Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 23)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1101 | |
Цитата Chosen ()
От такой завязки у любого нормального человека рука норовит пробить лицо, но вот Афронию нравится, он говорит даже, что это лучше, чем сюжет в западных ролевых. Интересно, в каких? В которых его нет вообще? В которых он "для галочки"? Или в тех, которые писали такие же перверты?

Сказал оголтелый хейтер с железобетонной пеленой на глазах. Ему про сложный комплексный сюжет, а он в ответ "гыгыгы трусы робобабы с катаной гыгыгы". Странно слышать обвинения в "спермотоксикозности" от того, кто кроме внешности одного персонажа ничего и не видит. Ты наверное и "Властелина Колец" говном считаешь, потому что у хоббитов ноги волосатые?
Судить о книге по обложке не твой масштаб, ты судишь о книге по мелкому участки обложки. Вот это я понимаю сияние чистого разума. Хорошо, что ещё есть такие люди. Да, именно они - надежда всего человечества.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 1102 | |
Цитата Афроний ()
Сказал оголтелый хейтер с железобетонной пеленой на глазах. Ему про сложный комплексный сюжет, а он в ответ "гыгыгы трусы робобабы с катаной гыгыгы". Странно слышать обвинения в "спермотоксикозности" от того, кто кроме внешности одного персонажа ничего и не видит. Ты наверное и "Властелина Колец" говном считаешь, потому что у хоббитов ноги волосатые? Судить о книге по обложке не твой масштаб, ты судишь о книге по мелкому участки обложки. Вот это я понимаю сияние чистого разума. Хорошо, что ещё есть такие люди. Да, именно они - надежда всего человечества.
Ты очень смешной biggrin Смешнее только:
Цитата Chosen ()
"Ш" – "боевой робот".
(и не просто боевой робот, а силиконовая кукла - "спаситель чел-овечества", или "Святой мститель за чел-овечество",
в мелких подробностях уже не разбирался)

95-99% аниме это тупой бессмысленный нелепый треш.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2018-10-09, 13:13


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1103 | |

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1104 | |
Протей, следим в оба. А то я смотрю тут кто-то собирается вернуть наш 2010-й.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1105 | |
Цитата Афроний ()
Ему про сложный комплексный сюжет, а он в ответ "гыгыгы трусы робобабы с катаной гыгыгы".
Да, видишь, тут какое дело... Кроме тебя и ещё нескольких таких же первертов-японофилов этого сюжета, сложного и комплексного, похоже, больше никто не видел. huh Само по себе бы это ещё ничего не значило, но вот только ты не способен нам ничего вразумительного про него рассказать. Одни только эмоции, демагогия и междометия. А это уже говорит о многом и само за себя. Например, о том, что сложный он только для, кгхм, тебя, а комплексный – лишь в твоём же воображении.

Ибо если я неправ, то доказать это примерами должно быть очень легко. Допустим, не мне, я же "железобетонный хейтор с оголтелой пеленой на глазах", но наблюдателям с более-менее нейтральной и непредвзятой позицией — да. Но вот только ты на это почему-то не способен. И вместо нормальных доводов мы тут вынуждены наблюдать демагогическое приплетание признанной всеми классики, как будто "Властелин колец" имеет хоть какое-то отношение к "Ниёр: Автомата" или может быть как-то сопоставим (ага, сравнил руль с трамвайной ручкой) да брызганье слюной не по делу.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 1106 | |
Цитата Chosen ()
Кроме тебя и ещё нескольких таких же первертов-японофилов этого сюжета, сложного и комплексного, похоже, больше никто не видел.

Вылезай из такнка, чувак. По сабжу игроки настрочили и наснимали столько материала, что ни одной западной игре за последние лет 10 такого и не снилось.
Я накидаю тебе немного ссылок. Читать/просматривать ты их, конечно, не станешь, ибо оголтелый, но для стороннего наблюдателя сразу станет ясно, кто прав.


Добавлено (10.10.2018, 08:34)
---------------------------------------------
Цитата Chosen ()
но вот только ты не способен нам ничего вразумительного про него рассказать

Сказал человек, судящий об игре по пластиковой фигурке со съёмной юбкой.

Сообщение отредактировал Афроний - Среда, 2018-10-10, 08:35


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 1107 | |
Цитата Афроний ()
Сказал человек, судящий об игре по пластиковой фигурке со съёмной юбкой.
А по чем ещё судить об игре, если не по личности ГлавГероя?
Тем более в игре с пресозданным ГГ без редактора персонажа. Тем более когда ГГ не какой-то Безымянный с амнезией (впрочем, Готике это часто пеняли), а вычурный и необычный. В данном случае силиконовая кукла с панцу.
Справедливости ради о том же Ведьмаке 3 часто судят по Геральду (хотя помимо харизматичного ироничного ГГ игра примечательна кучей качественных проработанных квестов, хорошим юмором, хорошим градусом кинематографичности, красивой природой и городами), о Deus Ex по Адаму Дженсену, а о GTA по ГлавГероям частей.
Это же не какой-то второстепенный NPC с 2-3 репликами, а ГГ.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1108 | |
Цитата Gorthauer ()
А по чем ещё судить об игре, если не по личности ГлавГероя?

.....А я всегдп говорил, что ЖТА — говно, и с каждой частью всё хуже.

.....К слову, о филосовствиейшем сюжете.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Среда, 2018-10-10, 16:01


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1109 | |
Цитата Афроний ()
Разбор сюжета NieR: Automata

Может в игре конечно всё чище и глаже, но прочитав статью, у меня сложилось мнение, что это такая же "каша", как и сюжет серии MGS.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1110 | |
Цитата Товарищ ()
как и сюжет серии MGS.
Японцы вообще не умеют в сюжет с мозгами. Ни в играх, ни в онимэ. У них слишком...ммм...специфичный менталитет, не для каждого.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1111 | |
Цитата Khael ()
Японцы вообще не умеют в сюжет с мозгами. Ни в играх, ни в онимэ

Ну тут я однозначно не соглашусь. Те аниме, что мне понравились проблем с сюжетом не имеют.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1112 | |
Божечки, какие же убогие шрифты выбирает Дебиан для КОРЕ.


# 1113 | |
Цитата Gorthauer ()
А по чем ещё судить об игре, если не по личности ГлавГероя?

А почему об Геральте или Безымянном ты судишь не по их трусам?

Цитата Khael ()
Японцы вообще не умеют в сюжет с мозгами. Ни в играх, ни в онимэ.

Это к сожалению не японская проблема, а общемировая судя по количеству выпускаемой дичи и унылоты. 

А ещё хорошие сюжеты  это прерогатива хороших книг как правило. У фильма должна быть хорошая режиссура и сопутствующая этому моменту хорошая актёрская игра и сойдёт более-менее крепкий сценарий, а видеоигры как правило большую часть сюжета формируют своим геймплеем.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 2018-10-10, 22:07


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 1114 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Так как хорошие сюжеты  это прерогатива книг как правило. У фильма должна быть хорошая режиссура и сопутствующая этому моменту хорошая актёрская игра и сойдёт более-менее крепкий сценарий, а видеоигры как правило большую часть сюжета формируют своим геймплеем.
Хм, и то верно.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1115 | |
Там старина Absolut Games УСЬО. жаль.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2018-10-15, 00:29


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 1116 | |
Цитата Gorthauer ()
Там старина Absolut Games УСЬО. жаль.



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1117 | |
Цитата Casval_Deikun ()
общемировая судя по количеству выпускаемой дичи и унылоты. А ещё хорошие сюжеты это прерогатива хороших книг как правило.
 С книгами всё тоже как-то грустно. Интересное видел разве что в относительно свежих комиксах. "Американский вампир", например.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 1118 | |
А я тут типа книгу про Obsidian переводить подрядился. Вот. Ну, то есть сюда, конечно.

# 1119 | |
m00n1ight, ээ, что за книга?
Интересно
Я опять слоупок или память просто подводит? wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1120 | |
silmor_senedlen, эта.

# 1121 | |
Цитата Gorthauer ()
Там старина Absolut Games УСЬО

Но ведь уж пару лет как, не? Что сейчас изменилось? На сайтец, правда, как-то случайно забрел как раз вчера, еще работает

Добавлено (27.10.2018, 03:32)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Ну тут я однозначно не соглашусь. Те аниме, что мне понравились проблем с сюжетом не имеют.

Я не анимуфаг и с относительно ограниченным списком нихонской продукции в любом виде знаком, но количество злодеев с мотивацией построить свой "дивный новый мир" откровенно допекло, в играх/аниме/сериалах, просто утомляет уже. Понятно, что я ем не самый качественный продукт из доступных, но почему-то постоянно натыкаюсь на это при вроде бы случайном выборе. Начал FFX - идет только 12 час гринда сюжета, а все тоже, кажется, начинает сливаться к этому  smile2

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1122 | |
В общем, не поминайте лихом, весь день переводил, добрался только до середины первой из 28 глав и уже вышло 9 гуглостраниц, что весьма увесисто, а целиком первая глава со вступлением уже потянет на такое-то длинночтиво.

Пока не определился, как это размещать на сайте.

# 1123 | |
Когда особенно хорошо заметно, что отсутствие комментариев подчас лучше, чем их наличие.

# 1124 | |
m00n1ight, как раз тут на форуме под подобными материалами комментарии есть - люди пишут свои мнения насчет высказанного в статье, дополняют, критикуют... ДА, относительно мало и нечасто. Да, бывает, что тоже перерастает в срач, не без того этого. Однако это вполне комментарии, мнения, обсуждения, которые зачастую интересно почитать. Я сам пишу редко, потому что ничего толкового сказать обычно не могу, а сраться не хочется, но на форум приятно заглянуть иногда.

А вот происходящее там  "комментариями" назвать сложно - один сходу начал срач, все сразу радостно подхватили. При беглом осмотре не увидел ни одного высказывания собственно по статье, при том что такие материалы как раз показывают, что жанр развивается и критерии его могут меняться со временем... Ох, но кому это интересно. Сам подписан на этот паблик, но комментарии давно не читаю. Почти ни под чем вк не читаю уже  dry

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1125 | |
Цитата blackwiz ()
Сам подписан на этот паблик, но комментарии давно не читаю.
я отписывался вроде с год или полтора назад. ничего вообще толкового. вообще социальные сети- это не для обмена информацией и не для конструктивного диалога, это для "кто кого перекричит-тот и прав". Плюс слишком много случайных людей, подписаных сугубо ради картиночек, совершенно не интересующихся тематикой, не имеющий о ней ни малейшего представления и тп. Здесь на форуме хоть понятно, что случайные люди большая редкость и надолго не задерживаются, потому что сюда приходят обычно в поисках чего-то конкретного, а не ждут когда их накормит новостная лента тем чем сама сочтёт нужным.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-10-28, 08:41


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1126 | |
Я бы не сказал так однозначно. Да, формат социальных сетей изначально развлекательный, читать и писать в них что-то длинное - это боль, но бывает и другое. В конце концов, в социалках регистрируются и вполне нормальные люди. Другой вопрос, какие цели перед собой ставят админы, кого набирают в свои ряды. Это хорошо заметно что здесь, что там, что сами-знаете-где. Как я уже говорил, мы г-ном Веллером как-то обсуждали сей вопрос в ЛС, где он рассказывал мне, что "хороший тоталитаризм лучше плохой демократии". Я говорил ему о том, что не хочу завлекать на сайт толпы сброда, он говорил, что нет ничего плохого в популярности, главное перехватить банхаммер покрепче и лупить всех, кто не согласен с политикой партии.

Однако же все примеры в жизни, с которыми знаком лично я, говорят о том, что если ориентироваться на аудиторию идиотов, то ты и получишь аудиторию идиотов (что логично), и даже если не ориентируешься, а делаешь вроде как умный контент, тот с ростом популярности массовая доля нежелательных личностей растёт куда быстрее (см. RPG Codex).

Но если по делу, то основной контент паблика как раз идеален для соцсетей - мемасики (с матами и сиськами), косплеи с тяночками, смищные шютки и комиксы, - в общем, развлекуха, обычно самого низкого качества, плюс периодическая реклама в других пабликах. Ах, да, собственно, основная причина, по которой я туда заглядываю - новости. Но они тоже что-то уровня RPG Nuke, то есть там ещё среди свежих скриншотов, трейлеров и модов на Скайрим поди найди что-то толковое.

Каков поп - таков и приход. Лично мне изначально было интересно, во что выльется инициатива "а щас мы будем копировать по статье с коре в день", но уже где-то на третьей я потерял интерес. Да, комментов, как правило, несколько десятков, но ни одного более-менее вразумительного я не увидел. Более того, в большинстве случаев не заметно, что статью кто-то читал.

# 1127 | |
Ах, да, я ещё упустил из виду один важный момент: думаю, 146% комментирующих попросту не видели Ultima I-III, поэтому им не только нечего сказать, но и тема сама по себе не особо интересна.

ЫЫЫЫЫ.

# 1128 | |
m00n1ight, ну в принципе вы всё верно расписали, да. Как-то так оно и есть. 
Цитата m00n1ight ()
ЫЫЫЫЫ.
Ну а чем вам симс не РПГ? типичное ж РПГ. Как и контрстрайк *троллфэйс*

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1129 | |
So typical.
Предпочитаю вообще не открывать комментарии во всех этих пабликах. Мало адекватности, много школьников и желающих развести пустосрач. 
Когда в ленте мелькают редкие нормальные статьи или новости, даже удивляюсь, ибо топят в основном глупыми картинками. 

Цитата Khael ()
Ну а чем вам симс не РПГ? типичное ж РПГ. Как и контрстрайк *троллфэйс*
Не, ну а чо. Таким макаром могу назвать последнюю Форзу авто-рпг.

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 1130 | |
Цитата Zeta ()
Таким макаром могу назвать последнюю
Ну если серьёзно, то многие путают механики, помогающие ролевому отыгрышу (те же циферки и статы), и сам ролевой отыгрышь, порой подменяя одно другим. Отыгрышь конечно не может существовать на ПК без какой-то механики, а вот мезаника в отрыве от отыгрыша и не ставящая себе целью именно отыгрышь- запросто . Плюс кРПГ наплодило такую кучу поджанров и смесков, что в них действительно очень просто запутаться. Впрочем я руководствуюсь простым принципом- насколько кРПГ похожа на настолку в плане геймплея- настолько она и "Р"ПГ. Недочёт компьютерных игр- они не умеют в творчество и импровизацию. Создатель может задать только конечное число вариантов, как он их сам понимает. И ответов, и действий. И такое же конечное число реакций со стороны игрового мира (или видимости реакции). Ещё рпгвоч был неплохой разбор особенностей жанра, но их ошибка- они попытались отнести к труЪ-ролевым играм вообще все игры в истории жанра, которые выходили с 70-80х годов, когда компьютеры только начинались, много чего не умели, да и в целом никто особо не ставил целью адаптировать всю настолку, ограничиваясь только одним её аспектом- боями. Поэтому многие игры, стоявшие у истоков жанра и давшие ему жизнь, сами ролевыми являются только с очень большой натяжкой.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1131 | |
Цитата Khael ()
многие игры, стоявшие у истоков жанра и давшие ему жизнь, сами ролевыми являются только с очень большой натяжкой

Очень правильный итог, как мне кажется. Правда, сам не раз же и использовал "с другой стороны" - как контраргумент утверждениям, что лишь отыгрыш и важен для cRPG, а "механик на циферках" вообще и боев в частности может хоть совсем не быть. Все же именно cRPG начинались с боев и циферок. Исторически так сложилось. Да, в основном из-за чисто технических ограничений (о чем как раз недавно был хороший материал, только сегодня прочел), а не потому, что так хорошо и правильно. Но все-таки если начать оценивать классику тех времен исключительно с позиций современного понимания жанра... Скорее всего, эти игры пришлось бы исключить из жанра вовсе, а у меня такой взгляд вызывает какое-то неприятие.

Мне кажется, оба подхода имеют право на жизнь даже сейчас. "Классический" больше прижился в Японии где живут одни задроты и вообще все плохо и часто неприемлем для западного игрока, но в принципе - а почему бы и нет? Сюжетные jRPG можно счесть приключением по жестко заданному мастером сценарию с заранее распределенными ролями, если хотите. Кое-где даже пресловутые выборы и дилеммы бонусом подкидывают. А Wizardry1-клоны... В конце-концов, можно отыгрывать и специалистов по тактическому групповому истреблению монстров, не отвлекающихся на моральные дилеммы в решении проблем каждого встречного гражданина. cool

А вот когда на современной технологической базе как "дань классике" делают ущербный интерфейс и неудобное управление персонажами - это плохо однозначно. Но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2018-10-28, 17:34


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1132 | |
Если что, у нас есть целая ветка, посвящённая обсуждению жанра, и там есть в том числе тема (возможно, даже две), в которой обсуждается его определение. Там много страниц накопилось, но это, наверное, всё равно интереснее, чем читать комментарии на Гиксах. Авось, найдётся, что добавить.

# 1133 | |
тем временем пока в стимчике сотнями штук в день релиЗайця всякое пиксельное говнище, люди сугубо не выгоды, а ради искусства лишь пилят графонистые моды на DOOM 2 

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1134 | |
Khael, ну... Wait. Это правда мод для того самого дума 2 94 года?  shok

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1135 | |
Цитата blackwiz ()
Это правда мод для того самого дума 2 94 года?
  да smile
ссылочк еси чо

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-01, 20:07


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1136 | |
Khael, да, находил, даже геймплей на трубе нашел. Проделанная работа впечатляет, конечно

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1137 | |
Цитата blackwiz ()
Проделанная работа впечатляет, конечно
Более чем. Как и игровые корни. Особенно на фоне множества ремастеров, энчансэд идишнов, дифинитив идишнов, хд идишнов и блаблабла...Если человек сделал такое на базе игры 94го года, без комерческой подоплёки и тп, то что можно_было_бы делать при желании  с более современных игр...эх...грустно sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1138 | |
Цитата Khael ()
то что можно_было_бы делать при желании с более современных игр

Ну, та же САПСОМ именно это и делает со своим резидент ивелом, причём если первую часть реставрировали довольно скромно по современным мерками, то вторая тянет уже и внешне, и по бюджетам на ААА.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 1139 | |
Цитата Афроний ()
Ну, та же САПСОМ именно это и делает со своим резидент ивелом

Капком да, но она единственная

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1140 | |
Цитата Khael ()
Капком да, но она единственная

Справедливости ради - в юзаемой сейчас FFX HD сквари тоже проделали работу немалую. Оно вроде как и все равно выглядит не "агонь" и устаревше, но это до того момента, пока в воспоминаниях об оригинале опираешься только на свою память. А вот попробуйте в оригинал поиграть на ютубе сейчас - разница ощутимая, особенно в некоторых локациях.

Но сравнимых с "Резидентами" римейков так сразу и не припомню, да. Разве что римейк FFVII пополнит список, когда (и если) выйдет. Правда, там подход, судя по всему, сродни большинству нынешним римейков кинолент - взять [имена] оригинальных персонажей, [иногда] завязку и [частично, возможно] сюжетную канву, добавить современных технологий и переделать в духе времени, попутно [чаще всего] безвозвратно протеряв первоначальный замысел и посыл оригинала. Даже если все будет неплохо - по трейлерам там новая другая игра на старом сценарии выходит. Чуть слишком для даже основательного римейка, как по мне
----------------------------------------------------------------------------------------------

UPD: внезапно, такой-то ремастер и от Sony

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2018-11-02, 18:41


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 1141 | |
Цитата blackwiz ()
Справедливости ради - в юзаемой сейчас FFX HD сквари тоже проделали работу немалую.
вот о ней ничего не знаю, не могу сказать. поверю на слово. итого со всего ремастеропада у нас уже две игровых серии, в которых таки да, работа заметна :)
Цитата blackwiz ()
UPD: внезапно, такой-то ремастер и от Sony
Хм. что-то странное, но выглядит неплохо smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1142 | |

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 1143 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Тест: Омск или хоррор?
больше всего про кошек понравилось

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1144 | |
У нас по тестам вроде специальная уютненькая тема есть, созданная уютненькой Laureven в замшелом году.
Правда тесты там только психологические, а этот вроде не очень. surprised Как же быть?
...Впрочем, всегда можно создать новую тему. happy

Далее.
Цитата Товарищ ()
Разработчики всё ещё живы и здоровы, их можно найти ... и высказать им своё ОВМ по этому поводу.
Ну да, давай топить за ОВМ, раз аргументов по теме нет. А ещё лучше: давай вообще сразу каждому в рот тряпочку засунем, а то, что форум пустует и обсуждения мхом порастают – так и хеr с ними. Правильно?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 1145 | |
Chosen, чего это ты на ровном месте подорвался? Я на полном серьёзе тебе рекомендовал пойти найти разрабов и высказать им всё, что ты думаешь о Демиургах. Представляешь, как им приятно будет! Столько лет прошло, а кто-то не поленился и написал им!
Что касается ОВМ, так у всех тут ОВМ, у меня, у тебя, у всех, я не пытался, как-то принизить лично твоё ОВМ.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1146 | |
Блин заранее извиняюсь за дикий офтопик.
Но у меня только, что многократно возросло уважение к m00n1ight. Т.к. сколько я с ним не спорил, все происходит без последствий. А сейчас меня  забанили, за то, что спорил с модератором одного известно "ядерного" сайта на отвлечённую тему. В первый раз такое со мной произошло с 2000 годов. 
Так что еще раз извиняюсь за фотопик, но у меня чуть подгорает. И огромный плюсик тебе m00n1ight

З.Ы. Надеюсь меня и тут не заблокируют за этот пост smile

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 1147 | |
В последнее время со мной происходит огромное количество таких совпадений, что иногда начинаешь верить в высказывания в духе «мысль материальна». Или даже в Силу.

Вот прямо минут тридцать назад, прежде чем приступить к переводу четвёртой главы книги про Обсидиан, пил чай и читал спор Bravo с модератором Нюка сразу в двух темах.

Закрыл, перевёл три-четыре абзаца, и вот уже на. Хех.

Хотя есть более быстрые и менее трудозатратные способы совершить самоубийство: например, поставить ссылку сюда.

И, нет, на самом деле, я далеко не безгрешен в этом плане. Я *крайне* редко кого-то баню, но такое случается. И какая-то часть из них - как раз по причине резкого расхождения во вглядах с собеседником. Обладая эпическими способностями к застреванию в прошлом и постоянной рефлексии (что делает меня крайне плохим руководителем чего бы то ни было), я нередко понимал, что был неправ, что обидел многих людей, разбанивал, писал им, приносил извинения, но отклика не было почти никогда. Хотя некоторые возвращались. Мне правда жаль, что из-за моего сложного характера с сайта ушли интересные люди. Теперь этого уже не исправить.

Сейчас я просто стараюсь не влезать в споры, а если вдруг влезаю и по какой-то причине мой зад начинает дымиться, то я просто не открываю страницу с очередным сообщением оппонента, пока жар окончательно не потухнет. Да и обычно просто перестаю спорить, оставляя каждого при своём мнении.

Мне стыдно за многие вещи, в том числе за «холодную войну» с RPG Nuke. Но всему своё место и время.

Это удивительным образом перекликается с четвёртой главой упомянутой выше книги, начало которой я вам даже процитирую:

Цитата
Глава четвёртая: Ставки – большие и малые

Обещания и гарантии

Джош шёл в кабинет Адама Бреннеке, чтобы сообщить младшему программисту о найденной ошибке. Играя в последнюю тестовую сборку Neverwinter Nights 2, одн обнаружил, что при переключении между персонажами положение камеры не меняется.

Бреннеке высмеял Сойера. Рассказанное Джошем казалось невероятным.

«Поверь мне, чувак, это происходит прямо сейчас на моём мониторе, можешь убедиться сам», – сказал ему Сойер.

«Поскольку из нас двоих именно я был программистом, у меня всегда находилась куча аргументов, чтобы возразить Джошу. Я заявил, что камера работает идеально, поскольку сам не так давно проверял её», – вспоминает Бреннеке.

Сойер усмехнулся. Бреннеке лишь недавно закончил университет DigiPen, и как многие молодые программисты был самоуверен на грани заносчивого высокомерия.

«Сколько ставишь?» – спросил Сойер.

Бреннеке поставил цент. Сойер согласился. Они вышли из кабинета Бреннеке и направились к компьютеру Сойера. Джош подошёл и двинул мышкой. Бреннеке уставился в монитор. В этой кампании камера определённо работала неправильно. Ошеломлённый, Адам не понимал, что произошло. Сойер тоже – именно поэтому он и позвал Бреннеке взглянуть.

А ещё Бреннеке задолжал ему цент.

«Это было несколько унизительно – вспоминает Бреннеке. – Я понял, что будучи разработчиком, не должен слепо бросаться обещаниями, поскольку многие вещи стремительно меняются. Джош преподал мне интересный урок».

# 1148 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 1150 | |
А, шустро. Я не заметил темы, когда обновления форума посмотрел.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
Поиск: