Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 24)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1151 | |
И всё же она вертится
Цитата
Мы же в очередной раз убеждаемся, что совершенно бесполезно приводить какие-то аргументы в спорах с больными людьми. Это их не переубедит.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1152 | |
Они быстрее копипастят, чем я перевожу  biggrin

# 1154 | |
Цитата m00n1ight ()
Извините, не смог удержаться.
Какой трешь...зачем ты это постил? sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1155 | |
Цитата Khael ()
Какой трешь...зачем ты это постил?

Да просто лулзов ради.

Отчасти потому, что нечто подобное выше написал Bravo, разве что без свойственной кавказским горцам горячности и возвеличивания Правителя.

Ну и вся эта тема с Рамзаном, извинениями и гордостью горцев уже вызывает некоторое жжение в нижней части спины. White Wolf же прикрыли вот из-за чего-то примерно такого.

# 1156 | |
Цитата m00n1ight ()
Ну и вся эта тема с Рамзаном, извинениями и гордостью горцев уже вызывает некоторое жжение в нижней части спины. White Wolf же прикрыли вот из-за чего-то примерно такого.
Дибилизм, да.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1157 | |
Цитата m00n1ight ()
White Wolf же прикрыли

Разве White Wolf, а не стороннюю мелкую конторку разработчика модуля?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1158 | |
Цитата Товарищ ()
Разве White Wolf, а не стороннюю мелкую конторку разработчика модуля?

.....Самих Волков расформировали и влили в Парадокс. Только при чём тут Рамзан? Их же СДжВшники тапками закидали за то что в книге преследования геев в Чечне - всего лишь повод отвлечь от того, что там вся власть у вомпиров, а не за самих вомпиров.
.....Вот ещё немножко:
Цитата
Однако в середине июля, за месяц до окончательного релиза, студия White Wolf, занимающаяся работой над новой редакцией, неожиданно оказалась в центре скандала. Блогер Dice Dog опубликовал статью, в которой обвинил разработчиков в стремлении «продать» свою игру альт-райт сообществу. Его аргументы касались кадровых решений студии, содержания выходящих книг, иллюстраций.
...
Это не первый скандал, сопровождавший работу над новой редакцией. Ранее недовольство многих вызвало присутствие в альфа-тесте вампира, пьющего кровь детей, что было воспринято как метафора педофилии, а также то, что одна из способностей клана Бруха получила название triggered!

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2018-11-28, 07:09


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1159 | |
Цитата Kravchuk ()
triggered!

Хе-хе.
Бруха, братуха-борцуха, тама про Кауказ, как написали плохо у меня аж яростЪ кипит, панимаищ,да!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1160 | |
Товарищ из Лос-Анджелеса рисует постеры к старым играм в стиле плакатов Второй Мировой.


Больше картинок тут.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1161 | |
Эх, а ведь кто бы мог подумать когда-то, что коре переживёт РПГ Арею?

# 1162 | |
Цитата m00n1ight ()
РПГ Арею?

Только что зашел, сайт живой.
Только там новостная лента превратилась в сплошной филиал КаэрМорхена
(а с другой стороны, и не о чем больше писать. по-настоящему путного сейчас просто не разрабатывают. Киберпанк2077 и OuterWorlds изуродованы 1м лицом, и от RPG там будет ещё меньше чем в Ведьмаке3 причем в разы. ждать нечего, ну если не считать мелочи типа New World или Atom RPG, в фэнтэзи так вообще нечего)

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1163 | |
Цитата Gorthauer ()
Только что зашел, сайт живой.

Там уже несколько лет нет новостей, ведьмаковские, похоже, постятся скриптом (но это не точно). На форуме за этот год из последних не больше дестка сообщений, остальные за прошлый и дальше.

# 1164 | |
Цитата Gorthauer ()
OuterWorlds изуродованы 1м лицом, и от RPG там будет ещё меньше чем в Ведьмаке3 причем в разы.

.....Очень было бы интересно посмотреть разбор по пунктам что должно быть в RPG, что из этого не будет в OuterWorlds, и что из того, что не будет в OuterWorlds было в Ведьмаке3. Но такого не будет, тыж всего-навсего балабол, у которого горит от первого лица.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1165 | |
Цитата Kravchuk ()
и что из того, что не будет в OuterWorlds было в Ведьмаке3
1)нормальный для RPG вид, когда игрок наблюдает персонажа/партию сверху либо со стороны
2)нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства
3)боевая система, которая больше зависит от прокачки персонажа и снаряжения, чем от попал-не_попал
*)сеттинг. это вкусовщина, но на мой вкус фэнтэзи либо эпическая Космоопера больше подходит для RPG в качестве сеттинга, чем вестерны и недалекая от современности фантастика (приближенное к современности)

А OuterWorlds будет в первую очередь шутер от первого лица с ретро и шутейками.

В Ведьмаке 3 для RPG: отличные квесты с выборами и последствиями, отличные диалоги, отличные зрелищные кат-сценки, неплохая RPGшная боевка, отличная Атмосфера. Единственный недостаток - порезали прокачку.
Придуманный "недостаток" - готовый персонаж и "нет отыгрыша". Придуманный, потому как отыгрышь курьера, отыгрышь джедая, или отыгрышь размороженого стрелка на инопланетном диком западе - принципиально не отличается от отыгрыша ведьмака Геральта из Ривии. В-обсидиановских играх тоже есть готовая роль для персонажа, под которого позволяют выбрать пол и настроить мордашку.
А горит у тебя оттого что "ой ой ой, кому то не нравится, кто-то не восхищается".

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1166 | |
Цитата Gorthauer ()
1)нормальный для RPG ... бла бла бла
2)нормальный для RPG ... бла бла бла
3)нормальный для RPG ... бла бла бла
... бла бла бла
... бла бла бла
... бла бла бла
Хорошо что на форме есть свой петросян, иначе нехватка лулзов привела бы к затяжной депрессии : /

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1167 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Хорошо что на форме есть свой петросян, иначе нехватка лулзов привела бы к затяжной депрессии : /
Хорошо что большая часть народа конформисты, и едят что дают?
Иначе игровая индустрия бы разорилась.

А так:
1)от создателей настоящего Fallout - Ура!
2)У нас есть Боярский - Ура Ура !!
3)У нас нет так опостылевшего, во всем виноватого, из-за которого игры плохие, открытого мира - УРА УРА УРА !!!!!! дикий безудержный хайп.
Ну а че, грамотный маркетинг. Как у Sony несколько лет назад, подловившей Майков на их случайном пук с подливой. И народ в массе непритязателен.
Не заметил, что ему под лейблом RPG дают игру с шутерной механикой от первого лица (здесь примерно та же надежда что массовый фанат шутанов клюнет, как у Тода Говарда что если оказуаливать игры то на них клюнет массовая домохозяйка), в которой прокачка влияет тупо на циферку урона - как в том самом ненавистном Беседкином Fallout`e (что беседке кстати пиняли). "Я научился метче стрелять, и теперь пули из моего автомата наносят врагам в 2 раза больше урона" - "круто", че.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1168 | |
Gorthauer, честное слово, ты как Дон Кихот, сам для себя ветряные мельницы создал - сам и воюешь с ними.
А окружающие только изумляются.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1169 | |
Цитата Gorthauer ()
1)нормальный для RPG вид, когда игрок наблюдает персонажа/партию сверху либо со стороны

Обычно я молчу на этот счет. На любой счет молчу. Но эта "претензия" меня так за последнее время до***ла, что уж простите за возможную последующую резкость. Вообще то, что я скажу дальше, будет столь "любимым" всеми мнением человека, далекого от темы, т.к. ни в одну ролевую настолку я за свою жизнь пока ни разу не сыграл. Но все же мне всегда казалось, что нарисованные подземелья и герои-фигурки - просто техническая условность и вспомогательный инструмент дял удобства ориентирования. Хороший мастер и увлекательное приключение должны заставить игрока буквально стать своим героем и видеть происходящее его глазами. Вот поэтому я никогда в жизни не приму точку зрения, что ролевая игра возможна в такой-то проекции/графике и невозможна в другой. Сам по себе вид/ проекция - это форма, и не более. Сейчас мы имеем дело с несколькими популярными сериями с видом от первого лица, где бой больше заточен на навыки самого игрока, а сами ролевые элементы сомнительны. Допустим. Я вот не вижу, почему это значит, что только так и может быть.

Беседка и обсидианы делают шутаны, хорошо. А что с Ведьмаком-то? Вы не видите или не желаете видеть, как в плане боевки он преимущественно экшеном стал еще со второй части, и всей разницы - что это слэшер/TPS (с появлением арбалета в третьем S тут даже не лишнее), а не FPS, как оппоненты? Если бы Ведьмак 3 имел все те же самые элементы, какие имеет сейчас, но вид от первого лица (и возможно, дабы не искушать игрока потерянными красивостями, три с половиной варианта доспехов, как первая часть) - он бы перестал быть столь нравящейся вам ролевой игрой?

Поясню еще про три с половиной доспеха и потерянные красивости. В не к ночи будь помянутом паблике RPG Geeks под послетрейлерным постом о Cyberpunk 2077 тоже были стенания о виде от первого лица - но в основном потому, что с ним игроки большую часть времени не будут видеть так милую некоторым распрекрасную кастомизацию персонажа. Тогда тоже посчитал это маразмом. Ведь на персонажа можно посмотреть обычно в инвентаре, да и когда это чистокровные RPG сводились к тоннам лута и наведениям красивостей? Но, честно говоря, даже такая притензия к "виду из глаз" более обоснована, чем заявление, что RPG от первого лица невозможны вовсе.

Цитата Gorthauer ()
2)нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства
3)боевая система, которая больше зависит от прокачки персонажа и снаряжения, чем от попал-не_попал*)сеттинг. это вкусовщина, но на мой вкус фэнтэзи либо эпическая Космоопера больше подходит для RPG в качестве сеттинга

При всем уважении к далее упомянутым продуктам - вот тот же Ведьмак и даже классические Fallout на втором пункте знатно проваливаются, например. А в классических М&M были навыкозависимая боевка и сеттинг, который, внезапно, фэнтези и космоопера сразу - при тотальном петросянстве и даже виде от первого лица. Да и по большому счету - вот фэнтези и особенно космоопера прям "надежный" фундамент для "серьезной атмосферы"тм , ага.

Пункты не то что применения на реальные RPG-продукты (в том числе на ваш же вкус эталонные) - даже проверки на взаимоисключающие параграфы внутри себя не выдерживают. Вы уж определитесь как-то, чего вы на самом деле от ролевой игры хотите, а то бедные разработчики в лепешку расшибутся, если попытаются подобным запросам угодить.

Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 2018-12-17, 21:34


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1170 | |
Цитата blackwiz ()
В не к ночи будь помянутом паблике RPG Geeks

Вот Вы злорадствуете, а там мемы классные.

# 1171 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот Вы злорадствуете, а там мемы классные.

Есть целый паблик мемов таких, мне достаточно (также не поручусь за то, что этот не стырен оттуда же)

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2018-12-18, 00:57


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1172 | |
На всякий случай уточню, что это был дичайше бешеный сарказм, например.

# 1173 | |
.....Жаль, очень жаль, что никто так и не сделал списка "Что должно быть в труЪ RPG".

Цитата Gorthauer ()
1)нормальный для RPG вид, когда игрок наблюдает персонажа/партию сверху либо со стороны

.....Это какой-то ГОСТ или НиП? Нет, это просто-напросто хотелки Гортхауэра.
Цитата Gorthauer ()
2)нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства

.....Опять же, где такой закон? Где-то есть комиссия определя.щая нормальность-ненормальность Атмосферы в RPG? По каким критериям?
Цитата Gorthauer ()
3)боевая система, которая больше зависит от прокачки персонажа и снаряжения, чем от попал-не_попал

.....Пруфы-то будут, что от прокачки боевая система не зависит?
Цитата Gorthauer ()
*)сеттинг. это вкусовщина,

.....Ого, то есть предыдущие пункты чем-то иным были.
Цитата Gorthauer ()
А OuterWorlds будет в первую очередь шутер от первого лица с ретро и шутейками.

.....Уже поиграл? Где-то демоверсию выложили?

Цитата Gorthauer ()
В Ведьмаке 3 для RPG: отличные квесты с выборами и последствиями, отличные диалоги,

.....Ну да, именно эти пункты — самое слабое звено в играх Обсидиан.
Цитата Gorthauer ()
неплохая RPGшная боевка

.....Ха-ха, перекаты-увороты. Ну теперь понятно для кого "Дарк соулс" — отличная РПГ!
Цитата Gorthauer ()
Не заметил, что ему под лейблом RPG дают игру с шутерной механикой от первого лица, в которой прокачка влияет тупо на циферку урона - как в том самом ненавистном Беседкином Fallout`e. "Я научился метче стрелять, и теперь пули из моего автомата наносят врагам в 2 раза больше урона" - "круто", че.

.....Ты в New Vegas даже не играл, похоже.

Цитата Gorthauer ()
А горит у тебя оттого что "ой ой ой, кому то не нравится, кто-то не восхищается".

.....Ну да, это же я по форумам бегаю и кпичу, что игра плохая, попса для широкой аудитории консолей (ага, для консольщиков от первого лица, ага.)

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2018-12-18, 14:34


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1174 | |
отыгрышЬЬЬ? На коре? Ой.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1175 | |
С ума сойти! Я тут сто лет назад регился! ))))
Можт срач устроим? Всё движуха какая-то!
Поиграл в тормент нуменера! То ещё гавно! Но понравилось! Но гавно!
И ведьмак 3! Ну в ведьмака недоиграл, но игра хороша! Прям тру-рпг! Какую роль хош, такую и прокачиваешь!
А тут ещё мтг арена вышла! ВЕЩЬ!

Добавлено (19.12.2018, 06:31)
---------------------------------------------
Вообще вот щас комп нормальный появится (я надеюсь) и можно будет в крусадер кингс сыграть! Вот реально РПГ!!! Гнобишь своих детей в тюрьмах шоб не поддавались тлетворному влиянию запада и не влияли отрицательно на репутацию династии. Разделяешь и властвуешь над вассалами! А они плетут заговоры, которые иногда даже удаются! Мочат друг друга! Увлекаются полезными и вредными привычками, ударяются в христианство, православие, сатанизм или какую-нибудь ересь, а ты их гнобишь чтоб не набрали силу и репутацию, а если уж наберут то выносишь вперёд ногами по одному путём войн, заговоров, подкупов и т.д.
Ну прелесть же!!!

Добавлено (19.12.2018, 06:48)
---------------------------------------------
Я ж султан и у меня четыре жены (больше низя). Одна старшая и три остальные (на замену))))
И куча детей (от всех четырёх разных жён). И жёны ревнуют чужих детей к своим детям ипытаются продвинуть своих детей по линии наследования (пытаются старым добрым способом - замочив ребёнка), а мне потом решать чё делать с очередной женой, попавшейся на убийстве.
Или припрутся подчинённые ко двору с жалобой на обычную крестьянку шо якобы она ведьма! А она така красивая!!! Ну реально насколько это возможно с учётом отображения её физиономии на катинке! Ну и посылаешь их в далёкое пешее эротическое путешествие с их жалобой.
А тут ещё болезни ввели и придворных лекарей и периодически мучают кровавый понос и золотуха... "Халиф Ибн-Махмуд помер на 41 году жизни о кровавого поноса"... И среди лекарей ещё шарлатаны попдаются!
Или вот вассалы ещё иной раз имеют дурные привычки - например канибаллизм. И вроде человек хороший, но вот... такая вот беда...

Добавлено (19.12.2018, 07:02)
---------------------------------------------
Мы намерены выйти на новый уровень, потому что сейчас между играми категорий «АА» и «ААА» находится
пропасть, своего рода «зловещая долина».Мы можем выпустить что-то вроде Bard's Tale и сказать: «Вот, мы сделали это командой из 35
человек, и стоит игра всего 35 долларов». Но игроки скажут: «Нет, после
третьего „Ведьмака“ меня такое не слишком трогает».Объяснять аудитории нашу ситуацию нет смысла. Мы просто должны сократить этот разрыв.



Брайан Фарго
генеральный директор inXile Entertainment

Читаю новость!!! Какая глупость!!!
Вот нравятся истории успеха отдельных личностей или команд людей!
Игры АА - дороги!!!
Взять стелларис - захотели чуваки и сделали классную игру! Хотя долгое время на рынке космоопер было пусто!


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 1176 | |

# 1177 | |
ой ну я просто на работе и у меня обед был и нечего было делать.
и вообшэ а что из написанного нитак?

Добавлено (19.12.2018, 10:56)
---------------------------------------------
и я просто рад всех видеть


Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 1178 | |
Что это за поток сознания был выше? Не надо так.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1179 | |
Хуже того шо есть всё равно не будет. Ну не нра ну и ладно. Пока-пока

Группа: Неймер
Регистрация: 2014-08-24
Сообщений: 28
# 1180 | |
Раньше было лудше. Но это не точно.

# 1182 | |
Цитата m00n1ight ()
Лудше во чо держите.
Кстати, когда-нибудь это чудо портируют под PC?
Или они серьёзно полагают, что кто-то будет покупать их железяку ради одной игры?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1183 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Или они серьёзно полагают, что кто-то будет покупать их железяку ради одной игры?

.....Как одной? Там три лудших игры года вышло.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1184 | |
Цитата m00n1ight ()
Лудше во чо держите.

Но ведь правда, варианты выбора в диалогах есть- чем не ЭрПэГэ??? wink Вот такие некомпетентные и чисто маркетинговые "выборы года" потом и являются причиной, что люди, не особо вникающие во всю эту вашу кухню с абстракцией навыков, вариативностьбю ролевого отыгрыша, сложной ролевой механикой, проработками мира и эксплором и тп, назыают РПГами контрстрайки, сталкеры, соусы и тд и тп. Это конечно было бы смешно, если бы не было так грустно.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-12-20, 09:43


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1185 | |
Так в обсуждении статьи, что на сайте, что в ВК огненный огонь творится. Как я и написал на ДТФ, годы идут, люди меняются, не меняются лишь их аргументы. Что срачи десять лет назад, что сейчас - суть одно, слово в слово.

# 1186 | |
Цитата m00n1ight ()
не меняются лишь их аргументы
Ну глупые не умнеют обычно, а если умнеют- на место одно старого дурака приходят пятеро новых. А адекватные аргументы давно озвучены и меняться им особо-то и некуда. Так что всё ожидаемо.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1187 | |
Цитата m00n1ight ()
Лудше во чо держите.

Когда очень хочется, а номинации "лучшее интерактивное кино 2018" из-за 1-3 игр не завезли. Все категории (кроме игры года) постепенно превращаются в мусорное ведро, в которое кидают все подряд. Раньше это было характерно для номинаций "лучшая экшен/адвенчура года" и "лучшая адвенчура года", теперь вот и до ролевых игр добралось. ninja

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 1188 | |
Цитата m00n1ight ()
Лудше во чо держите.

Выглядит как толстенный вброс. Может, им там в Австралии тоже движа не хватает, и они решили срач устроить?  mellow

Сообщение отредактировал blackwiz - Четверг, 2018-12-20, 11:40


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1189 | |
.....Ну там же от третьего лица игра, и нормальная для RPG (серьезная) Атмосфера, без петросянства. Не знаю что там с боевой системой, но Detroit: Become Human уже более RPG чем The Outer Worlds.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1190 | |
Панорама Шанхая с телебашни «Восточная жемчужина»

195 гигапикселей wacko
Очень крутая детализация. Можно переключаться на другие точки обзора в городе.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1191 | |
silmor_senedlen, афигеть! Номера у машин видно!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1192 | |
Цитата Товарищ ()
Панорама Шанхая с телебашни «Восточная жемчужина»

Вам должно понравиться тут. Изначально много лет назад видел именно эту лондонскую, но этим дело не ограничилось, как оказалось

UPD: А вот это уже на какую-то пасхалку похоже. Если земную карту в подразделе The World отскролить вниз, то обнаружишь... панораму Марса на "скромные" 4 гигапикселя (спойлер: колонию-детей рабов со снимков потёрли, расходимся)

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2018-12-28, 11:47


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1193 | |
Цитата blackwiz ()
(спойлер: колонию-детей рабов со снимков потёрли, расходимся)
Ну всё! Пойду собирать подписи для для возвращения на Марс колонии детей-рабов! Отстоим всем свободным миром право детей-рабов на публичную жизнь на Марсе!1!1

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2018-12-28, 15:05


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1194 | |
Захожу редко, избавлюсь от IRL - вернусь.
Если кто из наших в МСК будет гулять пишите в телеграмм. Да Кстати куда Дезмонд пропал? Если найдете тыкните палочкой в него.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2018-12-30, 23:40


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 1195 | |
Цитата DrukqZ-X-LE ()
Если найдете тыкните палочкой в него.

Вы там завязывайте это самое. cool Натыкаются палочками, а потом приходят на форум и других завлекают.

# 1196 | |
Цитата m00n1ight ()
Вы там завязывайте это самое. cool Натыкаются палочками, а потом приходят на форум и других завлекают.


Ты блин о чем подумал?

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 1197 | |
О том, как вы с Дезмондом будете тыкаться палочками, разумеется! cool

# 1198 | |
Велик и могуч, могуч! А жаль. Иногда хотелось бы кого-нибудь в просак отправить.

# 1199 | |
Вспомнил кое-что относительно итогов года, чего, к счастью, не вспомнил раньше, ибо иначе с головой ушёл бы в очередную ретроспективу.

Продолжая применять сверхспособность "ссать против ветра", удалил с сайта счётчики статистики поисковых систем, дабы они не следили за всеми нами. Можно считать это паранойей, а вред для сайта наверняка превысит пользу от улучшения приватности посетителей, но тем не менее. Как и многое другое, это дело принципа.

Один счётчик, впрочем, остался (LiveInternet), но он идёт в комплекте к укозу и от него не избавиться никак.

# 1200 | |
Цитата m00n1ight ()
О том, как вы с Дезмондом будете тыкаться палочками, разумеется!


Медвед не надо демонстрировать свое петросянство и испорченность.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
Поиск: