию персонажа. Тогда тоже посчитал это маразмом. Ведь на персонажа можно посмотреть обычно в инвентаре, да и когда это чистокровные RPG сводились к тоннам лута и наведениям красивостей? Но, честно говоря, даже такая притензия к "виду из глаз" более обоснована, чем заявление, что RPG от первого лица невозможны вовсе.
ЦитатаGorthauer ()
2)нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства 3)боевая система, которая больше зависит от прокачки персонажа и снаряжения, чем от попал-не_попал*)сеттинг. это вкусовщина, но на мой вкус фэнтэзи либо эпическая Космоопера больше подходит для RPG в качестве сеттинга
При всем уважении к далее упомянутым продуктам - вот тот же Ведьмак и даже классические Fallout на втором пункте знатно проваливаются, например. А в классических М&M были навыкозависимая боевка и сеттинг, который, внезапно, фэнтези и космоопера сразу - при тотальном петросянстве и даже виде от первого лица. Да и по большому счету - вот фэнтези и особенно космоопера прям "надежный" фундамент для "серьезной атмосферы"тм , ага.
Пункты не то что применения на реальные RPG-продукты (в том числе на ваш же вкус эталонные) - даже проверки на взаимоисключающие параграфы внутри себя не выдерживают. Вы уж определитесь как-то, чего вы на самом деле от ролевой игры хотите, а то бедные разработчики в лепешку расшибутся, если попытаются подобным запросам угодить.
.....Жаль, очень жаль, что никто так и не сделал списка "Что должно быть в труЪ RPG".
ЦитатаGorthauer ()
1)нормальный для RPG вид, когда игрок наблюдает персонажа/партию сверху либо со стороны
.....Это какой-то ГОСТ или НиП? Нет, это просто-напросто хотелки Гортхауэра.
ЦитатаGorthauer ()
2)нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства
.....Опять же, где такой закон? Где-то есть комиссия определя.щая нормальность-ненормальность Атмосферы в RPG? По каким критериям?
ЦитатаGorthauer ()
3)боевая система, которая больше зависит от прокачки персонажа и снаряжения, чем от попал-не_попал
.....Пруфы-то будут, что от прокачки боевая система не зависит?
ЦитатаGorthauer ()
*)сеттинг. это вкусовщина,
.....Ого, то есть предыдущие пункты чем-то иным были.
ЦитатаGorthauer ()
А OuterWorlds будет в первую очередь шутер от первого лица с ретро и шутейками.
.....Уже поиграл? Где-то демоверсию выложили?
ЦитатаGorthauer ()
В Ведьмаке 3 для RPG: отличные квесты с выборами и последствиями, отличные диалоги,
.....Ну да, именно эти пункты — самое слабое звено в играх Обсидиан.
ЦитатаGorthauer ()
неплохая RPGшная боевка
.....Ха-ха, перекаты-увороты. Ну теперь понятно для кого "Дарк соулс" — отличная РПГ!
ЦитатаGorthauer ()
Не заметил, что ему под лейблом RPG дают игру с шутерной механикой от первого лица, в которой прокачка влияет тупо на циферку урона - как в том самом ненавистном Беседкином Fallout`e. "Я научился метче стрелять, и теперь пули из моего автомата наносят врагам в 2 раза больше урона" - "круто", че.
.....Ты в New Vegas даже не играл, похоже.
ЦитатаGorthauer ()
А горит у тебя оттого что "ой ой ой, кому то не нравится, кто-то не восхищается".
.....Ну да, это же я по форумам бегаю и кпичу, что игра плохая, попса для широкой аудитории консолей (ага, для консольщиков от первого лица, ага.)