piedpiper, слоупочу, но благодаря линкам после статьи про юбиков узнал, как Stranger Things перевели на рiдну
Алсо, стимчанский решил на днях подоить Незалежну в родной валюте. На самом деле относительно по-божески, хотя ценники на некоторые вещи чуток выросли по сравнению со старыми долларовыми по курсу, как мне показалось
Алсо, стимчанский решил на днях подоить Незалежну в родной валюте. На самом деле относительно по-божески, хотя ценники на некоторые вещи чуток выросли по сравнению со старыми долларовыми по курсу, как мне показалось
Вроде на реддите кто-то писал, что издатели пока что просто не определились и не откорректировали цены в гривнах под регион. Почти все просто бахнули новые цены по курсу плюс-минус. Говорят, что в течении года цены скорее всего будут подправлены и скорее всего в меньшую сторону. Obsidian уже ввёл региональные цены для Украины, и они даже меньше, чем для России. Наслаждайся.
Главная проблема игровой индустрии – это лично ты. Потому что ты не платишь.
Да про это давно уже говорили. Один раз продать игру и о ней через год забыли- не выгодно. Да ты получишь прибыль, хорошую, сделаешь себе возможно имя, может даже у тебя получится шедевр и в твою игру будут играть ещё 20 лет, но денег она уже приносить не будет. Выгодно продавать игру снова и снова, кусочками, переизданиями, энчансед эдишнами, продавать на неё тонны длс, втюхивать уже в ней игрокам лутбоксы, намертво привязывать к онлайну и вообще в идеале делать ММО которое будет приносить деньги не первые три месяца после выхода, а пусть и в меньшем количестве, но десять-пятнадцать лет. Какой-нибудь ф2плейный ворфрейм думаю принёс на данный момент своим создателям денег больше, чем все три ведьмака вместе взятые, и продолжит приносить ещё многие годы. Мне интересно кстати почему игры с лутбоксами не приравнивают к азартным играм.
Где-то уже видел новость, кажется в Германии уже это сделали.
Хех. тогда есть какая-то надежда что в ближайшие несколько лет этому раку наконец прийдёт финиш. потому что ладно микротранзакции, но бросать реальные деньги в игровую рулетку в масштабах многомиллионой аудитории игроков (зачастую не достигших даже своего совершеннолетия)- это полный алес.
Которые нередко сливают деньги своих родителей тысячами долларов.
Ну да. Но тут конечно и вина родителей, которые не справляются с воспитанием своих чад и не уделяют им достаточно времени. Как-то работал я в игровухе в студенческие годы админом, у нас там даже интернета тогда не было, приходил паренёк, украл у предков тысячу долларов и купил компы для себя и друзей на трое суток, кучу жрачки и всё такое. Приходили потом его искать х) Так что тут было бы желание- и лутбоксы не надо. Но всё же по сути это типичное онлайн казино в антураже игры.
Они это только обсуждают - в отличии от России, там принято рассматривать проблему со многих сторон и принимать решение не просто по поводу, а подумав. Да, это решение может быть странным, но у него будут причины и его можно будет понять.
Я тоже не особо люблю лутбоксы, но и не считаю это рулеткой, по крайней мере в большинстве игр - и поэтому вряд ли их признают азартной игрой.
Многие особо хитрожопые издатели, заранее прописывают в пользовательском соглашении, которое все "соглашают" не глядя, что этого делать нельзя, а если сделал, то могут "забанить навсегда" или ещё как наказать.
Мне нравится как это всё в том же Warframe организовано. По сути из того что нельзя добыть без вложений за реал в игре- это слоты под оружие и фреймы, уникальные визуалочки и бустеры (хотя последние всё же случайно периодически сами падают, хоть и не часто), хотя при этом большая часть стандартного оружия и фреймов всё же продаётся и в игровом магазине. А некоторые вещи невозможно вообще купить в магазине, их можно только выменять у других игроков или выбить самому. Таким образом те кто не желает донатить могут играть и получить всё (в том числе и внутриигровую валюту) просто играя в игру и торгуя с другими игроками, частью которых эта валюта покупается у разработчика игры, потому что они либо нетерепеливы, либо для них подобные траты довольно незначительны. И подобную систему сам разработчик активно поощряет и продвигает, оставляя внутриигровую экономику сугубо на откуп игроков и не вмешиваясь в неё, при этом получая стабильный доход и ничего не теряя.