Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
Цитата blackwiz ()
Сам подписан на этот паблик, но комментарии давно не читаю.
я отписывался вроде с год или полтора назад. ничего вообще толкового. вообще социальные сети- это не для обмена информацией и не для конструктивного диалога, это для "кто кого перекричит-тот и прав". Плюс слишком много случайных людей, подписаных сугубо ради картиночек, совершенно не интересующихся тематикой, не имеющий о ней ни малейшего представления и тп. Здесь на форуме хоть понятно, что случайные люди большая редкость и надолго не задерживаются, потому что сюда приходят обычно в поисках чего-то конкретного, а не ждут когда их накормит новостная лента тем чем сама сочтёт нужным.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2018-10-28, 08:41


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1126 | , 08:40 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Я бы не сказал так однозначно. Да, формат социальных сетей изначально развлекательный, читать и писать в них что-то длинное - это боль, но бывает и другое. В конце концов, в социалках регистрируются и вполне нормальные люди. Другой вопрос, какие цели перед собой ставят админы, кого набирают в свои ряды. Это хорошо заметно что здесь, что там, что сами-знаете-где. Как я уже говорил, мы г-ном Веллером как-то обсуждали сей вопрос в ЛС, где он рассказывал мне, что "хороший тоталитаризм лучше плохой демократии". Я говорил ему о том, что не хочу завлекать на сайт толпы сброда, он говорил, что нет ничего плохого в популярности, главное перехватить банхаммер покрепче и лупить всех, кто не согласен с политикой партии.

Однако же все примеры в жизни, с которыми знаком лично я, говорят о том, что если ориентироваться на аудиторию идиотов, то ты и получишь аудиторию идиотов (что логично), и даже если не ориентируешься, а делаешь вроде как умный контент, тот с ростом популярности массовая доля нежелательных личностей растёт куда быстрее (см. RPG Codex).

Но если по делу, то основной контент паблика как раз идеален для соцсетей - мемасики (с матами и сиськами), косплеи с тяночками, смищные шютки и комиксы, - в общем, развлекуха, обычно самого низкого качества, плюс периодическая реклама в других пабликах. Ах, да, собственно, основная причина, по которой я туда заглядываю - новости. Но они тоже что-то уровня RPG Nuke, то есть там ещё среди свежих скриншотов, трейлеров и модов на Скайрим поди найди что-то толковое.

Каков поп - таков и приход. Лично мне изначально было интересно, во что выльется инициатива "а щас мы будем копировать по статье с коре в день", но уже где-то на третьей я потерял интерес. Да, комментов, как правило, несколько десятков, но ни одного более-менее вразумительного я не увидел. Более того, в большинстве случаев не заметно, что статью кто-то читал.
# 1127 | , 09:21 | m00n1ight
Ах, да, я ещё упустил из виду один важный момент: думаю, 146% комментирующих попросту не видели Ultima I-III, поэтому им не только нечего сказать, но и тема сама по себе не особо интересна.

ЫЫЫЫЫ.
# 1128 | , 10:20 | m00n1ight
m00n1ight, ну в принципе вы всё верно расписали, да. Как-то так оно и есть. 
Цитата m00n1ight ()
ЫЫЫЫЫ.
Ну а чем вам симс не РПГ? типичное ж РПГ. Как и контрстрайк *троллфэйс*

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1129 | , 12:38 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
So typical.
Предпочитаю вообще не открывать комментарии во всех этих пабликах. Мало адекватности, много школьников и желающих развести пустосрач. 
Когда в ленте мелькают редкие нормальные статьи или новости, даже удивляюсь, ибо топят в основном глупыми картинками. 

Цитата Khael ()
Ну а чем вам симс не РПГ? типичное ж РПГ. Как и контрстрайк *троллфэйс*
Не, ну а чо. Таким макаром могу назвать последнюю Форзу авто-рпг.
# 1130 | , 14:28 | Zeta
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 162
Цитата Zeta ()
Таким макаром могу назвать последнюю
Ну если серьёзно, то многие путают механики, помогающие ролевому отыгрышу (те же циферки и статы), и сам ролевой отыгрышь, порой подменяя одно другим. Отыгрышь конечно не может существовать на ПК без какой-то механики, а вот мезаника в отрыве от отыгрыша и не ставящая себе целью именно отыгрышь- запросто . Плюс кРПГ наплодило такую кучу поджанров и смесков, что в них действительно очень просто запутаться. Впрочем я руководствуюсь простым принципом- насколько кРПГ похожа на настолку в плане геймплея- настолько она и "Р"ПГ. Недочёт компьютерных игр- они не умеют в творчество и импровизацию. Создатель может задать только конечное число вариантов, как он их сам понимает. И ответов, и действий. И такое же конечное число реакций со стороны игрового мира (или видимости реакции). Ещё рпгвоч был неплохой разбор особенностей жанра, но их ошибка- они попытались отнести к труЪ-ролевым играм вообще все игры в истории жанра, которые выходили с 70-80х годов, когда компьютеры только начинались, много чего не умели, да и в целом никто особо не ставил целью адаптировать всю настолку, ограничиваясь только одним её аспектом- боями. Поэтому многие игры, стоявшие у истоков жанра и давшие ему жизнь, сами ролевыми являются только с очень большой натяжкой.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1131 | , 16:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
многие игры, стоявшие у истоков жанра и давшие ему жизнь, сами ролевыми являются только с очень большой натяжкой

Очень правильный итог, как мне кажется. Правда, сам не раз же и использовал "с другой стороны" - как контраргумент утверждениям, что лишь отыгрыш и важен для cRPG, а "механик на циферках" вообще и боев в частности может хоть совсем не быть. Все же именно cRPG начинались с боев и циферок. Исторически так сложилось. Да, в основном из-за чисто технических ограничений (о чем как раз недавно был хороший материал, только сегодня прочел), а не потому, что так хорошо и правильно. Но все-таки если начать оценивать классику тех времен исключительно с позиций современного понимания жанра... Скорее всего, эти игры пришлось бы исключить из жанра вовсе, а у меня такой взгляд вызывает какое-то неприятие.

Мне кажется, оба подхода имеют право на жизнь даже сейчас. "Классический" больше прижился в Японии где живут одни задроты и вообще все плохо и часто неприемлем для западного игрока, но в принципе - а почему бы и нет? Сюжетные jRPG можно счесть приключением по жестко заданному мастером сценарию с заранее распределенными ролями, если хотите. Кое-где даже пресловутые выборы и дилеммы бонусом подкидывают. А Wizardry1-клоны... В конце-концов, можно отыгрывать и специалистов по тактическому групповому истреблению монстров, не отвлекающихся на моральные дилеммы в решении проблем каждого встречного гражданина. cool

А вот когда на современной технологической базе как "дань классике" делают ущербный интерфейс и неудобное управление персонажами - это плохо однозначно. Но это уже другая тема.

Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2018-10-28, 17:34


# 1132 | , 17:33 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Если что, у нас есть целая ветка, посвящённая обсуждению жанра, и там есть в том числе тема (возможно, даже две), в которой обсуждается его определение. Там много страниц накопилось, но это, наверное, всё равно интереснее, чем читать комментарии на Гиксах. Авось, найдётся, что добавить.
# 1133 | , 18:04 | m00n1ight
тем временем пока в стимчике сотнями штук в день релиЗайця всякое пиксельное говнище, люди сугубо не выгоды, а ради искусства лишь пилят графонистые моды на DOOM 2 

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1134 | , 10:11 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, ну... Wait. Это правда мод для того самого дума 2 94 года?  shok

# 1135 | , 19:23 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Это правда мод для того самого дума 2 94 года?
  да smile
ссылочк еси чо

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2018-11-01, 20:07


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1136 | , 19:52 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Khael, да, находил, даже геймплей на трубе нашел. Проделанная работа впечатляет, конечно

# 1137 | , 20:23 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Проделанная работа впечатляет, конечно
Более чем. Как и игровые корни. Особенно на фоне множества ремастеров, энчансэд идишнов, дифинитив идишнов, хд идишнов и блаблабла...Если человек сделал такое на базе игры 94го года, без комерческой подоплёки и тп, то что можно_было_бы делать при желании  с более современных игр...эх...грустно sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1138 | , 20:43 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
то что можно_было_бы делать при желании с более современных игр

Ну, та же САПСОМ именно это и делает со своим резидент ивелом, причём если первую часть реставрировали довольно скромно по современным мерками, то вторая тянет уже и внешне, и по бюджетам на ААА.

Мимимиру мимимир!
# 1139 | , 07:19 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Ну, та же САПСОМ именно это и делает со своим резидент ивелом

Капком да, но она единственная

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1140 | , 09:10 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Капком да, но она единственная

Справедливости ради - в юзаемой сейчас FFX HD сквари тоже проделали работу немалую. Оно вроде как и все равно выглядит не "агонь" и устаревше, но это до того момента, пока в воспоминаниях об оригинале опираешься только на свою память. А вот попробуйте в оригинал поиграть на ютубе сейчас - разница ощутимая, особенно в некоторых локациях.

Но сравнимых с "Резидентами" римейков так сразу и не припомню, да. Разве что римейк FFVII пополнит список, когда (и если) выйдет. Правда, там подход, судя по всему, сродни большинству нынешним римейков кинолент - взять [имена] оригинальных персонажей, [иногда] завязку и [частично, возможно] сюжетную канву, добавить современных технологий и переделать в духе времени, попутно [чаще всего] безвозвратно протеряв первоначальный замысел и посыл оригинала. Даже если все будет неплохо - по трейлерам там новая другая игра на старом сценарии выходит. Чуть слишком для даже основательного римейка, как по мне
----------------------------------------------------------------------------------------------

UPD: внезапно, такой-то ремастер и от Sony

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2018-11-02, 18:41


# 1141 | , 17:41 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 272
Цитата blackwiz ()
Справедливости ради - в юзаемой сейчас FFX HD сквари тоже проделали работу немалую.
вот о ней ничего не знаю, не могу сказать. поверю на слово. итого со всего ремастеропада у нас уже две игровых серии, в которых таки да, работа заметна :)
Цитата blackwiz ()
UPD: внезапно, такой-то ремастер и от Sony
Хм. что-то странное, но выглядит неплохо smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1142 | , 20:01 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
.....Тест: Омск или хоррор?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 1143 | , 16:56 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
.....Тест: Омск или хоррор?
больше всего про кошек понравилось

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 1144 | , 17:28 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
У нас по тестам вроде специальная уютненькая тема есть, созданная уютненькой Laureven в замшелом году.
Правда тесты там только психологические, а этот вроде не очень. surprised Как же быть?
...Впрочем, всегда можно создать новую тему. happy

Далее.
Цитата Товарищ ()
Разработчики всё ещё живы и здоровы, их можно найти ... и высказать им своё ОВМ по этому поводу.
Ну да, давай топить за ОВМ, раз аргументов по теме нет. А ещё лучше: давай вообще сразу каждому в рот тряпочку засунем, а то, что форум пустует и обсуждения мхом порастают – так и хеr с ними. Правильно?

Нет никакой ложки.
# 1145 | , 20:34 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1239
Chosen, чего это ты на ровном месте подорвался? Я на полном серьёзе тебе рекомендовал пойти найти разрабов и высказать им всё, что ты думаешь о Демиургах. Представляешь, как им приятно будет! Столько лет прошло, а кто-то не поленился и написал им!
Что касается ОВМ, так у всех тут ОВМ, у меня, у тебя, у всех, я не пытался, как-то принизить лично твоё ОВМ.


# 1146 | , 20:49 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Блин заранее извиняюсь за дикий офтопик.
Но у меня только, что многократно возросло уважение к m00n1ight. Т.к. сколько я с ним не спорил, все происходит без последствий. А сейчас меня  забанили, за то, что спорил с модератором одного известно "ядерного" сайта на отвлечённую тему. В первый раз такое со мной произошло с 2000 годов. 
Так что еще раз извиняюсь за фотопик, но у меня чуть подгорает. И огромный плюсик тебе m00n1ight

З.Ы. Надеюсь меня и тут не заблокируют за этот пост smile
# 1147 | , 13:17 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
В последнее время со мной происходит огромное количество таких совпадений, что иногда начинаешь верить в высказывания в духе «мысль материальна». Или даже в Силу.

Вот прямо минут тридцать назад, прежде чем приступить к переводу четвёртой главы книги про Обсидиан, пил чай и читал спор Bravo с модератором Нюка сразу в двух темах.

Закрыл, перевёл три-четыре абзаца, и вот уже на. Хех.

Хотя есть более быстрые и менее трудозатратные способы совершить самоубийство: например, поставить ссылку сюда.

И, нет, на самом деле, я далеко не безгрешен в этом плане. Я *крайне* редко кого-то баню, но такое случается. И какая-то часть из них - как раз по причине резкого расхождения во вглядах с собеседником. Обладая эпическими способностями к застреванию в прошлом и постоянной рефлексии (что делает меня крайне плохим руководителем чего бы то ни было), я нередко понимал, что был неправ, что обидел многих людей, разбанивал, писал им, приносил извинения, но отклика не было почти никогда. Хотя некоторые возвращались. Мне правда жаль, что из-за моего сложного характера с сайта ушли интересные люди. Теперь этого уже не исправить.

Сейчас я просто стараюсь не влезать в споры, а если вдруг влезаю и по какой-то причине мой зад начинает дымиться, то я просто не открываю страницу с очередным сообщением оппонента, пока жар окончательно не потухнет. Да и обычно просто перестаю спорить, оставляя каждого при своём мнении.

Мне стыдно за многие вещи, в том числе за «холодную войну» с RPG Nuke. Но всему своё место и время.

Это удивительным образом перекликается с четвёртой главой упомянутой выше книги, начало которой я вам даже процитирую:

Цитата
Глава четвёртая: Ставки – большие и малые

Обещания и гарантии

Джош шёл в кабинет Адама Бреннеке, чтобы сообщить младшему программисту о найденной ошибке. Играя в последнюю тестовую сборку Neverwinter Nights 2, одн обнаружил, что при переключении между персонажами положение камеры не меняется.

Бреннеке высмеял Сойера. Рассказанное Джошем казалось невероятным.

«Поверь мне, чувак, это происходит прямо сейчас на моём мониторе, можешь убедиться сам», – сказал ему Сойер.

«Поскольку из нас двоих именно я был программистом, у меня всегда находилась куча аргументов, чтобы возразить Джошу. Я заявил, что камера работает идеально, поскольку сам не так давно проверял её», – вспоминает Бреннеке.

Сойер усмехнулся. Бреннеке лишь недавно закончил университет DigiPen, и как многие молодые программисты был самоуверен на грани заносчивого высокомерия.

«Сколько ставишь?» – спросил Сойер.

Бреннеке поставил цент. Сойер согласился. Они вышли из кабинета Бреннеке и направились к компьютеру Сойера. Джош подошёл и двинул мышкой. Бреннеке уставился в монитор. В этой кампании камера определённо работала неправильно. Ошеломлённый, Адам не понимал, что произошло. Сойер тоже – именно поэтому он и позвал Бреннеке взглянуть.

А ещё Бреннеке задолжал ему цент.

«Это было несколько унизительно – вспоминает Бреннеке. – Я понял, что будучи разработчиком, не должен слепо бросаться обещаниями, поскольку многие вещи стремительно меняются. Джош преподал мне интересный урок».
# 1148 | , 13:56 | m00n1ight
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: