Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 26)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1251 | |
Цитата m00n1ight ()
У самого в новостной читалке куча статей отложена на потом
ну не знаю. то что в читалке было отложено к прочтению- в итоге прочитано, пусть и спустя два года.
Цитата m00n1ight ()
потом залпом. Как с сериалами
во-во. это как раз мой метод) меня потом наоборот утомляет каждый раз возвращаться к новой части. проще держать в голове что-то на "прочитать-посмотреть после выхода",  а потом вычёркивать, нежели "посмотреть не вышло ли продолжение к вещи а-б-в-г-д-е..." и так далее до бесконечности, причём большую часть ты уже успел прочно забыть. Хотя книги иногда читаю по мере выхода. Просто потому что между выходом двух книг может пройти слишком много лет, да и то в итоге не факт. Тут уже приходится мириться. По крайней мере книги частенько заканчиваются на какой-то завершённой более-менее ноте.
ПС. Там пару месяцев назад пятую книгу Дж.Кори издали на русском. Вчера как раз до неё только добрался. Мне нравится. Если и не на уровне первых двух, то совсем чуть-чуть, гораздо-гораздо лучше, чем 3 и 4. Вдруг кто ещё его читает. Увы, сериал после первого годного сезона, дальше стал просто до невероятия убог.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1252 | |
Цитата RPG Codex ()
Game of the Year

1st - Pathfinder: Kingmaker
2nd - Kingdom Come: Deliverance
3rd - ATOM RPG


Пняли, да?

# 1253 | |
Цитата m00n1ight ()
Пняли, да?

Не, не понял.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1254 | |
С одной стороны, можно проникнуться поцреотическими чувствами, ибо две трети топа заняли наши игры (одна из которых на первом месте). С другой - Atom на третьем месте. Но поскольку голосование народное, то вероятно, что игра и правда неплохая. Нужно перемотать на год-два вперёд и попробовать. Наверняка зайдёт. PoE зашла же, а там, казалось, проблемы похуже бездарных диалогов.

# 1255 | |
Цитата m00n1ight ()
Но поскольку голосование народное, то вероятно, что игра и правда неплохая
скажем так- край мира был не хуже, а The Fall куда лучше (и сегодня смотрится лучше, если не в плане графики по арт и левелдизайну и чисто стилистически). А за них почему-то не голосовали Но попробовть самому никто не мешает. Мне даже интересно будет)

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-01-21, 22:10


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1256 | |
Цитата Khael ()
А за них почему-то не голосовали

По прошлому году же. Или вы не про Last Days of Gaia?

# 1257 | |
Цитата m00n1ight ()
По прошлому году же.
просто в своё время) я о том что игра провалилась. потому что там не было пьяных колхозников со старыми штиблетами, водкой и флагами СССР. Атом- это скорее этакая лакмусовая бумажка-индикатор, показывающая из каких игроков состоит русскоязычное коммюнити. Игра могла бы быть неплохой, у неё был вначале потенциал, но в итоге...получилось что получилось

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-01-21, 22:44


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1258 | |
Цитата Khael ()
русскоязычное коммюнити

Но понравилась-то она западному, да ещё и любящему обсирать всё подряд.

# 1259 | |
Цитата m00n1ight ()
Но понравилась-то она западному, да ещё и любящему обсирать всё подряд.
Потому что экзотика.
Наложившаяся на специфическое для западного обывателя представление об СССР (весьма клюквенное, более яркое и пассионарное чем был СССР на самом деле, с игнорированием такой детали советской жизни как дефицит).

Вспомнить хотя бы видео несколько-летней давности, как амеркианец в шапке-ушанке под советскую музыку проверял из калаша сколько айфонов насквозь прошибет пуля biggrin
Учитывая что в СССР простой аудиомагнитофон мог стоить "всего" как 9-месячная средняя зарплата инженера, от джинсов приходили в восторг, импортные жевачки жували несколько детей по-очереди...в реальном СССР, доживи он до появления айфонов, на старые айфоны просто молились бы.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1260 | |
Цитата Gorthauer ()
в СССР простой аудиомагнитофон мог стоить "всего" как 9-месячная средняя зарплата инженера, ... импортные жевачки жували несколько детей по-очереди

Хоспади, когда же вы уже кончитесь мамкины совкофилы/совкофобы, 1990-2000-х годов рождения!
Один из самых ходовых советских кассетников "Романтик-306" стоил, что-то около 200 руб., при средней зарплате инженера на заводе в 220 руб. Кроме "Романтика", были ещё и другие магнитафоны, которые стоили дешевле или дороже, но уж никак не 2000 руб. Столько например мог стоит японский кассетник, но, ой-ой, их в СССР не поставляли, это то что люди из-за границы привозили и с рук продавали знакомым.
Про жвачку, которую якобы по несколько человек жевало, это вообще бредятина-ноукомментс.
Так что пойди уже и убейся апстену выпив йаду.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1261 | |
Цитата m00n1ight ()
Пняли, да?

.....Люди хочут простого человеческого фоляута, а не вот это всё.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1262 | |
Цитата m00n1ight ()
Но понравилась-то она западному
они просто ничего не поняли. у игры фактически промтовый перевод на инглишь и вырезаны все эти кривляния. может так действительно лучше выглядит, я даже не знаю
Цитата Gorthauer ()
простой аудиомагнитофон мог стоить "всего" как 9-месячная средняя зарплата инженера
Вы что-то не то говорите. Цветной телевизор "Берёзка" стоил 700 рублей, магнитофон- меньше 200. Отец, крановщик, получал 240, мать, экономист, 190. Да, это была сущесвенная трата конечно, но один человек не особо себя чем-то ущемляя мог заработать за полгода, откладывая половину зарплаты, особенно с учётом цен на коммунальные услуги, жильё, еду. За сколько вы сегодня заработаете на новый игровой ПК или кинотеатр во всю стену- вот в чём вопрос. На тот момент цветной телевизор был сравним с чем-то подобным. Плюс тогда не было понятия "запрограмированного устаревания", тобишь если ты купил магнитофон или телевизор- то ты их купил на 20-30 лет, а не новый каждые 2-3 года. Так что в экономическом плане там было всё ок. Главный косяк плановой экономики- это явление дефицита. Когда партия сказала сделать тысячу телевизоров например, их и сделали тысячу. А желающих купить пять или десять тысяч человек уже на эту партию (то же самое работало и в обратном направлении, когда какого-то товара было явное перепроизводство).

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 10:41


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1263 | |
Цитата Khael ()
Главный косяк плановой экономики

Это не косяк плановой экономики, как метода, это косяк управления. Собственно далеко ходить не надо, например в Швеции очень жёсткое даже по европейским меркам регулирование экономики со стороны государства, однако таких перекосов не наступает.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1264 | |
Цитата Товарищ ()
однако таких перекосов не наступает.
потому что там нет пятилеток за три года. и не забывают что люди ещё и туалетной бумагой оказывается хотят пользоваться, а не газетками подтираться и норм. про кукурузу которой все поля изгадили при Хрущёве вообще молчу. Просто в совке что лучше для экономики решали политики и популисты, номенклатурная система правления, когда некомпетентные товарищи получали посты только за положение в партии и даже за какие-то косяки никогда не теряли своего положения, просто переводились на другую (аналогичную) должность- довольно порочная в своей основе практика

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 11:14


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1265 | |
Цитата Khael ()
про кукурузу которой все поля изгадили при Хрущёве

Рекомендую плотнее ознакомиться с данным конкретным вопросом. Всё не так однозначно, особенно в контексте УССР и прочих традиционных житниц.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1266 | |
Цитата Товарищ ()
Всё не так однозначно, особенно в контексте УССР
Нууу...вряд ли можно считать чем-то неоднозначным ввод продуктовых карточек на хлеб и отпуск его по прописке, а в конце-концов и вообще полное исчезновение хлеба с прилавков и закупку зерна за рубежом smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1267 | |
Товарищ, зачем же так бомбить?
Цитата Товарищ ()
при средней зарплате инженера на заводе в 220 руб
Средняя зарплата инженера в СССР по разным данным, что мне встречались, была толи 120 толи 180руб.
https://fishki.net/1319625-nostalgija-ceny-i-zarplaty-v-sssr.html
https://fb.ru/article....o-godam
Вот вполне сов.ностальгические сайты дают цифру средней зарплаты инженера в 150.
Цитата Товарищ ()
но уж никак не 2000 руб.
Про магнитофон "всего" за 1600рублей мне рассказывал родной дядька, который по этому СССР вполне себе ностальгировал. Да, вроде импортный.
Цитата Товарищ ()
Один из самых ходовых советских кассетников "Романтик-306" стоил, что-то около 200 руб.
Во-первых забываешь про такую вещь как дефицит.
Новенькое авто в СССР по государственным ценам тоже стоило 5000р, но купить его по таким ценам простой человек не мог потому что в свободной продаже авто не было. Поэтому Б/Ушные машины по объявлениям в СССР стоили подчас дороже новых; а со слов деда, когда он покупал новую машину за 5000р ему прямо на месте предлагали её перекупить за 10000р.
Во-вторых, даже те же люди которые сейчас ностальгируют по СССР, живя в СССР советскую технику/одежду/др.вещи считали мягко-говоря второсортной, и при возможности всегда предпочитали импортную даже в несколько раз дороже.
Цитата Товарищ ()
Про жвачку, которую якобы по несколько человек жевало, это вообще бредятина-ноукомментс.
Это не бредятина, а рассказы родственников (даже вполне неплохо по советским меркам живших), лично про свое детство. 1970е-1980е годы.
Цитата Khael ()
За сколько вы сегодня заработаете на новый игровой ПК или кинотеатр во всю стену- вот в чём вопрос. На тот момент цветной телевизор был сравним с чем-то подобным. Плюс тогда не было понятия "запрограмированного устаревания", тобишь если ты купил магнитофон или телевизор- то ты их купил на 20-30 лет, а не новый каждые 2-3 года.
Не совсем корректно сравнивать советский черно-белый телевизор с "игровым ПК" или "кинотеатром во всю стену".
Советская бытовая техника в 1970е-80е годы была отсталой и сильно морально-устаревшей, в сравнении с западными образцами тех лет (в кап.странах вовсю продавались цветные и вполне сносные телевизоры уже с 1960х. В СССР за "счастье" считалось урвать черно-белый ящик в 1980х), стоя при этом довольно дорого по зарплатам страны.
И при этом ещё была в дефиците, так один ностальгирующий по СССР Товарищ в ЖЖ вспоминал как живя в Чите молодоженами нигде не могли найти холодильник/телевизор/стиралку, пока знающие люди не подсказали его супруге поехать за бытовой техникой в Ташкент...

До падения курса рубля в 2014м году и подорожания видеокарт игровой компьютер был вполне доступным удовольствием (40-50тыс.руб. при средней зарплате по стране в те же 25000), 2008-2014е годы где-то. Сейчас где-то от сотни (при той же средней зарплате в 25000р) цены уже кусь-кусь.
Недорогие холодильники/телевизоры российской сборки сейчас вполне доступным, стоят во всяких М.Видео 15-20тысяч (небольшой телек можно ещё дешевле купить), самый массовый девайс смартфон можно вполне приличный за 10-12 купить если брать не в салоне а заказать в интернете. Техника сейчас доступней.
Бюджетная "иномарка" (скорее всего российской сборки) стоит 500-600тысяч; при том что советский жигуль (умножаем цены на 200-220) сейчас стоил бы 1-1.1млн.р. по государственным ценам, по которым его было хрен купить...и 2-2.2ляма по "рыночным" (сколько давали за новенький жигуль чтобы перекупить его с рук), при том что качество и внешний вид даже у самой дешевой "сраной" современной машины в РФ несравнимо лучше копейки-двойки-шестерки-семерки жигулей.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1268 | |
Цитата Gorthauer ()
что мне встречались, была толи 120 толи 180руб.
Ерунда полнейшая. Вообще средняя ЗП была порядка 200р. почти у всех. разница между зп инженера и рядового рабочего всего 20-30р, тобишь примерно 15%.
Цитата Gorthauer ()
Не совсем корректно сравнивать советский черно-белый телевизор с "игровым ПК" или "кинотеатром во всю стену".Советская бытовая техника в 1970е-80е годы была отсталой и сильно морально-устаревшей, в сравнении с западными образцами тех лет (в кап.странах вовсю продавались цветные и вполне сносные телевизоры уже с 1960х. В СССР за "счастье" считалось урвать черно-белый ящик в 1980х)
У вас какие-то дикие совершенно представления о жизни в СССР. У моей бабушки чб телевизор был куплен ещё в конце 50х, она жила в селе с 2-3тыс.жителей и работала дояркой в колхозе. Цветной мы купили в 86 что ли. Как раз в момент его выхода на рынок. Вот этот. До этого у нас был ЧБ года с 70го, Весна вроде бы.
https://rem-tv.net/stuff/1-1-0-5121
Купить технику ОТЕЧЕСТВЕННУЮ проблемой не было ни разу и ни в одном глазу. Для человека абсолютно любой профессии причём.
Вот тут неплохой анализ сравнимых доходов и затрат, в среднем коэфициент плавает между 150-300, но иногда превышает 500-800, тобишь 200советских рублей- это аналог примерно 60-160к рублей сегодняшних
https://pikabu.ru/story/sovetskaya_zarplata_1985_goda_segodnya_4250057
Цитата
В 1985 г. средняя советская семья из условных 3,5 человек при средней зарплате своих работников 190 руб. за вычетом 47 рублей на налоги и сборы, за вычетом отложенных 39 руб., тратила на жизнь 414,5 руб.Чтобы сегодня иметь подобный уровень жизни современная российская семья должна потратить в месяц 111 468 руб. Разумеется, средняя российская семья столько не тратит, поэтому она вынуждена покупать пищевые суррогаты, дешевую одежду и обувь, экономить на лечении и отдыхе.Таким образом, мы можем вычислить курс советского рубля относительно семейных расходов. Один рубль 1985 года – это 269 рублей 2016 г.

Мы можем также понять, что такое 190 рублей советской зарплаты 1985 г. Сегодня это зарплата 51 110 руб. Молодежи только еще следует объяснить, что в 1985 г. работу за 190 руб. можно было найти крайне легко, также как работу, скажем рублей за 250.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 15:10


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1269 | |
Цитата Gorthauer ()
Вот вполне сов.ностальгические сайты дают цифру средней зарплаты инженера в 150

Без премий, квартальных, годовых, соцпомощи, профсоюзпомощи и т.д. и т.п.
И это если ты хотел работать инженером. Можно было пойти в рабочие и сразу получать 250 р с 3-м разрядом. 4-й разряд, это уже в районе 320 р., и далее по нарастающей. Сосед слесарь на заводе на 1,5 ставки по 5-му разряду приносил чистых 650 р.

Цитата Gorthauer ()
купить его по таким ценам простой человек не мог

Мог. Пару лет в очереди, и ТАЗ твой. На "Волгу" надо было ждать года три. По этой причине большинство становилось в очередь ещё даже не имея денег на машину.

Цитата Gorthauer ()
Во-первых забываешь про такую вещь как дефицит

Я не про что не забываю. Дефицит был на мясо по 2,40, а на мясо по 4 руб. никакого дефицита не было. Конкретно по "Романтику", их быстро решительно начали выпускать в товарных количествах, купить его в начале 80-х не было никакой проблемы.
Цитата Gorthauer ()
лично про свое детство. 1970е-1980е годы

У меня было лично своё детство в 70-80. Моя семья вполне средняя.
Цитата Gorthauer ()
В СССР за "счастье" считалось урвать черно-белый ящик в 1980х

Чушь. Моя семья не могла позволить себе цветной телек по причине его дороговизны, а не потому что их в магазинах не было. БССР штамповала их дай боже.
Цитата Gorthauer ()
качество и внешний вид даже у самой дешевой "сраной" современной машины в РФ несравнимо лучше копейки

"Копейки" первых серий были настоящего фиатовского качества. Если ты не заметил, они до сих пор катаются и не сгнили.

Цитата Khael ()
вряд ли можно считать чем-то неоднозначным ввод продуктовых карточек на хлеб

Ржаной и пшеничный. При этом было два вида кукурузного, батя грит, вполне нормальный был хлеб, плюсом после окукурузивания традиционных с/х регионов с высокой урожайностью, заколосилось животноводство и мясо-молочка стала в разы доступнее.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1270 | |
Цитата Товарищ ()
они до сих пор катаются и не сгнили.

Уху. И пальто купленное в какомнить 52м тоже не сгнило, и калькулятор "электроника" и много других вещей. СССР- это просто проявленный кошмар капиталиста. Вещи не ломаются (понятно что ломаются, ломается всё, но заложеный срок службы выше раз в 20-30), цены фиксированы, жёсткий ГОСТ вообще на всё, в колбасе 95% чистого мяса, без кишок-хрящей и жира, масло натуральное а не пальмовое, медицина бесплатная...даже квартиру и ту через 3-5 лет просто так дают, покупать не надо. Ужас просто. Нуу...а на счёт мяса- все птицу или свиней держали в небольших городах, сёлах, на окраинах крупных городов. Благо корма не стоили вообще ничего.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 17:45


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1271 | |
Цитата Khael ()
даже квартиру и ту через 3-5 лет

Это очень и очень радужное представление. Реальность, это где-то от 10 до 25 лет, в зависимости от города.

Цитата Khael ()
в колбасе 95% чистого мяса, без кишок-хрящей и жира

Ооооочень сильно от сорта зависело, поверь мне, уж я этих колбас поел не мало.

Цитата Khael ()
масло натуральное а не пальмовое

С пальмовым маслом тоже всё очень не просто. Рекомендую почитать хорошую научную статью о нём. Если кратко, нет никакого единого "пальмового масла", есть куча продуктов от технических до не только не вредных, но и вполне полезных пищевых, которые делают из пальмовых плодов. Короче, ситуация точь-в-точь, как с рапсовым маслом.
Цитата Khael ()
Благо корма не стоили вообще ничего

Вот тут абсолютная правда. Доходило до смешного, когда в 70-х полностью ликвидировали проблему недостатка пшеничного и ржаного хлеба, а цену на него держали стабильно низкой, некоторые граждане его скупали авоськами для выращивания свиней.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1272 | |
Цитата Товарищ ()
Это очень и очень радужное представление. Реальность, это где-то от 10 до 25 лет, в зависимости от города.
Ну да, сильно зависело от местности, но 25- не, максимум до 10ти.
Цитата Товарищ ()
Ооооочень сильно от сорта зависело, поверь мне, уж я этих колбас поел не мало.
В самой дешёвой докторской варёнке, которая была к слову вообще всегда в магазинах, дефицитом всякие копчёные Московские были. 95%, это был гост. В 80е правда 95 снизили до 90.

Цитата
ГОСТ 23670-79, на 100 кг колбасы приходится: говядина жилованная высшего сорта — 25 кг; свинина жилованная полужирная — 70 кг; яйца куриные илимеланж — 3 кг; молоко коровье сухое цельное или обезжиренное — 2 кг; пряности и другие материалы (на 100 кг несолёного сырья): соль поваренная пищевая — 2090 г;  — 7,1 г; сахар-песок или глюкоза или кардамон молотые — 50 г. Срок хранения по ГОСТу колбасы составлял 72 часа.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 18:10


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1273 | |
(голосом Задорнова) Приготовьте свой анус... готовы? ВотЪ.

# 1274 | |
Цитата m00n1ight ()
ВотЪ.

RPG-механики игры:

Цитата
создавать оружие и инвестировать ресурсы в улучшение главной базы

Цитата
систему освобождения аванпостов

senile  newrus

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-22, 19:41


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1275 | |
Цитата Товарищ ()
как с рапсовым маслом.
Сильно помогло финам меньше сердцем болеть - у них было программа субсидий на производство рапсового масла, которое должно было заменить сливочное в большинстве домашних блюд. И все в рамках медицинской программы против сердечных заболеваний (очень успешной). Там, конечно, еще были программы против курения, но в целом расповое масло заебись. Хотя я слабо представляю, как они сьедали сливочное масло в таких количествах (а сейчас оно еще и стоит кучу денег).

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1276 | |
Цитата m00n1ight ()
Полежит сайт несколько дей и всё исправят %). Хуже, чем когда из-за сдохшего RAID-контроллера сайт лежал неделю, не будет же? Или будет? В любом случае, вряд ли кто-то заметит.

Народ, кто тут програмист умеет в фотошоп? Нашему сайту срочно требуется мемный маскот "медведь-пессимист"! Горящие машины не предлагать!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1277 | |
Так я оптимист. Я же предложил не дёргаться и успокоиться, всё само пройдёт.

# 1278 | |
m00n1ight, ты мне той фразой больше напомнил характерное поведение ослика Иа.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1279 | |
Поклонникам Вахи и всем сочувствующим посвящается(из тех кто ещё не видел*):



Фанфик по W40k под названием Astartes, создаваемый всего 1 человеком.
На текущий момент, кроме этого тизера есть ещё 3 части, все они правда очень короткие(1-1,5 минуты), что впрочем и понятно, учитывая численность "команды создателей" и акцент на качество контента.
Меня честно говоря эта работа поразила, особенно 3ий ролик. В комментах на канале и на Patreon народ уже почти "требует" чтобы Games Workshop взяли этого парня на работу : ) , а он в свою очередь побаивается, как бы его не засудили за использование IP.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2019-01-28, 17:16


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1280 | |
Очень круто!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1281 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Меня честно говоря эта работа поразила, особенно 3ий ролик.
но ведь это просто ролики. не лучшего качества. мне показались пустоваты, очень мало деталей, сюжета вообще нет, бегут-бегут-пиупиу-бегут-тащат пушку-пиу-пиу в ответ...но для новичка норм. Вот у чувака крутые мувики 

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-01-28, 20:30


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1282 | |
Цитата Khael ()
бегут-бегут-пиупиу-бегут-тащат пушку-пиу-пиу в ответ.
Падажи, а Вархаммер 40к не про это ???

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 1283 | |
Цитата Khael ()
Вот у чувака крутые мувики
Этот старый ролик я видел. Да, хорош.

Astartes конечно сильно не хватает деталей как в лучших CGI ролика, на которые уходит пол бюджета игры. Но в этом проекте самое главное и приятное это соответствие стилистики и духу W40k. Чувак реально вложил в это душу и старался сделать так чтобы фанаты порадовались, а не обливались кровавыми слезами из-за каких-нибудь глупостей.
В спорных моментах спрашивал на Patreon у фанатов совета при реализации тех или иных вещей.
Так что графоний тут совсем не главное, хотя это не для каждого очевидно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2019-01-29, 08:57


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1284 | |
Цитата Crashwall ()
Падажи, а Вархаммер 40к не про это ???

Цитата silmor_senedlen ()
Но в этом проекте самое главное и приятное это соответствие стилистики и духу W40k.

Нууу...хз. У ГВшных роликов есть смысл по крайней мере. Тут же непонятный куй в обычной пехотной броне, даже без навешанных на неё литаний, не умирает от залпа тяжёлой лазерной спарки, которая даже Дредноута очень неплохо может поцарапать а терминатору есть реальный шанс скопытиться, затем стреляет в неё на огромное расстояние из штатного плазменного пистолета для ближнего боя. Причём персонажи какие-то совершенно пластиковые, сделаны в одном цвете и всё такое. И всё это в антураже каких-то совершенно пустых прямых коридоров. На мой вкус вот эти вещи гораздо круче и лорнее. Говнище, грязь, кровь, крики, дырки от попаданий, осколки, взрывы, горы трупов, цепные мечи, превозмогание...вот это реально похоже на вархаммер



А то...то похоже на довольно простенькое любительское видео,чем оно и является. Хороший уровень для начинающего, но совершенно никакой ценности само по себе не несёт. Тем кто ему что-то там советует не хватает знания лора, ну или ему самому. А ещё критического отношения к спысмаринам. Жалкие лоялисты и приспешники ТрупаНаТроне, они ещё узнают что есть Высшее Благо! х)

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-29, 11:20


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1285 | |
Цитата Khael ()
Нууу...хз. У ГВшных роликов есть смысл по крайней мере. Тут же непонятный куй в обычной пехотной броне, даже без навешанных на неё литаний, не умирает от залпа тяжёлой лазерной спарки, которая даже Дредноута очень неплохо может поцарапать а терминатору есть реальный шанс скопытиться,
У меня чуть глаза на лоб не полезли от таких придирок и я тут же побежал искать профиль лазкэннона. Нашел, сэйв он понижает на 3, то есть обычный паверармор может от него защитить при броске на 6 (по крайней мере в 8 редакции). Тут меня немного отпустило, глаза заняли привычное положение, но недоумение осталось.
Как по мне ролик очень хорошо поставлен и прекрасно передает ощущения от абордажа и превосходства спейсмаринов над обычными человеками, как в плане физиологии, так и подготовки.
Записывать в недостатки пафос и стрельбу из пистоля на большое расстояние в вархаммере...  ну ок. 

Сравнивать  cgi ААА проектов имеющих многомиллионные рекламные бюджеты с фанатскими работами и пенять на пустые коридоры на космическом корабле, или станции... тут у меня контраргументов нет.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 1286 | |
Цитата Rama ()
Сравнивать  cgi ААА проектов имеющих многомиллионные рекламные бюджеты
Я сравнивал с таким же фанатским как бы. Дядя по имени Дмитрий Федотов выше сделал два ролика самостоятельно безо всякой финансовой поддержки в свободное от работы время. Один три минуты, второй 7, второй тоже сюда кину.
This

Тобишь я сравниваю одну бесплатную фанатскую работу (пусть и не по вахе) с другой. и на фоне...ну вообще не смотрится. Не знаю. А ролики из игр- для демонстрации того что я понимаю под "труЪ атмосферой вархаммера"

Цитата Rama ()
Нашел, сэйв он понижает на 3, то есть обычный паверармор может от него защитить при броске на 6




Добавлено (29.01.2019, 14:26)
---------------------------------------------
Цитата Rama ()
пенять на пустые коридоры на космическом корабле, или станции... тут у меня контраргументов нет.
А на космическом корабле нет вентиляции, элементов прочности, ферм, переборок, переходов, кабельных тоннелей, сервисных отводов, указателей направления, разметки, транспортных направляющих, систем контроля и защиты (камеры, туррели), мусора, пыли...и конечно же коридор на космическом корабле точно выглядит как амфитеатр, ведь нам же места девать некуда, какого-то там метала просто выкинуть в 10 раз больше, каких-то реакторов парочку на тягу для лишнего десятка маршевых движков прилепить- раз плюнуть. Чо нам, богу машины помолясь все дела.

Добавлено (29.01.2019, 14:44)
---------------------------------------------
Цитата Rama ()
превосходства спейсмаринов над обычными человеками

Ах, да. Оставлю это здесь

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-29, 14:47


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1287 | |
Khael, Дмитрий Федотов сделал прекрасные ролики. Astartes прекрасные ролики с отличной постановкой и хорошими эффектами.

Что касается лазерной пушки. В ее описании сказано, что это прекрасное оружие для поражения техники и других бронированных целей.  В правилах это отражено гигантским, хоть и сильно рандомным уроном и пробитием брони. Но, но как уже выше писалось обычный доспех космического десантника имеет шанс защитить от выстрела, также если это не одновундовая модель (лейтенант какой) она  имеет шанс выжить, даже если броня пробита лазкэнноном.
Это игровая механика. Ей сцена в ролике не противоречит никак.
Если же начать обсуждать пафосные и противоречивые описания, где с одной стороны все и вся разрывается на куски, а с другой чудом выживает, спейсмарины в одиночку крошат легионы и.т.п.  то тут у каждого сова на глобус натянется, я думаю.
Цитата Khael ()
А на космическом корабле нет вентиляции, элементов прочности, ферм, переборок, переходов, кабельных тоннелей, сервисных отводов, указателей направления, разметки, транспортных направляющих, систем контроля и защиты (камеры, туррели), мусора, пыли.
Там же разные коридоры, есть гладкий шахтоподобный, а есть и с элементами инфраструктуры, трубы там какие-то, еще что-то.
Цитата Khael ()
и конечно же коридор на космическом корабле точно выглядит как амфитеатр, ведь нам же места девать некуда, какого-то там метала просто выкинуть в 10 раз больше, каких-то реакторов парочку на тягу для лишнего десятка маршевых движков прилепить- раз плюнуть. Чо нам, богу машины помолясь все дела.
Мы сейчас точно про ваху говорим? Про эталон рационализма, да?
Скриншоты имперских готических соборов кораблей прилагать не буду.


Цитата
Ах, да. Оставлю это здесь
Не отображается почему-то.

Сообщение отредактировал Rama - Вторник, 2019-01-29, 15:03


// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 130

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 1288 | |
Цитата Rama ()
обычный доспех космического десантника имеет шанс защитить от выстрела
примерно такой же, как обычный бронежилет от попадание 30мм авиационного снаряда. в лучшем случае от осколков при близком попадании, ну или если руку оторвёт по гениталии- то может вколоть автоматически противошоковое и коагулянты скажем. Это долбанная противотанковая артиллерия, от неё не способны защитить пехотные доспехи. В настолке просто есть игровые условности, вроде 5% шанса на промах с трёх метров при выстреле из дробовика, это не совсем кора лора, это упрощение для игроков.
Цитата Rama ()
Мы сейчас точно про ваху говорим? Про эталон рационализма, да?
ну это да. ваха- довольно бредовая. хотя очень многие вещи в лоре описаны крайне подробно
Цитата Rama ()
Не отображается почему-то.

Ща. А так?



Добавлено (29.01.2019, 15:21)
---------------------------------------------
Цитата Rama ()
Это игровая механика.
Кстати мне бы было интересно не ролики, а демку на движке глянуть...а ролики это такое. Не первой важности весч. Имхо, при хорошей игре более чем хватило бы рендера на движке или вообще рисованых комиксов.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-01-29, 15:22


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1289 | |
Цитата Rama ()
Не отображается почему-то

Прямая ссылка


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1290 | |
Цитата Rama ()
Не отображается почему-то.
Цитата Товарищ ()
Прямая ссылка

Потому что заблокировано Ростелекомом.
(кто тут ностальгировал по хорошему СССР? косплеят потихоньку. и средняя зарплата по стране 300евро)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1291 | |
Цитата Gorthauer ()
средняя зарплата по стране 300евро

Официально - в два раза больше. cool spiteful

# 1292 | |
Цитата m00n1ight ()
Официально - в два раза больше. cool spiteful
И грустно и смешно.
Я вот что-то не вижу по стране толп, получающих 45-48тыс. рушлей. А, и если это средняя, то где-то у трети-половины населения должно быть больше 45-48! Где все эти люди? Ну кроме Москвы и вахтеров на крайний север, даже в Питере средняя ЗП 30-35.
В др.миллионниках в районе 25, а уж про всякие депрессивные мухосрански даже и не знаю, как там люди живут с ЗП в 10-15.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1293 | |
Цитата Gorthauer ()
В др.миллионниках в районе 25, а уж про всякие депрессивные мухосрански даже и не знаю, как там люди живут с ЗП в 10-15.

Ви таки не повегите, но я лет шесть жил в дальневосточном мухосранске на 18. Причём в центре занятости висел плакатик со средней ЗП по ДВ: 47 с копейками. Не знал и не знаю никого с такой зарплатой. Директора предприятий получают что-то около того. Или очень-очень крутые погромисты, которые почему-то не в Москве. Возможно, нефтяники и авиационщики, но я с ними как-то не особо пересекался, лишь слышал, что получают годно, на фоне прочих. Но вот реально средняя aka медианная была где-то 20.

# 1294 | |
Цитата m00n1ight ()
авиационщики

Очень хорошо получают. Знаю одного.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1295 | |
Цитата Gorthauer ()
Я вот что-то не вижу по стране толп, получающих 45-48тыс. рушлей.

Чё ты как маленький? Не знаешь, что ли, как средняя зп считается? Берётся 10 миллионеров и пятьсот людей с зарплатой уровня МРОТ. И получается, что в среднем они все получают по 40 тыщ.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 1296 | |
Цитата Gorthauer ()
Где все эти люди? Ну кроме Москвы


ну так москва (с прилегающими регионами)- это 25% населения страны (там вроде за 40кк перевалило не так давно), там минимальная у уборщика 50к, обычно около 80-100 на нормальной работе, вот и считайте среднюю. Либо ты живёшь в мск и почти как в европе (ну Питер, НН ещё, может пара городов + которых я не не видел и не слышал от знакомых), либо нет и ты житель страны ЮАР, Гондурас и так далее, только и того что территориально в РФ.

Добавлено (30.01.2019, 10:07)
---------------------------------------------
Цитата Афроний ()
Берётся 10 миллионеров и пятьсот людей с зарплатой уровня МРОТ. И получается, что в среднем они все получают по 40 тыщ.


Там кстати по последним данным доход трёх миллиардов самого бедного населения планеты сравнялся с доходом 30 самых богатых (по крайней мере официально) человек планеты. так что типа того, да, только масштабы другие, 1к100млн х)

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-01-30, 10:09


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1297 | |
Цитата Khael ()
там вроде за 40кк перевалило не так давно

Э, "большая" Москва - 16 млн. + 8 млн. Московская обл. = 24 млн.
Даже если прикинуть нелегалов на 3 млн. (и то, это скорее всего сильно завышенная цифра), то даже до 30 млн. не дотягивает, откуда там 40?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1298 | |
Цитата Товарищ ()
то даже до 30 млн. не дотягивает, откуда там 40?


есть мнение что это не совсем корректные данные, по альтернативным оценкам цифра в 24млн занижена примерно вполовину, тобишь там где-то 36-38, но даже если так- это всё равно ~18% населения всей России. Тобишь одной мск достаточно чтобы очень серьёзно исказить реальную картину с уровнем жизни в стране, а есть ещё Питер

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-01-30, 10:36


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1299 | |
Цитата Khael ()
цифра в 24 млн занижена примерно вполовину

Хаел, ты же вроде разумный человек, ты должен понимать, что не может быть ни 20, ни 10, ни даже 5 млн. нелегалов. Такое количество людей невозможно спрятать от учёта.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1300 | |
Цитата Товарищ ()
не может быть ни 20, ни 10, ни даже 5 млн. нелегалов.


Это не "нелегалы", это люди которые официально живут в других местах, например в Калуге, а работают в мск или с московскими работодателями. Официальщина- это одно, а реальность немножно другое. Мне например для разрешения на работу в мск предлагали зарегистрировать ИП в другом городе и тупо работать и жить там (в смысле в мск). Эти схемы существуют smile

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-01-30, 10:41


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
Поиск: