А хобби обязано быть полезным? Человек явно делает это для своего удовольствия, очевидно же. А если другие видео посмотреть, то можно вполне обоснованно предположить, что и основная его деятельность (читай - источник дохода) связана с микротехникой
Как будто что-то плохое. Это его время, в конце-концов. Если оно к тому же связано с основной деятельностью и помогает хотя бы шлифовать/поддерживать соответствующие навыки - чем не сочетание
Хм. Я тут смотрю Мир Фантастики, и там есть очень годные-таки статьи. Это про настолки и картонки всякие конечно больше, но всё равно актуально и для ПК, я бы даже сказал в большей мере.
Журнал широкого профиля, они фантастику в нескольких направлениях проявлениях берут (игры, кинематограф, литература) в своё время был очень интересным, я правда в 2007 году перестал его систематически покупать. Иногда слежу за их новостной лентой.
Насчёт рейтинга к слову не согласен, его нужно расценивать как статистику общественного мнения об игре/фильме/книге и не более, так как хорошая игра тоже может кому-то не понравится. К тому же есть такие игры у которых рейтинг в ввиду малого количества голосов нельзя сопоставлять с чем-то другим, а тот же КиноПоиск неоднократно замечали в накрутках.
ЦитатаGorthauer ()
Как раз наоборот в нулевых большинство хороших RPG и вышло, и все хорошие классические RPG
Большинство классики вышло в 80-е и 90-е, соответственно и хорошей классики там больше. А в нулевые например окончательно затонула серия Wizardry (правда последний отголосок восьмой части дошёл до наших дней) и погибла серия Might and Magic.
его нужно расценивать как статистику общественного мнения об игре/фильме/книге и не более, так как хорошая игра тоже может кому-то не понравится. К тому же есть такие игры у которых рейтинг в ввиду малого количества голосов нельзя сопоставлять с чем-то другим, а тот же КиноПоиск неоднократно замечали в накрутках.
ну это понятно. но вряд ли у хорошей игры будет 4 балла. как минимум это звоночек скачать с трекера или посмотреть на ютьюбе. К тому же игр сегодня слишком много, хороших не хватает, но если на каждую посредственность тратить время- можно никогда ни до чего стоящего так и не добраться. Так что мысль что не стоит выбирать игру по высокому рейтингу, но можно отбраковывать по чрезвычайно низкому в целом здрава, с определёнными оговорками.
Wizardry (правда последний отголосок восьмой части дошёл до наших дней) и погибла серия Might and Magic.
Тут ещё вопрос видения и предпочтений в сортах. Я люблю Might & Magic, для меня 6 и 7 части прямо иконы в жанре, но… полноценными ролевыми играми я их не считаю, что нашло отражение в этом сайте. Это «зачистки подземелий». Вот ролевые игры новой волны, с выборами и последствиями, персонажами и прочим, Fallout, Arcanum, Baldur's Gate и прочее приближенное к театральным действам с отыгрышем ролей — вот это ближе к моему пониманию жанра. А это всё начало набирать обороты ближе к концу 90-х.
.....Ну во-первых, оригинальное управление, это не по экрану пальцами возюкать.
контроллер х-бокс 360, плюс нормальный экран. И понятно что ещё лучше играть не на планшете и не на телефоне, а на пика (любом самом офисном печатномашинном ноутбуке или нетбуке), со всякими фильтрами изображения, сохранениямми в произвольном месте и всё такое. А управление в этих старых портативных консолях тоже довольно неудобное, особенно в крупных.
контроллер х-бокс 360, плюс нормальный экран. И понятно что ещё лучше играть не на планшете и не на телефоне, а на пика (любом самом офисном печатномашинном ноутбуке или нетбуке)
ну вообще есть вот такие вот вещи, если нужна именно портативность
Человек у вас огонь палочками из самопальных портативок добывает, зато сами не устаете очень современно и полезно сову на глобус натягивать Вам там про перепайки родного железа консолей на меньшие платы с подключением (регулируемых) экранов и сборкой в меньшие корпуса собственного дизайна - вы тут про гейпады на ведроид. Совсем одно и то же, да. Вы, возможно, элитненько не пользуетесь, а может элитненько же пользуетесь тегрой, или ситуация сейчас существенно улучшилась - но еще пару-тройку лет назад я бы вам много мог порассказать про то, как на ведроиде хорошо (нет) эмулируются консоли Sony моложе PS1 и Nintendo моложе GBA.
А на сам ведроид игорь тонет даже столько лет спустя (возможно, сейчас стало даже хуже, чем на рубеже нулевых-десятых, когда сам с ним впервые столкнулся), так что даже не начинайте
Вы, возможно, элитненько не пользуетесь, а может элитненько же пользуетесь тегрой
да не надо мне ничего доказывать. Я вам ничего не доказываю. Я же сказал- мноё мнение. Страдает человек хернёй- ну и ладно, я тоже бывает страдаю. Не нужно со мной спорить. Имею право озвучивать данное мнение- и озвучиваю.
Вот кстати, что мне нравиться в этом сайте, так это то, что здесь избыточно не используют жуткие англицизмы, которые в добавок если записать кириллицей выглядят ужасно.
Насчёт "Зачисток подземелий" если подобная RPG партийная, то "ролёвость" там хорошо проявляется, так как условный маг в бою действует по-своему, воин по-своему, вор по-своему, священник по-своему, бард по-своему и т.д. Вор например может взламывать замки, остальные товарищи в партии нет и т.д. Если ролевая система толковая то и прогресс в развитии и получении новых навыков у них будет очень разный.
Помниться ещё прочёл интересную мысль насчёт Diablo (тут правда корни уходят в поджанр rogue-like, но к подземельям имеет самое прямое отношение). Мысль заключалась в том если играть в дилогию Diablo четырьмя разными персонажами в кооперативе, то можно заставить игру переливаться ролевыми красками. Я правда исключительно играю в одно рыло, так что не знаю насколько это близко к правде, но звучит логично.
Я воспринимаю игры так: есть преимущественно геймплейные жанры, поджанры, направления жанра, и есть направления в которых есть ощутимая примесь сюжетности и на мой взгляд не у всех игр, где более менее выражен и проработан сюжет, эта самая сюжетность может понравиться, меня например воротит почти от львиной доли персонажей BioWare начиная с первого KotOR'а.
Насчёт "Зачисток подземелий" если подобная RPG партийная, то "ролёвость" там хорошо проявляется, так как условный маг в бою действует по-своему, воин по-своему, вор по-своему, священник по-своему, бард по-своему и т.д.
При желании можно добавить отыгрышной/ролевой составляющей неигровыми методами. Помнится, CRPG Addict когда-то давно в своем бложике рассказывал, что в партийных зачистках подземелй (да и не только в них) любит додумывать взаимодействие между персонажами в зависимости от класса/расы/характера - как сообща решают проблемы, преодолевают препятствия, перекликаются в бою и т.д. ... Долго и вроде бы бесполезно, но при наличии времени и желания может хорошо работать на погружение. Правда, игра должна быть пошаговой, а то, скорее всего, не до того будет
Я воспринимаю игры так: есть преимущественно геймплейные жанры, поджанры, направления жанра, и есть направления в которых есть ощутимая примесь сюжетности и на мой взгляд не у всех игр, где более менее выражен и проработан сюжет
нуу...в целом для личного пользования нормальное разделение. тем более что как вы сами говорите
ЦитатаCasval_Deikun ()
меня например воротит почти от львиной доли персонажей BioWare начиная с первого KotOR'а.
а тут уж полная вкусовщина так-то.
ЦитатаCasval_Deikun ()
так как условный маг в бою действует по-своему, воин по-своему, вор по-своему, священник по-своему
А не в бою? Когда взаимодействие с миром происходит только посредством боёвки, по-моему места для отыгрыша банально не остаётся, это всё сугубо отдано на откуп тактике. А тактика, боёвка и тп- лишь один, второстепенный, инструмент этого самого отыгрыша. Тобишь у игрока как минимум должен быть выбор драться или не драться вообще.
Компания Mozilla представила сервис Track THIS, позволяющий наглядно оценить методы работы рекламных сетей, отслеживающих предпочтения посетителей. Сервис позволяет через автоматизированное открытие около 100 вкладок симулировать четыре типовых профиля поведения в сети, после чего рекламные сети на несколько дней начинают предлагать контент, соответствующий выбранному профилю.
Например, если выбрать профиль очень богатого человека, в рекламе начнут фигурировать дорогие отели, люксовые автомобили, премиальные бренды и эксклюзивные клубы. При выборе профиля поведения хипстера в выдаче будут преобладать новейшие тенденции, эксклюзивные предложения, удобная одежда и последние музыкальные новинки. Для профиля параноика будут показываться ссылки на различные теории заговоров, сведения о создании бункеров и информацию о накоплении запасов на чёрный день. Для профиля манипулируемого потребителя будет выводиться реклама модной одежды и средств для ухода за кожей, показываться астрологические прогнозы и предложения, связанные с лайками и подписками.
.....Оригинальное управление. Не похож даже на Геймкубовский гейипад, уже не говорю про трёх-шести кнопочные сеговские контроллеры. .....Ну и во-вторых, вообще в компьютерные игрушки играть хобби бесполезное. .....Уилл Смит недостаточно чёрный для роли негра.
Да в общем-то ожидаемо. Стараниями левых на Западе и их предшественника СССРа, негритюд (африканский расизм) у "прогрессивного человечества" давно стал чем-то типа признака хорошего тона. Чуть-чуть перегнули палку, сейчас поругаются-поскандалят, и опять мир-дружба-жвачка.